Перейти к содержанию
Авторизация  
admin

Игра Spearfishing от Biart Studio

Рекомендуемые сообщения

Spearfishing – компьютерная игра про подводную охоту

Вот и наступил 2010 год и не за горами выход первого

реалистического симулятора подводной охоты - см. ниже календарный план.

Предлагаю принять участие в обсуждении этого проекта в этой теме!

 

обсудить пожелания и высказать рекомендации разработчикам, чтобы это был действительно симулятор подводной охоты, как планируют разработчики, а не очередной "тир по рыбкам".

 

Краткое описание, или что обещают разработчики:

 

Точное моделирование, отличное качество и оригинальные звуковые эффекты сделают погружения максимально близкими к реальности, позволяющих передать волнующую атмосферу подводной охоты.

 

Основные отличительные моменты игры:

 

· Комплексный симулятор подводной охоты

· Полностью трехмерный виртуальный мир высочайшего качества

· Реализм подводной охоты с несколькими уровнями сложности и уровнями управления геймплеем

· Многопользовательский режим игры - возможность играть в парах или командами

· 10 различных мест и различных географических зон: Европа, Азия, Америка, Австралия, Фиджи и.т.д, где можно будет на славу поохотится

· Чемпионаты и конкурсы

· Снаряжение и оборудование от реальных производителей

· Пока мы планировали разделить охоту на 3 блока (три разные тактики)

- охота в океане (большие рыбы где собственно много умения не надо в плане как попасть)

- охота в средиземных морях и тп (где рыбка помельче)

- пресноводная охота (где еще и с видимостью проблемы)

· и т.д.

 

 

Видео трейлер:

http://www.youtube.com/watch?v=OT6j3teIgLQ&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=0dEuTnH4liQ

 

Уточненный календарный план:

PC Beta version - февраль 2010

PC Release date - март 2010

 

Пару скринов:

screen_2.jpgscreen_1.jpg

 

 

Официальный сайт игры:

www.speargame.com

Дополнительное обсуждение (англ. + рус.): http://www.facebook.com/pages/Spearfishing/197300046996

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел трейлер... вот сразу, с ходу, что мне бросилось в глаза и хотелось учесть эти моменты в игре:

Подводная охота осуществляется на задержке дыхания, что вносит очень много тонкостей в игру.

1. Время прибывания ограничено, увеличить время прибывания можно след образом:

- опытом - чем больше ныряем, тем больше опыт Дополнительный опыт можно получить пройдя обучения у специалистов, клубах, школах, участвуя в соревнованиях и т.д.

- снаряжением, чем комфортней снаряга и чем она больше соответствует условиям охоты, тем длительней нырок (длина и жесткость ласт, толщина костюма, груза и т.д.)

2. Трофейная рыба после выстрела требует всплытия для снятия с линя(гарпуна) или закидывания в лодку и т.д.

3. Ружье однозарядное и стрелять как из пулемета не правильно.

4. Очень важную роль играет точность выстрела - куда попал в рыбу и как.

5. После выстрела, иногда требуется вываживание, чтобы рыба не порвала себя и не сошла, если выстрел не точный. Можно сделать чтобы она и сходила. При этом если режим соревнований, за это штрафные балы. Хотя по соревнованиям, думаю отдельно описать, т.к. много тонкостей.

6. Охота может быть разной, в зависимости от этого разные рыбы, разное снаряжение и разная тактика охоты (поиск в гротах, поиск в траве, охота в толще воды, донная засада и т.д.)

7. Линия ружья и руки не совпадает, как будто рукоятка ружья кривая или кривые руки у подвоха .

8. Нырок с поверхности и всплытие к лодке или к буйку, чтобы поменять ружье, гарпун, перецепить рыбу и т.д.

9. Рыбу с кукана или с буйка могут съесть хищники (акулы или вечно снующие и любопытные морские котики)

10. ...

 

Это, только, сразу, с ходу, не запуская самой игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пресноводной охоты там естественно не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А пресноводной охоты там естественно не будет?

Ну, если очень попросить отдельно такую локацию сделать...

По идее, для этого и создавалась тема чтобы собрать вопросы и пожелания.

 

что ты имеешь при этом в виду? Сорта рыб, цвет воды, растительность? или что?

 

-- добавлено

Кстати, свежатинка, недавно выложили разработчики, подводный мир:

 

 

:bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы посмотреть саму игру. хорошо,чтобы чтобы в ней можно было:

 

10. крутить головой отдельно от ружья,

11. чтобы был комплексный выбор снаряжения (отдельно обсудить)

12. Чтобы добавить динамику, уникальность и отличие от др. 3D игр от первого лица, хорошо, чтобы при нацеливании рыбы рука выпрямлялась вперед на линию огня. Но такое не при каждом выстреле, а только при выстрелах с прицеливанием, ведь еще можно стрелять на вскид (бесприцельная интуитивная стрельба).

13. + в зависимости от разных моделей ружей менялать и мощности ружья, хорошо бы имитировать отдачу...

14. интерсно конеш какой будет выбор снаряжения и его тюнинг....

15. интересный был бы еще вид от третего лица, со стороны...

16. хорошо бы чтобы была физика в игре, нулевая, отрицательная и положительная плавучесть, с вытекающими из этого тяжестью, сложностью погружения и всплытия...

17. Для увеличения задержки, в игре лучше применять мед.препараты а не баллоны (с балонами подводная охота запрещена на большей территории планеты, хотя есть места где и разрешена, но их ничтожно мало)

18. При погружении на большие глубины можно добавить "продувку" и баротравмы чтобы жизнь малиной не казалась...

19. можно добавить тренировки в бассике или нечто подобное, освоение дисциплин: апное, фридайвинг, СПС (стрельба)

20...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, если очень попросить отдельно такую локацию сделать...

По идее, для этого и создавалась тема чтобы собрать вопросы и пожелания.

 

что ты имеешь при этом в виду? Сорта рыб, цвет воды, растительность? или что?

 

-- добавлено

Кстати, свежатинка, недавно выложили разработчики, подводный мир:

 

 

:bj:

 

 

речная и озерная охота тож нужна! и рыбы наши российские, нам привычные!

а когда и где игру качнуть можно??????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
речная и озерная охота тож нужна! и рыбы наши российские, нам привычные!

Понятно, что тоже нуна :bj: А в чем конкретно ты представляешь разницу в игре, между речной и морской, к примеру

Вот на ролике, может речная как раз :bj: Меняем барракуду на щуку и все ;) Или еще что то нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно, что тоже нуна :) А в чем конкретно ты представляешь разницу в игре, между речной и морской, к примеру

Вот на ролике, может речная как раз :)

 

ага, речная!!!!! :bj: :) :bj::ag: :ag:

только речка Амазонка, да????

с акулой!!!! :ag: :ag: :ag:

а разница в сложности пейзажа, ну там ямы, гроты, коряги. завалы с сомами под сотню.......и т.д.

и из ружа как с автомата в реале точно никак!!!!!! :ag: :ag: :ag:

Изменено пользователем evrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага, речная!!!!! :bj::ag::ag::ag::ag:

только речка Амазонка, да????

 

Понятно дело, разработчики не тока на Российский рынок ориентируются..

Пресняк, тока просить, чтобы бонуской локацией сделали, хотя может и так будет :ag: Заявлено же Европа, Азия, Америка, Австралия, Фиджи...

 

По игрухе, как ты отличишь море от реки :bj: акромя рыбоф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно дело, разработчики не тока на Российский рынок ориентируются.. Пресняк, если тока просить бонуской локацией сделать.

 

По игрухе, как ты отличишь море от реки :bj: акромя рыбоф?

 

от своих рек точно отличу - у нас от берега до берега, в среднем метров 6-7.

А в море? :bj:

 

да и завалов с течением в море наверно (точно не знаю) нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от своих рек точно отличу - у нас от берега до берега, в среднем метров 6-7.

А в море? :bj:

 

Реки разные бывают, Волга, Днепр, Урал...

Другое дело, к приемру цвет воды, водоросли, свалы, коряги, камыш....

Можно пойти шурогаку по камышам поголнять или на глубину на свалы за большими щукисами или судаками и др. рыбами

 

да и завалов с течением в море наверно (точно не знаю) нет.

В море-океане тоже бывает течение, тока как его в игре то отразишь :bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реки разные бывают, Волга, Днепр, Урал...

Другое дело, к приемру цвет воды, водоросли, свалы, коряги, камыш....

 

ты луче скажи где игруху взять такую?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты луче скажи где игруху взять такую?????

 

Где, где - у разработчика, но это другая тема... Сейчас бета тестирование.

Ты готов поучаствовать в разработке и тестировании или тебе просто позырить охота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где, где - у разработчика, но это другая тема... Сейчас бета тестирование.

Ты готов поучаствовать в разработке и тестировании или тебе просто позырить охота?

 

если поиграть, то канешна хочу, особенно пока на каникулах (на работу аж 11-го)

только че нужно для этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А пресноводной охоты там естественно не будет?

 

Планировали миссию в России (Волга).

 

Сейчас начали предзаказы собирать. Уже некоторое российские

коллеги внесли свой вклад разместив предзаказ и мы просто

обязаны теперь сделать такие уровни.

 

Войдет или сразу в мартовский релиз или же бесплатным аддоном.

 

Сложность в том, что пресноводная охота отличается не только рыбой,

но еще и своим окружением и спец эффектами.

 

Пока мы планировали разделить охоту на 3 блока

 

- охота в океане (большие рыбы где собственно много умения не надо в плане как попасть)

- охота в средиземных морях и тп (где рыбка помельче)

- пресноводная охота (где еще и с видимостью проблемы)

 

По хорошему это три разные тактики.

 

Привет всем!

 

С радостью будем общаться теперь и здесь. До этого сидели только в сети Facebook

http://www.facebook.com/pages/Spearfishing/197300046996

Кстати если вы там зарегистрированы, то подключайтесь!

 

Хочется сказать сразу, что работа у нас не легкая, так как игра должна быть не только для профи, но и для широких масс.

В виду оригинальности жанра игру достаточно сложно воспринимают игроки, которые не плавают ;)

Примеры отзывов можете почитать здесь - http://www.gametrailers.com/video/debut-tr...arfishing/52760

 

Тем более издатели игры, которым главное чтобы она была fan. Так что балансируем между двумя крайностями. Планируем, что часть

хардкорных опций будет просто подключаемой. К примеру для аркадной игры тратить время на перезарядку - убийственно.

 

Думаю качество графики вы уже оценили на нашем сайте. Это достаточно дорогое удовольствие, так что продукт в первую очередь коммерческий,

чтобы он окупил свои технологические затраты. PC версия выйдет раньше Xbox. Мы соберем все отзывы сначала на закрытом бета-тестировании

и потом уже после релиза игры будем радовать обновлениями.

 

В игре будет виртуальный магазин, куда подключим производителей оборудования. Собственно планируется product placement и спонсорская поддержка.

Обновления будут регулярные и большинство - бесплатные. Будут и спонсорские обновления. К примеру, если кто-то захочет

пропиарить свой дайв-центр, он сможет заказать уровень где он собственно и будет. И нам хорошо и игрокам приятно.

 

Уже сейчас мы активно дружимся с греческими и итальянскими порталами. В январе начнем коммуникацию с брендами.

 

Наша цель - это собрать комьюнити, заинтересованное в проекте.

 

Игра кстати поддерживает 3D Stereo. Пока технология от NVIDIA, но скоро думаю будет анонс еще одной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только че нужно для этого?

Но один вариант у тебя точно появился всего несколько часова назад: 29.99 EUR ($45.40) и ты становиться обладателем цифровой версии игры. На данный момент Бета и последующие обновления до релиза. Оформить можно на оффиц сайте игры.

 

 

Планировали миссию в России (Волга).

.....

 

Пока мы планировали разделить охоту на 3 блока

 

- охота в океане (большие рыбы где собственно много умения не надо в плане как попасть)

- охота в средиземных морях и тп (где рыбка помельче)

- пресноводная охота (где еще и с видимостью проблемы)

 

По хорошему это три разные тактики.

 

Класс :bj::bj: :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Время ограничено. Будет прокачка персонажа.

Введем курсы. Соревнования есть.

 

По поводу подбора снаряги вообще тоска - тут будем консультироваться тк можем напутать.

Я сам дайвер, но в теме подбора снаряжения плаваю :bj:

 

2-3. Если постоянно всплывать и перезаряжать, то может надоесть. Мы пока видим лишь одно решение - сделать это подключаемой опцией. Для желающих.

А для обычных оставить игровую многозарядность.

 

4. Кстати можете помочь расписать зоны попадания в рыбу и ее реакцию? Мы можем задавать разную реакцию от попадания в различные части.

Буду благодарен.

 

5. По поводу соревнований - у нас будет мультиплеерный режим. Можно через интернет или по сети играть. Опять же если поможете с описанием тонкостей в соревнования, то

от нас большое спасибо и всех активных консультантов обязательно в титры игры вставим. Вываживание будет сложно сделать - проще чтобы сходила.

 

6. Ага. Это еще одна сложность и мы поэтому планируем разделить охоту по тактикам. Иначе проект будет очень ресурсоемким. Потом будем обновлять. Если форумчане смогут текстово описать различные тактики охоты, то от нас спасибо. Пока мы довольствуемся видео, а там обычно весь процесс не показывают.

 

Сейчас общаемся на Facebook с одним коллегой и пытаемся расписать игровую тактику.

 

Вот цитаты с facebook:

 

"Your idea sounds great, I think there'll be a lot of interested people here in Italy. I am running a spearfishing learning video documentaries and spearguns building company here, so if you need some help about Med sea fishing techniques, skills and such, please feel free to ask.

www.totemsub.it"

 

"Fabrizio D'Agnano - Yes, there are a lot of differences. Shorter spearguns are much faster to move, but have a shorter range. Longer spearguns have a longer range, but are slower to train. Besides that, a very powerful speargun can't be used for shooting at short range close to rocks, as the shaft would easily be bent or damaged. If you load a relatively light bodied speargun with much rubber, it will be easier to sweep, but also less accurate, in particular when shooting bent armed or wristed. A heavy bodied speargun will be more accurate, but yet more difficult to be side swept. Really, for our Med sea environment, where fish is much scarcer and much spookier than ocean one, speargun choice can have a strong influence on spearfishing style. But shooting is not the most important part of the game.What's really difficule here is getting close enough to even small sized fish. That requires lots of skill, as you can't try any direct approach.

Fabrizio"

 

Если сможете помочь и написать Ваш вижен игрового процесса при разных тактиках - это поможет разработке.

 

7. Наверное недоработка аниматора. Проверим. Должно быть по одной прямой.

8. Ok.

9. Идея - супер. Добавим потерю рыбы.

 

Посмотрел трейлер... вот сразу, с ходу, что мне бросилось в глаза и хотелось учесть эти моменты в игре:

Подводная охота осуществляется на задержке дыхания, что вносит очень много тонкостей в игру.

1. Время прибывания ограничено, увеличить время прибывания можно след образом:

- опытом - чем больше ныряем, тем больше опыт Дополнительный опыт можно получить пройдя обучения у специалистов, клубах, школах, участвуя в соревнованиях и т.д.

- снаряжением, чем комфортней снаряга и чем она больше соответствует условиям охоты, тем длительней нырок (длина и жесткость ласт, толщина костюма, груза и т.д.)

2. Трофейная рыба после выстрела требует всплытия для снятия с линя(гарпуна) или закидывания в лодку и т.д.

3. Ружье однозарядное и стрелять как из пулемета не правильно.

4. Очень важную роль играет точность выстрела - куда попал в рыбу и как.

5. После выстрела, иногда требуется вываживание, чтобы рыба не порвала себя и не сошла, если выстрел не точный. Можно сделать чтобы она и сходила. При этом если режим соревнований, за это штрафные балы. Хотя по соревнованиям, думаю отдельно описать, т.к. много тонкостей.

6. Охота может быть разной, в зависимости от этого разные рыбы, разное снаряжение и разная тактика охоты (поиск в гротах, поиск в траве, охота в толще воды, донная засада и т.д.)

7. Линия ружья и руки не совпадает, как будто рукоятка ружья кривая или кривые руки у подвоха .

8. Нырок с поверхности и всплытие к лодке или к буйку, чтобы поменять ружье, гарпун, перецепить рыбу и т.д.

9. Рыбу с кукана или с буйка могут съесть хищники (акулы или вечно снующие и любопытные морские котики)

10. ...

 

Это, только, сразу, с ходу, не запуская самой игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В виду оригинальности жанра игру достаточно сложно воспринимают игроки, которые не плавают ;)

Добро пожаловать!

Да, да, я читал эти пессимистические обзоры и не только по этой ссылке. Среди Российских геймеров тоже много недопонимающих. Сложно угодить всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати еще из писем с советами -

 

kind suggestions:

what i didnt like at all is the way when i fish is caught, the way you could bring it up...

when a fish is hit you cannt always bring it up simultaneously., that way varies from the sort of the fish, from how deep u are, your breath limitation <==> tiredness!

one solution in the spearguns is this drag line rope on speargun!

 

i m definitely to the simulator experience. .. in arcAde situation your game gonna be another non ecological killing lifes game. the original spirit of this sport adventure is tha offers an natural partition in an foreign environment where instinct takes place and technique is partnership with strategy. the fish are not stupid. each fish has its habits. many fish come to u only by covering yourself waiting! anyway it must be a simulator game with as much realism as u can, otherwise it will be boring

 

-------------

 

Kelaidis Antonis - give attention to the realism! for example to the breath limitations and improvements, also in the spearguns (comunicate with the apnea..cressi.. roballen...........;) also in fish ...give us oportunity to see the fish of each location! good luck!

 

------------- (вот это особенно нравится :thumb_yello:

 

Fredrik Astlid - Please add female players choice and also some different equipment like mask fins wetsuit weights and guns and so on.

 

Spearfishing - Dear Fredrik! We plan to add female players. And will have virtual shop in the game with different equipment.

 

Fredrik Astlid - That is amazing! Will be beuaituful with plain black wetsuits in smoothskin neoprene and also some comouflage pattern smoothskins would be great!

 

-------------

 

 

 

10. Вряд ли. Если только после QA будет массовый запрос. Мне пока сложно представить управление в случае джойстика.

11. Это будет. Вот в плане зависимостей снаряжения - тут придется нам помучатся.

12. Ok. Внесем в список анимаций. Пока в режиме прицеливания у нас еще и движение руки не настолько чувствительным становится.

Чтобы был игроку бонус.

13. В принципе можно подумать, если математически получится ввести некий коэффициент отдачи. У нас руки на контроллерах и можно запрограммировать без анимации.

14. Пока в дизайн-документе прописано все примитивно - только лишь общий набор снаряжения. Для прохождения некоторых уровней требуются специальные модели ружей, которые надо покупать и

в том же духе. То есть снаряжение в прямой зависимости от уровней и это стимулирует игрока его обновлять. Ну и с покупкой более дорого снаряжения добавляется экспа.

И тп

По тюнингу не задумывались.

 

15. Вид есть от третьего лица. Планировали вводить минигеймы для аркадных игроков и переключаться на вид от третьего лица.

16. Физика есть. То есть мир полностью физичен. Пока плавучесть не делали и это тоже эксперимент для фокус группы. Так как помню как-то пробовали реализовать течение

и никому не понравилось.

17. Мы пока без баллонов планировали сделать релиз. Их потом аддоном для некоторых локаций. С мед препаратами могут дать игре большой рейтинг на PEGI ! Очень опасно их вводить.

Разве что аддоном потом.

18. Спасибо. Запишем.

19. Ага. Будет tutorial.

 

если бы посмотреть саму игру. хорошо,чтобы чтобы в ней можно было:

 

10. крутить головой отдельно от ружья,

11. чтобы был комплексный выбор снаряжения (отдельно обсудить)

12. Чтобы добавить динамику, уникальность и отличие от др. 3D игр от первого лица, хорошо, чтобы при нацеливании рыбы рука выпрямлялась вперед на линию огня. Но такое не при каждом выстреле, а только при выстрелах с прицеливанием, ведь еще можно стрелять на вскид (бесприцельная интуитивная стрельба).

13. + в зависимости от разных моделей ружей менялать и мощности ружья, хорошо бы имитировать отдачу...

14. интерсно конеш какой будет выбор снаряжения и его тюнинг....

15. интересный был бы еще вид от третего лица, со стороны...

16. хорошо бы чтобы была физика в игре, нулевая, отрицательная и положительная плавучесть, с вытекающими из этого тяжестью, сложностью погружения и всплытия...

17. Для увеличения задержки, в игре лучше применять мед.препараты а не баллоны (с балонами подводная охота запрещена на большей территории планеты, хотя есть места где и разрешена, но их ничтожно мало)

18. При погружении на большие глубины можно добавить "продувку" и баротравмы чтобы жизнь малиной не казалась...

19. можно добавить тренировки в бассике или нечто подобное, освоение дисциплин: апное, фридайвинг, СПС (стрельба)

20...

 

 

Добро пожаловать!

Да, да, я читал эти пессимистические обзоры и не только по этой ссылке. Среди Российских геймеров тоже много недопонимающих. Сложно угодить всем.

 

Западные игровые сайты подхватили идею и у нас хороший рейтинг. Не даром трейлеры до 20тыс просмотров и получить 6.7 (или сколько там) баллов на gametrailers

это почетно для ролика, сделанного внутри студии :) Подхватили из-за ожидаемого релиза на XBLA и качественной визуальной картинки. Только многие не понимают про что игра :)

 

http://xbox.joystiq.com/2009/07/13/dreams-...coming-to-xbla/

 

Вообще все околоводные проекты находятся в зоне риска у издателей. Из-за множества провалов. Исключение из правил - Forever Blue для Wii.

 

А вот российские геймеры как раз всегда более злые. Они подхватывают проект, только если по нему идет мощный пиар журнальный или же он издается крутым западным издателем :)

Наши геймеры помню в свое время критиковали Far Cry. Пока его не стала пресс хвалить. Российский игровой менталитет.

 

Будем надеяться, что до февраля определимся с XBLA издателем. А пока работаем над контентом.

 

Вообще в США большое комьюнити охотников и это страна Xbox 360. На это тоже рассчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Время ограничено. Будет прокачка персонажа.

Введем курсы. Соревнования есть.

По поводу подбора снаряги вообще тоска - тут будем консультироваться тк можем напутать.

Я сам дайвер, но в теме подбора снаряжения плаваю

Курсы, курсами, еще можно их тоже расширить. Тренировки по фридаю + СПС (есть несколько дисциплин стрельбы из подводных ружей, думаю отдельно можно описать, если это интересно)

Сореванования дают отличный опыт и открытие новых брендов, техник и тактик охоты, это как раз тоже можно использовать, не тока для игры, но и для наращивания общего опыта.

 

 

2-3. Если постоянно всплывать и перезаряжать, то может надоесть. Мы пока видим лишь одно решение - сделать это подключаемой опцией. Для желающих.

А для обычных оставить игровую многозарядность.

Можно и отключаемую сделать, это самое просто решение, тока обычные геймеры так и не догонят некоторых тонкостей. Из этого можно сделать фишку самого процесса. К примеру. Пневматичсекое ружье можно в случе промаха перезарядить еще раз, а арбалет тока с поверхности. После выстрела рыба бьется на гарпуне, а гарпун на лине к ружью привязан. Всплываешь и рыбу тянеш за собой вверх. Если рыб большой, то возможны варианты:

если попал в жизненно важную зону, то рыб обездвижен и ты вспллываешь. Если не попал в жизненно важную зону, то рыб еще знатно посопротивлятся может, забиться в грот и нужно будет не один раз всплыть чтобы потом опять нырнуть за трофеем. Это как раз к теме что не тока стрельбой подводные охотники занимаются. Некоторые усыпляют крупных рыб ножем, чтобы их потом проще транспортировать наверх.

Ну это так, для размышления, что может не успрощать, а может наоборот несведующих посвятить в такие тонкости и неожиданности :thumb_yello: Ведь произойти при след нырке, да и всплытии может что угодно...

 

4. Кстати можете помочь расписать зоны попадания в рыбу и ее реакцию? Мы можем задавать разную реакцию от попадания в различные части.
Можно будет. подробней отдельно обсудить.

 

 

5. По поводу соревнований - у нас будет мультиплеерный режим. Можно через интернет или по сети играть. Опять же если поможете с описанием тонкостей в соревнования

Можно будет, тоже отдельно и поподробней описать, тем более, можно отчеты и видео еще добавить.

Есть тонкости при подсчете очков...

 

 

Сейчас общаемся на Facebook с одним коллегой и пытаемся расписать игровую тактику.
От части все верно описано. Специфика охоты определяет выбор ружей и др. снаряжения. Есть только уточнения: Fabrizio имеет в виду арбалеты, хотя, есть еще др. типы ружей. Вы планируете деление по типам ружья, т.к. арбалеты разных типов бывают и пневматы тоже. Или пока об это не заморачивались?

Вот тут есть несколько статей по ружьям обзорных и углубленных с цифрами:

http://apox.ru/content/category/4/81/70/

К примеру, из этого, то что Fabrizio писал, тока чуть поподробней:

http://apox.ru/content/view/863/70/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fredrik Astlid - That is amazing! Will be beuaituful with plain black wetsuits in smoothskin neoprene and also some comouflage pattern smoothskins would be great!

Видимо, что то, типа такого варианта :) :) :)

1419_original.jpg1418_original.jpg

Хотя, девушки, среди подводных охотников, сейчас, уже не редкость. :thumb_yello:

 

10. Вряд ли. Если только после QA будет массовый запрос. Мне пока сложно представить управление в случае джойстика.

Опыта с консолями нет, поэтому, тут я не силен. На PС, клавиши, класические wsad... + мыш и вперед)

Жалко конеш, так бы было бы реалистичней, когда рука всегда с ружьем перед носом на ДУМ2 смахивает или на первые киношки про охоту, когда камеру крепят к ружью и обзор ограничен маневренностью ружья. Поэтому будет немного не естественно когда впереди грабля 1м и так шустро, как ролике поворачивать.

 

16. Физика есть. То есть мир полностью физичен. Пока плавучесть не делали и это тоже эксперимент для фокус группы. Так как помню как-то пробовали реализовать течение и никому не понравилось.

А внешний мир при этом менялся? К примеру, растительность должна кренится, а рыба, наоборот, должна беспрепятственно передвигаться в толще. С плавучестью как раз интересно.

статейка про один из компенсаторов плавучести для подводных охотников, недавно опубликовал на сайте, и там хорошо по этому поводу описано, вот картинка, хорошо иллюстрирующая физику плавучести:

01.jpg

 

 

17. Мы пока без баллонов планировали сделать релиз. Их потом аддоном для некоторых локаций. С мед препаратами могут дать игре большой рейтинг на PEGI ! Очень опасно их вводить. Разве что аддоном потом.

Вот, если что, материальчик про медикаменты для подводных охотников,

Можно медикаменты и адоном. Баллоны, кстати, могут вызвать негативные эмоции у общественности, нужно тока уточнить где разрешена охота с баллонами, чтобы тока в этих локациях они и были.

 

Западные игровые сайты подхватили идею и у нас хороший рейтинг.

Картинка это даа....

+ Океанические страны ближе к воде, им подводная тематика ближе, может еще из за этогоу них больше интерес и понимание.

 

Вообще в США большое комьюнити охотников и это страна Xbox 360. На это тоже рассчет.
Тогда можно и расходные пневматы добавить, тем более если локации есть тех мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сложилось такое мнение. Для того чтобы эта штука стала действительно симулятором, полезным для охотников, а не обычной стрелялкой, хотя и достаточно красивой, необходимо ввести как можно больше нюансов, отражающих реалии ПО. Число таких нюансов огромно, даже страшновато браться за их перечисление. Ну так, чуть-чуть, на вскидку:

а) Зависимость маневренности, поражающей способности и точности от вида и длины ружья.

б) Зависимость поведения рыбы от ее вида, места обнаружения, скорости движения охотника.

И т.д. и т.п.

Ну а охотник, висящий на акуле и колотящий ее ножом :thumb_yello: , это как раз из области стрелялок.

Успехов разработчикам в их нелегком деле!

P.S. По поводу поражения рыбы. Проще всего для кажного вида и размера рыбы определить три области: полного обездвиживания, уверенного взятия после борьбы и схода.

Изменено пользователем shuryga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2-3. Если постоянно всплывать и перезаряжать, то может надоесть. Мы пока видим лишь одно решение - сделать это подключаемой опцией. Для желающих.

А для обычных оставить игровую многозарядность.

 

 

многозарядность это понятно, но не интересней тогда ограничить кол-во возможных выстрелов или чтоб гапуны свои со дна можно было потом поднимать (сделать их мерцающими, чтоб видней было). а то если лупить как с "калаша" и рыба кончится :thumb_yello:

 

а еще можно сделать в игре турнир с возможностью зарабатывания денежек. потом в игре покупать на них более совершенную снарягу. на старте можно ваще костюм охотнику не давать, пусть в турнире зарабатывает. естественно от костюма (от толщины) должно зависить время пребывания под водой. ну вот как-то так. но нюансов конечно много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Подвох со стажем

Интересная тема, буду поглядывать за ней. Игруху я такую бы купил, даже если не рубиться а для коллекции даже.

 

б) Зависимость поведения рыбы от ее вида, места обнаружения, скорости движения охотника.

Поддерживаю, такую тонкость. Т.е. главно не то кто быстро подплыл к рыбе, а тот кто меньше барахтается, медленней и плавней передвигается.

В добавку, Новичкам можно вообще крупных рыбоф не показывать, потом, с ростом мастерства можно показывать, но на пределе видимости, а с ростом опыта чтобы она подпускала или подходила сама ближе на оружейный выстрел.

 

а еще можно сделать в игре турнир с возможностью зарабатывания денежек. потом в игре покупать на них более совершенную снарягу. на старте можно ваще костюм охотнику не давать, пусть в турнире зарабатывает.

Даже не обязательно турнир, можно рыбу сдавать на базар или в ресторан.

К примеру, более экзотические сорта в ресторан, а на рынок все подряд, по разной цене...

 

Да, при этом без костюма нужно чтобы были недосигаемы большие глубины.

 

Можно добавить такое свойство подводха как "термия", это насколько комфортно охотнику, замерзает он или ему жарко или комфортно, чем круче костюм, тем комфортнее на разных глубинах.

Так же, это может влиять на длительность погружения - переохлаждение снижает длительность задержки.

 

В магазе, еще бы хорошо видеть не тока костюмы и ружья, но и катера, локаторы, эхолоты и т.д.

По началу, нужно или с берега или арнедовать за деньги лодку. Потом, копить деньги и покупать лодочку, чтобы от берега дальше уходить, а потом и мегакорабль, чтобы ходить в новые менат ;) Чтобы ходить далеко и не заблудиться нужно прикупить еще навигатор.

Чтобы искать рыбу, нужен хороший эхолот. Простенький и дешовый, к примеру, кажет тока рельеф, а более крутой, в игрушке можно чтобы рыбу казал. Еще можно, чтобы выходить далеко в море, обязательно рацию, для мелких суденышек она ни к чему...Воо.. как завернул

:)

Вот это симулятор будет :thumb_yello::ag: :)

Или, чота меня понесло :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а графика будет как в ролике? думается, что для настоящего времени это очень и очень слабо((((((

все замечания и русскоязычных охотников и зарубежных, изложенные в ветке, полностью поддерживаю. если разработчики не скатятся к аркаде, то может получиться вещь. хорошо бы еще не халявничать и не щипать информацию от разных охотников, у каждого из которых свое видение впроса, а привлечь одного-двух опытных охотников в качесте консультантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...