Перейти к содержанию
Авторизация  
vik_69

Тонировка стекол

Глухая тонировка стекол автомобиля  

49 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Пролистал все в разделе АВТОподвох и не нашел такой темы. В общем-то в названии этой темы вопрос уже задан. Может кто поделится своим опытом?

Изменено пользователем AL.WING

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пролистал все в разделе АВТОподвох и не нашел такой темы. В общем-то в названии этой темы вопрос уже задан. Может кто поделится своим опытом?

Я просто делаю..купил авто с тонированными передними боковыми...снимаю нахрен тонировку...е...бусь полдня с растворителем-снимаю остатки клея....И все. Кстати может кто знает быстрый способ снятия пленки и смывки остатков клея на стекле :mf_bookread: . Мое отношение к тонировке передних боковых всем стало понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто делаю..купил авто с тонированными передними боковыми...снимаю нахрен тонировку...е...бусь полдня с растворителем-снимаю остатки клея....И все. Кстати может кто знает быстрый способ снятия пленки и смывки остатков клея на стекле :mf_bookread: . Мое отношение к тонировке передних боковых всем стало понятно

Тонировка зло и правильно за неё е...т.Лет 15 17 назад когда она только началась клеил себе.Закончилось наездом на пешехода слава богу легко и без последствий.А сейчас с возрастом вообще не могу с ней ездить.Глаза стали не те.Снять ее проще подогревая феном но без фанатизма иначе прижарится конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тонировка зло и правильно за неё е...т.Лет 15 17 назад когда она только началась клеил себе.Закончилось наездом на пешехода слава богу легко и без последствий.А сейчас с возрастом вообще не могу с ней ездить.Глаза стали не те.Снять ее проще подогревая феном но без фанатизма иначе прижарится конкретно.

Тут прикупил одно авто и содрал пленку на морозе...стекла и доси липнут...собираюсь на днях смывать но чем лучше не знаю. Раньше тратил по пол дня растворителями. Неужели другого и более быстрого способа нет :Smile054:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пролистал все в разделе АВТОподвох и не нашел такой темы. В общем-то в названии этой темы вопрос уже задан. Может кто поделится своим опытом?

Доброго времени суток, вряд-ли сможете обмануть инспектора, тут всё просто либо тонировать и «платить», либо не тонировать и не иметь проблем с этой стороны. Я раньше считал, что при пройденном тех. осмотре инспектора не имеют права проверять светопропускание стёкол, но это не совсем так. Конечно, есть правила, которые инспектор обязан выполнять, но поверьте, если у инспектора есть опломбированный тауметр (блик, тоник или др.), он останавливает явно тонированный авто, мороз не сильней -10 и нет дождя, то в 99% только штраф или договариваться на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закатаные пятеркой в два слоя biggrin2.gif наглеют очень часто, думают их не видно, можно беспределить. У меня вторая машина под пятой точкой, ни когда ни тонировал ни одно стекло. Нормально себя чувствую и без тонировки. Прятать нечего и прятатся то же не от когоph34r.gif.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут прикупил одно авто и содрал пленку на морозе...стекла и доси липнут...собираюсь на днях смывать но чем лучше не знаю. Раньше тратил по пол дня растворителями. Неужели другого и более быстрого способа нет :crazy:

Многое зависит от того, что за пленка и как давно она наклеена, наверное, единственное нормальное средство это мистер мускул с нашатырным спиртом и скребком (например, лезвие), мускулом побрызгать, пару минут подождать и лезвием снять клей :Smile054: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему открыл потому как у самого головная боль по этому поводу. Гайцы вроде пока не приколупываются. Но скоро проходить техосмотр и вот она - проблема:Smile054: Раньше отрицательно относился к тонировке, а 3 года назад перед поездкой на юг друзья рекомендовали, чтоб солнцем через стекло не палило. Поставил на передние двери самую что ни на есть легкую (видимость отличная), сзади чуть потемней (там хоть краской черной закрашивай - нарушения не будет). Действительно очень помогает на юге. Мой сослуживец на днях растонировался. Спрашиваю чего так? Гайцы взялись? Нет, говорит, но вот снял с передних дверей. А чтоб снять профессионально ему пришлось 400 р. отслюнить, и то стекло в одном месте царапнули. А самому говорит геморойно. Ладно, до выхов буду думать. В выхи на тех.осмотр (есть некоторые привязки), ну а если не прокатит, то попробую рекоменды Bassogigasa

А вот тех кто на лобовое клеит черную пленку вообще не понимаю. Идиоты. Наверное забыли, что процентов 80-90 информативности водителя и как следствие безопасности движения зависит от зрительных ощущений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мороз не сильней -10 и нет дождя, то в 99% только штраф или договариваться на месте.

Несмотря на ряд поправок,значительно расширяющих права гайцов на дороге,избежать штрафа можно в 99 %случаев.замерять тонировку оти имеют право на стационарных постах,при температуре выше +5,влажности не выше 70%,и атмосферном давлении Скоко-то-там мм рт.ст.Даже если все эти требования каким-то чудом соблюдены,и при вас произвели замеры температуры,влажности и атм. давления,можно потребовать документы о поверке всех этих приборов с печатями и датами.Если нет хотя бы одного дакумента,пишите в протоколе-не согласен,и перечисляете нарушения инспектора.Несколько раз останавливали,но после вопроса есть ли у них анероид,желали счастливого пути.

 

Техосмотр,конечно,через своих.

P.S.передние боковые тонированы слегка,лобовое чистое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня заводская тонировка

а тонировать на больший процент считаю ненужным

люблю видеть все вокруг а не присматриваться

 

image-E45C_4D7B2716.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает иногда что проще на ТО тонировку снять, а после заново затонировать. Мне обошлось в 1200р за 2 передних стекла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает иногда что проще на ТО тонировку снять, а после заново затонировать. Мне обошлось в 1200р за 2 передних стекла

Да ну, геморойно это к каждому ТО снимать и клеить по новой (к тому же не бесплатно). Если уж придется снять, то уже клеить не буду. Хотя мне кто-то говорил про совершенно прозрачную пленку, которую обычным взглядом не распознаешь, но прибор уменьшение светопропускания покажет однозначно. А кто его мерять-то будет? Стекло ведь не тонировано:mf_popcorn: От солнца говорят такая пленка хорошо защищает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несмотря на ряд поправок,значительно расширяющих права гайцов на дороге,избежать штрафа можно в 99 %случаев.замерять тонировку оти имеют право на стационарных постах,при температуре выше +5,влажности не выше 70%,и атмосферном давлении Скоко-то-там мм рт.ст.Даже если все эти требования каким-то чудом соблюдены,и при вас произвели замеры температуры,влажности и атм. давления,можно потребовать документы о поверке всех этих приборов с печатями и датами.Если нет хотя бы одного дакумента,пишите в протоколе-не согласен,и перечисляете нарушения инспектора.Несколько раз останавливали,но после вопроса есть ли у них анероид,желали счастливого пути.

 

Техосмотр,конечно,через своих.

P.S.передние боковые тонированы слегка,лобовое чистое

Вы намекаете на ГОСТ 27902-88

При отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях:

Температура……………………………………………… 15 до 25 градусов Цельсия;

Давление…………………………………………………. От 86 до 106 кПа;

Относительной влажности воздуха……………………. От 40 до 80%

 

К тому же кроме госта 90тых годов есть новые приборы в инструкции, которых всё должно быть прописано, и сомнительно, что сегодня нужно так заморачиваться для проверки светопропускания, ради 500 рублёвого штрафа.

Да бросьте, что теперь инспектора должны с собой таскать целую метеорологическую станцию, и замерять при свидетелях температуру воздуха, влажность, атмосферное давление, таскать горы документов о проверке всех приборов и инструкций к ним.

Поймите стёкла на наших (новых) авто итак имеют светопропускание где то на 85-90%, а на иномарках примерно 85-95%, а на подержанных естественно меньше. Вот как затонировать авто, что бы ни нарушить гост, даже если затонировать, то смысла в такой тонировке нет, она будет практически не заметна, а со временем из-за износа, как плёнки, так и стекла значительно потеряет % светопропускания.

Я не понимаю смысла судиться, если сам виноват. Есть возможность в суде доказать, что инспектор совершил какую-то ошибку, но это маловероятно, просто отправят в метеорологическую службу запрос (если эти данные действительно важны при проверке), да и остальные доки я думаю, предоставят. Даже если инспектор при замере допустил какие-то ошибки (нужно быть больным, чтобы замерять в мороз -20 или в дождь под протокол), то замерить можно и второй раз, уже без ошибок. И придётся платить штраф, либо растонировать ну или менять стекла, и так почти при каждой встрече с инспекторами, в прочем можно договариваться на месте, и в скором времени вы узнаете всех инспекторов в том районе, где постоянно ездите.

Я не за, ни против тонировки, она мне по барабану, но раз уж есть такой закон, то

тонировать не буду :mf_popcorn: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы намекаете на ГОСТ 27902-88

Да ,именно на него...

что теперь инспектора должны с собой таскать целую метеорологическую станцию, и замерять при свидетелях

Должны,ещё как должны...

Поймите стёкла на наших (новых) авто итак имеют светопропускание где то на 85-90

Понимаю,совершенно с вами согласен.

Я не понимаю смысла судиться, если сам виноват.

Вопрос не в том,можно ли на суде будет доказать,что тонировки нет,если она есть.Вопрос в том,что если уж дали гайцам в руки полномочия инспектора гостехнадзора(исполнять которые грамотно им не позволяет отсутствие соответствующего образования),то они обязаны соблюдать соответствующие правила технического регламента,которые четко прописаны в законе.Ну а если уж нам лень или знания не позволяют отстаивать свои права,то тут уж ничего не поделаешь.Примеры доведения дел о тонировке до суда есть,и не в пользу гаишников,в нете куча инфы по этому поводу...

и в скором времени вы узнаете всех инспекторов в том районе, где постоянно ездите.

Я и так их всех знаю,...Ни один даже протокол писать не стал из-за тонировки,лень видимо...

Я не за, ни против тонировки, она мне по барабану, но раз уж есть такой закон, то

тонировать не буду :mf_bookread: .

Мне она тоже по барабану,но че-то много у нас странных законов,и с каждым днем все новые появляются.

С уважением :bruce_h4h:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Понимаю,совершенно с вами согласен.

 

Вопрос не в том,можно ли на суде будет доказать,что тонировки нет,если она есть.Вопрос в том,что если уж дали гайцам в руки полномочия инспектора гостехнадзора(исполнять которые грамотно им не позволяет отсутствие соответствующего образования),то они обязаны соблюдать соответствующие правила технического регламента,которые четко прописаны в законе.Ну а если уж нам лень или знания не позволяют отстаивать свои права,то тут уж ничего не поделаешь.Примеры доведения дел о тонировке до суда есть,и не в пользу гаишников,в нете куча инфы по этому поводу...

 

 

Мне она тоже по барабану,но че-то много у нас странных законов,и с каждым днем все новые появляются.

С уважением :mf_popcorn:

Да в принципе я с вами согласен, мне не лень доказывать правоту, я просто не тонирую и не имею с этой стороны проблем и нервотрёпки.

А, что до замера температуры, влажности и атмосферного давления то нужно наверно принимать во внимание сам тауметр и инструкцию к нему. Кстати я интересовался но так и не нашёл инструкций (а ведь она по любому есть), может там и ещё какие интересные пункты прописаны а может и на оборот, ведь прогресс не стоит на месте, и с 90тых годов многое изменилось :bu: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многое зависит от того, что за пленка и как давно она наклеена, наверное, единственное нормальное средство это мистер мускул с нашатырным спиртом и скребком (например, лезвие), мускулом побрызгать, пару минут подождать и лезвием снять клей :mf_bookread: .

Нашатырь реально лучше растворителя или нет? :Smile054:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересовался но так и не нашёл инструкций :прогресс не стоит на месте, и с 90тых годов многое изменилось :Smile054: .

По инструкции к "Тонику" замер можно проводить от-10 до +40,но это всего лишь инструкция,а не закон.Надо провести исследования и внести поправки в регламент,а это процесс не быстрый.А до тех пор можно ездить спокойно.Конечно,если у вас вкруг и наглухо,спорить сложно,а если только боковые и слегка-от вас наверняка отстанут.

Типа того:

История из нета,не моя:

 

в 170 км от Новосибирска есть замечательный город Ленинск-Кузнецкий (это еще Кемеровская область) меня остановили-таки за тонировку.

 

Шли с товарищем вдвоем, у него тоже тонированная, но он проехал, а меня остановили в последний момент (увидел блииин).

Сдал к полицаю задним ходом, дал документы… далее диалог: п (полицай), я (это я )

 

П — а че там у нас с тонировочкой?

Я — а что там у нас с тонировочкой? (приподнимая водительское стекло, затонированное infinity 20кой), у нас все штатно, светопропускаемость соответствует, как на мерседесе — полузеркалка,

все красиво и замечательно.

П — в нашем районе (не стране, не области, а он сказал — именно районе ) запрещено наносить пленки, затрудняющие светопропускание.

Я — у меня в общем все в норме, ну, давайте замерим, что ли.

 

П подзывает своего напарника, который радостно бежит с прибором под мышкой.

Я в это время думаю че делать, и мое внимание заостряется на градуснике пасса, на котором победоносно красуется цифра -15,5 C.

 

П — ну, давайте замерять.

Я — секунду мужики, сюда (указывая пальцем на градусник) посмотрите.

П (разочарованно) — а что, градусник есть..?

Я — ну да-да, посмотрите.

 

П (смотрит градусник, поворачивается ко второму с прибором под мышкой, одновременно отдывая мне документы в руки и желая счастливого пути) — *ляяять.

 

Ржали потом минут 5 с товарищем по рациям) :ag:

 

 

И ещё немного:

post-8210-0-96729900-1300461788_thumb.jpg

Изменено пользователем vlad78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашатырь реально лучше растворителя или нет? :Smile054:

Точно не скажу, растворителем не пробовал, вот в своё время машину нужно было перепродать, тонированную брать отказывались, так я за час лобовое и 2 передних боковых оттёр, вторую уже свою, так же растонировал, так вообще почти всё шпателем от шкрябал. А вот другу не повезло, мы целый вечер потратили, чем только не мочили, тёрли, плёнку кое-как содрали, а клею хоть бы хны :bu: , потом вынули стёкла и он их какой-то кислотой обработал, только тогда и оттёрли, благо была кислота халявная, и время копаться было :Smile054: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тонировке на передние боковые стёкла -- есть вполне легальная альтернатива -- 15-см плёнка для лобового стекла -- с переходом от затемнения к прозраку. При покупке надо смотреть толщину плёнки -- есть совсем тонкая -- есть потолще -- та которая потолще -- потом будет задираться при попытке опустить стекло полностью. "Клеится" мыльным раствором за пять минут с выгонкой пузырей из-под плёнки и обрезанием излишков. У себя оклеил таким образом все четыре стекла -- ездил так -- пять лет, проходил техосмотр -- за это время ни разу ни один ГАИшник не докопался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы ни наши дурные законы,затонировал бы боковые полностью,кроме передних углов через которые за зеркалами слежу,а лобовое полосу сверху,полосу полосу снизу,а середину оставил бы не тонированную!а то езжу как в аквариуме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тонировке на передние боковые стёкла -- есть вполне легальная альтернатива -- 15-см плёнка для лобового стекла -- с переходом от затемнения к прозраку. При покупке надо смотреть толщину плёнки -- есть совсем тонкая -- есть потолще -- та которая потолще -- потом будет задираться при попытке опустить стекло полностью. "Клеится" мыльным раствором за пять минут с выгонкой пузырей из-под плёнки и обрезанием излишков. У себя оклеил таким образом все четыре стекла -- ездил так -- пять лет, проходил техосмотр -- за это время ни разу ни один ГАИшник не докопался!

Ну что могу сказать? Вполне разумный вариант, тем более если ГАИ такое за нарушение не принимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все свои машины тонирую 5-кой, комфортней себя чувствуешь, главное чтоб пленка хорошая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в других регионах, а у нас, как только приняли штраф в 500 рублей, начался "месячник по тонировке". В течении недели растонировались ВСЕ!Когда меня в течении трёх часов за тонировку остановили в пятый раз, решил однозначно сдирать.Первое время чувствовал себя не уютно - как в аквариуме, потом привык. Тонированных машин у нас нет(почти т.к. президентский кортеж почему то не растонировался:thumb_yello:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у нас в регионе по указанию "сверху" растонировались прокуроры и судьи, как пользующиеся иммунитетом неприкосновенности. месячники периодически тоже проходят. на прошлой неделе моего коллегу тормознули. когда спрашивают тонировку снимешь. а он в ответ. ребята, только наклеил, дайте хоть немного поездить:naughty:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тонирую только задние стекла (да и то не в "хлам")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...