Перейти к содержанию
admin

Железный конь подвоха

Рекомендуемые сообщения

. Ещё есть желание, выше уже писал, заиметь две машины, одна что то типа рио на автомате, вторая нивка.

 

Если в говна лазать, то это самый правильный вариант. А то у меня сослуживец тут продал альмеру и купил кайрона.

На подводной охоте был за 2 года 3 раза. На рыбалке и охоте ещё 3.

Зато по городу у него эта дура жрёт 18 литров на сотню. :bj: 10 000 в месяц выкладывает. При этом живёт на съёмной квартире и получает не так уж много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Если в говна лазать, то это самый правильный вариант. А то у меня сослуживец тут продал альмеру и купил кайрона.

На подводной охоте был за 2 года 3 раза. На рыбалке и охоте ещё 3.

Зато по городу у него эта дура жрёт 18 литров на сотню. :bj: 10 000 в месяц выкладывает. При этом живёт на съёмной квартире и получает не так уж много.

Таких много, жажда понта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большая жипа - только дизель однозначно. Хотя кто-то говорил, что сантафе с 2,7i не так уж и много жрет. Не так уж и много по сравнению с чем? Есть кадры покупают додж рэм "патамушта хочу большой" и катаются вокруг заправки. Бл, да у него движок по звуку даже как 53-й газон. Чуть тапок придавил - ведро керосина вылетело.

Тут как-то с кадром поехали на охоту. ( не в этом году) Он всё квакал типа бензин пополам, бензин пополам. Ну х с тобой. Потом на обратном пути слегка поддатый протянивает мне 2 круб. Я ему ты чего? Мы всего на два не сожгли. Он: Да ладно, мы ездили с пацаном, спалили на пятёру. На чем вы ездили? На патриоте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большая жипа - только дизель однозначно. Хотя кто-то говорил, что сантафе с 2,7i не так уж и много жрет. Не так уж и много по сравнению с чем? Есть кадры покупают додж рэм "патамушта хочу большой" и катаются вокруг заправки. Бл, да у него движок по звуку даже как 53-й газон. Чуть тапок придавил - ведро керосина вылетело.

Тут как-то с кадром поехали на охоту. ( не в этом году) Он всё квакал типа бензин пополам, бензин пополам. Ну х с тобой. Потом на обратном пути слегка поддатый протянивает мне 2 круб. Я ему ты чего? Мы всего на два не сожгли. Он: Да ладно, мы ездили с пацаном, спалили на пятёру. На чем вы ездили? На патриоте...

Ездим на форде эксплоере 2014 г.в., около 250 кобыл, чуть больше наверное. Так он жрёт по компу 15 литров, как так? Или комп врёт, кандей не выключает, ездит как угарелый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно турбированный движок. Рабочий объем какой? Но и эксплоер это не большая жипа. Да и дизель при таком раскладе жрал бы 10. Кукурузер с движком 4,8 бензин ну никак он меньше 20 л не жрет. Почти такой же кукурузер у одноклассника с древним 4 л дизелем - 7-8. По трассе 11-12, тк большая скорость, большие обороты, сильно парусит большой сарай. Один знакомый на форде таурусе спецом тошнотничал и укладывался в 10-11 литров. Типа расход не такой уж большой у сарая. Только одно НО - при таком раскладе у меня расход 5-6. На мелких ведрах дизель начинает себя оправдывать (т к авто изначально дороже) через 60-70 тык пробега. На сарае - быстрее. В европе керосин дороже, поэтому турбодизели пользуются бОльшим спросом. А еще дизеляки у водителей автобусов)))

Изменено пользователем alex_hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Большая жипа - только дизель однозначно

Если американец, то может и однозначно. Остальные - если денег не меряно и их не считаешь. Кроме большего крутящего момента на низах и возможности преодоления бродов под два метра у них нет преимуществ. Если ни то, ни другое не используется, то зачем нужна более дорогая машина с более дорогим обслуживанием и ещё более дорогим ремонтом? Современные дизеля без турбин уже не выпускаются, у современных бензиновых турбированных двиглов расход такой-же, как и у современных дизелей. Старые дизеля без турбин хороши, но у них удельная (от объёма) мощность меньше.

Изменено пользователем val66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большая жипа - только дизель однозначно. Хотя кто-то говорил, что сантафе с 2,7i не так уж и много жрет. Не так уж и много по сравнению с чем? Есть кадры покупают додж рэм "патамушта хочу большой" и катаются вокруг заправки. Бл, да у него движок по звуку даже как 53-й газон. Чуть тапок придавил - ведро керосина вылетело.

Тут как-то с кадром поехали на охоту. ( не в этом году) Он всё квакал типа бензин пополам, бензин пополам. Ну х с тобой. Потом на обратном пути слегка поддатый протянивает мне 2 круб. Я ему ты чего? Мы всего на два не сожгли. Он: Да ладно, мы ездили с пацаном, спалили на пятёру. На чем вы ездили? На патриоте...

 

Мой труппер pox.ru/forum/gallery/image/11634-img00287/ 90 л.с. чистый атмосферник, в максе жрет 9-10 и то в полном приводе. В прошлом году зимой шел с севера Вологодской обл.(Верховажье) в Казань на одной заправке, бак 80 литров(и топливо башкирское)так еще потом неделю до красной лампочки катался. А вообще я считаю исудзовские дизеля лучшими в мире. Это моё субъективное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вообще я считаю исудзовские дизеля лучшими в мире. Это моё субъективное мнение.
Только где бы их сейчас взять не во вшатанном состоянии?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только где бы их сейчас взять не во вшатанном состоянии?!

Иваныч на авито их полно и запчастей немерено к ним от разных машин тоже... набери исудзу трупер, я свой за 90 тыров сторговался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иваныч на авито их полно и запчастей немерено к ним от разных машин тоже... набери исудзу трупер, я свой за 90 тыров сторговался.

Нахрена мне уставший сарай? Я ж не юный уже самурай! :bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нахрена мне уставший сарай? Я ж не юный уже самурай! :bj:

Ну если тебе нужен кондеем и с подогревом простаты тогда извиняй...

Изменено пользователем Ш.С.Ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой труппер pox.ru/forum/gallery/image/11634-img00287/ 90 л.с. чистый атмосферник, в максе жрет 9-10 и то в полном приводе. В прошлом году зимой шел с севера Вологодской обл.(Верховажье) в Казань на одной заправке, бак 80 литров(и топливо башкирское)так еще потом неделю до красной лампочки катался. А вообще я считаю исудзовские дизеля лучшими в мире. Это моё субъективное мнение.

как сказать.у меня в гараже валяется,дизелю 2 капиталки.3ью не хочу.за%бал.предлагаю пацанам джиперам под восстановление-надобы взять.а не берут. и выбросить жалко.ниву купил по цене коленвала.5 лет езжу.радуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да тоже на дизеле наездился больше не куплю ....

Но и Патриот не выход , приятель купил , да салон большой, машина высокая но бензин жрет как свинья памои так что пока буду ездить на шевике

Изменено пользователем Кузмич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос сколько те тарантайки проехали до того момента, когда попали к Вам? ( я не о том, сколько там на спидометре накрутили перед продажей). У нас на работе фолькс B5 - ещё года два назад за 400 пробег был, пока с движком ничего не делали. Коробас уже тупит, но дизеляка тарахтит и таскает. А так любое укатанное ведро - это сцуко злоебучий гемор. Будь то дизель, бензин, да хоть там ядрёный реактор у него стоит. Отечественные поделки с пробегом 50-70 тык мне тоже доставляли порой по нескольку оргазмов в день. Всё распродал, 7 раз перекрестился, ёбнул на радостях по этому поводу 2 раза по 0,5 и забыл. Напоминают порой только некоторые железяки в гараже ( которые забыли выкинуть). Как там говорил Генри Форд? Лучший автомобиль - это новый. Тут тоже главное не наибаться, и чтобы он не начал доставлять радости половой жизни уже после года эксплуатации ( как говорил Игорь Удомля).

Покупая б/у надо либо иметь как минимум предрасположенность к сексуальным извращениям, крепкую психику, свой гараж с ямой и всяческими приблудами ( а лучше ещё и подъемник) и быть морально готовым потратить количество денег равное 1/3 стоимости машины а то и равное или даже больше (можно и за 20 тыр ведро купить, но надо туда вбухать тысяч сто - сто пятьдесят и оно криво-косо поедет).

По части того, что дизель дороже в обслуживании.. Чем дороже? Масла на литр больше в картере и фильтр на 200 рублей дороже? А, ещё и топливный надо поменять раз в 3 года? Что делают официалы "обслуживая" ведро кроме того, что меняют расходники? Всё это можно сделать на любом сраном сервисе за 500р или если не боишься испачкать руки - самому на яме или эстакаде.

Я считаю, что надо брать авто в минимальной комплектации. Каско - нахуй, официалов - туда же. На разницу в цене - обслуживай до потери пульса.

Изменено пользователем alex_hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но и Патриот не выход , приятель купил , да салон большой, машина высокая но бензин жрет как свинья памои

ГБО уменьшит объём багажника на 80 литров - станет 620 литров (не всем жипам доступный объём), и хавать, в денежном эквиваленте, будет меньше шевика. Но в свете новых цен на патрика у меня интерес пропал к нему. Будем ждать падения продаж и гигантских скидок....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 80-х годах показывали по савецкому ящику опытную разработку - установка, которая получала водород из воды и на нём работало ведро. Всё это умещалось в багажнике газ-24. ( при нынешних технологиях думаю, что она была бы намного компактнее) Вот на это я согласен. Но нефтяные конторы наверное таким разработкам не дадут пути))). А то как же так - зачерпнул водички из речки, пропустил через фильтр, залил в ведро и сцуко поехал. А кто керосин будет покупать.

А покупать сцуко жрущее ведро, чтобы поставить на него ГБО стоимостью 100 тыщ миллионов ( ответ вижу - не сто , а всего лишь 20 тыр - да всёравно ну нах) и кормить его газом по 22, а не бензином по 32... ну не знаю. Я не стану.

Короче задрали Вы меня, пойду работу искать, чтоб денег на машину хватило. :br:

Изменено пользователем alex_hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без комментариев...

хотя... брат занимается джиперством, для гонок старый уазик, Патриота взял так как ну "очень любит уазы", в итоге и он не выдержал, после двух лет, его прожорливость, пересел на другую))

post-19355-0-87785000-1438760640_thumb.jpg

Изменено пользователем DMoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я считаю, что надо брать авто в минимальной комплектации. Каско - нахуй, официалов - туда же. На разницу в цене - обслуживай до потери пульса.
комплектацию это кому как.а вот каско первый год и 2 ТО надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я почитал-почитал ваши комментарии, и заинтересовался Патриотом 15го года.

Возможно, когда подойдет мой Кайрон, может и на него поменяю.

Вон, Экспедишн версии, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нахрена каско первый год? А если ты разыбешь машину вхлам или у тебя её спиздют во второй год - это намного менее обидно? И 2 ТО? Если что-то отвалится, то оно отвалится сразу? К тому же у всех нормальных ведер первое То через год или 20 тыс пробега. Я только один раз за год около 25 тык накатал. А так 12-17. У Вас какое-то свое видение теории вероятностей. ))) Нашу может и есть смысл по части двух ТО, когда рейки текут и сальники после двух тысяч, раздатка наебывается через 4, а мост через 6.

Изменено пользователем alex_hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен про новую с салона ..... :ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нахрена каско первый год? А если ты разыбешь машину вхлам или у тебя её спиздют во второй год - это намного менее обидно? И 2 ТО? Если что-то отвалится, то оно отвалится сразу? К тому же у всех нормальных ведер первое То через год или 20 тыс пробега. Я только один раз за год около 25 тык накатал. А так 12-17. У Вас какое-то свое видение теории вероятностей. ))) Нашу может и есть смысл по части двух ТО, когда рейки текут и сальники после двух тысяч, раздатка наебывается через 4, а мост через 6.

у знакомого на гранд витаре японской сборки на гарантии 2 раза задний мост ремонтировали. завыл почти сразу. первое ТО однако через 1000-1500. это второе через 20000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, гранд витару не беру. Вообще ничего не беру. Покупаю на 20 тысяч мослов и суставов, меняю и катаюсь дальше. Колёсья, колёсья хорошие ещё хочу. А то от шнивы резина стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще ничего не беру

а я вот такой бы взял, для заасвальовой эксплуатации ))))))

post-19355-0-91107300-1438781870_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 80-х годах показывали по савецкому ящику опытную разработку - установка, которая получала водород из воды и на нём работало ведро. Всё это умещалось в багажнике газ-24. ( при нынешних технологиях думаю, что она была бы намного компактнее) Вот на это я согласен.

Есть уже серийные на водороде, пока в Америке и Японии продаются. Не знаю как и что производитель считал, но указано, что на сегодня 1 км стоит 0,09 у.е. В пересчёте по курсу и на 100 км получается около 540 рублей. До хрена. А вот

А покупать сцуко жрущее ведро, чтобы поставить на него ГБО стоимостью 100 тыщ миллионов ( ответ вижу - не сто , а всего лишь 20 тыр - да всёравно ну нах) и кормить его газом по 22, а не бензином по 32... ну не знаю. Я не стану.

месяц назад ехали в тверскую на рыбалку, ночью и на патрике, гружёные под завязку и втроём, почти без пробок, залили 73 л пропана по 18 руб. и через 480 км газ закончился. Получилось 273 рубля на 100 км. Ехали всё время на максимально возможной скорости, плюс по лесам блукали... Две недели назад, на моей Альбее, вчетвером и гружёные под завязку ездили в Воронеж к друзьям на юбилей. Получилось 280 рублей на 100 км за 95-й бензин. Тоже на максимально возможной скорости... А при нормальной езде и порожняком в смешанном цикле выходит 6,2-6,4 литра на сотню, т.е. около 215 рублей. А шнива гружёная в аналогичном случае вышла бы далеко за 300 рублей на сотню, при этом столько загрузить в неё не удалось бы. И прицеп её экономичнее не делает... А ГБО на патрике окупится за 15-20 тыс. км, смотря где ставить. Я за год не меньше тридцатки накатываю, поэтому для меня актуально более чем. НО, сцуко, подорожали они! Придётся и дальше чужой эксплуатировать, а так хотелось

Вон, Экспедишн версии, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...