Перейти к содержанию

Оружейная мастерская

Авторизация  
  • запись
    81
  • комментарий
    1 131
  • просмотра
    117 944

Авторы этого блога

Гидропневмовакуумное ружье Vlanik

Авторизация  
algol

1 899 просмотров

В гидроцикле замкнутого типа можно использовать гидравлическое масло ATF...

картинка гидропневмовакумного ружья

 

 

Авторизация  


50 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



то Vlanik. Раз уж пошла такая пьянка... Позвольте оторожный вопрос. А делаете ли вы свои пистолеты на заказ, и если да, то сколько он(пистолет) мог бы стоять?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
то Vlanik: Я долго занимался гидропневматами. Похожие ситуации проходил. Действительно тут будет гидроудар. Будет деформация поршня и раздутие ствола. Увы.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
To IURKA: При холостом выстреле возможно и получился бы гидроудар, но конструкция спуска не допускает холостого выстрела. К тому же в этой схеме отсутствует клапан, поэтому воздух играет роль аммортизатора и даже при возникновении гидроудара ствол не раздует.
Хотя допускаю, что чего-то не понял.:-)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
to Stream: воздух то ведь с другой стороны. толку с него? а при ударе поршня об демпфер (которого тут вроде и нет вовсе) ни впереди поршня, ни сзади, воздуха нету ! соответственно, масса поршня+ вся масса ATF и будет долбить в переднюю заглушку ружья.... так что несогласен!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
А, если большой поршень зкрепить на стволе неподвижно, а ствол наоборот сделать подвижным, может отдачу удасться побороть?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поясните пожалуйста, что за зверь ATF
1. что это за жидкость и чем она лучше воды или моторного масла ЛУКОЙЛ или еще какого
2. где его взять/купить?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2Vlanik
По поводу демпфера... Глядя на эскиз приходит мысль тормозить большой поршень, ведь скорость у него меньше, а значит удар будет тише. Но опять упираемся в технологию... необходимо очень точно контролировать объем ATF. Вообще в этой схеме ИМХО самое слабое место это зависимость характеристик от объема жидкости, который может меняться в процессе эксплуатации.
А на счет "масса поршня+ вся масса ATF и будет долбить в переднюю заглушку ружья..." IURKA прав, если тормозить малый поршень, то удар будет нехилым.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Сергей
ATF - широкотемпературное очень жидкое гидравлическое масло...применяется в пневмогидравлике при высоком давлении и ударных нагрузках и автоматических коробках передачь
Руский аналог масло группы "А"...Пневмогидравлика
щасси и других пневмо гидравических системах в авиации
Stream
Ты абсолютно во всём прав...Масло желательно заправлять больше нормы...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Я конечно физику давно забыл,но привязка дожна быть от хвостовика, гарпун должен быть началом линя, как игла с ниткой. Бегунок на импотных примерно как и привязка наших с переди должны поидее отклонять гарпун от прямой помере падения скорости равно как и снижения закачки в ресивер чего угодно. Может я не прав.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2Strannik
Так с тем о чем Вы говорите никто и не спорит. Предложите способ задней привязки линя без бегунка и будет Вам всеобщее уважение. А покуда никто не придумал как это реализовать, существует два общепринятых способа: передняя привязка за гарпун и задня привязка за бегунок. С практической точки зрения ИМХО передняя привязка выгодней, особенно с учетом предложенного Vlanik'ом вращения гарпуна.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Ребята, эта схема не имеет преимуществ перед обычным переднезацепным пневматом, а изготовление её более сложное, если, ПРЕДПОЛОЖИМ , поменять масло с воздухом местами,далее масло убрать и заменить его на воду, а эту воду иметь возможность дополнительно загонять в рессивер насосом, который можно разместить в ручке при условии, что после выстрела эту воду из рессивера можно слить посредством "винтеля", тогда что мы получим: - (7)легкое заряжание гарпуна; (6)увеличение мощности боя;(5) дальность полёта гарпуна;(4) никаких гидроударов;(3) большее время заряжания ружья;(2) сложность в изготовлении; (1)удорожание изделия; - но, если это не пугает, можно будет сделать отличное морское - океанское ружьё с гарпунами 9 и 10мм, если отбросить сложность изготовления - то большие преимущества этого изделия налицо, насколько я знаю такого ещё никто не делал, за исключением гидропневмата с ручкой - насосом, где гарпун толкает вода а не поршень.Так что если уж делать , то лучше такое, но здесь я бы сделал зацеп за поршень, чтоб не ослаблять гарпуны.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Иванt
Поздравляю...
Ты ещё на один шаг приблизился к пневмату с гидроусилителем замкнутого цикла...Где закачиваемая с помощью плунжерного насоса вода или другое вещество, не учавствует в самом процессе выстрела...А лишь повышает давление в рессивере. Я уже несколько раз писал о замкнутом гидроцикле...Но всякий раз это не доходило до какого-либо восприятия. Такой вариант приемлем в либых системах ружей...С любой системой спуска.
И ты ещё раз прав что это полезно для океанских ружей

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Единственное, у переднеспускового ружья весь рессивер и ствол внутри свободный, где и можно разместить нагнетающий поршень.
Но я,думаю, уже не буду делать себе такое ружьё и так достаточный арсенал из семи ружей - на все случаи жизни.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В этом ружье собраны недостатки всех конструкций-два стучащих поршня,низкий кпд,передний зацеп,повышенные требования к поверхностям...а вот достоинств нет,увы

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Владимир Николаевич - брово, интересная конструкция - не знаю как будет стрелять - но интересно. Мне понравилость вот что - если масла залить чуть меньше чем объем ствола - то получается что для малого поршня демпфер не нужен вовсе - его масло будет тормозить ссзади. не так ли?? Оч. интересная конструкция.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Удивлдяюсь я вам, ребятки! Это ведь архаика. Давно доказано, у поршневой пненвматики КПД до 90% Найдите старые "Спортсмен- подводники" . Почитайте, что отцы вам писали.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
колесо тоже архаика но нет совершенству придела я вот думаю как из "зелинки" гидропневму сделать потому как безопасность и возможность докачать гарпуном очень даже заманчива

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Если масла залить чуть меньше чем объем ствола, то после торможения большого поршня меньший поршень и масло продолжат движение, а позади них появится ваккум. Разве силы ваккума хватит на торможение? Ствол ведь тонкий.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
IURKA прав -- сила удара в переднюю заглушку возрастёт на порядки. Но не это самое "интересное" в этой конструкции -- если кольцевой поршень ударится о заднюю заглушку раньше или позже пробки на гарпуне -- ружьё дёрнется и гарпун полетит мимо -- если же два удара произойдут одновременно... С первого раза может и не вышибет заглушки -- но то что в конце концов вышибет -- однозначно -- или ресивер лопнет -- потому что при каждом выстреле ружьё будет рвать в разные стороны. Или всё это надо делать очень прочным -- а значит -- слишком тяжёлым для нормального ружья.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...