Перейти к содержанию
Авторизация  
qxev

Летающий Катер "свп-Крыло"

Рекомендуемые сообщения

Внимание!

 

Очень показательный пример успешного создания ПРАВИЛЬНОЙ машины близкого к РЭКСу - класса..

 

правильной - в смысле:

 

1) выбора практичного алгоритма постройки опытного образца (модульная конструкция.. возможность корректировать компоновку "блоков" друг относительно друга... без необходимости масштабных переделок)

 

2) применение кессонной конструкции "центроплана" в качестве непоколебимой основы всего аппарата ( фактически - силовая рама аналогично несущему корпусу Брунелли)

 

3) доступности в управлении человеком, НЕ являющимся пилотом самолета

 

В 1977 г. молодые преподаватели и сотрудники университета И.В.Чепурных, В.А.Макаров, Н.Н.Надежкин и В.Г.Носов приступили к строительству нового экраноплана ЭЛА-13, в конструкции которого постарались максимально учесть опыт эксплуатации предыдущих аппаратов. Предварительно была построена и испытана серия импульсных моделей. Модель выстреливалась резиновым жгутом и визуально проводилось наблюдение за ее поведением в зависимости от центровки модели и углов установки горизонтального оперения. Наиболее устойчивым оказалось составное крыло со средним расположением консолей.

 

составное крыло! (ДЛК Бартини..)

 

90e1769d523a.jpg

Далее была построена модель-копия экраноплана, выполненная в масштабе 1:5, которую протащили за катером-буксировщиком. Полноразмерный аппарат создавался по модульному принципу, когда взаимное расположение агрегатов (центроплана, консолей, оперения, поплавков, кабины, силовой установки) можно было изменять в определенных пределах с минимальными конструктивными доработками. Кроме того, нагрузки со всех агрегатов замыкались на силовом кессоне центроплана (коробке), что позволило создать очень легкую и жесткую конструкцию. Было решено отказаться от поддува, поскольку он уменьшал тягу винта, которой и так катастрофически не хватало для разбега. Поэтому двигатель МТ-9 мощностью 36 л.с. с редуктором и толкающим винтом диаметром разместили сверху центроплана. Взлетная масса аппарата составила 280 кг, площадь крыла - 12 м2.

 

мотоциклетного двигателя в 36лс оказалось достаточно для полета машины массой 280кг... что красноречиво свидетельствует о ПРАВИЛЬНОСТИ избранной компоновочной схемы.. и примененных технологических решений

 

Для повышения безопасности экранного полета и облегчения управления на ЭЛА-13 применили систему непосредственного управления подъемной силой, жестко связав между собой элероны и руль высоты, а также установили датчик отрыва от воды со звуковым сигналом. Экраноплан проходил испытания летом 1978 и 1979 гг. на амурской протоке Беренда возле пионерского лагеря "Амурчонок".

По результатам испытаний 1978 г., когда были совершены две неудачные попытки полета в экранном режиме, провели доработки конструкции. Центровку аппарата изменили за счет смещения кабины пилота и силовой установки вперед, увеличили площадь горизонтального оперения, убрали роговую компенсацию на руле высоты, значительно повысили жесткость проводки управления в канале тангажа. В результате получили экраноплан ЭЛА-13. На нем в 1979 г. было выполнено несколько десятков полетов. Аппарат продемонстрировал хорошую устойчивость и управляемость на режимах как вблизи экрана (10-20 см от воды), так и вдали от него (до 10 м). При полете змейкой угол крена доходил до 150, скорость полета - до 110 км/час. Летал на экраноплане В.Г.Носов, который по специальности был авиационным инженером, а не летчиком-испытателем. В ходе испытаний выяснилось, что каждой высоте существует диапазон скоростей и углов атаки устойчивого движения. Если скорость полета мала, то аппарат высоту не держал, совершая длиннопериодические колебания у экрана, при этом динамическая воздушная подушка не позволяла ЭЛА-13М касаться поверхности воды.

 

488ce5797095.jpg

 

скорость полета = 110км\ч..

 

высота полета - до 10 (десяти) метров...

 

доступен в управлении для НЕ пилотов..

--------------------

 

это - что такое?

 

это советский Ховервинг, который на порядок ЛУЧШЕ ныне существующих и продающихся по цене 85Кбкс аппаратов с мотором 130лс...

 

напоминаю - 1977год от рождества Христова...

 

мда.. сколько же Колондайков (перспективных технических разработок, способных дать начало сверхПрибыльному бизнесу) погребено под продуктами жизнедеятельности апатичного "расейского опчества"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

готова КНИГА

 

ЭКРАНОЛЕТЫ Бартини ПЕРЕЗАГРУЗКА

 

fcbdc53005f5.jpg

 

 

 

 

45034981a6da.jpg

 

для того, чтобы купить эту книгу:

 

1) необходимо внеси 300р на яндекс-деньги 410011429519752

 

2) отправить на qxev@mail.ru сообщение с указанием точного времени внесения денег (указывается на квитанции)

 

3) получить на свой е-мейл зашифрованный файл книги и свой индивидуальный пароль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....думаешь, что смотреть "дом два" люди заходят - ради знаний или просвещения?

 

они заходят посмотреть на скандал.... соответственно, чтобы книжка про Бартини вызывала интерес - в ней должен быть скандал.... откуда его взять?

 

надо не скупиться на пендари и оплеухи разнообразным "авиазнатокам"... и все это дело - органично вплетать в ткань повествования... -

5842129cb14d.jpg

примерно так

 

 

bc4e033ad42b.jpg

 

или так

 

ca163419c5ee.jpg

 

или даже вот эдак

 

f02ce379f2b3.jpg

 

потому что по-другому с этой протоплазмой - просто НЕЛЬЗЯ

 

5816df6f95fe.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раздел "военное применение ульталайтов"

 

0694814f3f27.jpg

 

6092b32a717e.jpg

 

fb8b80598bfb.jpg

 

fce593cc91c2.jpg

 

9a7448046390.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да здравствует ФИНЛЯНДИЯ!!!!

 

ВЕЛИКАЯ АВИАЦИОННАЯ ДЕРЖАВА

 

c68b2b7c09fd.jpg

http://24gadget.ru/1161051561-sverhlegkiy-gidrosamolet-flynano-video.html

 

http://www.youtube.com/watch?v=6BZxOmQppw4&feature=player_embedded

 

но - не расстраивайтесь, мои маленькие русскоязычные папаусы..

 

я уверен, что когда-нибудь ( в отдаленном будущем) ваши курчавые волосы распрямятся... а кожа - побелеет...

 

- до такой степени, что вы так же как и Великие финские Люди окажетесь способны понять преимущества самолетов с крылом типа "ромб"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В рамках проекта Kickstarter, группа инженеров работает над самолётом с необычной конструкцией планера. Такая схема позволит снизить аэродинамическое сопротивление аппарата, и сделать его более экономичным. Несмотря на свою футуристичость, летающая модель в масштабе 1 к 4, уже успела хорошо показать себя на предварительных испытаниях.

 

Галерея: Футуристичный самолёт от Kickstarter (4 фото + видео)

 

 

http://24gadget.ru/1161051092-futuristichnyy-samolet-ot-kickstarter-4-foto-video.html

как же Kickstarter работает?

 

Проект устанавливает цели финансирования, и люди которым понравилась идея, вносят вклад, получая возможность быть сопричастными к созданию инновационной техники

 

 

44962bf33324.jpg

 

Отчасти из-за широкого обсуждения на форумах за предшествующее время , Synergy был назван "Самый инновационным проектом" - по версии журнал авиации Спорт... почти сразу , как только проект стал достоянием общественности.
...

 

..........почти сразу, как проект РЭКС

2c125a312144.jpg

стал достоянием российской общественности ( в ходе широкого обсуждения на порядка 400 форумах), он был обгажен с ног, и - до головы

 

38166b9674c7.jpg

вот же американские побирушки позорные, верно?

 

..а вот вы, наборот - молодцы.. (а вовсе даже и не дикари, ни разу..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

d2edfec1496b.jpg

 

Пенсионеры Патрик Эллиотт и его жена Линда Уокер первая супружеская пара, что совершила кругосветное путешествие на самолете собственной постройки..

 

..совершили кургосветную ( 37 398-мильную) поездку в сентябре 2010 года. Пара провела в воздухе 241 часов и 22 минут

 

...Они заплатили 500 фунтов для приобретения инструкции и чертежей для самостоятельного создания самолета, конструкции Берта Рутана.

 

....Супруги использовали 1320 галлонов топлива стоимостью £ 12,000

 

что было дешевле, чем получить билеты первого класса по всему миру

 

..Теперь они собираются лететь с севера на юг Африки, прежде чем совершить следующее амбициозное путешествия от полюса до полюса.

 

 

Read more: http://www.dailymail.co.uk/news/article-2044131/Patrick-Elliott-wife-Linda-Walker-fly-world-home-plane.html#ixzz20hZS7md5

 

пример постройки и использования самодельного самолета - РФ

 

 

6f3a87ca47ee.jpg

 

Сибирь-матушка...

 

..учитель труда из райцентра Кормиловка - самостоятельно построил двухместный самолет из фанеры и опелевского двигателя... беспрепятственно пользуется и хранит в школьном гараже

 

97dbc1546f44.jpg

 

летает на рыбалку на озера..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bcf6cf280b41.jpg

 

СОЗДАН ФОНД по постройке РЭКС

 

 

...Путем выпуска именных облигаций.. Номинал 50 евро. В настоящее время отдам ниже номинала, по 35. Тираж ограничен. Единственное назначение собранных средств - постройка летающего джипа. Дивиденды выплачиваются 2 раза в год. Обратный выкуп облигаций начнется через пол-года после старта первого летающего средства.

...Объявляю начало эмиссии облигаций. Общий тираж 2000 штук. Номинал 50 евро. Поскольку продаю с дисконтом в 30%, то ставлю 5% годовых

....При одновременной покупке 20 облигаций возможны индивидуальные условия.

Принимаю заявки уже сегодня. Начало продаж 07.07.12.

Деньги принимаю в любой валюте и почти любыми средствами и видами платежей. По курсу на день отправки платежа. "OUR". Реквизиты в личку.tx3

http://forum.analysisclub.ru/index.php/topic,3267.575.html

Либо тут

 

https://anlarr.info/m007/C001/requisites

 

 

d602ef987efe.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

d0973b5a0d80.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чегой-то не по теме. Где тут катер-то, летающий? Кидай лучше сюда.

Изменено пользователем Geogor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GbL1t8Pm0B.jpg[/url]

 

Наименование проекта:

Интегральный самолет-амфибия "БРИЗ"

Дата размещения: 13.03.2011

Краткое резюме, отражающее идею проекта: Многоцелевой 6-местный самолет-амфибия (CA) А-16 "БРИЗ"предназначен для выполнения внеаэродромных полетов в районах с развитой гидрографией озерно-речного типа. Возможно значительно расширить сферы применения авиации за счет снижения косвенных расходов на создание аэродромной инфраструктуры. СА может широко использоваться для выполнения множества задач, особенно в глубинных окраинных районах со слабо развитой транспортной инфраструктурой. В настоящее время для выполнения этих задач могут использоваться только вертолеты, которые в 10-15 раз менее экономичны. СА выполнен по интегральной схеме с несущим корпусом и консолями нормального удлинения с мощной механизацией типа «раздвижное крыло». Силовая установка с толкающим винтом интегрирована с V-образным оперением. Это обеспечит высокий уровень летно-технических (ЛТХ), эксплуатационных и экологических характеристик, возможность эксплуатации в режиме экранолета, исключительную конкурентоспособность на авиационном рынке.

 

Отрасли применения проекта: Металлообработка, машиностроение, электроника и приборостроение, Транспорт

Конкурентоспособность: Значительно превосходит аналоги

Технологические, технические преимущества перед аналогами: За счет несущего корпуса и раздвижного крыла изменяемой геометрии крейсерское аэродинамическое качество повышается на 30-40%, весовая отдача повышается до 50-60%, расход топлива снижается на 30-40%.

Предполагаемый срок коммерциализации идеи: До 3 лет

Ориентировочная стоимость конечного продукта или технологии: Себестоимость 6-местного СА при серийном производстве 2100 тыс. руб.

Наличие условий для внедрения: Имеется разработчик, Имеется команда, Имеется материально – техническая база, Имеется техническая документация

Степень готовности проекта: НИР

Объем необходимых инвестиций: 1-50 млн. рублей

Готовность передать часть дохода от внедрения инвестору:

 

http://www.youtube.com/watch?v=9dv9hycurzo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>C1Y8fS81R5.jpg

 

http://www.youtube.com/watch?v=11YzZtT_kyY

Век сурка

 

http://www.youtube.com/watch?v=nqx4nXlsR1o

Березовский приехал к Путину

 

http://www.youtube.com/watch?v=oEbfoCLnVpI

Обыкновенное чудище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GQpfDzB2xJ.jpg

 

Об экранолетах написано множество интересных статей.

 

Но ЭЛА-01 - экранолет особый...

 

....это первый в мире экранолет, который взлетает на месте, поднимаясь на высоту всего десятка сантиметров на статической воздушной подушке, а затем переходит в горизонтальный полет с использованием динамической воздушной подушки над водой или земной поверхностью - экраном.

 

... Для осуществления микровертикального взлета под центропланом ЭЛА-01 с помощью дополнительного двигателя с вентилятором, а также переднего и заднего щитков и двух скегов — бортовых поплавков — создают статическую воздушную подушку. Поэтому на взлете и посадке ЭЛА-01 превращается в АВП — аппарат на воздушной подушке.

....Такое свойство экранолета и его своеобразное шасси обеспечивает ему возможность без аэродромного базирования, амфибийность и облегчает ему преодолевать «горб сопротивления» при старте с воды, т.е. позволяет осуществить взлетный режим при меньшей мощности его основного двигателя.

 

...ЭЛА-01, в основном (центроплан, кабина пилота, поплавки и П-образное хвостовое оперение) имел стеклопластиковую конструкцию. В передней части центроплана была установлена одноместная кабина пилота, а за ней расположен осевой вентилятор диаметром 400 мм с изогнутым патрубком, направляющим поток воздуха под центроплан (между щитками) в воздушную подушку. За вентилятором в отсеке центроплана установлен 6-цилиндровый двигатель, вращающий посредством карданного вала рабочее колесо вентилятора. Вдоль бортовых нервюр центроплана к его лонжеронам крепились два поплавка, переходящие в хвостовой части в 2-килевое вертикальное оперение, сверху которого было установлено горизонтальное оперение.

 

0X9Xz7320h.jpg

 

....Первый полет аппарат совершил 4 ноября 1978 г. При этом взлетная масса его была равна одной тонне. Пилотировал аппарат летчик-испытатель Р. Пивницкас. Поскольку в дальнейшем на ЭЛА-01 планировалось установить систему автоматического управления движением и систему измерения и записи параметров движения, то было решено заменить М-332 (140лс) с 2-лопастным винтом на более мощный М-337 (210 л.с.) с 3-лопастным винтом с изменяемым шагом. Такая замена двигателя и моторамы была выполнена к 1 декабря 1978 г. максимальный взлетный вес ЭЛА-01 составил 1250 кг.

 

..Успешные испытания экранолета ЭЛА-01 завершили большой комплекс работ в объеме технического задания, а убедительные полеты экранолета с использованием воздушной подушки доказали свою актуальность. И еще, эти работы по экранопланной тематике показали, что три в одном — это реальность.

 

Дело в том, что, глядя на три проекции ЭЛА-01, можно заметить в этом экранолете совокупность признаков, характерных для аппаратов родственного типа. А именно — экранолета, экраноплана, аппарата на воздушной подушке (АВП) и даже аэроглиссера.

Следовательно, имея базовую унифицированную конструкцию (в расчеты которой заложены все три аппарата), можно в первом упрощенном варианте создать на ее основе АВП. Если добавить к базовой конструкции короткое крыло - получим экраноплан... если добавить и консоли большого удлинения - получим экранолет, способный к полету как на экране, так и на большой высоте

 

Аленький цветочек Майя

http://www.youtube.com/watch?v=iQv2Y0tw2hk&feature=youtu.be

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятно! Катер катером, Путин Путиным. Ты эту тему создал и сам же в ней путаешь грешное с праведным. По Путину есть отдельная тема. Или у тебя это эффект 25 кадра такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

e3ohHuCGve.jpg

 

http://www.youtube.com/watch?v=D58ufv_Uvqk

 

Вне зависимости от дальнейшей судьбы, своего аппарата вот этот самый Нарушевич - уже вошел в историю авиации... и в гораздо большей значимости, чем все вместе взятые "именитые эксперты" того же ЦАГИ ( которые тужатся над этим чуваком похихикать.. а что им еще остается, собственно говоря... по их раскладкам, кольцеплан вообще летать не должен.. однако - летает, причем как минимум - не хуже ихних "классик".. даже будучи изготовлен из ХЛАМА)

 

http://go.mail.ru/se...15d316&s=rutube

 

вопрос - какие характеристики покажет данная схема, если будет реализована на более качественном уровне ( на основе расчетов и современных материалов)

 

второй вопрос - с какими рожами сегодняшние "высокие эксперты" будут отвечать на реплики журналюг.. типа - " а не является ли факт успешной разработки "альтернативной летающей техники" неоспоримым свидетельством вашей профнепригодности.. или проявлением банального кретинизма"?

 

самое смешное, как мотивируется "глупасть Нарушевича" - мол, любое крыло "отбрасывает воздух вниз... хи-хи..."

 

козе понятно, что любое.. но фишка в том, что замкнутое крыло САМО и формирует поток - его же и стабилизирующий... каковое свойство и попытался на пальцах - передать испытатель - "держится плотно"

 

это вам не "плоская доска" обычного моноплана.. исчезла опора под одной консолью ( срыв.. турбулентность.. нисходящий-восходящий потоки) - и КИРДЫК, самолет мгновенно теряет стабильность...

 

но попробуйте содрать поток - вот с этакого "бублика"... локальные турбулентности ему, что слону дробина... его со всех сторон держит потоком, который и "отформовался" в контуре крыла...

 

ибо отбрасываемый "телом" воздушный поток, и само это "тело" ( то есть - летательный аппарат) являются ЕДИНОЙ системой взаимодействующих СИЛ...

 

следовательно - чем стабильней уходящий от самолета ПОТОК, тем стабильней же будет и полет САМОГО аппарата..

 

эту простую истину знали еще древние китайцы ( которые давно просекли, что коробчатые воздушные змеи - держатся в воздухе гораздо лучше всех прочих)

 

 

а это - чисто для разрядки международной напряженности темы

 

 

Sex приключения Шерлока Холмса и Ватсона

 

Непонятно! Катер катером, Путин Путиным. Ты эту тему создал и сам же в ней путаешь грешное с праведным. По Путину есть отдельная тема. Или у тебя это эффект 25 кадра такой?

 

типа того... и это - тест на обнаружение присутствующих (безмолвных свидетелей темы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в той теме ты присутствующих обнаруживаешь. Иди в другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hspjS7SahC.jpg

 

S_smirnov (16 January 2013 - 21:24) писал:

В этом случае, придётся предъявить доказательства осмысленности Вашей идеи. Расчеты, результаты моделирования, и т.д.. То-есть, всё тоже самое, чем интересуются участники данного форума.

Предъявите пожалуйста доказательства. Лично я, если найду доказательства убедительными, с удовольствием вложу в Вашу затею 3000000руб.

---------------------------------------------------------------------------------------

Вам требовались конкретные цифры и данные по "ромб-экранолету"... Вами заявлялась готовность " с удовольствием вложиться на 3 000 000"...

 

эта готовность, она как - случайно не испарилась, с получением реальной возможности "ознакомится с расчетами"?

-----------------------------------------------------------------------------------------

S_smirnov (17 January 2013 - 13:26) писал:

Готовность сохраняется. Возможность пока не реализовалась.

-------------------------------------------------------------------------------

 

Отрадно слышать... подождем до 23-го плюс время на ознакомление с данными...

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=sfD5HU_qCzc

 

путин и кабаева в стране земляники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пример "базового модуля" (силовая с воздушным винтом на основе автомобильного двигателя и узлов)

отечественного производства

 

 

http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=79

 

as2-04.jpg

 

 

Игорь Влазнев, заместитель директора "Гражданской защиты населения и пожарной безопасности" Воронежской области: "Очень приятно, что именно это разработка чистая российская, используется двигатель от 24-ой "Волги", много видим деталей от 9-ки, автомобильных деталей, всё, что можно использовать в наших магазинах, и обслуживая на наших технических базах. Это очень приятно, т. к. у нас имеются немецкие плавсредства, которые тяжело и дорого обслуживать".

 

Несмотря на то, что возможности машины произвели на спасателей впечатление, вопрос о том, появится ли она у них на вооружении, остаётся открытым. Ведь стоимость аэросаней более миллиона рублей. Поэтому чудо техники, видимо, станет очередной игрушкой обеспеченных россиян.

http://www.aviaport.ru/digest/2005/06/08/91907.html

 

http://www.youtube.com/watch?v=JpXQOdXPI1Q&feature=youtu.be

Путин 17 говновений весны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tonik_nvkz link

Я сам лично раскрутил 2 ноу-хау, но затраты планируемые изначально увеличились в 3-5 раз! Потому-что на бумаге всё гараздо проще чем в поле!

какой "полезный выхлоп" с упомянутых ноу-хау? идет в сравнение с 50% (минимум-миниморум) годовых?

 

объясняю на пальцах - мы делаем КАТЕРА ( по входящим материалам = десятки долларов за кг..) а на реализацию выходит продукция, с потребительскими свойствами АВИАТЕХНИКИ ( по цене = сотни долларов за килограмм веса)

 

 

К примеру когда мы начачли вводить новинку на цементном заводе, пришлось перестраивать здание, чему директор был несказанно рад(пришлось месяц уговаривать)! Но на форумах я, будучи инвестором ранга много ниже Абрамовича, всё равно бы не стал! Хотя сегодня прокрутить 3-5 лямов деревянных - вообще не проблема!

ну так и - прокрути... заказал ромб-экранолет.. получил его в собственность за 3 ляма.. при необходимости - продал за те же ( как минимум)... и плюс - возможность набирать заказы с предоплатой, для серии РЭ... не говоря уже - о таком бонусе, как глобальная реклама себя любимого ( или фирмы)... глядишь, и не придется больше никаких директоров уговаривать

 

при таких перспективах, не грех и отвлечься от "стройматериалов"... я полагаю

 

Вы все говорите что идеи уплывают за кардон - так сделайте её привлекательной

когда я сделаю ее "привлекательной" ( то есть - понятной для любого дурака с авиационными корочками) - вы мне и нахер не будете нужны с вашими лямами и "отечествами"... ферштейн?

 

с готовой - коммерчески привлекательной разработкой, я в три секунды присмотрю себе более вменяемое отечество... ( из числа имеющихся на рынке)

http://news1tech.ru/tehnika/synergy-pyatimestnyi-samolet-s-zamknutym-krylom.html

надо быть законченным идиотом, чтобы в одну харю вытянуть перспективный проект - а потом подарить первоклассную машинку - толпе апатичных халявщиков ( только потому, что бог послал их тебе в "соотечественники")

Xec97Ucpbs.jpg

 

http://www.youtube.com/watch?v=JbQQh70gYJY&feature=youtu.be

Путин пытает Быкова ( и наоборот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pd7E7nz5G8.jpg

 

 

rZfVpywEt0.jpg

 

Проект предусматривает развитие воздушных беспилотных летательных аппаратов , что самолет без пилота на борту, управляться дистанционно или с помощью автопилота, архитектура которых характеризуется системой крыло и крыло коробки типа, известного как PrandtlPlane . Результаты исследования, проведенного совместно Пифом и SkyBox инженерии, спин-офф компаний из Пизанского университета , при поддержке Департамента гражданского и промышленного строительства из Университета Пизы , является проведение конфигурации воздушного судна в PrandtlPlane autopilotato , который благодаря своим инновационным аэродинамическим характеристикам, представлены как « очень хорошую платформу для установки оптико-электронных датчиков . Двойное крыло, на самом деле, дает большую стабильность и затухания колебаний выше, чем обычные самолеты, а также обеспечивает увеличение безопасности полета на малой скорости .

беспилотных летательных аппаратов с такими характеристиками предназначен для использования в гражданском поле для таких целей, как дистанционное зондирование и наблюдения за территорией (например, экологические бедствия), экологический мониторинг боевой операции по поддержке полиции, спасательных и пожарных, управления движением, сухопутных и морских пограничников для контроля торговли, обслуживания линий электропередач, трубопроводов и т.д..

 

http://pitom.eu/index.php/it/progetti/uav-prandtlplane

 

eb29BPxfMO.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VvLg4NHUDK.jpg

 

http://www.youtube.com/watch?v=9NA-WMvgKzQ

 

Путин Журавлев-Пржевальский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...