Перейти к содержанию
Авторизация  
а долбня

Нива-Рысь

Рекомендуемые сообщения

Задумываюсь о приобретении автомобиля НИВА-РЫСЬ, еще не решил 3-х или 5-ти дверную, интересно узнать отзывы, какие плюсы и минусы у машины. Есть ли смысл переплачивать разницу в стоимости от обычной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычная нива - супербюджетный высокопроходимый ждип!, только места мало, для 2х охотников в полне, че там еше улучшать))? если только все заново придумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нива джип? Побойтесь бога! (см. инструкцию) Высокопроходимый? Едва ли. Супербюджетный? Вы шутите!

Как человек который с нуля покупал ниву, рассказываю:

Нива это:

- поделка которая заставляет ненавидеть все и вся сразу после выезда из автосалона.

Например у меня через 700 метров отвалилась раздатка. Меняли три раза:). О мелочах рассказывать не буду:D

- Вам придется всегда терпеть ахрененный гул и вибрацию поделки, в результате чего к месту назначения приезжаете вымотанный в зюзю.

- поделка всегда ломается. Вы ненавидете гарантийщиков они ненавидят Вас. При каждом посещении Вам в лицо откровенно говорят что ты мудак раз купил это говно! Да, да именно так и говорят. Ездишь и чувствуешь себя ущербным. С каждым днем, с каждой поломкой действительно понимаешь что ты мудак! От этого становится только обиднее. Жалко нервы. Жалко деньги. Отдам должное гарантийщикам ворчали но в большинстве случаев ремонтировали.

Помните:

Нива это не только гул, тряска и вибрация, но и машина за еп твою мать сколько денег в которой нет вообще ничего! Может кто купит ниву как первый автомобиль тот еще и адаптируется. Я покупал ее для узкого применения и до этого уже поездил на других (нормальных) машинках. Сейчас вспоминаю с ужасом. Хотя когда думал покупать или нет все тоже хвалили. Кто ж свое то хаять будет?

Что я хочу этим Вам сказать? Там нет вообще ничего. Нет поступенчатой фиксации дверей. При открывании двери, дверь летит как камень брошенный в пропасть со скрежетом тормозясь за металл к которому прикреплена петля грозясь вырвать его с корнем. Любимая тема у нивоводов это всякие "доделочки". Вот купите Вы себе ниву и будите доделывать и переделывать за свои деньги, за кем-то. Хотите? Например, неплохо сделать свет. А то от тех двух "лампочек", что по бокам толку ноль, а бывает ночью и грузиться надо и еще чего-нибудь. Музыки в ниве нет. Стеклоподъемников нет. Электрозеркал нет. Сейчас правда получше зеркала стали ставить. Хоть что-то можно разглядеть. А то год назад от ВАЗ 2105 были. Мааааленькие такие. Их сразу меняли. Чтобы банально не разбиться. Пятая/третья дверь открывается только из салона. "Очень удобно", особенно если руки заняты:ag:. Прям минимум движений. Вентилятор/ печка два положения - жарко/холодно. В дождь всегда потеют стекла очень тяжело управлять машиной. Через 5-6 месяцев разваливается водительское кресло. Обычно далеко от дома. Путешествие на табуретке. Для всех нив отдельная песня раздатка. Ну не работает она и все! Если уж Вы совсем окажетесь "крутым челябенским парнем" и решите купить это лего обязательно проверьте раздатку! Она должна четко включать пониженную и блокироваться. Как это выглядит.

Когда Вы переключаете рычаг пониженной передачи Вы должны четко почувствовать, что рычаг попал в гнездо, зафиксировался. Что он надежно там стоит и удерживается!!! То же самое и для рычага блокировки раздатки, но здесь еще должен загореться индикатор указывающий на то, что раздатка заблокирована. Если индикатор загорелся, а рукой Вы чувствуете что рычаг как бы пошел в крайнее положение (блокировка), но не зафиксировался такую машину не покупайте. Раздатка неисправна!!! На бездорожье у такой раздатки обязательно рычаги со страшным скрежетом будет выбивать обратно! Надоело писать. Совет один, даже несмотрите в сторону российского автопрома. Любите и уважайте себя!

Помните, Вы сейчас смотрите в ту сторону, где Вас вообще не уважают и не ценят. Им на Вас насрать! Не будите покупать? А мы Вовке Путину пожалуемся он пошлины поднимет и один черт купите. Уважайте себя!

Нива это где плохо все! Неудобно, ненадежно, опасно. Посмотрите краш-тесты. Думайте. Если купите, пожалуйста, я написал Вам большой отзыв, не после покупки, через полгода, будьте добры напишите реальные впечатления. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нужен действительно джип, купите у меня Фронтеру. Я Вам обещаю, Вы будите счастливы!!!

Уж нива точно рядом не стояла. Рама, парт-тайм, понижайка, торсионы, кондиционер, стеклопакет,

ABS,SRS, обогревы сид., зеркал, омыватели фар и пр., а размер автомобиля позволяет спать в нем при разложенных задних сиденьях в полный рост при длине 188!!! Как Вам? И палатку не надо! В ниве, даже пятидверке, и калачком фиг ляжите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Зачем покупать ниву? прежде всего почитать тут

 

иногда говорят, что лучше взять и попробовать чтобы потом со знанием дела говорить, чем не пробовать и рассуждать :ag: Попробуйте, на мой взгляд, что обычная нива, что рысь, одно и то же, относительно малой кровью (деньгами) обычную нивку можно потом отлифтовать до состояния форы или рыси.

 

Главное преимущество покупки новой нивы (я надеюсь мы говорим о новой) то, что если не понравица, ее можно продать быстро и с небольшими денежными потерями. Впрочем можно надеяться что ВВП снова поднимет ставку на ввоз б/у иномарок и ваш 10..15 летний джип одномоментно взлетит в цене :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нива джип? Побойтесь бога! (см. инструкцию) Высокопроходимый? Едва ли. Супербюджетный? Вы шутите!

Как человек который с нуля покупал ниву, рассказываю:

 

 

Не могу с Вами согласиться, у меня была НИВА 21214, за те деньги которые она стоила меня все устраивало, условия эксплуатации были на пределе возможного: лесные дороги шириной в 2 м. и подъемами в 30-40%, речные броды, абсолютно люьбые неблагоприятные погодные условия начиная от мороза и глубокого снега, заканчивая дождями и раскисшими осенними дорогами. Проходимость абсолютно на высоте, особенно при грамотно подобранной резиной. Не могу спорить об отсуствии в НИВЕ какого-либо комфорта (если конечно не сравнивать с УАЗом) - шум, жесткость, отсуствие стеклоподъемников, кондиционера и пр., но купить за такие деньги какой-либо джип просто не реально, даже если не сильно б-у (в пределеах 2-3 лет). Еще один серьезный недостаток, с которым я столкнулся, это то, что через 4 года моя НИВА начала как коворится "сыпаться", серьезных поломок не было, но мелочевка одолела, в связи с чем я ее продал. Многие их моих друзей имеют НИВЫ, проблемы аналогичные - 3-4 года ходит нормально, потом нужно продавать и покупать новую. Я собрался вновь покупать НИВУ (джип по финансам никак не вытягиваю :) ) и стою перед выбором взять обычную, либо тюнингованную РЫСЬ, разница в стоимости примерно 60-70 т.р., заявленный производителем тюнинг коснулся ходовой части, кузова и двигателя, впринципе по стоимости сопоставимо с тем если делать все самому, однако, так ли все это на самом деое работает как описывает производитель? :hmm: :hmm: :hmm: :hmm: :hmm: :hmm: из знакомых нгикто этот мобиль не пользовал, а узнать отзывы хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нужен действительно джип, купите у меня Фронтеру. Я Вам обещаю, Вы будите счастливы!!!

Уж нива точно рядом не стояла. Рама, парт-тайм, понижайка, торсионы, кондиционер, стеклопакет,

ABS,SRS, обогревы сид., зеркал, омыватели фар и пр., а размер автомобиля позволяет спать в нем при разложенных задних сиденьях в полный рост при длине 188!!! Как Вам? И палатку не надо! В ниве, даже пятидверке, и калачком фиг ляжите!

 

 

Был у меня фронтера, автомобиль действительно достойный уважения, достойная можность с достойным расходом топлива, по трассе, если придавливать газ, стрелка топлива падает на глазах. Но опять тот же ньанс по стоимости 1 фронтера = миниум 4 нивам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что скажет начальник транспортного цеха о шевроле-ниве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что скажет начальник транспортного цеха о шевроле-ниве?

 

На шевроле-нива ездил 2 года, в целом автомобиль неплохой, гораздо мягче обычной нивы, салон более тихий, но для этого кузова двигатель слабоват, как следствие больший расход бензина. мое мнение шнива бюджетный аналог импортных паркетников, а не внедорожников, т.е. машина больше для асфальта, а не для бездорожъя.

Изменено пользователем а долбня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На шевроле-нива ездил 2 года, в целом автомобиль неплохой, гораздо мягче обычной нивы, салон более тихий, но для этого кузова двигатель слабоват, как следствие больший расход бензина. мое мнение шнива бюджетный аналог импортных паркетников, а не внедорожников, т.е. машина больше для асфальта, а не для бездорожъя.

В шниве можно по лесам полазать, но места там катастрофически не хватает. Мне и моей а6 кватры хватает, но идеальный вариант это Делика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня была нива 21214. Впрочем, по моему Вы уже сделали выбор.

Сейчас думаю, что возможно, единственный оправданный вариант покупки нивы это как автомобиль, который используется исключительно на месте. Доехать от деревни до деревни. Из деревни до места охоты. Все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно, единственный оправданный вариант покупки нивы это как автомобиль, который используется исключительно на месте. Доехать от деревни до деревни. Из деревни до места охоты. Все!

Эт точно. Не представляю даже как на такой ломануться за тыщу-полторы км на ПО или просто семьей в отпуск. Потом наверное пару дней отлеживаться придется и разминать затекшее тело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт точно. Не представляю даже как на такой ломануться за тыщу-полторы км на ПО или просто семьей в отпуск. Потом наверное пару дней отлеживаться придется и разминать затекшее тело

 

согласен. для дальних путешествий нужен автомобиль по комфортнее, но на мой взгляд реальные внедорожные качества машины практически невозможно совместить с качественным комфортом, к сожалению всегда приходится делать выбор и чем-то жертвовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт точно. Не представляю даже как на такой ломануться за тыщу-полторы км на ПО или просто семьей в отпуск. Потом наверное пару дней отлеживаться придется и разминать затекшее тело

Зажрались вы БАТЕНЬКА я на своей ниве 84 года к сыну в армию на присягу на Украину ездил.3600км и ни одной поломки. Изменено пользователем имхатеб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья с Питера летом наБелое море зовут,наверное поеду,на той же старой ниве.На склько можно пойдём на машинах(3 нивы)потом на ПВХ-шках под мотором.

Изменено пользователем имхатеб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен. для дальних путешествий нужен автомобиль по комфортнее, но на мой взгляд реальные внедорожные качества машины практически невозможно совместить с качественным комфортом, к сожалению всегда приходится делать выбор и чем-то жертвовать.

Но можно найти достойный компромис, у меня минивэн на полном приводе. И комфорт и проходимость на высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но можно найти достойный компромис, у меня минивэн на полном приводе. И комфорт и проходимость на высоте.

 

Да пожалуй неплохой вариант, если дорожные условия не загранью экстрима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зажрались вы БАТЕНЬКА я на своей ниве 84 года к сыну в армию на присягу на Украину ездил.3600км и ни одной поломки.

Ну так и Вы уважаемый наверное не РПП сейчас пользуетесь. Эволюция знаете ли на месте не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так и Вы уважаемый наверное не РПП сейчас пользуетесь. Эволюция знаете ли на месте не стоит

Согласен полностью. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нива джип? Побойтесь бога! (см. инструкцию) Высокопроходимый? Едва ли. Супербюджетный? Вы шутите!

 

Советский автопром это лотерея, может попасться нормальная машина, а можно и помучаться. Согласен, что в ниве давно можно было переделать некоторые вещи (сиденья, убрать шумящую печку, и т.д.) Но простая Нива это нормальный вездеход и ползёт она пока на брюхо или мосты не сядет, в некоторых случаях имеет преимущество пред уазом из-за своей оборотистости. Не раз лазали на ней весной на охоте, лишь бы резина нормальная стояла. А на Фронтере в грязь думаю особого желания не возникнет лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советский автопром это лотерея, может попасться нормальная машина, а можно и помучаться. Согласен, что в ниве давно можно было переделать некоторые вещи (сиденья, убрать шумящую печку, и т.д.) Но простая Нива это нормальный вездеход и ползёт она пока на брюхо или мосты не сядет, в некоторых случаях имеет преимущество пред уазом из-за своей оборотистости. Не раз лазали на ней весной на охоте, лишь бы резина нормальная стояла. А на Фронтере в грязь думаю особого желания не возникнет лезть.

Привет! У нивы проблема не в грязи. С нивой проблема до грязи доехать!:Smile054:

Очень тяжелая для водителя машина. Рассуждать можно..., но ведь можно и на телеге в упряжке:Smile054: В общем, я бы рекомендовал бы смотреть на что-нибудь более "пятидверистое" и комфортное.

В первую очередь исходя из формулы: джип эксплуатируется 90% на дороге и лишь 10% вне дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья с Питера летом наБелое море зовут,наверное поеду,на той же старой ниве.На склько можно пойдём на машинах(3 нивы)потом на ПВХ-шках под мотором.

Такие мероприятия, а точнее участвующие в них люди достойны уважения:bruce_h4h:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В первую очередь исходя из формулы: джип эксплуатируется 90% на дороге и лишь 10% вне дороги.

 

Во во можно лет 5 кататься по дорогам, а потом один раз так встрять- находиться за трактором, накопаться в грязи, замёрзнуть. Как говориться корми армию хоть 100 лет, что бы использовать её один раз в одном месте. Заметил, что сейчас простые Нивы вообще стали делать отвратительно, я имею ввиду качество сборки и металла, стоит 2010 год и ржавчина из-под краски лезит, особенно на белых видно. У Шериков качество чуть чуть по лучше, но на ней так не полазаеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во во можно лет 5 кататься по дорогам, а потом один раз так встрять- находиться за трактором, накопаться в грязи, замёрзнуть. Как говориться корми армию хоть 100 лет, что бы использовать её один раз в одном месте. Заметил, что сейчас простые Нивы вообще стали делать отвратительно, я имею ввиду качество сборки и металла, стоит 2010 год и ржавчина из-под краски лезит, особенно на белых видно. У Шериков качество чуть чуть по лучше, но на ней так не полазаеш.

Во во можно лет 5 кататься по дорогам, а потом один раз так встрять- находиться за трактором, накопаться в грязи, замёрзнуть.

Не на одной своей машине я не застревал крепче чем на джипах:spoton:

 

Заметил, что сейчас простые Нивы вообще стали делать отвратительно, я имею ввиду качество сборки и металла, стоит 2010 год и ржавчина из-под краски лезит, особенно на белых видно.

 

У меня нива была месяцев 9. Бралась с нуля. Зацвела-а-а, заржавела-а-а, а сколько на нее антикора вылето было после покупки...:surrender:

В общем, надо быть очень богатым человеком, чтобы покупать себе ниву!:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нива 2131 98года:) Брал именно для "говна". Сразу перебрал двигло,поменял голову,выкинул родные сиденья,поставил от мазды. Поменял все что можно и нельзя,поставил внедорожную резину,экспедиционный багажник,люстру.Гребет и едет по снегу и говну отлично пока не сядешь на брюхо.Но и для этого есть всегда домкрат и лопата.

Действительно машина очень неудобная для города и трассы,шумит ужасно,печка гудит,раздатка воет,управление ужасное.НО! При всем при этом она выполняет все свои функции машинки повышенной проходимости!!! Кстати она у меня карбюраторная,сразу же отказался от мысли брать инжектор,так как вся эта электрика-датчики-мозги умирают при нормальной эксплуатации на охоте,внедорожъе,преодолении бродов. Что бы у меня на ней не ломалось,я всегда доезжал до дома,до сервиса...если машину знать и чувствовать,не насиловать и следить за ней то ничего с ней происходить не будет!!!Возможно совсременные нивы выполнены хуже,сыпятсо и цветут.... ноу меня машинка бодренько выглядит и все ее проблемные места знаю и слежу за ними.Самое главное для меня,что я ее не жалею,использую по полной и не дрожу из-за царапин и вмятин:)

Так что нива это лотерея!!!!

Изменено пользователем Ramires

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...