dedushka 1 711 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 Наверное надо было брать ниву.))) "Калину" с автоматом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Не, нахрен. Лучше БРДМ с пулеметом. Есть и поинтереснее http://atvbtr.ru/ Изменено 30 июля, 2015 пользователем alex_hunter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedushka 1 711 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 Не! Бэтр жрёт много! Тогда уж Матиз в камухляжке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Гламурненько так. Надо было в армии свой БРДМ тоже из зелёного в розовый перекрасить))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Интересное и полезное видео, обслуживание патриота https://www.youtube.com/watch?v=jd1ofL56r44 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morozko 315 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Пипец. Патриот, он такой патриот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Пипец. Патриот, он такой патриот. Да сборка и качество конечно гавно. Но если они не задерут цену, то другого внедорожного не укупить, остаётся либо старенькая нива второй машиной, либо шевик одной машиной, либо он патрик, пока читаю рассматриваю на будующее, посматриваю в сторону дизельного. Дастеры 875, Ховеры 1млн50т.р., Витара то же дорогая будет и какой там клиренс х.з. Если как у старой то это поражняк. Если покупать УАЗ, то сразу немного покатавшись надо планировать протяжку, замену масел, и настойчивую борьбу с официалами, которые всеми силами пытаются вынудить вас сойти с гарантии. Благо дело опыт владения телегами есть и если после нулевого ТО можно и протянуть и заменить масла, с гарантии не снимут, и сигналки я сам ставил на лицензионных станциях, после предъяв официалов пришлось покричать на них. В общем пока только мысли, на будующее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Интересное и полезное видео, обслуживание патриота https://www.youtube....h?v=jd1ofL56r44 видео 45 минут, ты его действительно смотрел? С первых минут дядька несет какой то бред...не нравица дилер иди к другому, а он жалуется в спортлото. Накосячил дилер, так и скажи: ИП Вася Пупкин - мудак, чтобы другие знали. Взрослый мужик вроде. и ЗЫ, на УАЗ - гарантия нужна, поэтому - ТО делать и СРАЗУ выбирать нормального дилера, который не отъезжает от гарантии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 243 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Да уж, обсуждение Патриота сродни обсуждению Пеленгаса в ПО! Либо полное отрицание, либо хвалебные оды. Причём, большинство просто теоретики, сам таким был, когда хаял его на чём свет стоит! Сейчас боюсь не успеть денег накопить до подорожания... При покупке любого проходимца нужно иметь, хотя бы, одно из двух - либо голову с руками, либо тугой кошелёк, тогда не придётся жаловаться. Прожорлив? Любая машина за две тонны без турбины будет жрать не меньше. С турбиной экономию считать надо: за снятие-установ на некоторых авто официалы под сто с лишним рублей берут, при этом даже при своевременном и грамотном обслуживании некоторые турбины больше 50000 км не ходят, плюс сама турбина денег стоит. И в этом нет ничего удивительного, достаточно сравнить размеры современных турбин с "прошловекными". В погоне за экономичностью облегчают-истончают всё, что можно, а где тонко, там, как известно, и рвётся. "Турбинные" расходы "съедают" всю экономичность. Так что, прожорлив - это если его с седанчиком каким-нибудь сравнивать, а если с проходимцами - то вполне себе на общемировом уровне. Сыпется - это да, но зато едет при отказе всех "систем", только отказ ЭБУ или датчика положения колен-вала остановят его. Чтобы не сыпался и нужны "голова с руками", а при их отсутствии надо выбирать: либо не жалуйся, либо не покупай! Сами себя избаловали неприхотливостью отечественного автопрома, но хаять его ох как любим! Кто на иномарке будет месяцами ездить с горящей надписью чек инжайн? Правильно, никто. А на наших авто ездят, и привыкли не замечать! Вот новую версию патрика хотят в несущем кузове сделать, специально для жалующихся урбанистов, а я боюсь, что в раме перестанут выпускать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 видео 45 минут, ты его действительно смотрел? С первых минут дядька несет какой то бред...не нравица дилер иди к другому, а он жалуется в спортлото. Накосячил дилер, так и скажи: ИП Вася Пупкин - мудак, чтобы другие знали. Взрослый мужик вроде. и ЗЫ, на УАЗ - гарантия нужна, поэтому - ТО делать и СРАЗУ выбирать нормального дилера, который не отъезжает от гарантии Ты внимательно смотри. Масло заливает завод, а не диллер. Ролики, подвесные и прочее делает не диллер. Большинство диллеров такие. В моём городе оба плохие, проверено на рабочем патре. В дополнении к их долбоеб-му они никак не могут контролить то же качество сборки мостов, коробок и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Чтобы не сыпался и нужны "голова с руками" Было уже про голову и руки. Суть в том, что если с ними всё в порядке, то вроде как можно беспроблемно купить подходящее по параметрам ведро.))) Ну а с точки зрения того, у кого с этим не всё в порядке, считаю уазика не самым лучшим вариантом. А уазика на бензине - вообще. Конечно от п-ца никто не застрахован и, если будет совсем грустно, то пересяду и на Оку. Вообще для себя не вижу пока особой нужды в супер-мера проходимце. Нужно ведро чуть повыше и вместительнее. Изменено 3 августа, 2015 пользователем alex_hunter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Да уж, обсуждение Патриота сродни обсуждению Пеленгаса в ПО! Либо полное отрицание, либо хвалебные оды. Причём, большинство просто теоретики, сам таким был, когда хаял его на чём свет стоит! Сейчас боюсь не успеть денег накопить до подорожания... При покупке любого проходимца нужно иметь, хотя бы, одно из двух - либо голову с руками, либо тугой кошелёк, тогда не придётся жаловаться. Прожорлив? Любая машина за две тонны без турбины будет жрать не меньше. С турбиной экономию считать надо: за снятие-установ на некоторых авто официалы под сто с лишним рублей берут, при этом даже при своевременном и грамотном обслуживании некоторые турбины больше 50000 км не ходят, плюс сама турбина денег стоит. И в этом нет ничего удивительного, достаточно сравнить размеры современных турбин с "прошловекными". В погоне за экономичностью облегчают-истончают всё, что можно, а где тонко, там, как известно, и рвётся. "Турбинные" расходы "съедают" всю экономичность. Так что, прожорлив - это если его с седанчиком каким-нибудь сравнивать, а если с проходимцами - то вполне себе на общемировом уровне. Сыпется - это да, но зато едет при отказе всех "систем", только отказ ЭБУ или датчика положения колен-вала остановят его. Чтобы не сыпался и нужны "голова с руками", а при их отсутствии надо выбирать: либо не жалуйся, либо не покупай! Сами себя избаловали неприхотливостью отечественного автопрома, но хаять его ох как любим! Кто на иномарке будет месяцами ездить с горящей надписью чек инжайн? Правильно, никто. А на наших авто ездят, и привыкли не замечать! Вот новую версию патрика хотят в несущем кузове сделать, специально для жалующихся урбанистов, а я боюсь, что в раме перестанут выпускать... Когда начинает с новья выть мост, подвисной, отказывает кондей и ломается сцепление тяжко спорить, всё это до 15 тыс пробега. Когда ролики отваливаются и мосты на новых рвёт в мясо, то же. Я говорю о качестве и с другой стороны отсутствия альтернативы лично для меня, плюс я дизель хочу пробывать. Поэтому пока кубаторю и прокручиваю всё в голове, а так Ховеру только второй год пошёл, залез протягивать и ничего расслабленного не нашёл. Масло в раздатке просто бурое было, а не такое гавно как в уазе из ролика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 только отказ ЭБУ или датчика положения колен-вала остановят его на Е4 (те что с пластинчатой цепью) еще и цепь рвется без какой либо системы. Доступность запчастей - тоже не совсем правда, у нас в Кате три или четыре путних магазина. Ну или надо знать аналог на газели. плюс я дизель хочу пробывать. Поэтому пока кубаторю и прокручиваю всё в голове, а так Ховеру только второй год пошёл, залез протягивать и ничего расслабленного не нашёл. Масло в раздатке просто бурое было, а не такое гавно как в уазе из ролика. дизель - это нужно очень сильно любить родину или иметь дядю на дизельной фабрике. Проблем валом - экономии ноль, ладно бы он стоил как раньше, вполовину меньше чем бензин, щас это на очень большого любителя. и да, в УАЗе ничо не отваливается и не воет без причины, такие дядьки как на видео, они как первый раз УАЗ увидели - еще раз повторяю, практически все бред-бредовый. Даже комментировать не хочется, для примера: мостах - там нет никаких хитрых дифференциалов, поэтому масло там сильно хорошее - ни к чему (и это только начало, дальше не слушал). Дядьке нужен просто адекватный дилер и ВСЕ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) А они разве сейчас с импортными дизеляками выпускают? Ивеко ещё можно было бы попробовать, а если ЗМЗ, то в пиду такие эксперименты. Прикол кстати не так давно был. Не особо приятный, даже противный... Еду с деревни, проехал уже около 800 км. Изрядно заебался, кирпич в лобовуху прилетел, потом влетел в какую-то дожде-пылевую бурю в Воронежской или Липецкой области... Убежал от тучи и топлю потихоньку, уже Тульская, до дома не особо далеко... Вылетаю на бугорок ( топлю, а то туча догонит и п-ц) и тут бежит радостный гаец - типа стоять бояться. ( фотал выборочно, радар сказал "КВАК!", а уже позно) Ну х с тобой, стою, боюсь... Останавливаюсь, выхожу "ну пойдём, показывай, чего ты там намерил". Передо мной труженник волшебной палочки поймал десятину или 12-ю, не обратил внимание, что там было со стороны жопы. Так вот, владелец сего чуда отечественного автопрома, как поливал 140, так опрометчиво заглушил движок после остановки. Под капотом раздался хлопок и по асфальту потёк зеленый антифриз... Не, я пока морально не готов. Я бы и рад купить качественный недорогой отечественный автомобиль, но пока таких нет. Макс, сколько кстати уже пробег? Изменено 3 августа, 2015 пользователем alex_hunter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 на Е4 (те что с пластинчатой цепью) еще и цепь рвется без какой либо системы. Доступность запчастей - тоже не совсем правда, у нас в Кате три или четыре путних магазина. Ну или надо знать аналог на газели. дизель - это нужно очень сильно любить родину или иметь дядю на дизельной фабрике. Проблем валом - экономии ноль, ладно бы он стоил как раньше, вполовину меньше чем бензин, щас это на очень большого любителя. и да, в УАЗе ничо не отваливается и не воет без причины, такие дядьки как на видео, они как первый раз УАЗ увидели - еще раз повторяю, практически все бред-бредовый. Даже комментировать не хочется, для примера: мостах - там нет никаких хитрых дифференциалов, поэтому масло там сильно хорошее - ни к чему (и это только начало, дальше не слушал). Дядьке нужен просто адекватный дилер и ВСЕ!!! Ты бы ролик посмотрел до конца. То что он про диллеров говорит я и так знаю, посмотри какой кал он от туда сливает, на котором ты по книжке 45 тыс должен ехать. Про остальное я писал из своего опыта, в моей организации 5 патриотов, один рядом стоит. Дело в том что, я только что был в салоне, патриот отпадает. С 1 го июля комплектация комфорт- 800 т.р., без мультимедии, подогревов и прочего. Дизель токо максималка 970 я в акуе. Россия страна контрастов и аутистов, завод загобается, продаж мало, заказать дизель в минималке нельзя. Бампера все кривые, зазоры капотов разные. Дизель мне нужен не для экономии, а для тяги. В общем, лучше годовалый ховер потом купить или две машины, одна старенькая нива и пузатёрка. Я не готов к патрику, не выгодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 С 1 го июля комплектация комфорт- 800 т.р., без мультимедии, подогревов и прочего. Дизель токо максималка 970 я в акуе. Россия страна контрастов и аутистов, завод загобается, продаж мало, заказать дизель в минималке нельзя. Бампера все кривые, зазоры капотов разные. Дизель мне нужен не для экономии, а для тяги. у УАЗа с продажами все хорошо, вот и ломят цену (см. статисику продаж за первое полугодие 2015). У всех автозаводов спад почти наполовину, у УАЗа продажи на уровне прошлого года. У дизеля (ЗМЗ 514) тяги нет. И да, я за савецкую власть не агитирую, наоборот, я точно говорю - тебе УАЗ не нужен. А дядька все равно мудак)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 у УАЗа с продажами все хорошо, вот и ломят цену (см. статисику продаж за первое полугодие 2015). У всех автозаводов спад почти наполовину, у УАЗа продажи на уровне прошлого года. У дизеля (ЗМЗ 514) тяги нет. И да, я за савецкую власть не агитирую, наоборот, я точно говорю - тебе УАЗ не нужен. А дядька все равно мудак)) Бумага всё терпит, статистика думаю рисованная ибо мотаясь по городу обнавлённых патров встречаю очень редко. Да, за такую цену он мне не нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 у УАЗа с продажами все хорошо, вот и ломят цену (см. статисику продаж за первое полугодие 2015). У всех автозаводов спад почти наполовину, у УАЗа продажи на уровне прошлого года. У дизеля (ЗМЗ 514) тяги нет. И да, я за савецкую власть не агитирую, наоборот, я точно говорю - тебе УАЗ не нужен. А дядька все равно мудак)) Ради интересу позвонил в ховер, дизель на ручке 1млн15 тыс, против 980 патриотовских. И 1 млн 80 тыс дизель на автомате. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Ради интересу позвонил в ховер, дизель на ручке 1млн15 тыс, против 980 патриотовских. И 1 млн 80 тыс дизель на автомате. у тебя же есть ховер, зачем еще один? Чем не нравица? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 у тебя же есть ховер, зачем еще один? Чем не нравица? У меня бензин, устраивает полностью. Просто рассуждаю, что дальше и хотел бы попробовать дизель. Ещё есть желание, выше уже писал, заиметь две машины, одна что то типа рио на автомате, вторая нивка. Причина - жалко дорогую машину пачкать, ломать в грязи, пихать в неё лодку, рыбу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
микула 91 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 У меня бензин, устраивает полностью. Просто рассуждаю, что дальше и хотел бы попробовать дизель. Ещё есть желание, выше уже писал, заиметь две машины, одна что то типа рио на автомате, вторая нивка. Причина - жалко дорогую машину пачкать, ломать в грязи, пихать в неё лодку, рыбу. Купи себе реального вездехода и не парься https://www.avito.ru/zelenokumsk/avtomobili/isuzu_trooper_1988_470644892. Лучше ничего не найдешь. У меня такой же и не жалуюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Купи себе реального вездехода и не парься https://www.avito.ru/zelenokumsk/avtomobili/isuzu_trooper_1988_470644892. Лучше ничего не найдешь. У меня такой же и не жалуюсь. Опять 35, да мене и Ховер везде вывозит, и качество с патриком не сравнить. И нивка с прицепом бы устроила . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Причина - жалко дорогую машину пачкать, ломать в грязи, пихать в неё лодку, рыбу. Это тока первый раз. Потом легче. Оторвал брызговики, кинул в багажник и поехал дальше. Я после первой поездки на ПО в астрахандию недели две салон пытался оттереть и тухлятиной воняло ещё месяц. О тут я вспомнил, что пикап с нахлобучкой на багажник был бы интереснее - говном воняло бы только там.))) Два ведра хорошо, но малость накладно в содержании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
микула 91 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Опять 35, да мене и Ховер везде вывозит, и качество с патриком не сравнить. И нивка с прицепом бы устроила . Под нивой больше лежать будешь чем кататься... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Под нивой больше лежать будешь чем кататься... Было три, не лежал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты