Перейти к содержанию
Авторизация  
Zabell

ветерок 8м

Рекомендуемые сообщения

Вспоминал соклько я раз возвращался на вёслах используя ветерок, и припомнил только один раз, около трёх раз лёгкого ремонта на воде и всё это за 10 лет плотного летнего использования. Главное не распи-ть а следить за техникой и содержать её в нормальном виде.

Кстате хотелось бы услышать случаи ремонта иномарок, заодно узнать слабые узлы этих моторов для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а иномоторы не надо ремонтировать, их надо нормально обслуживать , а так по пьяне всегда вся техника ломается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лодочный мотор Ветерок-8М 2002 г.в. отдам в добрые руки за 10 т. российских рублей. В комплекте с импортным баком 25л, документами и ЗИПом. Доведен до ума: блок зажигания не перегревается, клапана притерты, карбюр отрегулирован, гребной винт обточен. Заводится сразу.

Продаю в связи с покупкой Mercury-15.

Изменено пользователем AlexeyPenza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодочный мотор Ветерок-8М 2002 г.в. отдам в добрые руки за 10 т. российских рублей. В комплекте с импортным баком 25л, документами и ЗИПом. Доведен до ума: блок зажигания не перегревается, клапана притерты, карбюр отрегулирован, гребной винт обточен. Заводится сразу.

Продаю в связи с покупкой Mercury-15.

 

Всё правильно сделал. У меня два мотора Тохатсу (18 и 3.5 л.с.), за пять лет даже свечи не выкручивал ни разу. Брал, правда, новые. Только масло в ноге менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто проехал на Вихре тот на Ветерке ездить не будет - так говорили в моей юности

Так я и сделал в далеком 84 году ниже 15 мотора не было, Ветерок в своё время был хорош

а сейчас правильно говорят что нужен только импортный мотор а лучше японец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Veterok-8M prodan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я свой не продам .он видимо самый старенький здесь(1971 Г.В)

Вообще очень простой и безотказный.недавно поставил эл. зажигание -теперь цены нет -раритет,только доку где-то потерялись?

кстати как восстановить если хозяина не найти,да и на учете он не стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлом году мой приятель выписал сам себе справку-счёт на обыкновенном листе А4 и поставил печать ЧП. Гимсу этого хватило. А мотор был старая ямаха без документов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этого хватило для регистрации движки если можно ответь поподробней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати как восстановить если хозяина не найти,да и на учете он не стоял.

Все достаточно просто.

Мне Тоху в ГИМСЕ оформили по этим двум бумажкам от знакомого ООО...

Только на обороте договора купли-продажи попросили написать"Технический паспорт утерян" и поставить еще одну печать.

http://s47.radikal.ru/i118/1003/b8/f0ce16851435.jpg

http://i072.radikal.ru/1003/2b/9d30abb1c0f1.jpg

 

Другой вариант. Можно оформить право собственности через суд. Там нужна справка из милиции, что движок не в розыске, маленько денюжок и время.

Изменено пользователем shuryga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! Хочу приобрести Ветерок 8 или 9,9 новый или немного б\у помогите в выборе.

Благодарю за помощь!

Был бы ты в Украине,я б тебе почти подорил ветерок-8 :blushing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поехали на волгу, взял ветерок 8, и как запасной сузуку 2.2

Ветерка хватило на один вжик вдоль берега. неделю почти не глушили сузуку.

На предидущих рыбалках было почти тоже самое, то незаводится, то неедет, то катушка сгорела, еще был опыт эксплуатации салюта...

Сузука лет пять - тольтко бензин нужен.

Я сто раз задумалсябы по приобритению отечественного двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность - брать только импортный мотор - Мерк, Ямаху, Хонду, Сузуки, Тохацу. Отечественные - это для тех, кому не хватает секаса. (Не набрасывайтесь сразу - поправочка - учитывая сколько они сейчас стоят)

Было 2 Ветерка-8. Первый покупался новым в 1989-м году.Прожил около 6 лет жесткой эксплуатации. (практически каждый день с марта по конец ноября) Первые года 2 без нареканий. Первым рассыпался стартер, далее - крыльчатки (раскодник фактически), фиксатор крыльчатки, сальник редуктора, катушка (трансформатор) зажигания, фиксатор включения передачи, бензонасос, что-то (не помню как называется) в устройстве крепления мотора к транцу и так ещё, по мелочи. Серьёзных поломок не было. Выручало то, что был в наличии Ветерок-12 1812 года , который служил "донором". Про второй особо нечего писать - тоже мелкие косяки, проблемы с зажиганием (разъём поджал и всё). Был ещё Ветерок-12 - Был благополучно убит отцом путем залива масла М-12 ТП в пропорции 1/40 (лейте М-8 1/25 и всё будет хорошо). Ещё было несколько Нептунов и Вихрь-25.

Недостатки по сравнению с импортными - надо постоянно регулировать, вечно что-то откручивается. Заявленный резурс до капремонта - 500 часов. Маловато однако. Как-то в древние времена у меня была книга Фишбейна (конструктора всех этих ветерков) в которой подробно описывалось как довести его моторчик до ума. Даже чертежи всяких съёмников для выковыривания труднодоступных деталей, методика полировки впускных и выкускных окон и каналов (сам конструктор написал что без этого его мотор вместо заявленных 8 лс развивает 5-6) и вообще куча всяких полезностей и премудростей эксплуатации. Одного не пойму: почему его нельзя было довести до ума в заводских условиях? И ещё он очень много жрёт (учитывая его небольшую мощность).

После Ветерка четырехтактная Ямаха-4 вообще ничего не ест. (хотя таскает пустую лодку так же, груженую конечно послабее)И в машине бензином не воняет и когда таскаешь - не пачкаешься. И бензина на рыбалку (на неделю) с собой можно брать 15 литров, а не 5 канистр по 20 литров.

Нового ветерка не стал бы покупать ни при каких условиях. Если очень хочется можно купить немного б/у за адекватную цену (5-8 тыр) или если руки не к ж приделаны и ну просто очень хочется по...ться - купить 2 полудохлых по 1 тыр и заниматься извращениями (но с учетом запчастей это может выйти в те же 5-8 тыр)

Не стоит забывать, что лодочные моторы на наших заводах никогда не были основным производством. Нептуны и заведомо негодные плм "Москва" выпускались на оборонном предприятии в Тушино, как и везде там был цех "ширпотреба", Ветерки хоть на Ульяновском моторном заводе (уже ближе).

Вообще наши моторы как и автоваз давно бы умерли без поддержки нашего доброго государства. Полегче таможенные пошлины и нынешляя цена ветерка была бы близкой цене равной по мощности ямахи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность - брать только импортный мотор - Мерк, Ямаху, Хонду, Сузуки, Тохацу. Отечественные - это для тех, кому не хватает секаса.

Эта тема и актуальна когда ездить на лодке надо, а с бабульками туго. Поэтому Ветерок нормальный выход и если подойти к его подготовке серьёзно то можно практически исключить секас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имел счастье быть обладателем ветерка12э в90-х годах,намучился от души,потом отложил его в дальний угол,по прошествии времяни продал и перекрестился! Если кому то доставляет удовольствие заниматься ремонтом и переделкой техники это как раз самый подходящий вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имел счастье быть обладателем ветерка12э в90-х годах,намучился от души,потом отложил его в дальний угол,по прошествии времяни продал и перекрестился! Если кому то доставляет удовольствие заниматься ремонтом и переделкой техники это как раз самый подходящий вариант!

Я согласен но выше сказанное это выход из ситуации когда ты не можеш потратиться на покупку иномарки, а так я согласен. Когда дёргаеш советский мотор и видиш как чел двумя пальчиками с первого раза завёл и поехал то да. Поэтому я и говорю когда оч хочется а денег нет. Есть ведь другие более важные задачи по жизни. Так в итоге я в своё время купил ветерок за 3р не перебирая его довёл до ума и завожу с первого раза. Но риск добраться обратно на вёслах велик. Поэтому здесь спора нет. Но иномарку за 3р просто не купить.Это просто альтернатива сидеть дома или нырять и рыбачить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется лучше кредит на японца оформить.Я приобрел судзуки правда за нал,но поездки со свояком на вихре тридцатке ,вспоминаю как страшный сон.Заводился только верёвкой,если фуфайку неодел,получишь несколько ударов,как плёткой,и на вёслах гребли однажды от ж.д.моста до зелёного,памятник при жизни мужику на амуре который напротив казачего нас на буксир взял!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется лучше кредит на японца оформить.Я приобрел судзуки правда за нал,но поездки со свояком на вихре тридцатке ,вспоминаю как страшный сон.Заводился только верёвкой,если фуфайку неодел,получишь несколько ударов,как плёткой,и на вёслах гребли однажды от ж.д.моста до зелёного,памятник при жизни мужику на амуре который напротив казачего нас на буксир взял!!!

Да сейчас со взаимопомощью туго, у меня например резинка лопнула на воде, примерно метров 400 по протокам от берега, пришлось эвакуироваться, завязал лопнувшую часть верёвкой на верх и поплыл держась за неё(хорошо спиннинги с приманками сохранил), Проплывали две лодки и не одна сука не спросила нужна ли помощь. На счёт иномарки согласен просто есть люди у кого с баблом туго, и кредит на мотор брать по отношению к семье кощунственно, вот я и написал мож кто то найдёт выход в ветерке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да сейчас со взаимопомощью туго, у меня например резинка лопнула на воде, примерно метров 400 по протокам от берега, пришлось эвакуироваться, завязал лопнувшую часть верёвкой на верх и поплыл держась за неё(хорошо спиннинги с приманками сохранил), Проплывали две лодки и не одна сука не спросила нужна ли помощь. На счёт иномарки согласен просто есть люди у кого с баблом туго, и кредит на мотор брать по отношению к семье кощунственно, вот я и написал мож кто то найдёт выход в ветерке.

У меня сосед по гаражу ,занимается металлом,как то предлагал 2 недели назад ветерок8 за 2 рубля состояние незнаю с виду комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финн прав вопрос цены рулит. Я взял за недорого из хороших рук. Уже пять выездов ходит нормально, заводится тоже нормально. Единственный недостаток слабоватый 330 лодка вдвоем ( по 100 кг)и снарягой уже на глиссер не вытаскивает, но идет хорошо. В одново летает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость CTRANN@yandex.ru

привет

у меня ветерок 8м

какая информация нужна ?

скажи свой тел.

CTRANN@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость CTRANN@yandex.ru

привет

у меня ветерок 8м

какая информация нужна ?

скажи свой тел.

CTRANN@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну был у меня ветер 12,и заводился с пол тыка,тока парни по нынешним временам,платить налог да ещё учтите ,что на самом деле он не 12,а от силы 6-10,то на фиг,лучьше 5-ку иномарку и платить меньше и прав не надо.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...