Перейти к содержанию
Авторизация  
а долбня

Нива-Рысь

Рекомендуемые сообщения

У меня нива 2131 98года:) Брал именно для "говна". Сразу перебрал двигло,поменял голову,выкинул родные сиденья,поставил от мазды. Поменял все что можно и нельзя,поставил внедорожную резину,экспедиционный багажник,люстру.Гребет и едет по снегу и говну отлично пока не сядешь на брюхо.Но и для этого есть всегда домкрат и лопата.

Действительно машина очень неудобная для города и трассы,шумит ужасно,печка гудит,раздатка воет,управление ужасное.НО! При всем при этом она выполняет все свои функции машинки повышенной проходимости!!! Кстати она у меня карбюраторная,сразу же отказался от мысли брать инжектор,так как вся эта электрика-датчики-мозги умирают при нормальной эксплуатации на охоте,внедорожъе,преодолении бродов. Что бы у меня на ней не ломалось,я всегда доезжал до дома,до сервиса...если машину знать и чувствовать,не насиловать и следить за ней то ничего с ней происходить не будет!!!Возможно совсременные нивы выполнены хуже,сыпятсо и цветут.... ноу меня машинка бодренько выглядит и все ее проблемные места знаю и слежу за ними.Самое главное для меня,что я ее не жалею,использую по полной и не дрожу из-за царапин и вмятин:)

Так что нива это лотерея!!!!

 

Ramires, если Вы не возражаете, я прокомментирую. Делаю это с уважением, просто исходя из выше написанного, поэтому, пожалуйста, без обид.

 

1)"Сразу перебрал двигло,поменял голову,выкинул родные сиденья,поставил от мазды. Поменял все что можно и нельзя"

 

Абзац! Комментарии излишни. Взять машину и... см. выше. Абзац! Впрочем, я писал в своем большом посте свое отношение к российскому автопрому.

 

2)Гребет и едет по снегу и говну отлично пока не сядешь на брюхо.

 

Давайте объективно - гребет по "говну" отлично, а вот едет по нему же между средненько и хорошо. Ну, пусть хорошо. С натяжкой:)

 

3)Действительно машина очень неудобная для города и трассы,шумит ужасно,печка гудит,раздатка воет,управление ужасное.

 

Согласен.

 

4)При всем при этом она выполняет все свои функции машинки повышенной проходимости!!!

 

Это основной подводный камень для новичков. Нива не внедорожник!!! Нива не расчитана для использования на бездорожье:) Все хитро. Все умно!:)

 

5)Возможно совсременные нивы выполнены хуже,сыпятсо и цветут....

 

Смотрим комментарий 1 и представляем ситуацию хуже:ag::ag::ag:

 

6)Самое главное для меня,что я ее не жалею,использую по полной и не дрожу из-за царапин и вмятин

 

Я тоже ее не жалел:ag::ag::ag:

 

7) Так что нива это лотерея!!!!

 

"Золотые твои слова" :ag::ag::ag: (какой-то телесериал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно вы указали:)

Но не согласен про то,что машина не для бездорогофф:))) Нормально она ходит по внедорожью....нормально!!!

Еще нужна хорошая прокладка между рулем и сиденьем и понимание-умение езды по "говну",хотя с таким умением можно и на недоприводе ездить там же(условно) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,забыл указать реальные косяки нивы:

1) Не хватает мощности двигла для оффроуда.

2)Ужасно-слабое сцепление,горит в говнах на ура!

3)слабый двиг и боится перегревов при перегазовках в говнах.

 

это только то,с чем лично я сталкивался:)

А так нивка отличный повод жить и ковыряться в ней если вы в душе конструктор-испытатель:)

Изменено пользователем Ramires

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз о Ниве- это нормальный полноценный внедорожник, для тех кто умеет им пользоваться. Из опыта основная проверка машины проходит на весенней охоте за гусями. Когда лезешь по дорогам меж полей, с намывами чернозёма и прочего. Берёт она своим малым весом, когда распознаешь засаду заранее то проходишь на газах. Хотелось бы видеть тебя на Фронтере по пороги в грязи и дёргающий тебя УАУЗ, который сам еле шевелится. И рядом вылазает дядя из купленной за 150-200 рублей Нивы и донкратит её. Тут нет альтернативы ты либо не лезеш в грязь, а как итог не видешь стаи птиц не охотишься нормально или ездиш на джипе рассказывая, что это внедорожник, но кроме как по лёгкому дождичку на ней никуда не лазаеш. Были такие люди причём не бедные которые приезжали на Лендроверах, Лендкрузерах и других настоящих вездеходах и посмотрев на все эти мучения и издевательства над транспортом, молча перелазали в Нивы и Уазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финн, пригласи в гостечки на гуся. :D Опыта по гусю нет! На гуся ни разу не охотился!:) А вот машинки потестим:lol:. Даже видео снимем:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финн, пригласи в гостечки на гуся. :D Опыта по гусю нет! На гуся ни разу не охотился!:fire: А вот машинки потестим:lol:. Даже видео снимем:Smile054:

 

Охотимся много лет одним коллективом поэтому нет такой возможности, а охотничий стаж у меня 18 лет, и насмотрелся я и на копался, я и на толкался я, поэтому имею мнение. 8a2acf30461f.jpg8dfbc2da3af5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз о Ниве- это нормальный полноценный внедорожник, для тех кто умеет им пользоваться. Из опыта основная проверка машины проходит на весенней охоте за гусями. Когда лезешь по дорогам меж полей, с намывами чернозёма и прочего. Берёт она своим малым весом, когда распознаешь засаду заранее то проходишь на газах. Хотелось бы видеть тебя на Фронтере по пороги в грязи и дёргающий тебя УАУЗ, который сам еле шевелится. И рядом вылазает дядя из купленной за 150-200 рублей Нивы и донкратит её. Тут нет альтернативы ты либо не лезеш в грязь, а как итог не видешь стаи птиц не охотишься нормально или ездиш на джипе рассказывая, что это внедорожник, но кроме как по лёгкому дождичку на ней никуда не лазаеш. Были такие люди причём не бедные которые приезжали на Лендроверах, Лендкрузерах и других настоящих вездеходах и посмотрев на все эти мучения и издевательства над транспортом, молча перелазали в Нивы и Уазы.

 

Никто не спорит что нива,работает в грязи!Я сам тоже по весне сижу на гуся с профилями,гоняю на охоту и весной и осенью,копаю по старине с металлоискателями в труднодоступных местах....нива работет на 5 баллов при условии нормального водилы! Согласен,что крузаки и другие аппараты уступают за счет своего веса в говне,но надо так же честно согласиться,что нива без доработок и прямых рук сыпется постоянно,а так конечно не джип,а нормальная проходимая машинка. Сам гоняю по говнам и на сотом крузере и на уазе и делаю из своей нивы монстра для внедорожья,но все же надо учитывать,что наш автопром говно и все доводится до состояния только своими ручками!У меня нива на данный момент стала золотой,проще за вложенные деньги купить было и номарку...но всеже я выбрал ниву!:Smile054:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

+ 100, посмеялся от души :rolleyes:, но не столько над инструкцией, как над трепетными отзывами о коммунизме и коммунистических лидерах. Эти бестолочи наверное до сих пор в ночных кошмарах видят полушубки и шапки-ушанки, что не говори, а умели мы раньше жути нагнать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без доработок и прямых рук сыпется постоянно,а так конечно не джип,а нормальная проходимая машинка. Сам гоняю по говнам и на сотом крузере и на уазе и делаю из своей нивы монстра для внедорожья,но все же надо учитывать,что наш автопром говно и все доводится до состояния только своими ручками!У меня нива на данный момент стала золотой,проще за вложенные

Ездили на охоту в четыре Нивы, ни одна не переделывалась, только хорошая резина. Машины покупались примерно в 2000-2003г. тогда ещё качество было боле менее, ниукого сложных поломок не было. Сейчас да часто слышу что люди меняют мосты раздатки, дешевле будет купить б,у чем заморачиваться с новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с НАХВОСТЕ. Нива в качестве машины это плохо. Потому что она 1. категорически некомфортна 2. категорически маловместительна 3. слишком часто ломается.

ЗАйдите на сайт к нивоводам и спросите чем рысь лучше. Но общий тезис нивоводов: "В ЛЮБОЙ ниве ВСЕГДА есть что починить".

 

Лично я занимался ремонтом крупным и мелким каждые 700км (некислый межсервисный интервал). Поездка в деревню 200км - это каторга. Печки считай нет. Качественных запчастей тоже нет. В сервисах на тебя смотрят как на убогого. На дороге не уважают.

 

Довести ниву до состояния конфетки можно, но это совсем не бюджетное занятие.

 

Не могу не сказать относительно проходимости: супер за счет геометрии и малого веса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

023f121e6164.jpgВот вам пример эти машины всегда приезжали домой своим ходом, жёстко эксплуатируясь в условиях бездорожья. В Ниве есть минусы исходящие от безалаберности НАШЕЙ РАШИ, не буду повторяться писал выше. Но есть плюсы:

1 Поспорю с кем угодно это вездеход, и никакие виско и всякие там муфты не сообразят лучше человека когда им включиться.

2 Нет электроники которая глушит двигатель и делает разные вещи губительные в грязи когда ты на грани увязания в жижу и иногда отказывает и ломается.

3 Маленький вес.

4 Её тупо не так жалко как джип за 2 миллиона, когда его трактором дёргаешь и у него петли буксировочные не выдерживают.

5 У любой машины после сильной эксплуатации в грязи что то будет ломаться, в оснавном это не трансмиссия, а шаровые, амортизаторы, сцепление(кстати очень редко), ступицы. Теперь сравните цены на эти запчасти у джипов.

6 Двигатель да слабый но надёжный, нет ремня ГРМ, не много датчиков, всё просто. Сломался к примеру генератор, гидроусилитель, натянул резинку и доехал да дома или мастерской. Попробуйте джип хотябы завести при такой поломке, его даже буксировать в некотрых случаях нельзя.

7 Подняв ниву на подъёмнике можно всё прощупать своими руками и всё увидеть я имею в виду недостатки которые можно вовремя устранить в городе.

 

И потом ладно повторюсь видали мы людей которые приезжали на джипах, но увидев как скачет Нива, аж колёса отрываются от земли, а иначе не проедишь, ставили свои вездеходы на сухом и прыгали в Хреновые Нивки. Всё это расслабуха, больше камфорта, не рулить а кайфовать попивая чаёк и покуривая на ходу это для асфальта больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Довести ниву до состояния конфетки можно, но это совсем не бюджетное занятие.

 

 

Ничего никогда не доводили и не переделывали, хотя если лифтануть будет ещё проходимей. Ставиш агресивную резину на 16 и усё. У нас даже резина как видиш простая и дешёвая Кмафлейм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь сравните цены на эти запчасти у джипов.

Подняв ниву на подъёмнике можно всё прощупать своими руками и всё увидеть я имею в виду недостатки которые можно вовремя устранить в городе.

Это как раз и есть те самые преимущества нивы,при имеющихся недостатках.Автомобиль прост как табуретка,ремонтируется на коленке, и его прямое предназначение как раз для эксплуатации в нашем бездорожье.А для езды по асфальту есть другие автомобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

023f121e6164.jpgВот вам пример эти машины всегда приезжали домой своим ходом, жёстко эксплуатируясь в условиях бездорожья. В Ниве есть минусы исходящие от безалаберности НАШЕЙ РАШИ, не буду повторяться писал выше. Но есть плюсы:

 

полностью с вами согласен, особенно в том, что НИВУ не так жалко как джип. сам много раз сталкивался когда приходится продираться через лес - ветки скребут по бокам и по крыше, овраги в которых при подъеме цепляешь землю бамперами и тому подобные прелести, в том числе выдергивание из грязи трактором. Как пишут производители, в НИВА-РЫСЬ частично устранили самые актуальные косяки, ажаптировали ее к экспулатации по бездорожью. например за счет увеличения хода поршней увеличили тяговую мощность двигателя, установили усиленные мосты, увеличили дорожный просвет и т.п., интересно как это все работает, пока особых отзывов нет. О том, что НИВА это реальный внедорожник никакого спора просто быть не может, это доказано десятилетиями эксплуатации в самых различных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Нивы больное место это сальники которые регулярно сопливятся, в Шериках начали французские ставить, а в простых почему то не хотят. А вот с клиренсом дело интересное поднимать машину выше эт конечно хорошо, но на проходимость в оснавном влияет расстояние не до днища а до подвески и моста. Чтоб его увеличивать надо резину выше ставить больше ничего не зделаешь. Только на пухлом снегу в основном машина идёт пока брюхом на снегу не повиснет, а в грязи как только мосты упрутся всё. У уаза в этом плане передок по выше весит, Ниве бы мосток вперёд забабахать, но наверно движок не попрёт уже. Так мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У уаза в этом плане передок по выше весит, Ниве бы мосток вперёд забабахать, но наверно движок не попрёт уже.

а не мог бы пояснить куда и зачем там еще один мосток забабахать? :naughty:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не мог бы пояснить куда и зачем там еще один мосток забабахать? :Smile054:

Передняя подвеска весит ниже чем задняя и она первая начинает встречать препятствия снег, грязь. Если б она была бы выше, проходимость улучшилась бы на порядок, это возможно за счёт установки моста(он компактней) или высокой резины . Но это так размышления для конструкторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передняя подвеска весит ниже чем задняя и она первая начинает встречать препятствия снег, грязь. Если б она была бы выше, проходимость улучшилась бы на порядок, это возможно за счёт установки моста(он компактней) или высокой резины . Но это так размышления для конструкторов.

Видимо тот девайс о котором ты думашь имеет какое то другое название,так как на ниве уже есть 2моста один передний,другой задний!а передок ниже-пружины просели,резина хреновая,слабое давлене(у самого таже беда но возиться неохота да и времяни нет)а вот чего действительно ниве не хватает,так это блокировки межколесной как на 66!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо тот девайс о котором ты думашь имеет какое то другое название,так как на ниве уже есть 2моста один передний,другой задний!а передок ниже-пружины просели,резина хреновая,слабое давлене(у самого таже беда но возиться неохота да и времяни нет)а вот чего действительно ниве не хватает,так это блокировки межколесной как на 66!

 

Я про Фому, а ты про Ерёму. У Нивы впереди привода и подвеска, а я про мост-как на уазе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нива джип? Побойтесь бога! (см. инструкцию) Высокопроходимый? Едва ли. Супербюджетный? Вы шутите!

 

ДРУЖИЩЕ Я 6 ЛЕТ НА НИВЕ НИ ОДНОЙ СЕРЁЗНОЙ ПОЛОМКИ . НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА (надо любить свою машину и смотреть за ней) МОЙ СОСЕД НА ПЕНСИИ ВСЮ ЖИЗНЬ ЗА РУЛЁМ он говорит ЕСЛИ ТЫ ГАВНО ТО МАШИНА У ТЕБЯ ТАКАЯ -ЖЕ :ponty_01: БЕЗ ОБИД ! ОТ ДУШИ СКАЗАЛ ТЕБЕ ! ! ! :crazy: Изменено пользователем AL.WING
сократил цитату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо тот девайс о котором ты думашь имеет какое то другое название,так как на ниве уже есть 2моста один передний,другой задний!а передок ниже-пружины просели,резина хреновая,слабое давлене(у самого таже беда но возиться неохота да и времяни нет)а вот чего действительно ниве не хватает,так это блокировки межколесной как на 66!

а вот и нет у Нивы двух мостов - есть два привода, передний и задний. вот как раз задний привод и есть мост а передний привод - это независимая подвеска!! не зря крутые джиперы 4х4 на своих внедорожниках убирают!! переднюю независимую подвеску и ставят УАЗовский МОСТ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

не зря крутые джиперы 4х4 на своих внедорожниках убирают!! переднюю независимую подвеску и ставят УАЗовский МОСТ!!

 

:swoon: про стальной передний редуктор слышал, про УАЗовский мост, впервые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мост и привода, разницы особой нет для проходимости. Мост надёжней и долговечней, и привода нужны не легкосплавные как на иномарках а железо, как на ниве. Я хотел донести , что переднюю подвеску бы на Ниве повеше, проходимость в разы прибавится, поэтому и написал про мост. А качество нивы гавно, сколько последних у знакомых встречаю. Если и надумать брать, то только б/у по нормальной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:swoon: про стальной передний редуктор слышал, про УАЗовский мост, впервые

 

 

 

есть такое термин - "неразрезной мост" ... цитата из Википедии - "Подвеска выполняет следующие функции:

Физически соединяет колёса или неразрезные мосты с несущей системой автомобиля — кузовом или рамой;"... это для тех кто НЕ СЛЫШАЛ... :naughty:... а вот сам редуктор как раз и находится ВНУТРИ КАРТЕРА МОСТА!!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...