Перейти к содержанию
Alpha

Кто как ломал ласты

Рекомендуемые сообщения

А что расстраиваться, купи новую лопасть. Я ломал такие же два раза в ледяной воде и третий раз отремонтированную, увязнув в илу. Пошёл покупать новую, а их нет. Предложили серые, типа они помягче, пришлось брать две. Но разницы я не ощутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

У меня ласты Имершион черные. Видать встал я на них на мелководье и появились белые заломы, при этом жесткость ласты очень снизилась. Что можно сделать чтоб ее востановить, может есть опыт у кого.

Думаю текстолит 1,5 мм на это место приклепать. Подскажите или ссылку может кинете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что можно сделать чтоб ее востановить, может есть опыт у кого.

Лучше купи новые лопасти. Не таких уж и великих денег они стоят. Все эти клёпки-наклёпки,склеивание и прочая ересь до добра не доведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок так и сделаю наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. хочу пару слов про буша мундиаль ,второй раз при открытии сезона ломаю лопасть , ремонтом не занимался ,покупал новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ластах Пикассо отплавал четыре сезона неубиваемые, потом у меня появились Бушат лопасть лопнула в первый же месяц, от легкого удара по веслу при переносе ноги за борт. Благо откололся небольшой кусочек, на скорость не влияет. С тех пор эксплуатирую с предельной осторожностью колкий Бушат однако.

Изменено пользователем Роман Саратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже появился горький опыт Ласты Буша Мундиаль серые На первой же нырялке Как сломал не понял Походу увяз в иле и когда вытаскивал ногу треснула Поменял лопасти на черные б\у теперь аккуратнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хотелось бы обобщать сплеча, но пишут в основном о сломанных буша, омерах и ноунеймах. На западных форумах картина сходная. Свой личный вывод я уже сделал.

 

Поучительное фото прислал Divecasper. Там видим вроде бы карбоновую лопасть, прикрученную шурупами прямо в мясо, даже без подкладок, и Divecasper предполагает, что гнули вгорячую. Аааааа! "Да, скифы мы, да, азиаты мы..." (Брюсов) Карбон - высокотехнологичный материал, недавно совсем был только в космосе и в "Формуле-1", и иначе как техников-профи с динамометрическими ключами к нему и близко на подпускали. Сейчас стал дешевле, и толстым лаком сверху заливают от дураков, но суть осталась. Карбон даже не текстолит, он как колготки, волокна прочны на растяжку, но одна царапина не в том месте и поперёк волокон - всё, уже не то, даже если не сразу крякнул.

 

Вообще эта русская страсть к самодельщине симптоматична, от неё, подозреваю, ох немало снаряги изводится. Я понимаю, советский школяр терзал годами свою пневматику, чтобы сваять супердрын, как у Шварца. Не было ни денег, ни выбора, ни прецизионного ширпотреба, многое приходилось "доставать" и "доводить". Но сейчас-то - зачем? Большинство подвохов, если не ошибаюсь, не нищеброды, инет с инфой есть, выбор тоже, дикого дефицита нет, фирменных ласт куча. Но нет, у многих руки чешутся, обязательно надо чего-то гнуть с феном, клепать, дырявить да изолентой мотать. Некоторые вообще кладут лопасти на песок и становятся на них ногами, когда переодеваются, потом ещё даже удивляются, что лопнули... Помнится анекдот про японскую бензопилу и суровых сибирских мужиков.

 

Коллеги, качественной Вам снаряги, грамотного подхода, и чтоб ничего не ломалось.

Изменено пользователем Курц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Да, скифы мы, да, азиаты мы..." (Брюсов)

Блок это!

:naughty:

А по сути поста:

В Ф-1 тоже всё вручную! И не всегда получается идеально. Но зато их наработки частенько идут в серийные модели. Снять тучу лошадей с 2 литров объёма! Мегазаводам это не надо.

Не всё нужно сводить к рациональному! Творчество не даёт мозгам закиснуть!:bigwink:

Изменено пользователем AL.WING

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, Mares Razor Soft с серыми лопастями - два полных сезона и летом и зимой при минус 25 - что только я с ними не делал - и вставал на них и бросал и гнул. Нифига, работают заразы, тьфу-тьфу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не дай бог конечно!!! вот с моря приеду и в конце мая отпишуся как я черными стингеями махал))) пока новые, дважды с ними плавал, пока косяков не заметил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AL.WING, спасибо за поправку насчёт Блока. С Ф1 Вы тоже правы, но я имел в виду, что мы не совсем Ф1. Там работают команды техников и инженеров с профильным образованием и огромным опытом. С истоков этого спорта они собрали и разбили не одну сотню болидов, и у них есть деньги разбить или спалить на стендах ещё десяток, если учуют перспективную технологию. А их пилоты получают миллионы за то, что рискуют жизнью в таких машинах.

 

Когда же мужик гнёт над плитой карбоновые ласты, он не ведает, что творит. Ладно, если просто испортит и пойдёт зарабатывать на новые (скорее ведь всего именно испортит, так как делали профи, а он обычно просто гнёт и смотрит, что выйдет). Но наше хобби небезопасно, как читаем в разделе «Доска памяти». И за дополнительный риск с самодельно-передельными ружьями, ластами, креплениями для ножей и пр. нам не приплачивают. Это лично мои аргументы против рукоделья в ПО и мысли на тему о поломках некоторых ласт.

Изменено пользователем Курц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В машину положил, а сверху "товарищ"груза кинул :crying:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня черные IMERSION в 5см от калоши белая полоса появилась.

Серый рейзор. Дал поплавать на пару минут какому-то мудаку по доброте душевной - аналогично - белая полоса. Жду когда накроются, но пока держатся. Но лопасть работает немного не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мелководье пытался поймать сорвавшегося с гарпуна раненого кефаля,хотел снять ласты но заклинело замок,попытался встать но потерял равновесие, при попытке удержаться наступил на ласту и стал падать и сломал по-полам одну ласту .... ну и кефаля не взял :bh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ласты пикассо,пару раз когда лень было работать ногами на глубине около 2-х метров вставал на мыски и лопасть ласты "разбиралась",соответственно охоту приходилось временно заканчивать чтобы впоследствии не остаться без лопасти - теперь так не делаю!Не поломка, а "разбортовка" с возможностью все исправить ,но всеже неприятно. :Laie_44:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ласты Омер Стингрей Шорт - совершил все классические ошибки: переодевался, вставая на них, стоял в воде на согнутых лопастях, выходил в ластах на берег, бросал их на землю...

Итог - ласты прослужили менее года. Еще зимой появились белые полосы. На одной из лопастей - трещинка рядом с калошей (поперечная) Недавно при всплытии с 5-6 метров неожиданно, без предупреждения, сломалась вторая лопасть рядом с калошей, полностью. Обрезал лопасти в местах "белых полос". придал клиновидную форму, просверлил отверстия. закрепил в калошах. Усы в тонком месте плохо прилегали - решил проблему просверлив лопасти и примотав усы старым линем 1,5мм. Получились этакие "коротыши" для озер/камышей и небольших глубин. Уже испытывал - гребут похуже, но путаются в траве заметно меньше :) Учел ошибки на будущее и заказал лидерфинсы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ласты Омер Стингрей Шорт - совершил все классические ошибки: переодевался, вставая на них...

 

Я встаю на пеноплен(туристический коврик) И сухо , и тепло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил первые Бушат Мундиаль Компетишн черные, через три месяца лопнула одна лопасть от удара об камень при всплытии (мой косяк), купил новую. Через год услышал при интенсивном гребке щелчки от одой из ласт, при осмотре нашел поперечную трещину, почти на середине лопасти - откуда взялась? Вытащил лопасть и нашел ещё одну трещину, там, где лопасть входит в галошу и имеет полукруглый выступ. На второй ласте, та же история с трещиной у основания. Возвращаться к Бушатовским лопастя не буду, надо что то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Omer сломал случайно уперевшись кончиками об дно.

Какая модель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ласты Imersion E-black, первая любовь. Отходили три сезона. Под занавес третьего на одной ласте появились белые заломы :(. Я в принципе был готов, т.к. у напарника годом раньше такие же ласты после трех сезонов разлетелись по очереди, как по шву в точно тех же местах. Рассмотрел повнимательнее - оказалось в О-ОЧЕНЬ ХАРАКТЕРНЫХ местах. Все хорошо видно со стороны подошвы: два самых мощных ребра жесткости (начинающихся от калоши) заканчиваются примерно за 10 мм. до начала еще двух, идущих по всей длинне липасти, т.е. ласта фактически сознательно прослаблена... ЗАЧЕМ?177100648.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представил, как это может выглядеть на сопроматовых эпюрах распределения нагрузок учитывая лопасть как балку с защемленным концом - вообще бред...! Ответ нашелся, когда увидел лопасти Imersion E-Gray, там длинные ребра просто отсутствуют, ласты при этом позиционируются как более мягкие. Все стало почти ясно, производитель использует универсальные прессформы(у), в зависимости от модели добавляя или удаляя вставки формующие длинные ребра. Почти, потому что остался вопрос почему все таки именно разрыв , а не внахлест? Но в данном случае скорее сработал какой либо из принципов дизайна направленного на подсознание, где расстояние между продольными полосками влияют на привлекательность обЪекта, бла-бла-бла, лопасть сужается к подошве, нахлест не получается, иначе все пропало, гипс снимают, клиент уезжает... в общем три сезона и так отходят. Решаю восстановить справедливость, остановить разрушение ну и не выбрасывать же ласты всего лишь из за двух белых заломов. Сделал по два сквозных отвестия острым сверлом на концах каждого залома и установил накладки с обеих сторон из правильно согнутого алюминиевого профиля(стянутых двумя болтами сквозь уже имеющиеся отверстия) - шина установлена.

177092355.jpg177092356.jpg177092360.jpg177092373.jpg177092375.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сверлить было как по живому, поэтому здоровую ласту решил пока не трогать. Кстати напарник в свое время панически пытался поверх профиля ласты ставить плоские пластины стянув закладными трубчатыми заклепками, но тогда все оказалось бессмысленным. Со всеми мерами предосторожности поехали испытывать на самый маленький в округе карьер, вода около +6 °С, ласта ведет себя отлично разницы между лопастями не чувствую. Подбил крупного карася, начал применять вертикальное положение, раздался ПЫМ! Посадил рыбу на кукан, погреб вперед, одна ласта как будто слетела, нога проваливается... Пополам лопнула здоровая ласта(в известном месте)!!! До конца сезона оставалось 2-3 недели, запасных ласт не было, а до ближайшего магазина 200 верст. Нога у меня широкая и без примерки брать просто бессмысленно. Ну а т.к. алюминиевых накладок нагнул с запасом то отремонтировал и вторую ласту(назвал ее Левая ), доплавать сезон. На этот раз проложил под профили резиновые прокладки т= 2мм. Получилось брутальненько( да что уж там - порнуха получилась), но временно же.177092364.jpg177092365.jpg177092366.jpg177092368.jpg177092372.jpg177092377.jpg

 

К новым ластам я так и не привык. После нескольких охот, промучавшись, таки вытащил из загашника ремонтированные Imersion-ы. В результате они успешно отходили еще один сезон, обе.

Оторавил гневное письмо в Imersion. Описал проблему, обещал, что когда исправят первым куплю обновленные ласты.

И под занавес: денег на новые ласты мне не жалко и я их конечно же куплю. Смысл послания в том, что если вовремя присмотреться к своим Imersionam E-Black и принять необходимые меры, то можно продлить им жизнь хотя бы в качестве запасных. Ну и описал некоторые приемы восстановления, может кому пригодятся. Нырять на сто метров , отплывать от берега дальше 2 км. и прыгать с самолета в восстановленных ластах пожалуй не стОит. Такая вот Формула 1.

ПС: Пару маркеров для поисковиков: сломалась ласта (лопасть), как починить ласты (лопасть), починил ласту (лопасть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оторавил гневное письмо в Imersion. Описал проблему, обещал, что когда исправят первым куплю обновленные ласты.
Обидно то,что и Имерсион,и все остальные класть хотели с прибором на все письма,пожелания и предложения. Подумаешь-у кого-то лопасть сломалась! Три сезона ведь отходили без проблем. С одной стороны-понять их можно. Если начать делать "неубивайки"-бизнес накроется. А с другой... Нам-то ведь хочется (и небезосновательно) нырять и не думать всякие нехорошие думки.

 

...Поэтому Дельфины форева!!! В них ломаться нечему. :bq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...