Перейти к содержанию
Евгений

Любители Российского автопрома

Рекомендуемые сообщения

До чего смеются над лошетти, но и в её движок небыло необходимости лезь и после 60000 пробега..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь тут без обид, но если денег или на новый говноваз или на свежую иномарку, выбор для меня очевиден.
Какие тут могут быть обиды. Все машины ломаются, но воспевать иномарки я давно перестал именно в плане надежности. Купил новый фокус2, с самого начала при разгоне у него были провалы, мог и совсем заглохнуть на перекрестке и ничего с этим не могли поделать. После пробега, восемьдесят тысяч, он начал жрать масло. Выяснилось, что полетели маслосьемные кольца на поршнях. Полетели, просто так- износились. Дилер их не меняет, а меняет движок целиком. Пришлось идти к к умельцу который поставил колечки от мазды и машина ещё поездила. Пока не пришлось снимать бензобак, что бы заменить фильтр, после чего тот же умелец поставил лючок, для замены фильтра не снимая бензобак, ну а стабилизаторы амортизаторов менял с завидным постоянством. Продал форда, взяли жене шкоду октавию. На втором году, переломился шлейф проводов, на рулевой колонки, который отвечает за подушку безопасности, сигнал и управлением аудио системой. Стоимость этой запчасти под пять тысяч рублей плюс работа и это на почти новой машине.

Я не спорю, в комфортном отношении, большинство иномарок безупречны, но в плане надежности и практичности, не надо приуменьшать значение вазовских моделей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть какая-то. У меня фокус 2 1.8 механика Испанский. 2008-го года. Сейчас пробег 90 с копейками. Ничего по сути не делал, раз заменил ремень кондея, лифтанул правда проставками после 50тык и поставил резину 205/70р15. Лью бензин в бак и воду в омывайку и всё. Хотел было поменять на что-то побольше и повыше, но пока финансовое положение не позволяет. Из наших были уаз, шаха, две оки и волга. Без содрогания не вспомню.

Надеюсь наши подтянутся со временем и их можно будет покупать. Поломки то были не критичные. То провод отвалится, то реле накроется, то печка потечет, то сальник выдавит, то тормозуха потечет, то стартер неожиданно по писде, то датчик температуры... В любую дальнюю дорогу с собой канистру воды, 7 литров масла, помпу, трамблер, свечи, втягивающее, ремни и два ведра ключей. Либо еще в памяти свежо. Так же с моторами. У меня были ветерки, нептуны, вихри. И всегда я был весь в мазуте. Купил ямаху и вылечился...

Я 100% за покупайте российское. Но, уважаемые производители, уважайте потребителей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нравится поговорка :"Если с Волги масло не капает,значит его уже там нет !!!" :ohyeah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие тут могут быть обиды. Все машины ломаются, но воспевать иномарки я давно перестал именно в плане надежности. Купил новый фокус2, с самого начала при разгоне у него были провалы, мог и совсем заглохнуть на перекрестке и ничего с этим не могли поделать. После пробега, восемьдесят тысяч, он начал жрать масло. Выяснилось, что полетели маслосьемные кольца на поршнях. Полетели, просто так- износились. Дилер их не меняет, а меняет движок целиком. Пришлось идти к к умельцу который поставил колечки от мазды и машина ещё поездила. Пока не пришлось снимать бензобак, что бы заменить фильтр, после чего тот же умелец поставил лючок, для замены фильтра не снимая бензобак, ну а стабилизаторы амортизаторов менял с завидным постоянством. Продал форда, взяли жене шкоду октавию. На втором году, переломился шлейф проводов, на рулевой колонки, который отвечает за подушку безопасности, сигнал и управлением аудио системой. Стоимость этой запчасти под пять тысяч рублей плюс работа и это на почти новой машине.

Я не спорю, в комфортном отношении, большинство иномарок безупречны, но в плане надежности и практичности, не надо приуменьшать значение вазовских моделей.

Через 80 тыс. на ВАЗ уже делал бы полную капиталку с расточкой и всеми вытекающими, а замена всего навесного за этот пробег по цене сопоставимо с четвертью стоимости автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Через 80 тыс. на ВАЗ уже делал бы полную капиталку
А наш форумчанин Виталий (Assassin) 800 000 км на 7-ке намотал. ...Кстати,машина ещё на ходу. :bk: Слабо??? :naughty:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А наш форумчанин Виталий (Assassin) 800 000 км на 7-ке намотал. ...Кстати,машина ещё на ходу. :bk: Слабо??? :naughty:

 

Пусть перечислит,что "родного" в ней осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моему агрегату 17 лет. В позапрошлом годе тряс перед, а так все родное. И движок еще не разбирали. Дури как у танка. Не быстрый, но мощный. Почти сутки шел дождь, пришлось полностью загруженному выбираться на трассу по целине, через ручей и месиво в виде полевой дороги вдоль асфальта. Хрен бы какой иностранец там выполз, кроме естессно внедорожников. Обычный М2141.

Кошусь на логана, но как подумаю где ему придется лазить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да так то оно так тоже дергать рычаг надоело но речь то идет о ниве ... а если прийдетса буксовать ?

Да ктож придумал, что на автомате буксовать нельзя?! Джимник на автомате, 5 лет, пробег 250 уже точно,нареканий ноль.Спокойно переваривает и колёса далёкие от штатных и буксования и прочее. Только одно НО какой автомат будет стоять на этой псевдониве? ХЗ?

Изменено пользователем ЁЖЖжж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моему агрегату 17 лет. ... Хрен бы какой иностранец там выполз, кроме естессно внедорожников. Обычный М2141.

...

 

2141???

Более убоищной машины трудно придумать.

Там только сиденья удобные были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А наш форумчанин Виталий (Assassin) 800 000 км на 7-ке намотал. ...Кстати,машина ещё на ходу. :bk: Слабо??? :naughty:

у моего знакомого копейка прошла 630 тыщь,но у неё уже на 76 точить было некуда, последний раз точили на 79 1йремонт. интересно на сколько расточили на этой 7ке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у старых мерсов моторы были миллионники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусть перечислит,что "родного" в ней осталось.
Кузов и движок 100%,остальное х.з.

 

у моего знакомого копейка прошла 630 тыщь,но у неё уже на 76 точить было некуда, последний раз точили на 79 1йремонт. интересно на сколько расточили на этой 7ке?
Без понятия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у старых мерсов моторы были миллионники

А потом что? Приток немцев из России?

2141???

Более убоищной машины трудно придумать.

Там только сиденья удобные были.

Обоснуй.

Обычное мнение тех кто на них не ездил.

Любому нашему ТАЗу до семейства 9-ок включительно фору даст, . С ренодвиглом не быстро едет, а низко летит :--)

http://www.youtube.com/watch?v=6MAEZztsCAo

О проходимости и тест драйв на тюбике полно.

Изменено пользователем CTAPNK_nOXABbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Через 80 тыс. на ВАЗ уже делал бы полную капиталку с расточкой и всеми вытекающими, а замена всего навесного за этот пробег по цене сопоставимо с четвертью стоимости автомобиля.
Это только слова, в реальности вазовские движки выхаживают по 200-400 тыс., без капиталки, при условии, что движок не перегревался и регулярно менялось масло. На своей "пятнашке", пришлось вскрывать движок, только после того, как на черноморском серпантине, в сорокоградусную жару, полетел термостат, жена, за рулем, не заметила перегрева. Даже при таком раскладе, машина доехала до дома, а этот 2600, сделал ремонт, с заменой поршневых колец и шлифовки головки двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моему агрегату 17 лет. В позапрошлом годе тряс перед, а так все родное. И движок еще не разбирали. Дури как у танка. Не быстрый, но мощный. Почти сутки шел дождь, пришлось полностью загруженному выбираться на трассу по целине, через ручей и месиво в виде полевой дороги вдоль асфальта. Хрен бы какой иностранец там выполз, кроме естессно внедорожников. Обычный М2141.

Кошусь на логана, но как подумаю где ему придется лазить...

Оличный Авто был у меня такой .... сейчас тесть гоняет на нем ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2141 , едущий 150 , это гроб на колёсах. При аварии шансов остаться в живых практически нет. Для нормальной машины 150- не слишком и большая скорость.

А на наших вёдрах да, кажется что летишь. :)

зы. Был у меня, в своё время, бортовой уаз. Так по началу и 60кмч уже пугало. Казалось, что за 100еду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это только слова, в реальности вазовские движки выхаживают по 200-400 тыс., без капиталки, при условии, что движок не перегревался и регулярно менялось масло. На своей "пятнашке", пришлось вскрывать движок, только после того, как на черноморском серпантине, в сорокоградусную жару, полетел термостат, жена, за рулем, не заметила перегрева. Даже при таком раскладе, машина доехала до дома, а этот 2600, сделал ремонт, с заменой поршневых колец и шлифовки головки двигателя.

Вы сами подтверждаете мои слова - если установить двигатель на стенд под проточную воду он и 600тыс. км. пройдёт ( в пересчёте с моточасов), я так - же дважды кипятил 09 ВАЗ по причине отказа датчика включения вентилятора и отказа термостата, причём закипает мгновенно - не успеешь " ой" сказать. Да, охладил не глуша, да доехал до дому, а голова винтом и движок в капиталку. На тихоходной "двойке" пробег был под 400тыс. так там двигатель был расточен до последней степени невозможности и загильзован! Запчасти - говно - тут и кроется главная радость производителя и проблема владельца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2141 , едущий 150 , это гроб на колёсах. При аварии шансов остаться в живых практически нет. Для нормальной машины 150- не слишком и большая скорость. А на наших вёдрах да, кажется что летишь. :)
можно подумать, на "нормальной машине " на 150 вь%бешься- только галстук поправишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На нормальной машине 150 -не повод для каких-то диких восторгов. И тормоза там нормальные. И двигатель не въезжает в салон при аварии. Про множество подушек и систем стабилизации и не говорю. Сам очень редко еду на таких скоростях. Обычно не более 140. Но вот на машине сына и 200 как-то придавил из любопытства.давил . Так по ощущениям как 90 на девятке.

А москвич уже с завода выходит со следами ржавчины, текущим главным тормозным цилиндром и прочими мелкими шалостями. Такой страшненький гроб на колёсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто и не ставит в один ряд 41-й с фордами и пр. буржуйской техникой. Но т.к. ветка отечественного автопрома сравнение идет с тазами. Можно вставить видео с тюбика с тест драйва, загромождать не хочу. Так там откровенно меняется отношение тестовиков. Предвзятое мнение с совковых времен. Аэродинамика лучше чем у 9-к, комфорт и эргономика тоже, печка огонь. 10 часов за рулем без проблем. Про тормоза тоже поспорю. Родные москвичевские гуано. Но с завода так же шли ЛУКАС - отлично тормозит. Проходимость по грязи и снегу почти нивская. Кстати на приоры сейчас ставят некоторые разработки москвичевских инженеров.

Если внимательно смотреть, "восторг" как раз был у водилы фольца. 180-190 все наши клубные реногоры идут спокойно. Но это только постебаться на трассе. Естессно никто таких скоростей не держит постоянно. На прально настроенном движке расход 6-7л трасса, 9-11 город. И если прибавить сюда цену...Да, не скрываю, были бы деньги, взял бы например L200, а так, никакого ваза-таза. 41-й полностью устраивает для моих целей. В какой таз войдет три лодки ПВХ, три мотора, скраб для ночевки трех людей и сами три пассажира? На крышу ничего не клал.

З.Ы, Можно конечно как брат, загнать себя на 5 лет по 13 тыров в долги, зато на КИА СИД, круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Так вот, первые три года, с этими машинами ничего не делал, просто интенсивно ездил по работе и менял расходники. Три года без ремонта, очень неплохой результат, даже для именитого забугорного бренда.

Вспоминается старая поговорка времен застоя. " Купил жигули, три года ездишь, потом всю жизнь ремонтируешь. Купил москвич, три года ремонтируешь, потом всю жизнь ездишь")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил москвич, три года ремонтируешь, потом всю жизнь ездишь")))

Вспомнил волгу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати на приоры сейчас ставят некоторые разработки москвичевских инженеров.

...

 

Афигеть! Ставят даже на приору! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Афигеть! Ставят даже на приору! :)

Ветка российского автопрома. Имелось ввиду, что АЗЛК опередил ВАЗ на несколько лет. Я не равняю его с ино. Но с любым ВАЗом готов устроить любые покатушки, кроме трассы. Ибо двигло УФА 1.7. Старт резвый, но разгонял макс до 140, зато в ему дороги не нужны)))

И не надо ерничать :acute: . Я против з\п в конвертах, но и в мешках мне не платят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...