Перейти к содержанию
Авторизация  
Zalepukin

РПП-2М или акула

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые подвохи подскажите какое ружье лучше взять, в силу дешевизны есть варианты тока такие. Да вот еще что какое из них мощнее будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые подвохи подскажите какое ружье лучше взять, в силу дешевизны есть варианты тока такие. Да вот еще что какое из них мощнее будет?

[/quote

 

Опыта конечно у меня маловато будет, но с этими ружьями дело имел, одно из которых служит и сейчас - Акула. А вот преимущества:

1) Линесбрасыватель у Укулы намного проще в использовании

2) Заднерукость тоже является одним из привилегий у Акулы

3) Задний зацеп гарпуна, точнее поршеня....

Акула пусть и не пневмоимпорт, но хотябы его копия. Некоторые говорят что она слабая, я думаю иначе - качай хоть до поросячего визга, правда поршень с полиуретановой втулкой можно расху...ть. Еще ни одна рыба не ушла не пробитой.

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кардаш скажи пожалуйста ты тюнинговал акулу или пользуешься как есть, если тюнинг имел место то скажи что делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кардаш скажи пожалуйста ты тюнинговал акулу или пользуешься как есть, если тюнинг имел место то скажи что делал?

 

Я свою взял б/у, еще старого образца, поэтому тюнингу респект: катушка, на ресивер натянул утеплитель д/труб чтобы придать положительную плавучесть (без гарпуна естественно), замена штатного гарпуна 7 мм на 8 мм ( пришлось идти к токарю с бутылкой, проточка швостовика, наконечник). Сейчас планирую изготовить поршень с капролона, по причине того что втулка на поршне немного разбилась из за перекачки ружжа. Фото можно глянуть в разделе Акула, последний блог. Если же будешь брать новую может изначально все будет :bruce_h4h: , надо бы взглянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты