-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйИнформация о Freeelements
-
Звание
Прохожий
Контакты
-
Сайт
http://www.freeelements.ru
-
ICQ
415468295
-
Skype
Freeelements
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Дополнительно
-
Интересы
http://www.freeelements.ru
Экипировка
-
Костюм
Неопреновый 7мм и 3мм
-
Ружье
Hammerheadspearguns
-
Ласты
Длинные, моноласта.
-
Маска
Креси саб минима
-
Подводный компьютер
Prowler
-
Навигатор
Ноут с озиком
-
Эхолот
NA
-
Увы из практики.... "что это у Вас? " "Буй!! ЭТО БУЙ! Здесь ЛЮДИ погружаются ! пип..пип....пиииии.....п... нельзя подплывать ближе 100 метров! ...с запасом.. :-) Вжжжжж.... нас здесь и небыло и на вопрос в догонку, потому, что номера невидно...., а какой у Вашей лодки с экскурсантами номер.... вжжжжжж.... Увы моторы очень мощные стали доступны... Не знаю, то ли на аукционах, то ли где, но очень опасно теперь и у нас нырять.... Эх... что буй, что флагшток... я уже не знаю, что сделать, что бы хоть как то обезопаситься от моторов... Но все же, лучше буй, чем Нас не увидят......
-
Вы понимаете абсолютно верно. Начинка - автомобильная камера, продается в любом автомагазине, размер любой R13, R14, R15, R16. Не поставляется в комплекте умышлено, потому, что имеет вес, который при пересылке влияет на стоимость пересылки, при стоимости камеры 150-200 рублей, ее пересылка может составлять до 560 рублей и более, зачем же вводить покупателя в затраты, если этот авто-девайс можно купить на месте без каких либо проблем? До "ума" буй доводится и часто благодаря пользователям сего девайса, за, что им огромное спасибо! Буй вообще создавался изначально по советам подводных охотников. Недавно покупатель посоветовал сделать "поручни" удлиненными, по причине того, что в толстых перчатках трудно ухватиться, сделано! По просьбе многих сделан держатель флагштока с флагом, для еще большей видимости буя и охотника на воде.
-
Подорожал.... 2500 руб Из нового.... - Возможность установить флагшток с флагом для лучшей видимости водителями водномоторных средств. - По рекомендации пользователей, увеличена длинна боковых лямок-дежателей, удобнее стало держаться в толстых перчатках во время отдыха на поверхности. - Мешок для хранения и транспортировки, который можно использовать для плавучей базовой станции, загрузив его канями и закрепив на трос или для фридайвинг погружений по тросу. Внутрь устанавливается автомобильная камера (в комплекте нет)
-
Окунь без монтажа! Если б я мог так смонтировать... если б смог! Я б такого навертел! Да я и не виню в общем то, наоборот, радостно, что есть общение и разговариваю не с интернет тролем, а с нормальным форумским человеком! Фотки в галерею очень просто, заходишь в галерею, заходишь в раздел, подходящий под фотку, ну а далее все понятно... загрузить файл.
-
Чего, думаете не настоящий окунь? Муляж?
-
Жаль, что Вам не понравилось... :-) Мы старались! И многим понравилось..... Фильмы – победители конкурса «Акварежиссер» Может быть наши будущие работы, вам придутся по душе....
-
Буй для фридайвинга и подводной охоты различаются не только назначением, но и имеют некоторые особенности применения. В частности фридайверу неоходимо иметь возможность крепить трос с грузом, уходящим глубоко под воду, в доль которого происходит погружение на задержке дыхания в ластах "разножках", моноласте или вовсе без ласт. Подводному охотнику буй в первую очередь нужен, как средство безопасности, для обозначения места погружения, во вторую очередь, как подручное средство для отдыха, хранения необходимой мелочи, крепления запасного ружья, крепления кукана с добычей, хранения фото и видео аппаратуры для подводной съемки. Часто на буй берут питьевую воду и небольшой запас еды, иной раз подводная охота продолжается по 6-7 часов непрерывно. Буй изготовлен из высококачественного и очень прочного материала (кордура) имеет расцветку соответствующю международному обозначению "Внимание люди под водой" в виде широкой белой полосы по диагонали, на красном фоне, что очень важно, т.к. в частности во время охоты на море, где возможно появление судна, это если и не гарантия Вашей безопасности, то хотя бы шанс, что водитель судна Вас увидит. Из собственной практики подводной охоты в Тайланде, где в некоторых места очень много быстроходных катеров (speed boat), кораблей разных мастей и мотрных лодок, буй необходим! По международным правилам, водитель судна, не имеет права приближаться к бую, обозначающего что под водой люди, ближе положенного расстояния. К сожалению на море может быть сильное волнение, а за волнами порой не видно ни буя, ни человека, но тем не менее буй видно значительно лучше, чем торчащий затылок и трубку из под воды. К сожалению среди водителей катеров, а особенно гидроциклов очень много нерадивых водителей, не знающих ни правил судоходства, ни элементарных познаний в этой области, часто находящихся в состоянии обьянения, даже используя буй, будте предельно внимательны в зоннах, где могут появляться судоходные средства! Стоимость 2100 руб.
-
А что улыбнуло? Как то не понял :-) "посмотрел на вашу работу с использованием рефлектора вместо коллиматорной линзы , улыбнуло ))) " Рефлектор эффективнее? Увы... пятно засветки образуемое рефлектором, лишь на малых расстояниях (глубинах) видимо, на трех-пяти метрах расстояния (глубины) остается лишь яркая точка, а вся засветка теряется в толще воды. На видике как раз это видно очень хорошо. Но для глубин до 3-5 метра, да, рефлектор дает хорошую боковую засветку.
-
А куда планируете устанавливать данную конструкцию? Вижу драйвер слабенький стоит, для четверки нормально конечно, а на шестой люмен можно бы и поболее раскачать с такой отливкой и теплоотводом, только куда ставить? Все же решили с отражателем ? Я вот пришел к выводу, что с линзой получается правильнее все же световой рисунок.