Перейти к содержанию
Авторизация  
а долбня

Нива-Рысь

Рекомендуемые сообщения

Откровенно расмешили многочисленные мнения, особенно знания тех.части авто, и примеры- википедии, разрезная независимая подвеска- это не мост, а так, ну не стану глумится видя, как все запущено...

По поводу переднего моста- "как на УЕЗе" с целью повышения проходимости- бред, полнейший, постараюсь доходчиво объяснить последовательность:

-мосты устанавливают по причине: наличия в свободной продаже БЛОКИРУЕМЫХ КОЛЕСНЫХ ДИФЕРЕНЦИАЛОВ!!!- это прежде всего!!!

-в разрезных мостах на бездорожье есть слабое место коим являются ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВ колесные, зазоры между шаровой и пыльником минимальные, и вслучае попадания туда грязи- попросту рвутся...

-в передней независимой подвеске клиренс можно увеличить, довольнотоки существенно!!!, что касается именно НИВЫ, то "лифтуется она на ура"- с помощью проставок, под шаровые, однако следует помнить, о том, что потребуются другие амортизаторы, с большим ходом, а лучше регулируемые...

-по поводу "сверхпроходимости" НИВЫ- это вообще слов цензурных не хватает- более менее начинает ехать после установки в задний мост самоблокирующегося диференциала(как на 66), ну и конечно же резина...

-по поводу "сверхпроходимости ограниченной лишь мощностью" мол если бы двигло по мощнее- ЗАБУДТЕ КАК СТРАШНЫЙ СОН- мы устанавливали 65ти сильные дизиля, которые "скручивали" в "бараний рог" сразу раздатку, а затем и все остальное...

Объясню от куда берется проходимость:- В ниве при заблокированной раздатке мощность передается только к двум колесам, одному переднему другому заднему, и по другому ни как, кто бы мне, что не говорил, для того, что бы "ездить по говнам"- необходимо иметь возможность жесткой блокировки как межосевого дифа, так и межколесных дифов(аэрбэшные блокировки) и не как по другому!!!

 

 

 

 

 

@evrey, ты сам, то понял, что написал? (я о двух твоих предыдущих постах)...

 

@финн, помни, что при установке колес большего радиуса меняются передаточные отношения, и машина попросту на высших передачах перестает тянуть, по поводу мостов: может быть ты имел в виду портальные- военные мосты???

Изменено пользователем NEMAN.BY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-в передней независимой подвеске клиренс можно увеличить, довольнотоки существенно!!!, что касается именно НИВЫ, то "лифтуется она на ура"- с помощью проставок, под шаровые, однако следует помнить, о том, что потребуются другие амортизаторы, с большим ходом, а лучше регулируемые...

-по поводу "сверхпроходимости" НИВЫ- это вообще слов цензурных не хватает- более менее начинает ехать после установки в задний мост самоблокирующегося диференциала(как на 66), ну и конечно же резина...

-по поводу "сверхпроходимости ограниченной лишь мощностью" мол если бы двигло по мощнее- ЗАБУДТЕ КАК СТРАШНЫЙ СОН- мы устанавливали 65ти сильные дизиля, которые "скручивали" в "бараний рог" сразу раздатку, а затем и все остальное...

 

 

Ау, где это я. Вроде изъясняюсь трезво, чот никак не донесу инфу до умов профи. Увеличив как ты говоришь клиренс передка, ты лишь поднимешь кузов, куда ты денешь рычаги, шаровый нижний, и всё то что держит твоё переднее колеса, если уж неправильно выражаюсь. Так вот именно эта конструкция тормозит ниву она прёт пока не упрётся ей. Вот я и предположил передний мост, он выше у него нет свисающих частей. А так любая машина, какой бы ни был двигатель и прочее встаёт когда снизу упирается мостом. Нива нормально лазает, проверенно многочисленными охотами и берёт она своей лёгкостью и оборотистостью и даже с этим двигателем, был бы он 100 сильный, былоб ещё лучше. Всю жизнь сразу после покупки ставили колёса 16, в зависимости от резины это увеличивает клиренс на 4 и более см.Пыльники в ниве спрятаны пластмасской и защищены снизу подвеской не разу не рвались, хотя следить надо.

Изменено пользователем финн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты лишь поднимешь кузов,

ошибаешься, и довольнотоки существенно, увеличивается именно дорожный просвет, классический лифтинг, в случае с НИВОй не возможен, по причине отсутствия в силовой конструкции рамы. Увеличение мощности двигателя- тупиковое направление- трансмиссия не выдерживает. Загляни под НИВу и внимательно посмотри на сочленение рычага и шаровой, затем представь ситуацию когда между ними вставлена проставка необходимой толщины. Мост не разрезной на бездорожье склонен к "вывешиванию"- ахилесовая пята любого внедорожника.

- здесь как-нибудь без тебя проживут

- много на себя береш...

 

(бесплатная рекомендация)...

-катехизис во всей красе, даже больше, зеркальное отображение сущности, интересно, на что еще ты способен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такое термин - "неразрезной мост" ... цитата из Википедии - "Подвеска выполняет следующие функции:

Физически соединяет колёса или неразрезные мосты с несущей системой автомобиля — кузовом или рамой;"... это для тех кто НЕ СЛЫШАЛ... :thumb_yello:... а вот сам редуктор как раз и находится ВНУТРИ КАРТЕРА МОСТА!!...

если уж приводишь цитаты,то не надо личным трактованием искажть смысл подвеска от слова подвешивать(на кузов или раму разрезные мосты или не разрезные мосты)как не крути у нивы 2 моста! И еще затыкать рот апоненту,на форуме,считается неприличным,при том что вас собеседник в предыдущих постах не оскорблял,а просто подробно изложил свою точку зрения!

Изменено пользователем Вад1979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3e8430be95bd.jpgВот тебе наглядная задача как ты поднимишь эту х-ю выше. Именно ей она упирается в первую очередь. И в чём я ошибаюсь. Подём кузова поможет только при пересечении особо высоких бугров коих в природе минимум, и по рыхлому пушистому снегу, который бывает сразу после выпадания, потом будет корка. В остальных случаях а их львиная доля тормозит любую машину элементы подвески залазающие в грязь снег и т.д. Луаз поэтому и лазает хорошо у него дно плоское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Луаз поэтому и лазает хорошо

У Луаза ,если я не ошибаюсь,обе подвески независимые,и какая то блокировка.Отсюда и его высокая проходимость.Идея автомобиля хорошая,но исполнение как всегда через ж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тебе наглядная задача как ты поднимишь эту х-ю выше

друг, если ты в своей жизни с чем то не пересекался, то это вовсе не значит, что этого- не существует, либо это не возможно.

post-12320-0-20679800-1310417054_thumb.jpg

post-12320-0-09364300-1310417070_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

друг, если ты в своей жизни с чем то не пересекался, то это вовсе не значит, что этого- не существует, либо это не возможно.

Да я никогогда и не сомневался, что ниву можно лифтовать, но расстояние передней подвески до земли ты так и не поменял, ты поднял кузов. А если ты просто поставиш резину, которая по показателям выше, то добьёшся этого. Я купил ниву на резине континенталь контакт 16 радиус, нашёл формулу в интернете, определение высоты колеса, хотя и так поставил бы её, но всё ж забил туда нашу Каму флейм, вывод машина поднимется на 4 см, причём поднимется расстояние от мостов, до земли. Нива и так высокая машина, загнать её в грязь по самое пузо и пороги надо постараться. Но дело каждого, мне хватает этого. Спасибо за дискусию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Луаза ,если я не ошибаюсь,обе подвески независимые,и какая то блокировка.Отсюда и его высокая проходимость.Идея автомобиля хорошая,но исполнение как всегда через ж...

Правильно, но ещё не мало важно, что эти привода спрятаны в пузо, а не висят внизу. По этому за счёт своей лёгкости он пока не повиснет движется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно, но ещё не мало важно, что эти привода спрятаны в пузо, а не висят внизу. По этому за счёт своей лёгкости он пока не повиснет движется.

У луаза на каждом колесе еще и бортовой редуктор и гребет он одновремеено всеми 4мя колесами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотел такую приобрести 2-х дверку так смотрел в кирове у фирмы бронто все понравилось и то что улучшена проходимость и т.п. но цена меня очень удивила и в итоге взял патриота за те же деньги нового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если этот патриот с дизелем ивеко и итальянской же коробкой, то конечно же гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотел продать свою четвёрку и купить ниву, но прочитав как сыпятся и гниют новые нивы что-то передумал

я пока на четвертаке поезжу, а там видно будет 2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотел продать свою четвёрку и купить ниву, но прочитав как сыпятся и гниют новые нивы что-то передумал

я пока на четвертаке поезжу, а там видно будет 2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif

 

Как за машиной смотреть буш ! Если ты ГАВНО то и нива у тебя тож ГАВНО будет Моя 2001-года Я второй хозяин уже почти 7 лет она меня возит . Ездил и за 300 км от города короче постоянно гоняю и практически ВСЁ родное на ей за исключением моста переднего ( думаю поэтому мне один дедок за 130 тысяч её и продал ) помпа . и модуль - модуль сгарел по моей глупости ! Ну и так 100 рублёвые мелочи иногда выстреливают ! На счёт камфорта да базару нет . и богажник маленький ! На крутой ПОРКЕТНЫЙ джип денег у меня нет ( да и за чем он мне Видел зимой как ДВА клоуна ТОГАЗ откапывали черпаками для лунок . А Я боком прошол у меня троса нет сказал им да и вес маленький ) Одним словом какая сборка попадется ! Четвёрка тож неплохой агрегат багажник бальшой да и поспать можно ночью ! Кстати товарищ купил новый ШЕВРОЛЕТ - НИВА так ему на станции ещё пол-дня болты закручивали :crazy: Вот уроды даже болты на карданах закрутить не могли ! :mebiro_01: РОССИЙСКИЙ Автпром мать его ! (( а там видно будет)) НА счёт этого ты прав !

Изменено пользователем tolan885

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ни в коей мере не хотел сказать что нива плохая машина и как внедорожник она плохая. Сам не раз видел как нива с лёгкостью проходила где моя четвёрка проехать не смогла.

 

Как за машиной смотреть буш !

за машиной я смотрю аж жена ревнует 69bb9adb17359da909fe966ce3710bd2.gif

 

На крутой ПОРКЕТНЫЙ джип денег у меня нет ( да и за чем он мне

мне тоже не ПАРКЕТНЫЙ джип, мне нужна рабочая лошадка на подобие моей четвёрки только с большей проходимостью

 

 

Одним словом какая сборка попадется ! РОССИЙСКИЙ Автпром мать его !

вот и я о том-же, просто очень много людей жалуются что качество сборки ухудшилось в последнее время. 8896a5566b12121d2c220796a5ba4a85.gif

 

 

Четвёрка тож неплохой агрегат багажник бальшой да и поспать можно ночью !

это точно, ей бы полный привод и проходимость по больше и ей цены бы не было! 50e1d75bed0fded4cd9d0b393df90cf5.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ни в коей мере не хотел сказать что нива плохая машина и как внедорожник она плохая. Сам не раз видел как нива с лёгкостью проходила где моя четвёрка проехать не смогла.

 

:thumb_yello::bj::bj::bj:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотел продать свою четвёрку и купить ниву, но прочитав как сыпятся и гниют новые нивы что-то передумаля пока на четвертаке поезжу, а там видно будет

Имею ниву 2007г.в. не гниет, не сыпится пробег 95000, все по бездорожью по охотам по рыбалкам. :thumb_yello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как за машиной смотреть буш !

Смотреть ты будешь за ходовкой, двиглом и т.д. А как ты будешь за кузовом смотреть если он на новых из под краски гниёт, и в большей степени в местах стыка элементов. Металл не той марки, и обработка хреновая. На Шевролетах такого нет. Изменено пользователем финн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего кореша тоже было-имела его нива,лучше машины нету,я охотник и прочее.Пересел на ауди и ниву вспоминает только в кошмарных снах.Всё познаётся в сравнении.А как это ТС не назови хоть рысь, хоть муська домашняя Г оно и есть Г.Да и сам через такое прошёл-лучше 99 машины нету(оказывается такой бред нёс).

 

PS.Разница в цене м-ду Нивой и рысью 90тыров.За такие деньги можно и лучше сделать,а не только медведи с червяками воткнуть.

 

 

Изменено пользователем ЁЖЖжж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это точно, ей бы полный привод и проходимость по больше и ей цены бы не было!

И назвать бы её суку Додж Вайпер-ващпе пизнес! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотреть ты будешь за ходовкой, двиглом и т.д. А как ты будешь за кузовом смотреть если он на новых из под краски гниёт, и в большей степени в местах стыка элементов. Металл не той марки, и обработка хреновая. На Шевролетах такого нет.

Пока нормально ! А так осколы подкрашиваю ! ( была победа 51 года так где осколы были всё сгнило ! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS.Разница в цене м-ду Нивой и рысью 90тыров.За такие деньги можно и лучше сделать,а не только медведи с червяками воткнуть.

 

 

 

На счет денег ты прав ! Она того не стоит ( их бы Казлов на Вазе пересадить на отечественые авто тока тогда начнут что-то путёвое выпускать ) Имеется в виду начальство Они ведь П-ДО-СЫ все на иномарках ! Уроды блин А нам приходится последние кровные на запчасти да на хрень всякую . включая гаишников ! отдовать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык её не Автоваз "дорабатывает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык её не Автоваз "дорабатывает".

СОГЛАСИН ! ! !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нива 21213 уже 5 лет если ставить нормальные запчасти ездиет долго и надёжно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...