Перейти к содержанию
Авторизация  
BROM

Ствол Пневмата

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем, подскажите пжст, кто знает как и главное чем отполировать внутри ствол ипортного пневмата (марес). Внутри ствола обнаружил царапины, сантиметров по 10, ближе к надульнику, видимо песок или еще какая грязь попала, изи этого в заряженном состоянии ружье не травит а в разряженном даже на воздухе слышно, но до конца не спускает, закачка остается но слабенькая.Разобрал ружье, взял ствол с собой и на рынок к инструментам, бестолку, никаких насадок нет, в магазине спросил, где снаряга продается, тоже глаза округлили.Короче очень не хочется изобретать велосипед, думю , что не я первый с этим сталкиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думю , что не я первый с этим сталкиваюсь.

Конечно, не ты первый и не ты последний, поэтому на сайте есть описание процесса полировки. Для нахождения нужного материала, можно воспользоваться поиском, который находится в верхним правом углу. Ну это на будущее.

Вот ссылка на статью.

Изменено пользователем Игорь Ф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, честно сказать удивлен, так как думал все это делается при помощи войлока и пасты гоя, но после собственного эксперимента, до прочтения ответа конечно, понимаю что войлока и пасты маловато, короче шлифовал долко но толку мало.Еще раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала смотришь на царапины и подбираешь шкурку которая оставляет примерно такие же -- это первый этап шлифовки. Потом берёшь шкурку в два раза мельче -- это второй этап шлифовки. Потом берёшь кусок вафельного полотенца -- это первый этап полировки. Если первый этап не устроил -- берёшь ещё кусок вафельного полотенца, разводишь из зубного порошка кашицу, наносишь эту кашицу на полотенце. Это второй этап полировки. Если вафельного полотенца нет -- переворачиваешь шкурку тканью вверх. -- для первого этапа полировки вполне нормальный вариант, а вот кашица из зубного порошка в неё впитывается плохо. Для обработки ствола лучше сделать вот такой инструмент -- на металлическом прутке нарезать резьбу и накрутить на него дюралевую болванку длиной 8-10 см с прорезью длиной 5-7 см. Диаметр болванки подбирается таким образом чтобы при намотке одного слоя шкурки ствол не клинило на инструменте. После того как рабочий слой приходит в негодность -- шкурка заправляется отработавшим рабочим слоем в прорезь. Плюсы: более равномерная обработка пов-ти ствола, экономия шкурки.

post-1233-1285319097,2464_thumb.jpg

На 13 мм пневмоимпорт диаметр дюралевой болванки -- 10-11 мм (у меня -- 10,5 мм).

На мет. стержень надеть резиновую или ПВХ трубку, чтобы не испортить ствол -- длинный стержень "бьёт" при вращении в дрели.

Бывает так что после шлифовки остаётся одна, более глубокая царапина. Помечаешь её расположение фломастером на наружной пов-ти ствола и расшлифовываешь царапину, рукой прижимая ствол к инструменту. При обработке ствол греется -- лучше надеть перчатку. Сильно не нажимай -- погнёшь пруток -- получишь вращающимся стволом по рукам -- мало не покажется.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть утечка воздуха из под поршня в разряженном состоянииmebiro_01.gif . Разобрал свой Spark, вынул ствол и обнаружил мелкие царапины на первых 10-15 см от надульника. Думаю буду полироватьmf_bookread.gif . Как я понял ствол анодированный, сильно ли его будет кородировать после полировкиhmm.gif ?

Изменено пользователем Pavlentiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть утечка воздуха из под поршня в разряженном состоянииmebiro_01.gif . Разобрал свой Spark, вынул ствол и обнаружил мелкие царапины на первых 10-15 см от надульника. Думаю буду полироватьmf_bookread.gif . Как я понял ствол анодированный, сильно ли его будет корродировать после полировкиhmm.gif ?

Ни шиша он там не анодированный -- просто отполирован изнутри. Коли разобрал -- заодно и смазку поменяй. Система смазки в стволе пневмата такая: во время выстрела поршень идёт вперёд и масло смазывает ствол. Во время заряжания поршень возвращается назад, а масло остаётся в микронеровностях ствола. Потом вымывается оттуда водой. Потом процесс повторяется до тех пор пока в пневмате не кончится масло. Кроме этого масло под давлением в ресивере постепенно просачивается через уплотнительные манжеты. Поставь ружьё на зиму на лист бумаги стволом вниз -- весной увидишь на бумаге масляное пятно.

Потому

1. Сильно не усердствуй -- свёл царапины -- и шабаш -- не надо пытаться сделать лучше чем на заводе.

2. В период активной эксплуатации раз в месяц вводи насосом в ресивер кубик масла.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни шиша он там не анодированный -- просто отполирован изнутри.

Я на своем ASSO менял ствол. Новый, недавно купленный, имеет чистый металлический блеск - как я вижу, он ничем не покрыт. Но родной (пришедший уже в негодность) был явно анодирован. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на своем ASSO менял ствол. Новый, недавно купленный, имеет чистый металлический блеск - как я вижу, он ничем не покрыт. Но родной (пришедший уже в негодность) был явно анодирован.

 

Вряд ли производители такие идиоты.:bigwink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно не усердствуй -- свёл царапины -- и шабаш

 

 

Так полировать весь ствол, или только места с царапинами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так полировать весь ствол, или только места с царапинами?

 

Да не получится локально полировать. Полируй осторожно на небольших оборотах. Сначала шкурка 800, 1000, 1200. Потом паста ГОИ. Наждачку бери влагостойкую и шлифуй с маслом. Я применяю WD 40, когда шлифую трубку с нуля под ствол. Можно применять DEXRON. В его составе есть противозадирные присадки.

Главное, как уже было сказано, без фанатизма!

Короче - нужно браться и пробовать, сам все увидишь и поймешь.

Изменено пользователем SMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не получится локально полировать. Полируй осторожно на небольших оборотах. Сначала шкурка 800, 1000, 1200. Потом паста ГОИ. Наждачку бери влагостойкую и шлифуй с маслом. Я применяю WD 40, когда шлифую трубку с нуля под ствол. Можно применять DEXRON. В его составе есть противозадирные присадки.

Главное, как уже было сказано, без фанатизма!

Короче - нужно браться и пробовать, сам все увидишь и поймешь.

 

 

Ну теперь все стало ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на своем ASSO менял ствол. Новый, недавно купленный, имеет чистый металлический блеск - как я вижу, он ничем не покрыт. Но родной (пришедший уже в негодность) был явно анодирован.

У меня как раз сейчас лежит разобранное Asso. Нет там никакой анодировки внутри ствола -- обычный полированный ствол, снаружи матовый, внутри блестящий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так полировать весь ствол, или только места с царапинами?

Можно шлифовать и полировать локально -- тогда надо отметить фломастером снаружи ствола длину где заканчиваются царапины. Шлифовать на эту длину плюс 2-3 см, при полировке добавить ещё 2-3 см. Но -- лучше полировать весь ствол -- возможны трудноразличимые поверхностные царапины на всю длину ствола -- тогда после полировки локальной зоны ружьё всё равно будет травить -- просто процесс растянется во времени и ствол придётся полировать два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно шлифовать и полировать локально -- тогда надо отметить фломастером снаружи ствола длину где заканчиваются царапины. Шлифовать на эту длину плюс 2-3 см, при полировке добавить ещё 2-3 см. Но -- лучше полировать весь ствол -- возможны трудноразличимые поверхностные царапины на всю длину ствола -- тогда после полировки локальной зоны ружьё всё равно будет травить -- просто процесс растянется во времени и ствол придётся полировать два раза.

 

Можно и локально конечно, если есть желание получить ствол переменного диаметра:naughty:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не получится локально полировать. Полируй осторожно на небольших оборотах. Сначала шкурка 800, 1000, 1200. Потом паста ГОИ. Наждачку бери влагостойкую и шлифуй с маслом. Я применяю WD 40, когда шлифую трубку с нуля под ствол. Можно применять DEXRON. В его составе есть противозадирные присадки.

Главное, как уже было сказано, без фанатизма!

Короче - нужно браться и пробовать, сам все увидишь и поймешь.

Я шлифую и полирую на 470 об/мин на старой советской дрели (сгорел мой Enchell, а новую никак не куплю). Дюралевые стволы шлифую сухой шкуркой, нержу и титан приходится шлифовать с маслом. Финишную шлифовку обычно делаю шкуркой СФЖ У1С ГОСТ 13344-79, размер зерна 80 - 63 мкм. От пасты ГОИ как полирующего средства отказался давно -- ПМСМ -- зубной порошок полирует чище, а по цене и сравнивать смешно. Сейчас думаю перейти на стеклянные шкурки -- чтоб не заморачиваться сомнениями по поводу вероятности оставшейся после шлифовки в стволе и проё*анной частички корунда -- да СФЖ всё никак не закончится -- вот ещё немного осталось и всё-таки перейду на "правильную" шкурку.

А попробовать -- кстати можно на любой трубке -- хоть от лыжной палки -- чтоб стрём пропал и руки при полировке ствола не дрожали.:bigwink::naughty:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и локально конечно, если есть желание получить ствол переменного диаметра:naughty:

Ну -- это как полировать. Можно дополироваться и до проваливания поршня.:bigwink: А вообще локальная полировка без шлифовки по-хорошему годится тогда когда в стволе не царапины, а потёртости Изменено пользователем skarabey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зубной порошок полирует чище

Использовать определенную ткань для полировки зубным порошком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использовать определенную ткань для полировки зубным порошком?

На мой взгляд, любая ткань пойдет - льняная или ХБ. Skarabey упоминал вафельное полотенце, я пользовал кусочек брезента - тоже было нормально. Не знаю, но возможно, синтетика при перегреве может подплавиться, поэтому я бы ее не использовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По работе имею доступ к полировальным пастам 4000, 6000, 10000 применяемых для окончательной полировки авто после покраски. Может попробовать для финальной полировки ствола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использовать определенную ткань для полировки зубным порошком?

Я чисто случайно набрёл на вафельное полотенце -- до этого полировал льняным (у нас с женой договорённость -- она кидает в мою сторону все трямпочки из натуральных волокон вышедшие из употребления по прямому назначению). Поэтому в ветоши недостатка не испытываю. Короче -- шлифанул я ствол -- гамна там после этого сами понимаете сколько... на шлифованной пов-ти криминала уже не увидел (обычно недошлифованные царапины видны светлыми полосами на темном фоне). Ну -- теперь надо протереть -- посмотреть остаточные следы. Отхватил ножницами кусок вафельного полотенца, вставил в инструмент и вперёд. А кусок большеват отхватил -- чуток с сопротивлением крутит. Ну -- думаю -- протрёт получше. Вынул инструмент из ствола, глянул внутрь и... Теперь использую только вафельное полотенце. Не знаю -- может брезент и лучше будет полировать -- но его у меня нет, а полотенца с кухни периодически на халяву обламываются.:naughty: Изменено пользователем skarabey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По работе имею доступ к полировальным пастам 4000, 6000, 10000 применяемых для окончательной полировки авто после покраски. Может попробовать для финальной полировки ствола?

Лучшее -- враг хорошего! Чем меньше микронеровности в стволе -- тем хуже удерживается на них масло -- тем меньше масла достаётся манжетам поршня при возвратно-поступательных движениях поршня. Результат -- "сухое" трение, повышенный коэффициент трения, повышенный износ манжет поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чисто случайно набрёл на вафельное полотенце -- до этого полировал льняным (у нас с женой договорённость -- она кидает в мою сторону все трямпочки из натуральных волокон вышедшие из употребления по прямому назначению). Поэтому в ветоши недостатка не испытываю. Короче -- шлифанул я ствол -- гамна там после этого сами понимаете сколько... на шлифованной пов-ти криминала уже не увидел (обычно недошлифованные царапины видны светлыми полосами на темном фоне). Ну -- теперь надо протереть -- посмотреть остаточные следы. Отхватил ножницами кусок вафельного полотенца, вставил в инструмент и вперёд. А кусок большеват отхватил -- чуток с сопротивлением крутит. Ну -- думаю -- протрёт получше. Вынул инструмент из ствола, глянул внутрь и... Теперь использую только вафельное полотенце. Не знаю -- может брезент и лучше будет полировать -- но его у меня нет, а полотенца с кухни периодически на халяву обламываются.:naughty:

 

Зачем изголяться с брезентом и синтетикой? Вафельное полотенце продается метражом и стоит копейки. Полировать нужно только хлопком или шерстью. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшее -- враг хорошего! Чем меньше микронеровности в стволе -- тем хуже удерживается на них масло -- тем меньше масла достаётся манжетам поршня при возвратно-поступательных движениях поршня. Результат -- "сухое" трение, повышенный коэффициент трения, повышенный износ манжет поршня.

 

Это верно!:naughty: Хотя, честно говоря, дюраль довести до состояния отсутствия микронеровностей крайне сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем изголяться с брезентом и синтетикой? Вафельное полотенце продается метражом и стоит копейки. Полировать нужно только хлопком или шерстью. ИМХО

Шерстью не пробовал. А ведь шерсть будет удерживать зубной порошок лучше чем полотенце... Спасибо!:naughty::crying:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это верно!:naughty: Хотя, честно говоря, дюраль довести до состояния отсутствия микронеровностей крайне сложно.

На стенки цилиндров ДВС специально наносят хонинговку чтобы масло удерживалось на стенках -- иначе клин движку обеспечен. А блок движка ДВС льют из алюмсплавов -- для лучшей теплоотдачи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...