-
Публикаций
82 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 ОбычныйИнформация о Immunitet
-
Звание
Бывалый
- День рождения 20.12.1984
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Магнитогорск
Дополнительно
-
Интересы
IT
Экипировка
-
Костюм
Aqua Lung Spiro 6mm
-
Ружье
Cressi Sub SL Star 55
-
Ласты
Советские - за 25 рублей.
-
Маска
Subgear Devil frameless, ScubaPro Eureka black
-
Подводный компьютер
NA
-
Навигатор
Lexand SM-537
-
Эхолот
NA
-
Что значит "ввести должность"??? Должностное лицо, которое занимается приемом заявлений и выдачей разрешенией на приобретение охотничьего гладкоствольного оружия, составляет протоколы отстрела нарезного охотничьего оружия уже есть - это сотрудник отделения по ЛРР. Согласно письму, теперь этому же сотруднику и будут переданы функции по приему заявлений и выдаче разрешенией на приобретение охотничьего нарезного оружия. Когда они начнут так работать я, конечно, сказать не могу. Но начнут!!! Значит кому-то (может даже мне) в ближайшем будущем не придеться ездить в область за продлением и прочей ерундой.
-
Финн, видимо ты не внимательно прочитал мое первоначальное сообщение. Во-первых письмо я писал, чтоб не ездить в другой город, а объяснения я ездил давать в своем городе - по месту жительства. Во-вторых к моему сообщению прикреплен еще и документ Word, это ответ из областного центра. Цитирую: Т.е. не зря я все же писал и ездил давать объяснения. Так в том то и дело, что принято решение ИЗМЕНИТЬ РЕГЛАМЕНТ!
-
Ух ты! Просидел вечер на работе, а тему то вона как раздуло))) Постараюсь обо всем по порядку: 1. На самом деле я тоже не понимаю, что я удвоил. Вроде как все красиво разрешилось - посмотрим как оно на деле пойдет. По мне так даже если местный ЛРОшник будет сам документы в область возить и от этого срок увеличиться - все равно лучше чем самому туда метаться в рабочйи день. 2. Щаз пошукаю - где-то вроде сохранял. 3. Ну этот вопрос вроде уже в теме разобрали - не состоятельные умозаключения. 4. Да не то чтобы я зае-ся, просто когда мне показали внутренний регламент этого ведомства - я понял, что дальше уже ничего поделать не смогу, хотя мелькнула мысль написать второе письмо с просьбой пересмотреть регламент. Но я даже не успел это обдумать как прилетел вот такой вот ответ. Хочу заметить, что могли бы вообще не отвечать либо ответить выдержками из регламента, но нет же - зашевелилось что-то. 5. В том то и дело, что когда я знаю, что это написано в регламенте - вопросов у меня не возникает. А я этого, когда письмо писал, не знал. Дело в том, что у меня отец уже много лет владеет нарезным стволом и в область ездить пришлось только крайний раз - до этого как-то можно было документы с местными ЛРО-шниками передать. По идее должна работать юридически-оформленная доверенность, но на неофициальном уровне мне сказали, что нотариальной доверенностью можешь подтереться и ехать все равно лично. 6. Без обид, но такое впечатление, что вас государственная машина регулярно жует и выплевывает. В каждом своем сообщении вы стараетесь донести до форума, что это не государство для нас, а мы для государства и барахтаться не стоит. Да, Россия это не оплот демократии и справдливости (да и слава Богу), но все же это не Нигерия (поеверьте личному опыту). 7. Меня это и взбесило - где разрекламированная система одного окна???
-
Добрый день! Возвращаясь к количеству верст, которые нужно преодолеть, чтобы получить лицению или разрешение на нарезное оружие предоставляю форумачнам следующу информацию: Преамбула: Решил переоформить на себя нарезной отцовский ствол и столкнулся с той же ситуацией, что и все остальные - надо ехать в областной центр, да еще и не 1 раз. Работает ЦЛРР только по вторникам и четвергам с 9 до 18 с перерывами на обед. Я работаю 5 дней в неделю и чтобы мне попасть к ним нужно брать отгул. Так и сделал. Приехал и посмотрел, что же такого особенного делают в областном ЦЛРР? А ничего - сверяют номер ствола и документы удостоверяющие личность. Да, еще протокол отстрела попросили, который был сделан по месту жительства. Т.е. вообще ничего не делают, что бы могло объяснить необходимость поездки к ним лично. Посмотрел я на все это и решил, что это неправильно. Выделив 30 минут времени, зашел на сайт президента России и написал там свой вопрос, общий смысл которого сводится к банальной фразе "Какого ХУдожника я должен ездить в областной центр, если все документы можно оформить по месту жительства?" Амбула: Через день мне пришло письмо на e-mail, о том, что мое обращение принято. Еще где-то через неделю пришло очередное уведомление, что обращение передано по инстанции в МВД РФ. Докатилось оно в итоге до отделения по лицензионно разрешительной работе моего города. Вызвали меня туда "для дачи объяснений". Что еще объяснять я не знал и с моих слов сотрудник ОЛРР фактически переписал мой вопрос с сайта президента. На следующий день он мне перезвонил и сказал, что в области мои объяснения не понравились))) дескать надо писать так, что мне уже ничего и не нужно - всем мол я доволен. Приехал я в ОЛРР еще раз, мне разъяснили, что согласно внутреннего регламента прием заявлений на приобретение нарезного оружия должен осуществляться только при лично присутсвии заявителя, а осуществлять прием таких заявлений могут только ЦЕНТРЫ, но не ОТДЕЛЕНИЯ по ЛРР. В итоге даже прислали текст "моих" объяснений, который я должен подписать. Суть этих объяснений была такова: "Извините - был не прав. Претензий не имею, сервисом доволен." В этом месте я понял, что бодаться с "машиной" глупо и, чтобы сэкономить свое вермя, подписал этот текст. Итог: Я бы не стал тратить время уважаемых форумчан, если бы на этом все и закончилось, но через 2 дня после того как я подписал те объяснения мне пришло письмо (см. во вложении). Я переслал это письмо в городской ОЛРР и потом позвонил разрешителю - он подвтердил суть письма. reply.doc
-
А что если закрепить уголок на профиле (струбциной например) и пилить вполтную по уголку?
-
Впрягусь за китайцев - уже не в первый раз на этом форуме))) Катаюсь на GW Hover (H2 бензин) 2008 г.в., пробег 83000 (брал новым). С машиной проблем нет. Из минусов - двигатель слабоват на низах из-за 126 лошадок, сейчас планирую замену главных пар в мостах на более низкие + хочу вставить червячный самоблок в задний мост.
-
Ну кубы это уже кемпинг какой-то))) Мы вот с другом (два лба под 190) и в маленькой китайской палате 180*180 умещаемся (тесно конечно), но зато тепло))). Хочу палатку-зонт высотой 190-200(200+). Причем интересует именно полезная высота (внутри). Так что, товарищи, пишите название моделей!
-
Еще как бывает, здесь уже писали про палатку выше 2 метров, да и я тут кое-что уже присмотрел (в нашем городе). Просто хочу оценить варианты.
-
Господа, не могли бы вы писать если не ссылки (которые часто становятся битыми при обновлении каталога магазина) то хотя бы название и размеры палатки (интересует высота). Сам ростом 192, хочу купить палатку для переодевания ну и заодно для зимней рыбалки. Поиск в интеренете конкретной модели палатки значительно упрощает процесс. P.S. Это вопрос и к тем, кто уже отписался в теме - пожалуйста, напишите название и размеры своих палаток.
-
Достаточно агрессивный пост, поначалу было желание ответить по пунктам, но потом пропало, поскольку мы все больше отклоняемся от темы. хорошо, что это всего лишь Ваше мнение. Спор исчерпал себя - мы говорим про разные машины.
-
Я двумя руками "за", чтобы АвтоВАЗ наконец-то похоронить, но это бездонная кормовая база для нашего правительства и ничего поделать с этим пока нельзя. То, что вы теперь в одной лодке с нами это я знаю. Но автомобили то на вашем внутреннем рынке никуда не делись, да и таможенный союз только как 2 года работает. К слову сказать, я тоже не понимаю профита для России от подобной консолидации: летал в Грузию через Минск (т.к. рейса Москва-Тбилиси еще не было из-за конфликта 2008). Так вот когда летел обратно вез с собой 5 бутылок вина (3,75 литра в общем, а разрешено тогда безпошлинно было 2 л.) и вот в Минске - на границе таможенного союза пришлось отдать мне пошлины 42 доллара за "излишек". Эти 42 доллара попали в кассу Белоруссии, а не России, куда я по сути следовал. В Белоруссии проживает 10 млн человек, в Казахстане 17 млн. а в России 140 млн. Это же обалдеть какие деньги на грузо- и пассажиро-потоке теперь получают Белоруссия и Казахстан растомаживая грузы, которые следуют в Россию. Ну да это все лирика - считаю Белоруссию как и Украину братской страной. Я не писал про "ненужные" навороты. Я сказал, что это машина "нашпигована фенечками" (в том числе и навигатор), но предназначена она для города (я говорю про последнюю модификацию Соренто). на патрулях действительно не ездил, но сравнивать Соренто с Патрулем имхо - святотатство. Ну и если говорить, что за меньшие деньги едет если не лучше, то как минимум также - Tagaz Road Partner. Про Hover писать не буду, чтобы не выглядело навязчивой рекламой.
-
Ну у меня получается где-то 20 000 в год, чуть по меньше. О состоянии масла я сужу не только по цвету, дело в том, что я не верю в то, что масло за 1500 рублей может сохранять свои вяжущие свойства так долго как заявлено. Цена вопроса - 100 рублей свеча (беру NGK). Для меня это не принципиально, а учитывая уральские морозы за -30 - экономить на этом вообще смысла не вижу. Опять же это и к вопросу о масле. Ну, ничего сказать не могу - у меня за 22-25 т. стираются - на 4-ом комплекте уже катаюсь. Менял только 1 раз где-то на 40 тырах потому что купил комплект перед+зад. Посмотрю на сколько хватит.
-
Точно так. Сначала спросите документы у этого человека, на каком основании он вам что-то запрещает. Если адекватного ответа не возникнет - обращайтесь в милицию. Пишите заявление о том, что такой то вот гражданин неправомерно ограничивает вам доступ к водным ресурсам.
-
Это все потому, что у вас ввозные пошлины на автомобили значительно ниже. А значит, что за теже деньги, что стоит новый Ховер, не стыдно уже почти новый Pajero Sport взять. Катался со знакомым на охоту прошлой зимой на этом утюге (иначе не назовешь). Машина чисто для города - ценник под 1500 рублей, вся нашпигована фенечками и т.д., а вот проходимость у нее так себе. Кароче 2 часа перед тем как начать охоту окапывали этот танк, как вроде на учениях))). Может, конечно, если него еще денег вложить на спец подготовку он и станет лучше, но за таки деньги можно и другие автомобили поглядеть, более подходящие к подобного рода развлечениям и подготовленные к ним с завода.