hoops4ever 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2010 Доброго времени суток!!! такая проблема: есть два пневмата sporasub stels 55 и 75, в обоих спускает воздух, разобрал -- внутри как новые, масло на месте, все уплотнительные кольца на месте. Собрал, накачал держат сутки или полтора, а потом воздух исчезает. и еще ими не пользовались более двух лет, лежали не закаченные. помогите пожалуйста, что с ними сделать и какое масло в них лучше залить? хочу залить от швейных машин И20-А -- подойдет ли оно? Заранее спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2010 Доброго времени суток!!! такая проблема: есть два пневмата sporasub stels 55 и 75, в обоих спускает воздух, разобрал -- внутри как новые, масло на месте, все уплотнительные кольца на месте. Собрал, накачал держат сутки или полтора, а потом воздух исчезает. и еще ими не пользовались более двух лет, лежали не закаченные. помогите пожалуйста, что с ними сделать и какое масло в них лучше залить? хочу залить от швейных машин И20-А -- подойдет ли оно? Заранее спасибо!!! Набери в ванну воды, закачай ружьё, заглушку клапана не ставь (!) и положи его в воду -- воздух покажет место утечки. Сразу пузырьки могут и не пойти -- посиди минут 5 -- понаблюдай. Если травит сзади -- с клапана -- выкручивай закачной клапан, надевай на него круглую манжету и закручивай обратно (тока воздух страви перед тем как откручивать клапан!). Если травит спереди -- страви воздух, разбери ружьё и внимательно посмотри в ствол на свет -- там могут быть царапины от песка. Как полировать ствол -- на главной есть аж две статьи (может и больше) и я где-то в форуме пятачок обронил. Ствол сначала шлифуется шкуркой оставляющей царапины как в стволе (если царапины мелкие), потом берёшь шкурку в два раза мельче. Потом можешь взять шкурку ещё в два раза мельче, а можешь приступить уже к полировке. У меня хорошо получается полировать куском вафельного полотенца -- можно нанести на полотенце кашицу из зубного порошка с водой. Глубокие царапины -- не удаляются -- у них зашлифовываются и располировываются края -- иначе поршень потом в ствол провалится. Глубокую царапину лучше отметить фломастером снаружи -- тогда будешь обрабатывать нужное место. Ствол при обработке бери рукой в перчатке -- нагревается быстро. Ещё -- внимательно осмотри поршни -- в них бывают сквозные трещины -- правда сразу в двух маловероятно -- но в одном из двух -- вполне возможно. Если травит через спусковой крючок -- страви давление, сними линесброс и спусковой крючок и отвёрткой с прорезью выкрути гайку. Потом (!) пинцетом или длинногубцами вынь шток шептала. Манжету вынь рукояткой надфиля. Всё тщательно промой, смажь маслом и собери. Смотри чтобы не попала ни соринка, ни волос -- будет травить. По маслу -- И20-А хорошо летом -- зимой густеет. Есть масло Dexron ATF-2 -- для коробок передач иномарок -- его и лей если охотишься круглогодично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hoops4ever 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2010 спасибо уважаемый!!!!!!!!!!1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Capitan88 11 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2010 а какое масло должно быть по общим хар-ам?( Вакуумное,гидравлическое, компрессорное или ещё какое) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2010 а какое масло должно быть по общим хар-ам?( Вакуумное,гидравлическое, компрессорное или ещё какое) Общие характеристики Хорошая текучесть Хорошие смазывающие свойства. Хорошая удерживаемость на поверхности Плохая смываемость водой Неагрессивность к резине Сохранение свойств в диапазоне температур от -20оС до 50оС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Capitan88 11 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2010 Общие характеристики Хорошая текучесть Хорошие смазывающие свойства. Хорошая удерживаемость на поверхности Плохая смываемость водой Неагрессивность к резине Сохранение свойств в диапазоне температур от -20оС до 50оС Спасибо за такой полный ответ Я всё понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2010 Спасибо за такой полный ответ Я всё понял Уточню про текучесть -- пока резиновые уплотнительные манжеты имеют контакт с маслом -- они остаются упругими. Консистентные смазки лучше не применять -- если они смешаются с жидкой -- залитой в ресивер для смазки сопряжения поршень/ствол -- получится суспензия с непредсказуемыми свойствами. Поэтому консистентные смазки для смазывания уплотнительных манжет применяют только в ружьях которые не требуют применения жидких смазок -- например в шланговых г/п. А для обеспечения контакта уплотнительных манжет с маслом в ружьях в ресивер которых заливается жидкая смазка -- обязательно нужно чтобы она проникла во все щели и добралась до всех уплотнительных манжет. А щели эти обычно -- ноль целых, шиш десятых -- для обеспечения лучшей герметизации. Конечно при сборке ружья каждая манжета смазывается маслом -- но не надо забывать, что -- вода дырочку найдёт -- и будет активно вымывать смазку снаружи. Поэтому -- 1. Смазка должна обладать хорошей текучестью, чтобы "пролезть" во все щели и добраться до каждой манжеты. 2. Необходимо периодически добавлять масло в ресивер -- потому что оно постепенно вымывается через ствол -- при движении поршня вперёд -- ствол смазывается, а при заряжании -- часть смазки остаётся на стенках ствола и вымывается водой. Ещё -- при длительном хранении стволом вниз или в горизонтальном положении полностью закачанного ружья -- смазка постепенно выдавливается из ствола через уплотнения поршня. Но -- если хранить ружьё стволом вверх -- смазка стечёт вниз и поршень прилипнет к надульнику. Поэтому при длительном хранении рекомендуется стравить давление из ресивера до 1/2 от штатного и выполнять другие условия хранения -- подробно, здесь: http://apox.ru/forum...indpost&p=32266 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dina1809 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 Нужна помощь! может кто знает мастерскую по ремонту ружей в Москве?! Ружье Марес Sten 58, травит воздух. Было сдано в Царь на ремонт, забрал-все еще травит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 Нужна помощь! может кто знает мастерскую по ремонту ружей в Москве?! Ружье Марес Sten 58, травит воздух. Было сдано в Царь на ремонт, забрал-все еще травит.Привози -- сделаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RastaFrog 2 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Нужен совет! Ровно на закрытии сезона,марес министенчик начал травить воздух, после разрядки (на воздухе плавной с упором в землю) начал подтравливать через перед вроде не критично, но неприятно, стоит ли сечас чесаться или подождать до весны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Нужен совет! Ровно на закрытии сезона,марес министенчик начал травить воздух, после разрядки (на воздухе плавной с упором в землю) начал подтравливать через перед вроде не критично, но неприятно, стоит ли сечас чесаться или подождать до весны? Если травить начало из-за попадания песка в ствол (это наиболее вероятная причина) -- с каждым заряжанием и последующим выстрелом в стволе и на поршне будут появляться новые царапины. А в общем -- чем дольше откладываешь ремонт ружья -- тем он дороже обходится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hoops4ever 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Набери в ванну воды, закачай ружьё, заглушку клапана не ставь (!) и положи его в воду -- воздух покажет место утечки. Сразу пузырьки могут и не пойти -- посиди минут 5 -- понаблюдай. Если травит сзади -- с клапана -- выкручивай закачной клапан, надевай на него круглую манжету и закручивай обратно (тока воздух страви перед тем как откручивать клапан!). Если травит спереди -- страви воздух, разбери ружьё и внимательно посмотри в ствол на свет -- там могут быть царапины от песка. Как полировать ствол -- на главной есть аж две статьи (может и больше) и я где-то в форуме пятачок обронил. Ствол сначала шлифуется шкуркой оставляющей царапины как в стволе (если царапины мелкие), потом берёшь шкурку в два раза мельче. Потом можешь взять шкурку ещё в два раза мельче, а можешь приступить уже к полировке. У меня хорошо получается полировать куском вафельного полотенца -- можно нанести на полотенце кашицу из зубного порошка с водой. Глубокие царапины -- не удаляются -- у них зашлифовываются и располировываются края -- иначе поршень потом в ствол провалится. Глубокую царапину лучше отметить фломастером снаружи -- тогда будешь обрабатывать нужное место. Ствол при обработке бери рукой в перчатке -- нагревается быстро. Ещё -- внимательно осмотри поршни -- в них бывают сквозные трещины -- правда сразу в двух маловероятно -- но в одном из двух -- вполне возможно. Если травит через спусковой крючок -- страви давление, сними линесброс и спусковой крючок и отвёрткой с прорезью выкрути гайку. Потом (!) пинцетом или длинногубцами вынь шток шептала. Манжету вынь рукояткой надфиля. Всё тщательно промой, смажь маслом и собери. Смотри чтобы не попала ни соринка, ни волос -- будет травить. По маслу -- И20-А хорошо летом -- зимой густеет. Есть масло Dexron ATF-2 -- для коробок передач иномарок -- его и лей если охотишься круглогодично. Сделал все как сказали, причина была в царапинах в стволе, отшлифовал и отполировал. Стали как новые. Еще в одном из них был согнут шток шептала, сделал новый из титана, сразу в обоих его поменял. Масло залил И20-а, т.к. охочусь до ноября. Спасибо за помощь!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) Сделал все как сказали, причина была в царапинах в стволе, отшлифовал и отполировал. Стали как новые. Еще в одном из них был согнут шток шептала, сделал новый из титана, сразу в обоих его поменял. Масло залил И20-а, т.к. охочусь до ноября. Спасибо за помощь!!!!!!! Из титана -- это чтоб больше не гнулся что ли? При эксплуатации шток не согнётся -- обычно гнётся при неквалифицированной сборке. Чтобы при сборке не согнуть шток и не разворотить отверстие под него в рукоятке (рукоятка в этом случае ремонту не подлежит -- только замена) -- нужно убрать из отверстия под ствол в рукоятке шток, нажав на него отвёрткой, после этого ни в коем случае не трогать спусковой крючок и вставить тонкую длинную отвёртку под шептало или сначала вставить ствол, а потом установить шток шептала. Во втором варианте можно контролировать продвижение ствола в рукоятке по отверстию под шток -- будет видно когда плечо шептала появится в отверстии. Изменено 15 октября, 2010 пользователем skarabey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Огонь 54 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 skarabey! Здравствуйте, я Вам и в раздел по ружью Кобра писал и на почту...не глянете мой вопросик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hoops4ever 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Из титана -- это чтоб больше не гнулся что ли? При эксплуатации шток не согнётся -- обычно гнётся при неквалифицированной сборке. Чтобы при сборке не согнуть шток и не разворотить отверстие под него в рукоятке (рукоятка в этом случае ремонту не подлежит -- только замена) -- нужно убрать из отверстия под ствол в рукоятке шток, нажав на него отвёрткой, после этого ни в коем случае не трогать спусковой крючок и вставить тонкую длинную отвёртку под шептало или сначала вставить ствол, а потом установить шток шептала. Во втором варианте можно контролировать продвижение ствола в рукоятке по отверстию под шток -- будет видно когда плечо шептала появится в отверстии. Что под рукой было из того и сделал, а именно из цевья рыболовного крючка, т.к. именно этот крючок подошел по диаметру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yraburiy 92 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2010 Набери в ванну воды, закачай ружьё, заглушку клапана не ставь (!) и положи... полировке.Если травит через спусковой крючок -- страви давление, сними линесброс и спусковой крючок и отвёрткой с прорезью выкрути гайку. Потом (!) пинцетом или длинногубцами вынь шток шептала. Манжету вынь рукояткой надфиля. Всё тщательно промой, смажь маслом и собери. Смотри чтобы не попала ни соринка, ни волос -- будет травить. По маслу -- Есть масло Dexron ATF-2 -- для коробок передач иномарок -- его и лей если охотишься круглогодично. Прветствую Skarabey!Я правльно понимаю, что те же рекомендации и для Марес Серано? Сегодня к вечеру стало травить у спускового крючка, давление упало кг до 15 или около-и перестало травить. Подкачивать не стал ибо темнело уже. Обидно блин, первый раз оно меня подвело, хотя маленького сомика успел при стравливании взять. Или у Серано как то иначе надо делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2010 Прветствую Skarabey!Я правльно понимаю, что те же рекомендации и для Марес Серано? Сегодня к вечеру стало травить у спускового крючка, давление упало кг до 15 или около-и перестало травить. Подкачивать не стал ибо темнело уже. Обидно блин, первый раз оно меня подвело, хотя маленького сомика успел при стравливании взять. Или у Серано как то иначе надо делать? Да -- по разборке-сборке-обслуживанию -- что в фас, что в профиль -- всё одинаковое -- за исключением двух параметров -- у Сирано ствол 11 мм и шток шептала -- ф 1,5 мм (в ружьях со стволом 13 мм, шток шептала -- ф 3 мм). Ну -- ещё Темпест отличился -- вымутил втулку демпфера чуть не в три раза короче, чем у остальных. А -- и у Кресси -- поршень короче чем у всех -- то есть если поставить поршень от другого пневмоиморта с тем же конусом в Кресси -- всё будет нормально, а вот если поршень от Кресси засунуть в другое ружо - манжета поршня попадает на выпускные отверстия в надульнике.Когда будешь обслуживать узел штока шептала -- не затягивай гайку слишком сильно -- некоторые пользуются этим для "регулировки" спуска -- это неправильно потому что манжета слишком сильно сдавливается и просто сильнее трёт о шток. Соответственно -- быстрее навернётся. А манжету с внутренним диаметром 1,5 мм -- ещё найти надо... Или вырубать из листа звеньями телескопической антенны -- если они имеются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бодрый Линь 807 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 ..что с ними сделать и какое масло в них лучше залить? хочу залить от швейных машин И20-А -- подойдет ли оно?.. И20-А подойдет стопудово, сам такое юзаю и в Кресси и в "Таймене" - никаких нареканий.. По поводу утечек воздуха. Уплотнение на штоке спускового механизма (масенькие такие) смотрел? Если О-ринги рессивера в норме, то, скорее всего, именно там травит. Ну, или по уплотнениям поршней.. ;) В воду окуни, посмотри, откуда пузырьки идут. Если из-под скобы спускового крючка - первое, если из надульника - второе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yraburiy 92 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 Если травит через спусковой крючок -- страви давление, сними линесброс и спусковой крючок и отвёрткой с прорезью выкрути гайку. Потом (!) пинцетом или длинногубцами вынь шток шептала. Манжету вынь рукояткой надфиля. Всё тщательно промой, смажь маслом и собери. Смотри чтобы не попала ни соринка, ни волос -- будет травить. По маслу-Есть масло Dexron ATF-2 -- для коробок передач иномарок -- его и лей если охотишься круглогодично. Спасибо за ответ. Боюсь выглядеть идиотом но: 1...отвертка с прорезью это как? 2. В моем ружье масло заводское...можно ли доливать Декстрон или надо слить и промыть от старого 3. Сегодня смотрел после дозакачки-то травит то, спусковым понажимаешь, то не травит. Травит вместе с маслом. Бывает ли что менять манжету не прийдется(где ее блин взять) или по любому замена? 4. Можно ли, по совету Хантера, на воздухе нажимать спуск, контролируя выход гарпуна рукой, потом нажать на 1-2см гарпун назад и отпустить, чтоб гарпун вышел(иначе типа не выходит) Заранее благодарен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 Спасибо за ответ. Боюсь выглядеть идиотом но: 1...отвертка с прорезью это как? 2. В моем ружье масло заводское...можно ли доливать Декстрон или надо слить и промыть от старого 3. Сегодня смотрел после дозакачки-то травит то, спусковым понажимаешь, то не травит. Травит вместе с маслом. Бывает ли что менять манжету не прийдется(где ее блин взять) или по любому замена? 4. Можно ли, по совету Хантера, на воздухе нажимать спуск, контролируя выход гарпуна рукой, потом нажать на 1-2см гарпун назад и отпустить, чтоб гарпун вышел(иначе типа не выходит) Заранее благодарен 1. Извини -- я неправильно сформулировал. А как правильно -- наверное -- отвёртка с прорезью в жале... Короче -- вот такая: Прорезь делал шлифовально-гравировальной машинкой, отрезным кругом. Делать надо постепенно с перерывами на охлаждение жала -- перегреешь -- будет в штопор заворачиваться, а калить на глазок -- перекалишь -- сломается. 2. При замене марки масла -- промывать обязательно. Иначе внутри будет суспензия с непредсказуемыми свойствами. 3. Может и не придётся менять манжету. Осмотри шток -- на нём могут быть царапины. Шток -- полировать или менять. Будут трудности с манжетой -- отпишись в личку -- для тебя найду. 4. Ну, можно... только гарпун крепко держать надо. Я поступаю по-другому -- упираю гарпун в доску, и держа ружьё двумя руками, нажимаю на спуск и потихоньку вывожу гарпун из ствола. Нажать на один-два см и отпустить -- да, в принципе тоже можно. Правда я обычно вынимаю гарпун из поршня рывком руки -- никаких запредельных усилий там нет. Я тебе там вопросик в личку кинул. Посмотри пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavlentiy 2 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2010 Чем промывать при замене марки масла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) Чем промывать при замене марки масла Водной эмульсией СМС для мытья жирной посуды или водной эмульсией из хоз. мыла. После промывки хорошо прополоскать в тёплой воде и вытереть ветошью. Сушить бытовым феном на положении переключателя 1 (не очень горячий воздух -- иначе руки обожжёшь). Изменено 26 октября, 2010 пользователем skarabey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hoops4ever 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2010 Есть масло Dexron ATF-2 -- для коробок передач иномарок -- его и лей если охотишься круглогодично. А что скажете по маслу Dexron ATF 3? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2010 А что скажете по маслу Dexron ATF 3? Multi ATF ещё дороже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hoops4ever 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2010 Multi ATF ещё дороже... я в смысле эксплоатации, подойдет оно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты