«Первый костюм Михалыча»
Возвратившись из города домой, в родное село Мясоедово, Михалыч спрятал в сеннике купленные в городе водолазный колокол, подводное ружье и ласты. Он в который раз прибегал к осторожности. Эти действия были оправданы, так как супруга Михалыча ни под каким соусом не разделяла любые увлечения мужа, связанные с рыбой. У него еще было время замести следы, потому как супруга Михалыча вот-вот должна была вернуться из магазина. Михалыч не учел только одного – присутствия своих внуков, которые то и дело норовили засунуть свои подростковые носы везде где имелась хоть малейшая щель…
Но вот, в калиточном проеме наконец появилась хранительница домашнего очага и всей живущей в этом дворе живности, Матрена Агафьевна. Матрена Агафьевна была женщиной в меру красивой и достаточно стройной. Её фигура напоминала пожарную емкость, в центр которой мальчишки зафутболили кожаный мяч и он аккурат застрял в центре крышки, провалившись в углубление. Каждая клеточка ее тела играла как большой, нет ОГРОМНЫЙ шмат зельца. Михалыч был просто без ума от ее мягкой и в то же время «нескончаемой» попки. Иногда он позволял себе шлепнуть свою женушку по попке своей ладошкой и долго-долго наслаждаться ее вибрированием от полученного шлепка. Надо заметить, что после шлепка попа Матрены Агафьевны вибрировала так, что в серванте, где стоял хрусталь, начинался перезвон, сравнимый со звоном на колокольной звоннице, а хрусталю подпевала массивная люстра с разноцветными висюльками из каленого стекла. Музыка, которую рождал перезвон огромной массы стекла, напоминал игру профессионала на гигантском ксилофоне. Когда Матрене Агафьевне приходилось ездить в город на автобусе, то она оплачивала сразу два места, потому как на одном ей поместиться было просто не возможно. Было забавно наблюдать как Матрена Агафьевна выходила из переполненного автобуса. Это напоминало большой медицинский шприц, внутри которого двигался поршень, перемещая все, что находилось впереди нее вперед «выдавливая» из дверей так же как выдавливается зубная паста из тюбика. Когда выходила Матрена Агафьевна – выходили все, причем не зависимо от того – входили пассажиры или выходили. За этот короткий промежуток времени, пассажиры которые находились по другую сторону баррикады, успевали занять самые выгодные места, перед повторным штурмом несчастного автобусного салона.
Вступать в споры со своей супругой Михалыч старался крайне редко, будучи в сильно возбужденном состоянии. В остальных ситуациях Михалыч «пасовал» и на то была веская причина, которая называлась «скалка». Скалка Матрены Агафьевны напоминала ручной мини каток для трамбовки асфальта на пешеходных тротуарах. Когда Агафьевна затевала пельмени или пирожки для внуков, стол под всей этой массой кряхтел но держался, хотя за последние пятнадцать лет его силы изрядно иссякли… Михалычу уже доводилось попадать «под каток» Матрены Агафьевны, но это случалось довольно редко - когда Михалыч возвращамся маленько поддатый на своих четырех, с поздней рыбалки. Друзья обычно провожали Михалыча, горланя разные песни, и на своих четырех держались уверенно. Но завидев Матрену Агафьевну в пролете ворот с вставленными в бока руками, да еще когда в одной из рук виднелся мини-каток, друзья вдруг вспоминали, что им пора, и что увидимся завтра… Так что Михалычу доставалось за всех и сразу.
Пока Агафьевна обрабатывала хозяйство, Михалыч слинял подколымить чутка. Требовались денежки для закупки материала, чтобы начать клеить гидрокостюм. Михалыч будучи мужиком обученным грамоте, начитавшись и наслушавшись разной информации, в том числе и полезной, решил остановится на «сухом» варианте костюма. Но не найдя нужного количества машинных камер, решил заработать деньжат и смотаться на строительный рынок, где можно было купить даже черта с запасным комплектом рогов…
Заработав необходимую сумму для покупки резины на костюм, Михалыч уже мчался на автобусе на стройрынок. И вот она заветная остановка у намеченного пункта назначения. Автобус плавно притормозив, выпустил Михалыча сквозь свои скрипучие двери. Культурно одетый в тот же наряд, в котором он посещал магазин подводного снаряжения, Михалыч с нескрываемым удовольствием бороздил рыночные ряды в поисках необходимого материала. Пройдя добрую часть торговых рядов, Михалыч уже не надеялся найти то, что искал… И тут передним возник добрый кавказец, который поведал, что у него «ест разный рэзын, любова толщины, и ширины». Разной резиной оказался утеплитель для теплотрасс, на основе каучука, с такой же пористой структурой что и неопрен. К тому же этот утеплитель шел разной толщины в зависимости от температуры теплоносителя, который требовалось теплоизолировать. Услышав про разнообразие толщин материала с таблицей температур, Михалыч чуть не сделал в штаны по малому, не поверив в посетившую его удачу. Волшебный материал на основе каучука назывался КА-ФЛЕКС. Михалыч выбрал КА-флекс толщиной в 12мм.
- Лишнее не помешает… - подумал Михалыч, добавив: - Всетки я мерзляк…
- Сколко тэбэ мэтроф дарагой? – спросил кавказец.
Михалыч погрузился в размышления о толшинах и температурных зависимостях с поправкой на время года, попутно просчитывая сколько понадобится метров, чтобы скроить костюм.
- Эээ…, а сколько будет в рулоне метров? – вопросительно произнес Михалыч.
- Пэтнацэт мэтоф – ответил кавказец.
- Хмы…. – задумался Михалыч и после недолгих раздумий продолжил: - Давай весь рулон…, вдруг не хватит или чуток испорчу…
- ГЫ, маладэц! Люблю харощий пакупатэл. – довольно потирая руки сказал кавказец.
Колымных денег Михалычу хватило еще и на две просроченных банки клея, емкостью по пять литров каждая.
Сделав все необходимые покупки, Михалыч погрузил себя в автобус, который понес его обратно домой. Приехав домой, Михалыч страшно боялся попасть жене на глаза, типа спалиться..
Но как он не старался, все же он погорел.
- Ты откуда это руберойд тащишь? – по командирски спросила Агафьевна.
Михалыч от неожиданности йокнул, а ноги предательски подкосились.
- Да крышу на сарайке покрыть надобно. – слепил на ходу отмазку Михалыч.
Вообще в вопросе отмазок, Михалыч был абсолютным чемпионом в тяжелом весе. Все собутыльники завидовали по черному его мастерству «лепить отмазки» или в простонародии «лепить горбатого»…
Спрятав рулон Ка-флекса и два ведерка с клеем туда же куда, спрятал ранее водолазный колокол, ласты и ружье, Михалыч вышел, и пребывая в довольном расположении духа, сев на лавочку у забора, закурил жмень махры, предварительно закрученную в добрый лоскут местной передовицы...
Теперь Михалычу предстояло раздобыть не ведомо где, анатомическую схему строения тела человека, с поправкой на Михалыча… Задача оказалась не из легких… Выручил местный повар, предложив схему разделки туши рогатого скота, как аналог человеческой, с поправкой на Михалыча.
Объяснив на пальцах местному художнику, работающему в сельском ДК над оформлением афиш для прокатных фильмов, как надо нарисовать схему разделки туши «с поправкой на Михалыча» аля-анатомическая схема человека, повар ушел в магазин за порцией портвейна вместе с Михалычем.
Михалыч спонсировал компанию. К утру была рождена первая серьезная работа кисти неизвестного (пока) мастера под названием «Анатомическая схема разделки сви Михалыча» В прочем слово «разделки» потом было зачеркнуто.
Михалыч отправился домой приступать к раскройке частей будущего гидрокостюма. Участок лопаток, грудины, плеч, Михалыч выкроил довольно быстро. С животом пришлось повозиться. Потому как живот Михалыча представлял емкость для некоторого количества пива, необходимого для того, чтобы запить две или три вязанки тарани. Все зависило от того как «пошла первая»… Закончив с животом, Михалыч приступил к раскрою «филейной части» гидрокостюма, которая тоже малеха грешила излишними объемами. Закончив с «филеем» Михалыч приступил к самой важной части гидрокостюма – «к вымени»… На «гульфик», Михалыч предусмотрительно припас кусок пожарного рукава, диаметр которого составлял 51 мм и длинна 30 см, ко всему он был прорезиненный, что было важным необходимым составляющим. А вот что касаемо остального, то Михалыч никак не мог решить, где именно расположить оставшееся хозяйство, в нутрях костюма или же снаружи упаковав в мешочек… «Покрутив» и «взвесив» рукой все «за» и «против», Михалыч решил-таки разместить снаружи костюма свою вторую часть хозяйства. Далее были выкроены мешочек для хозяйства, выкройки на бедра и голени, а также выкроены лоскуты под рукава.
Вопрос упирался во фланец, на котором должен был крепиться водолазный колокол…. В принципе решение было скоро найдено, только вот заведующая сельской столовой, долго не могла понять, нафига грабителям понадобился какой-то круг с вентиляции, когда сейф был туго набит месячной выручкой. Этого не мог понять и местный участковый. Собственно так же он не мог понять, как злоумышленник или злоумышленники смогли отпилить кусок трубы, диаметр которой 300 мм, ручной ножовкой по металлу да еще и два раза….
Честно скоммунизженый фланец был уже обметан скомунизженными же у жены черными нитками, в том месте костюма, где ему было положено быть. Сшив все кусочки в одно целое, Михалыч любовно осмотрел получившееся изделие №3… Добротно оценив проделанную работу, Михалыч приступил к склейке деталей костюма. Еще Михалыч попутно с нитками, увел из заначки жены «на черный день», четыре пары нейлоновых чулок. На весь костюм хватило двух с половиной пар, то есть пять чулок. Надо заметить, что пока Михалыч тайком клеил костюм, попутно он пожег все свои сети, телевизоры и косынки.
Жена, не верящая своим глазам, недоверчиво вопрошала – Витюша! Неужели ты решил завязать с рыбалкой???....
- Ну как видишь… - ответил Михалыч, довольно помешивая горящие сети вилами. Михалыч по своей обыкновенной натуре ответил ровно столько, сколько спросили и ни словом больше. Он теперь не любил «сеточников», и открыто ненавидел «электриков»….
Жена, не веря своему бабьему счастью, рванула в магазин за пивом, попутно крича от радости, что «мой завязал»…
23.10.2010 © Печкин
Продолжение еще следует........
Прислал wwwProk
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии