Перейти к содержанию
admin

Железный конь подвоха

Рекомендуемые сообщения

Писал об этом автомобиле выше. На профильном форуме есть статья о нем. Внизу статьи сопроводительное видео с ,так сказать, малыми говнюками, кому интересно можете посмотреть http://korandovod.ru...re-dvigatelya-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писал об этом автомобиле выше. На профильном форуме есть статья о нем. Внизу статьи сопроводительное видео с ,так сказать, малыми говнюками, кому интересно можете посмотреть http://korandovod.ru...re-dvigatelya-i

Ходил я как то вокруг него, обдумывал, выводы такие. Цена тогда была вполне приемлемая, из плюсов хороший просвет, свесы не сильно длинные, двигло мереновское с коробкой. Из минусов внешний вид хреновый, зазоры дикие, хуже Автовазовских, запчасти как и на Тайгер под заказ, для моего города это месяц и больше. В основном впечатления были испорчены внешним видом, от приобретения отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писал об этом автомобиле выше. На профильном форуме есть статья о нем. Внизу статьи сопроводительное видео с ,так сказать, малыми говнюками, кому интересно можете посмотреть http://korandovod.ru...re-dvigatelya-i

Сейчас, точнее в будущем не знаю чаго и выбирать, но однозначно большой просвет и полный привод. Изменено пользователем финн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из минусов внешний вид хреновый, зазоры дикие, хуже Автовазовских, запчасти как и на Тайгер под заказ

Меня смутило:

1. Постоянный задний привод - не айс.

2. Автомат с движком 3,5л - это съест шописец. С дизельком у них только пикап какой-то был, причем не четырехместный.

3. Перестали выпускать.

Хотя по той цене как их по-началу торговали - 375 тыр - ведро просто замечательное. За 800 - ну его в... туда в-общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 2 знакомых на Ховерах ездят. первый уже года 4 - всем доволен. второй (директор моей конторы) этим летом купил, дизеля. накатал чуть больше 7 тысяч. когда я у него спросил какой привод основной (перед или зад) тот ответил, что еще не разобрался)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня смутило:

1. Постоянный задний привод - не айс.

а что тут такого? очень много машин с постоянным задним приводом, и с передним подключаемым, не знаю как на тагазе, а на бигхорне я катался в основном без передка, редко влючал, только в сильный гололед, либо в говнах, все было нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас, точнее в будущем не знаю чаго и выбирать, но однозначно большой просвет и полный привод.

 

Ещё у них есть такой http://ssangyong-rim.../actyon/review/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня смутило:

1. Постоянный задний привод - не айс.

2. Автомат с движком 3,5л - это съест шописец. С дизельком у них только пикап какой-то был, причем не четырехместный.

3. Перестали выпускать.

Хотя по той цене как их по-началу торговали - 375 тыр - ведро просто замечательное. За 800 - ну его в... туда в-общем.

1. Есть две системы полного привода - Парт Тайм и Фул Тайм. У настоящих внедорожников используется только Парт Тайм. Соответственно привод задний.

Отступление. Например на Ниве Фул Тайм. Почитайте профильный форум, сколько желающих хотят иметь возможность отключать передние колеса. Доходит до снятых карданов. Связано это с абсолютной ненужностью полного привода на дороге в сухое время. Так как сопровождается это потерей мощности, динамики, увеличением расхода топлива и увеличенным износом всех соответствующих узлов и агрегатов.

2. Двигатель 3.2

3. Это Road Partner ведро??? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что тут такого? очень много машин с постоянным задним приводом

Хз. После уазика не прет что-то. Всё время включен - на мосты и раздатку нагрузка шо писец, а вылетаешь на ледок - жопа понеслась вперед. Короче я против. Был бы с межмостовым дифференциалом с блокировкой - было бы интереснее.

 

1. Есть две системы полного привода - Парт Тайм и Фул Тайм. У настоящих внедорожников используется только Парт Тайм. Соответственно привод задний.

Отступление. Например на Ниве Фул Тайм. Почитайте профильный форум, сколько желающих хотят иметь возможность отключать передние колеса. Доходит до снятых карданов. Связано это с абсолютной ненужностью полного привода на дороге в сухое время. Так как сопровождается это потерей мощности, динамики, увеличением расхода топлива и увеличенным износом всех соответствующих узлов и агрегатов.

2. Двигатель 3.2

3. Это Road Partner ведро??? :lol:

1. Один хрен полуоси и шрусы крутятся.

2. Просто один хрен (съест). Считаю, что большой сарай должен быть дизельным и есть краденую солярку, купленную по 10-15 рублей/литр ))))) и при этом не более 13 литров на сотню.

3. Ведро. Ибо это муссо 1812-го года выпуска. (не надо говорить , что раньше всё было крепче, надежней,.... толще, длиннее и т.д.) Сам Муссо авто конечно был неубиваемый- до сих пор много динозавров исправно коптят (тё что с дизельками без наддува). Но чудо, собранное криворукими таганрогскими умельцами ( не хотел обосрать весь таганрог, он думаю к кривости рук работников автозавода не имеет отношение) и при этом не из самых лучших комплектующих - извините.

Купить ведерко, потом переделывать его на газ, что-то в нем шаманить, менять электрику ( банально разъемы и пр.), дотягивать болты... НЕ ХОЧУ. Было время - были ВАЗы и УАЗы - у нас не было выбора и делали мы секеса с тем , что есть.

Сейчас согласен заливать бензин и менять масло раз в 15-20 тык. Ну и колесья в ноябре на зимние, а в марте - на летние. Что собственно и делаю. И ещё - хочу ездить на рыбалку в астаханя не пересчитывая на сколько десятков тыр ведерко заглотнет бензина.

Изменено пользователем alex_hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Ведро. Ибо это муссо 1812-го года выпуска. (не надо говорить , что раньше всё было крепче, надежней,.... толще, длиннее и т.д.) Сам Муссо авто конечно был неубиваемый- до сих пор много динозавров исправно коптят (тё что с дизельками без наддува). Но чудо, собранное криворукими таганрогскими умельцами ( не хотел обосрать весь таганрог, он думаю к кривости рук работников автозавода не имеет отношение) и при этом не из самых лучших комплектующих - извините.

Купить ведерко, потом переделывать его на газ, что-то в нем шаманить, менять электрику ( банально разъемы и пр.), дотягивать болты... НЕ ХОЧУ. Было время - были ВАЗы и УАЗы - у нас не было выбора и делали мы секеса с тем , что есть.

Сейчас согласен заливать бензин и менять масло раз в 15-20 тык. Ну и колесья в ноябре на зимние, а в марте - на летние. Что собственно и делаю. И ещё - хочу ездить на рыбалку в астаханя не пересчитывая на сколько десятков тыр ведерко заглотнет бензина.

Мы услышали Ваше мнение - ведро. Сумейте, пожалуйста, предложить в альтернативу не ведро - новый 5-ти дверный автомобиль, примерно равный по габаритам, с не меньшей комплектацией в т.ч. с АКПП, мощным мотором и такой же надежный, как Tagaz R.P. за сумму не выше 624900 руб. (официальная цена на 3.2)

К слову о поломках - как таковых поломок не было :bigwink:

Жду наименование модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о, На хвосте пришел, хоть оживит темку)))

 

Например на Ниве Фул Тайм. Почитайте профильный форум, сколько желающих хотят иметь возможность отключать передние колеса. Доходит до снятых карданов.

 

окончательный вердикт заднему приводу на ниве, карданам и увеличению износа, можно прочитать в факе на профильном форуме - http://www.niva-faq....vod/kogdazp.htm если после прочтения этого, у кого то и остается желание отключить привод, ну чтож....отмороженных всегда хватает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть две системы полного привода - Парт Тайм и Фул Тайм

Есть и третья - «On demand» почти аналогичная системе полного привода «part-time». Но они отличаются подключением полного привода. В системе «On demand» полный привод подключается автоматически, т.е. если электроника заметит, что колеса начали проскальзывать или буксовать, то она самостоятельно подключит второй мост и в этот момент ваш автомобиль станет полноприводным. Сделано это не в угоду лучшей проходимости, а для удержания автомобиля на дороге, что влияет на безопасность движения. Для примера, в случае подключения полного привода, система отбирает крутящий момент с ведущего моста и распределяет его между передней и задней осью. Соотношение может быть, как 40% на 60%. Может быть 50% на 50%. Вариаций бывает много, все зависит только от конкретного автомобиля.

Если перевести на русский обозначение системы «On demand», то получит выражение «по требованию». Это очень отлично характеризует данную систему, которая подключает дополнительный мост только в случае самой необходимости. Но подключение происходит не по требованию водителя, а только по требованию автоматики. Система полного привода «On demand» хорошо себя зарекомендовала в снежных условиях, и поэтому используется на многих современных паркетниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю ....Такая система используется на Lexus RX-300. Меня пока не подводила ,на гололеде проверена .Машина шла очень уверенно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сумейте, пожалуйста, предложить в альтернативу не ведро - новый 5-ти дверный автомобиль, примерно равный по габаритам, с не меньшей комплектацией в т.ч. с АКПП, мощным мотором и такой же надежный, как Tagaz R.P. за сумму не выше 624900 руб.

Ведерко не выпускается как бы не с 2010-го года и в продаже новых я не находил. (Признаюсь - сам одно время заинтересовался ) Продаются чуть (и не чуть) б/у и не за 625 тыр. АКПП с мощным мотором - это хорошо, но я все-таки склоняюсь для города - дохлый бензиновый с акпп (в идеале - дизель), вне города - дизель на механике. (Под городом подразумевается Масскве. В других местах отсутствие автомата меня как-то не очень напрягает).

Ну раз его нет нового в продаже, то что о нем разговаривать? Б/у альтернатив масса - L200, Ссань-Енги всякие (тот же кайрон или экшн спорт). И все причем на дизеле как правило. Санта-фе древний - со скромным дизелем 112 л.с. и автоматом если уж на то пошло. (хоть не платить 100 тыщ миллионов дорожный налог и 10 литров солярки на сотню при самом херовом раскладе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*У настоящих внедорожников используется только Парт Тайм*. Соответственно привод задний.

 

Спорно, ой как спорно. Я бы назвал такую схему классической. В настоящее время практически все лидеры джипостроения (не путать с паркетниками) перешли на систему On-Demand: Mitsubishi, Toyota. Например у Митсубы она реализована через трасмиссию SuperSelect, которой оснащаются Pajero, Pajero Sport и L200 (в топовых комлпектациях). Смысл в том, что постоянный действительно всегда задний привод, если принудительно не включен полный. Передний также подключается атвоматически при проскальзывании задних колес.При этом SuperSelect снял проблему жестко подключаемого переднего привода при езде по асфальту и другим не скользящим покрытиям.

 

У паркетников схема другая: постоянный передний + автоматически подключаемый задний. Постоянный полный, как правило, вручную включить возможности нет.

 

Вот уже более 4 лет катаюсь на Hover H2 (классический задний + жестко подключаемый передний) и хочу отметить, что никаких проблем с управлением на заднем приводе нет. Полный включаю только на охоте, когда реально есть риск увязнуть в снегу или грязи. Не могу сказать, что автомобиль эксплуатируется в экстримальных условия, все же 90% времени это город, но еще ни разу мне не пришлось машинку толкать или вытягивать.

 

Соотношение цена\качество для данного атвомобиля считаю более чем идельным. На преддущей странице уже описывал свои впечатления и опыт поэтому утомлять рассказами не стану, если кому интересно - спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведерко не выпускается как бы не с 2010-го года и в продаже новых я не находил. (Признаюсь - сам одно время заинтересовался )

Да выпускаются они, выпускаются. Малыми партиями, большей частью в комплектации на механике, но выпускаются. http://new.auto.ru/cars/new/sale/2732095-b1ba.html Также, несколько месяцев назад видел и щупал в живую на Нахимовском пр-те 56. Да, автомобиль с 3.2 найти сложнее т.к. на них спрос еще выше, но тоже проскакивают. А заинтересовали эти машины очень многих людей, только у меня во дворе 5 штук стоит;)

С названными Вами моделями автомобилей согласится не могу так как:

- все б/у

- L-200 выпадает сразу, как автомобиль другого класса

- Санта Фе, если новый от Тагаза то дороже, беднее в комплектации, меньше пространства в салоне, уступает по внедорожным характеристикам. Если совсем новый, простите, это другие деньги и не внедорожник ни в одном глазу.

- давайте сразу договоримся, дизеля и маломощные машины не предлагать, я их не признаю. Это не мой протест Вам, я об этом писал выше. Можете почитать и проверить.

- Возвращение к Ссанг Йонгам понравилось :lol: , но опять же б/у, а если новые то цена и не те габариты, хуже ходовые качества на бездорожье.

Что-то еще предложить сможете?

 

P.s. Не считаю Tagaz Road Partner лучшим среди машин, но в своей ценовой категории он однозначно занимает место лидера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорно, ой как спорно. Я бы назвал такую схему классической. В настоящее время практически все лидеры джипостроения (не путать с паркетниками) перешли на систему On-Demand: Mitsubishi, Toyota.

Если видео смотрели по моей ссылке, то начало ролика и конец это один и тот же участок грязюки. Начало грязи и конец. Так вот пытались там проехать Митсубиши паджерик 4 и Лексус - сидели оба. Справедливости ради напишу, оба были на не мудовой резине. На какой не знаю. Вот вам и On-Demand. Я в этом же месте проезжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если видео смотрели по моей ссылке, то начало ролика и конец это один и тот же участок грязюки. Начало грязи и конец. Так вот пытались там проехать Митсубиши паджерик 4 и Лексус - сидели оба. Справедливости ради напишу, оба были на не мудовой резине. На какой не знаю. Вот вам и On-Demand. Я в этом же месте проезжал.

Резина это 70 % успеха проходимости.

Если все интересы человека связаны с движением по бездорожью, то наверно стоит рассматривать какой то серьезный внедорожник и кто имеет деньги и может позволить второй автомобиль.

Для меня авто необходимо для работы ( вместительный салон), дача (( тоже самое + грузоподъемность + возможность проезда зимой) , отдых - это поездки на природу к водоему (без сильных говен), и + безопасность на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если видео смотрели по моей ссылке, то начало ролика и конец это один и тот же участок грязюки. Начало грязи и конец.

Сначала не смотрел видело, а вот теперь посмотрел. Из всего ролика всего пару моментов действительно интересных (как раз начало и конец), а остальные больше похожи на рекламу внедоржников, которую гоняют по телевизору - много брызг и грязи, а по факту в таких местах и Москвич 412 проедет.

Я не умаляю возможностей данного автомобиля - речь всего лишь о ролике.

 

Так вот пытались там проехать Митсубиши паджерик 4 и Лексус - сидели оба. Справедливости ради напишу, оба были на не мудовой резине. На какой не знаю. Вот вам и On-Demand. Я в этом же месте проезжал.

 

Какой Lexus? 470? Опять же не стоит забывать, что главная деталь в автомобиле не двигатель, а прокладка между рулем и сиденьем. У меня друг на 9-ке в такую ж**у залазиет, куда бы я на джипе 3 раза подумал въезжать и ничего - выезжает. А был случай, когда мажорный клоун на Discovery 3 на ровном месте в снег зарылся.

 

Опять же, в случае с On Demand необходимо наличие возможности включить 4х4 принудительно, а не отдавать это на откуп автоматике, ибо она включит полный когда уже может быть поздно. На внедорожниках, по крайней мере на Pajero, должна быть возможность это сделать.

 

 

 

Да и еще, в статье красиво рассказывается про внедорожник с АКПП. Идет ссылка на именитые бренды, которые перешли на АКПП. Однако, хочу отметить существенный факт в пользу МКПП (на на данной модели а вообще): на МКПП машину можно раскачать (переключая скорость с 1-ой на заднюю), что очень помогает когда уже "сел". Раскачать машину с АКПП невозможно.

Изменено пользователем Immunitet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всем этом надо еще чувствовать машину и без необходимости ее не насиловать. У меня немец, брал б/у у рыбака с пробегом 200т.км, на прошлой недели было 300т.км. менять не собираюсь. При ремонте в автосервисе от машины не отхожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала не смотрел видело, а вот теперь посмотрел. Из всего ролика всего пару моментов действительно интересных (как раз начало и конец), а остальные больше похожи на рекламу внедоржников, которую гоняют по телевизору - много брызг и грязи, а по факту в таких местах и Москвич 412 проедет.

Я не умаляю возможностей данного автомобиля - речь всего лишь о ролике.

В одно поверьте - ни один из маршрутов бездорожья с грязью, представленных в ролике, никакая легковушка не пройдет! Чтобы избавить себя от рассказов про чудо водителей, а иметь возможность пожать руку им лично...

Ставлю 10 000 рублей на спор, против 10 000 рублей мастера желающего показать супер класс, как он на любом отечественном легковом не полноприводном автомобиле в заводской комплектации пройдет указанный мной маршрут фрагмент которого есть в ролике. Если найдутся желающие, время пари весна в указанный мной день. Участник считается победителем, если сумеет пройти маршрут и ни разу не застрять. Застрял - проиграл. Применение доп. инвентаря (цепей, трактора впереди, негра бегущего перед автомобилем и посыпающего дорогу песочком) не допускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не надо принимать все так близко к сердцу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Возвращение к Ссанг Йонгам понравилось

Ну новый рэкс - поприятственнее снаружи и изнутри, напичкан подушками и всякими esp (удобная кста вещь- сейчас жопа на улице, а я гоняю и не парюсь особо. Не летаю конечно, но и не крадусь как падла - что делает основная масса народа)

Да выпускаются они, выпускаются.

- давайте сразу договоримся, дизеля и маломощные машины не предлагать, я их не признаю.

Что-то еще предложить сможете?

Всё, уговорил. Беру!!! :ag:

Чем дизель то не угодил? Заводится в -40 хреново?

Да, здоровый движок +АТ едет даже по помойке. ( Как бы не соврать , в галиче (или солигаличе) ежегодно суровые Костромские мужички устравают гонки по заснеженной поляне (или пашне), точнее - снежной целине. Так вот, там 2 года подряд побеждал тип на кукурузере 4,8л бензин + АКП. Но мне гонки не нужны. Мне гораздо важнее чтобы сарай не жрал по-страшному. Залил полный бак и шарься дня 3 ( а то и неделю) по пойме. Особо никуда не мотаясь порой проезжаешь до 100 км в день, всё это по грунтовкам, ебеням. 1-я,2-я,3-я максимум. При таком режиме у меня на фокусе 1.8 расход доходил до 16 литров. Что будет на 3,2л сарае - боюсь представить. предположу , что 30 л минимум. ( то и 40). Ну и нах оно мне - вокруг заправки ездить? Или с собой литров 100 брать? 100л - это мне как раз от дома до дома.

Да и здесь мотаться 3.2 - это дохрена. А 2 машины содержать - это тоже хз. Одно для вылазок на природу? Тогда уж убогий уазик - с проходимостью, по крайней мере геометрической у него очень даже ничего. Отъездил 9 лет на 3303 ( грузовой с будкой) - по таким ебеням лазили, что просто жуть и по косам песчаным и по пойме после полой воды. Порой по кабину в грязи. Чуть включать опилки и не падать в колею от трактора ( ну и не лезть в такие места где явно видно, что жопа. Я обычно если не уверен - вылазию и иногда прохожу метров 300, потом уже еду сразу там , где нормально) и проедешь практически везде. Много чего закопавшегося вытаскивали. Разок даже гелика, на модной резине кста - мужик всё удивлялся как же он так ухитрился сесть - а он ведь верил почти , что у него мега-внедорожник.С

огласен , о комфорте там говорить вообще не приходится, но по части проходимости и грузоподъемности - очень даже. Двигатель 2,45 л 75 лс.

Если далее развить тему проходимости, так у братцева однокласника "харпарик" Т-16 - вообще везде проезжает. Дизель кстати и мощу всего то 16 лс. Короче когда вообще всё заметает он ездит на рыбалку на тракторе. ( а так есть десятка и нива)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Всё, уговорил. Беру!!! :ag:

2.Чем дизель то не угодил? Заводится в -40 хреново?

1.Ч.Т.Д.

2.Не комфортно, существенно дороже бензина, не надежный.

Изменено пользователем На хвосте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не падать в колею от трактора ( ну и не лезть в такие места где явно видно, что жопа. Я обычно если не уверен - вылазию и иногда прохожу метров 300, потом уже еду сразу там , где нормально) и проедешь практически везде. Много чего закопавшегося вытаскивали. Разок даже гелика, на модной резине кста - мужик всё удивлялся как же он так
Внедорожник -Внедорожником ,а голову на плечах надо иметь .... Вот можете представить такое : песчаный берег, стоит Ланкрузер по-самое не могу , толпа мужиков откапывает ,носит ветки доски ..... Подьезжает к компании кроссовер . Мужики в ступоре ...... за рулем ДЕВУШКА....Предложила им помощь , вы бы слышали что только они ей не наговорили - ОНИ ЖЕ КРУТЫЕ ,У НИХ ЛАНД КРУЗЕР ..... Они до вечера так раскапывались....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...