reptily 24 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 посоветуйте мотор до 5 лс чтобы надежный был и цена особо не кусалась желательно 4 тактный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKV 19 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 посоветуйте мотор до 5 лс чтобы надежный был и цена особо не кусалась желательно 4 тактный Четырех тактные моторы дороже двухтактных на тридцать процентов и настолько же тяжелее.Расход же бензина отличается меньше. К примеру ямаF5AMHS стоит 67500 и весит 27 кг а 5CMHS стоит 48000 и весит 20 кг поэтому если часто перевозить и незаниматься троллингом лучше взять двухтактник. Ну а вообще то соотношение цена качество лучшее у Ямахи конечно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SerP 1 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 Уже один год пользуюсь 4-х тактником Honda BF 2.3SHSU. Выбирал специально под свои места охоты - средние и малые (в основнм лесные) реки. Из плюсов: управление ручкой газа, как на "взрослых" моторах, автоматическое сцепление, нет водяной помпы - охлаждение воздушное, можно спокойно ползать по мелкоте, тяговит и устойчиво работает на малом газу - лекго маневрировать, "тихий" по звуку, экономичен - 1л в баке и 1л с собой - ползаешь весь день по реке и еще останется. Из минусов: перевозить только в определенных положениях. При выборе обязательно определиться с длиной дейдвуда. Вот более полное описание. http://www.moto-market.ru/honda/honda_bf_2.shtml Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reptily 24 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 решил брать 5 сильный аппарат исходя из-за того что в принцапи сильнее не надо я посмотрел на ютубе моторы хорошо пруд да и это максимальные лошадки для которых не требуются права вот хондочка понравилась и по цене и по характеристикам http://www.moto-market.ru/honda/honda_bf_5.shtml Цена BF-5 A4 SBU - 56 800 рублей еще на рассмотрение ямаха 2 тактная http://www.moto-market.ru/yamaha/yamaha5cmhs.htm 48 000 руб. хонда лежит к душе больше хотя и дороже ну принцапи понятно почему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fillow 1 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 решил брать 5 сильный аппарат исходя из-за того что в принцапи сильнее не надо я посмотрел на ютубе моторы хорошо пруд да и это максимальные лошадки для которых не требуются права На счет того что сильнее и не надо, могу сказать с большой уверенностью что через сезон мнение поменяется. Сам хотел брать до 5л.с, но ребята отговорили, взял ямаху 9.9 л.с б\у отходил сезон лето - осень 2010 и в вот зимой взял новыю яму 15л.с И чувствую что это не предел (размеры лодки не позволяют больше). Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKV 19 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 Хонда принципиально более сложный мотор.Соотв следуя теории надежности механизмов чем сложне тем больше отказов.Хонда дороже.Ну в заключении(инфа конечно не стопроцентная) моторы малой мощности хонда собирает не в японии а где то в азии.Не рекламирую ямаху просто форумы водномоторников журнал КиЯ да и собственный опыт убеждает яма бренд номер один в мире. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reptily 24 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 решил брать 5 сильный аппарат исходя из-за того что в принцапи сильнее не надо я посмотрел на ютубе моторы хорошо пруд да и это максимальные лошадки для которых не требуются права На счет того что сильнее и не надо, могу сказать с большой уверенностью что через сезон мнение поменяется. Сам хотел брать до 5л.с, но ребята отговорили, взял ямаху 9.9 л.с б\у отходил сезон лето - осень 2010 и в вот зимой взял новыю яму 15л.с И чувствую что это не предел (размеры лодки не позволяют больше). Удачи. не ну это понятно ) просто в данные момент нужен мотор который мою опу доставит из точки А в точку Б ну а дальше будет видно если брать больше то придется на права сдавать чтото не хочится иметь проблем с гимсом хотя в своих местах не разу не видел ну это до поры до времени играться с судьбой не хочу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romeo 1 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 Мерк - соотношения цена качество для маленьких движков лучшая,.У самих на казанке стоит 50 Honda, на касатке 15 Яма. Но движки до 10 л/с только мерк. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKV 19 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 Мерк - соотношения цена качество для маленьких движков лучшая,.У самих на казанке стоит 50 Honda, на касатке 15 Яма. Но движки до 10 л/с только мерк. Движок меркурий до 10 сил это та же самая тохатсу.Это один концерн одни и те же моторы в разных колпаках и с разными названиями.Так что разницы в качестве и почти в цене нет.Один момент мерк продают без винтов(у нас во всяком случае) и винт за отдельную плату. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 Движок меркурий до 10 сил это та же самая тохатсу.Это один концерн одни и те же моторы в разных колпаках и с разными названиями.Так что разницы в качестве и почти в цене нет.Один момент мерк продают без винтов(у нас во всяком случае) и винт за отдельную плату. А вес одинаковый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKV 19 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2011 А вес одинаковый. Насчет веса точно сказать не могу но вообщето тохатсу считается среди японцев самым легким(при равной мощности) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2011 Насчет веса точно сказать не могу но вообщето тохатсу считается среди японцев самым легким(при равной мощности) Тоха 9.9 на 10 кг меньше чем Ямаха. А Тоха 5 на 1кг легче Тохи 9.9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ekar 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 ИМХО 1. На ЛЮБОЙ лодочный мотор нужны права (даже набатарейках)))! 2. Надо учитывать , что расход и скорость зависит от лошадок (оттактов тоже) .Скорость доставки Опы из точки А в точку Б тоже не маловажна. Приезжая на водоем охота быстрее на охоту.Могу сказать про 5 мерк (2 такта) мало. В глиссер выходит только я (73 кг) +ребенок , ну или некрупная девушка (бараний вес). Каждый год гоняю на Ахтубупятерки крайне мало. Щас бы взял яму 9,9. ЗЫ она легко переделывается в 15,достаточно кой чего подпилить и поменять жиклер (доки моторные подсказали). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKV 19 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 ИМХО 1. На ЛЮБОЙ лодочный мотор нужны права (даже набатарейках)))! 2. Надо учитывать , что расход и скорость зависит от лошадок (оттактов тоже) .Скорость доставки Опы из точки А в точку Б тоже не маловажна. Приезжая на водоем охота быстрее на охоту.Могу сказать про 5 мерк (2 такта) мало. В глиссер выходит только я (73 кг) +ребенок , ну или некрупная девушка (бараний вес). Каждый год гоняю на Ахтубупятерки крайне мало. Щас бы взял яму 9,9. ЗЫ она легко переделывается в 15,достаточно кой чего подпилить и поменять жиклер (доки моторные подсказали). По правилам на мотолодки с моторами до 5лс права не требуются.Требуется судовой билет с зарег мотором ну и соотв документ удостоверяющий личность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ekar 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 Пардоньте...давно сдавал Приказ 21 июля 2009 N 423 Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 сентября 2009 г. Регистрационный N 14761 О внесении изменений в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 Внести в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г., регистрационный N 6939), с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 27.11.2006 N 690 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 декабря 2006 г., регистрационный N 8707) и приказом МЧС России от 30.03.2009 N 190 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 мая 2009 г., регистрационный N 13909), изменения согласно приложению. Министр С.К. Шойгу Приложение к приказу МЧС РФ от 21 июля 2009 г. N 423 Изменения, вносимые в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 27.11.2006 N 690 и от 30.03.2009 N 190) 1. Пункт 1.2 Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденных приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (далее - Правила), изложить в следующей редакции: "1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах; прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.". 2. Подпункт 3.1.3 пункта 3.1 Правил после слов "маломерным судном" дополнить словами "(транспортным средством)". 3. В пункте 4.6 Правил слова ", как правило," исключить. http://www.garant.ru/hotlaw/doc/143263.htm 3.68 киловат = 4.9 л/с. на пятак никто прав не отменял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2011 ИМХО 1. На ЛЮБОЙ лодочный мотор нужны права (даже набатарейках)))! Еслиб они ещё по человечьи стоили, а не 8 тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKV 19 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2011 Екар правильно расложил до 4.9 права не нужны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 Екар правильно расложил до 4.9 права не нужны. Да мы уж это обсуждали, у нас в Гандурасе всё но только не для людей, а 0,1 десятую добавить ну никак нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLEGarx 13 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 Не понял! Если мотор 5 л.с., то права нужны. Если 4.9 л.с. то не нужны?????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 Не понял! Если мотор 5 л.с., то права нужны. Если 4.9 л.с. то не нужны?????? Ага Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yraburiy 92 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) Ага Похоже на правду но не совсем так....1метрическая лошад.сила=735,49875ватт-умножить пять на эту цифру не трудно...что получилось? Правильно-по классике пятисильный мотор входит в разряд "безправных моторов" и только мотор в 5.00340755лс требует "права" но некоторые применяют "других лошадей" или реальные Ватты мотора отличаются от целых чисел лошадиных сил(если по правде то они просто обязаны отличаться иначе смахивает на подделку или рекламный или финансовый ход)Поэтому учитывая, что мир, да и Россия, перешел на ватты а не на лошади-надо читать паспорт мотора(или граммотно его править-и такие номера некоторые делают, особенно на таможне при переводе). То есть один пятисильный мотор может отличаться от другого пятисильного мотора по ваттам. А почитать можно везде, хоть бы и тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Л.с Изменено 13 февраля, 2011 пользователем Yraburiy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKV 19 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 Мужики наш гимс взял за пример европу ограничив этими самыми ваттами наличие прав поэтому и появились моторы с заявленной мощностью 4.9 лыс.Ясен перец производитель лукавил.Но хрен придерешся все по закону.Не знаю как наши гимсюки на это реагируют.Но я думаю что за 5 лс вас без прав никто не казнит и не накажет ну а если........Тогда за правами.Цена вопроса порядка 8тыров и пять раз появиться на занятиях. Мужики наш гимс взял за пример европу ограничив этими самыми ваттами наличие прав поэтому и появились моторы с заявленной мощностью 4.9 лыс.Ясен перец производитель лукавил.Но хрен придерешся все по закону.Не знаю как наши гимсюки на это реагируют.Но я думаю что за 5 лс вас без прав никто не казнит и не накажет ну а если........Тогда за правами.Цена вопроса порядка 8тыров и пять раз появиться на занятиях. Мужики наш гимс взял за пример европу ограничив этими самыми ваттами наличие прав поэтому и появились моторы с заявленной мощностью 4.9 лыс.Ясен перец производитель лукавил.Но хрен придерешся все по закону.Не знаю как наши гимсюки на это реагируют.Но я думаю что за 5 лс вас без прав никто не казнит и не накажет ну а если........Тогда за правами.Цена вопроса порядка 8тыров и пять раз появиться на занятиях. Мужики наш гимс взял за пример европу ограничив этими самыми ваттами наличие прав поэтому и появились моторы с заявленной мощностью 4.9 лыс.Ясен перец производитель лукавил.Но хрен придерешся все по закону.Не знаю как наши гимсюки на это реагируют.Но я думаю что за 5 лс вас без прав никто не казнит и не накажет ну а если........Тогда за правами.Цена вопроса порядка 8тыров и пять раз появиться на занятиях. Мужики наш гимс взял за пример европу ограничив этими самыми ваттами наличие прав поэтому и появились моторы с заявленной мощностью 4.9 лыс.Ясен перец производитель лукавил.Но хрен придерешся все по закону.Не знаю как наши гимсюки на это реагируют.Но я думаю что за 5 лс вас без прав никто не казнит и не накажет ну а если........Тогда за правами.Цена вопроса порядка 8тыров и пять раз появиться на занятиях. Мужики наш гимс взял за пример европу ограничив этими самыми ваттами наличие прав поэтому и появились моторы с заявленной мощностью 4.9 лыс.Ясен перец производитель лукавил.Но хрен придерешся все по закону.Не знаю как наши гимсюки на это реагируют.Но я думаю что за 5 лс вас без прав никто не казнит и не накажет ну а если........Тогда за правами.Цена вопроса порядка 8тыров и пять раз появиться на занятиях. Мужики наш гимс взял за пример европу ограничив этими самыми ваттами наличие прав поэтому и появились моторы с заявленной мощностью 4.9 лыс.Ясен перец производитель лукавил.Но хрен придерешся все по закону.Не знаю как наши гимсюки на это реагируют.Но я думаю что за 5 лс вас без прав никто не казнит и не накажет ну а если........Тогда за правами.Цена вопроса порядка 8тыров и пять раз появиться на занятиях. Мужики наш гимс взял за пример европу ограничив этими самыми ваттами наличие прав поэтому и появились моторы с заявленной мощностью 4.9 лыс.Ясен перец производитель лукавил.Но хрен придерешся все по закону.Не знаю как наши гимсюки на это реагируют.Но я думаю что за 5 лс вас без прав никто не казнит и не накажет ну а если........Тогда за правами.Цена вопроса порядка 8тыров и пять раз появиться на занятиях. Мужики наш гимс взял за пример европу ограничив этими самыми ваттами наличие прав поэтому и появились моторы с заявленной мощностью 4.9 лыс.Ясен перец производитель лукавил.Но хрен придерешся все по закону.Не знаю как наши гимсюки на это реагируют.Но я думаю что за 5 лс вас без прав никто не казнит и не накажет ну а если........Тогда за правами.Цена вопроса порядка 8тыров и пять раз появиться на занятиях. Мужики наш гимс взял за пример европу ограничив этими самыми ваттами наличие прав поэтому и появились моторы с заявленной мощностью 4.9 лыс.Ясен перец производитель лукавил.Но хрен придерешся все по закону.Не знаю как наши гимсюки на это реагируют.Но я думаю что за 5 лс вас без прав никто не казнит и не накажет ну а если........Тогда за правами.Цена вопроса порядка 8тыров и пять раз появиться на занятиях. Мужики наш гимс взял за пример европу ограничив этими самыми ваттами наличие прав поэтому и появились моторы с заявленной мощностью 4.9 лыс.Ясен перец производитель лукавил.Но хрен придерешся все по закону.Не знаю как наши гимсюки на это реагируют.Но я думаю что за 5 лс вас без прав никто не казнит и не накажет ну а если........Тогда за правами.Цена вопроса порядка 8тыров и пять раз появиться на занятиях. Мужики наш гимс взял за пример европу ограничив этими самыми ваттами наличие прав поэтому и появились моторы с заявленной мощностью 4.9 лыс.Ясен перец производитель лукавил.Но хрен придерешся все по закону.Не знаю как наши гимсюки на это реагируют.Но я думаю что за 5 лс вас без прав никто не казнит и не накажет ну а если........Тогда за правами.Цена вопроса порядка 8тыров и пять раз появиться на занятиях. Мужики наш гимс взял за пример европу ограничив этими самыми ваттами наличие прав поэтому и появились моторы с заявленной мощностью 4.9 лыс.Ясен перец производитель лукавил.Но хрен придерешся все по закону.Не знаю как наши гимсюки на это реагируют.Но я думаю что за 5 лс вас без прав никто не казнит и не накажет ну а если........Тогда за правами.Цена вопроса порядка 8тыров и пять раз появиться на занятиях. Мужики наш гимс взял за пример европу ограничив этими самыми ваттами наличие прав поэтому и появились моторы с заявленной мощностью 4.9 лыс.Ясен перец производитель лукавил.Но хрен придерешся все по закону.Не знаю как наши гимсюки на это реагируют.Но я думаю что за 5 лс вас без прав никто не казнит и не накажет ну а если........Тогда за правами.Цена вопроса порядка 8тыров и пять раз появиться на занятиях. Мужики наш гимс взял за пример европу ограничив этими самыми ваттами наличие прав поэтому и появились моторы с заявленной мощностью 4.9 лыс.Ясен перец производитель лукавил.Но хрен придерешся все по закону.Не знаю как наши гимсюки на это реагируют.Но я думаю что за 5 лс вас без прав никто не казнит и не накажет ну а если........Тогда за правами.Цена вопроса порядка 8тыров и пять раз появиться на занятиях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKV 19 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 Мужики наш гимс взял за пример европу ограничив этими самыми ваттами наличие прав поэтому и появились моторы с заявленной мощностью 4.9 лыс.Ясен перец производитель лукавил.Но хрен придерешся все по закону.Не знаю как наши гимсюки на это реагируют.Но я думаю что за 5 лс вас без прав никто не казнит и не накажет ну а если........Тогда за правами.Цена вопроса порядка 8тыров и пять раз появиться на занятиях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKV 19 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 Мужики наш гимс взял за образец европу ограничив наличие прав этими пресловутыми ваттами.Поэтому некоторые производители слукавили и выдали в продажу моторы 4.9 лс.Думаю что наши гимсюки не придеруться к 5 ке.Ну а если........Тогда за правами.Цена вопроса в районе 8 тыр и пять занятий. Прошу прощение за комп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей51 7 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 Мужики наш гимс взял за образец европу ограничив наличие прав этими пресловутыми ваттами.Поэтому некоторые производители слукавили и выдали в продажу моторы 4.9 лс.Думаю что наши гимсюки не придеруться к 5 ке.Ну а если........Тогда за правами.Цена вопроса в районе 8 тыр и пять занятий. Прошу прощение за комп. Вот это ответил!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты