Перейти к содержанию
Авторизация  
sergey65

Грыжа

Рекомендуемые сообщения

Привет всем подвохам.Ребята подскажите.Я новичок в ПО купил снарягу,всю,а потом подумал.Короче у меня была операция на желудке(язва)ушили,про неё забыл(не беспокоит),потом послеоперационная грыжа опять резали вшили сетку,через пол года вылезла ещё одна пупочная надоело под нож ложиться,так оставил.Доктор говорит тяжести не поднимай (больше5кг.) и всё будет ОК,Всё купил а потом подумал а как же груза.Купил груз на спину,всёж подальше от пупка.Сижу репу чешу.Может не всё так страшно.Как вы думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....Сижу репу чешу.Может не всё так страшно.Как вы думаете?

Тут даже и чесать нечего. Есть грыжа- надо оперировать (пока не ущемилась). Вопрос в другом- если "лезут" грыжи, значит есть причина для повышенного внутрибрюшного давления- вот ее то и надо устранить в первую очередь. А так можно оперироваться до бесконечности (слабых мест в передней брюшной стенке много).

P.S.- за пупочную грыжу иногда принимают расширение пупочного кольца (без выпячивания)- тут надо смотреть.

Изменено пользователем Wert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня начиналось с грыжи пищеводного отверстия диафрагмы, затем она мутировала в язву и допекала меня лет так 20. После того, как перестал курить, тфу-тфу-тфу - не беспокоит уже 6 лет, хотя изжога часто достаёт при интенсивных нырялках, особенно когда по часов 6-7 и так несколько дней.

Изменено пользователем Wad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут даже и чесать нечего. Есть грыжа- надо оперировать (пока не ущемилась). Вопрос в другом- если "лезут" грыжи, значит есть причина для повышенного внутрибрюшного давления- вот ее то и надо устранить в первую очередь. А так можно оперироваться до бесконечности (слабых мест в передней брюшной стенке много).