Перейти к содержанию
Соловей

Грузовой жилет своими руками....

Рекомендуемые сообщения

Хаять не буду, но Леха, не в обиду тебе, качество исполнения и внешний вид не вызывают восторга

я и не старался сделать красиво, для меня главное материал не гниющий и не набирающий воды, нитки нейлоновые тоже не гниют, груза вшиты без малейшего шевеления, и сами груза рассчитаны на жилете так чтобы при нырке по шее не получать(хвост делать не буду при нырке пояс под ребра поднимает),

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хаять не буду, но Леха, не в обиду тебе, качество исполнения и внешний вид не вызывают восторга:
просто такие строчки даже специально сделать сложно , а уж для себя/любимого можно было и постараться немного

прошить на простой машинке три слоя брезента, и так полтора дня мучался, то иголка не та, то нити рвет, то средний слой слезает и приходится распарывать.

 

тем более делал первый раз, теперь то знаю что и как

Ща мои оставщиеся ластоногие разрадятся разгрузиться тогда им нормальные шить буду!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор имел ввиду что сбросить жилет можно вперед, расстегнув липучку на спине, не расстегивая застежек впереди. Один из вариантов расстегивания - это "расправить крылья", как я понимаю выгнув спину. Думаю получится также и сильно потянув жилетку сверху в области шеи. В принципе интересная идея, и если автора устраивает, тем более.

все так и рассчитано, хоть в коряжники и не суюсь но всякое бывает.

 

к примеру - ты свой нож с нагрудной липучки можешь потерять/сорвать в один момент :bh: и что дальше

липучка чтобы сильно не болтался, там еще почти по краям, проходы-поддевки под липучкой есть, и на ноже моем такие же зацепы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я против жилетов как вариантов разгрузки. Груза в них не имеют жесткой фиксации и играют во все стороны, чтобы как-то их стабилизировать, приходиться очень плотно стягивать жилет на груди.

У меня жилетка Апнос, груза в карманах сидят очень плотно, ничего стягивать не надо. И в Саргановском вроде тоже так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я и не старался сделать красиво, для меня главное материал не гниющий и не набирающий воды, нитки нейлоновые тоже не гниют, груза вшиты без малейшего шевеления, и сами груза рассчитаны на жилете так чтобы при нырке по шее не получать(хвост делать не буду при нырке пояс под ребра поднимает),

Вшивать груза особого смысла не вижу, сами груза не ездят - едет жилет по телу при нырке, у меня 6 карманов на спине, в зависимости от костюма меняю от 4-х до 8 грузов (по 500гр, два по 800гр). Ремень брасовый (хвост), после двух лет эксплуатации я вшил, без него костюм при нырке едет на затылок, хотя быстросъём с ним не получится. Впереди на животе груза не понравились, (в теории красиво, а на практике сильно отвисают), убрал нах. Если костюм 7-ка и толще, и глубина то 1м, то 4+, компенсатор из китайской надувной подушки, (дёшево и сердито), это просто пестня :cheer:.

 

прошить на простой машинке три слоя брезента, и так полтора дня мучался, то иголка не та, то нити рвет, то средний слой слезает и приходится распарывать.

тем более делал первый раз, теперь то знаю что и как

Насчёт кривых швов, то по мне лучше так чем вобще ни как, по мере опыта прийдёт и аккуратность,(а опыт приходит с работой).

 

Ща мои оставщиеся ластоногие разрадятся разгрузиться тогда им нормальные шить буду!!!

Лёха, ни какой серии без полевых :freedive: испытаний, сам увидишь сколько мелких косяков повылазит.

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ни какой серии без полевых :freedive: испытаний

ни кто и не собирался без испытаний даже в этом жилете плавать. только лед отойдет, в троем(как минимум) поедем за коряги цепляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я против жилетов как вариантов разгрузки. Груза в них не имеют жесткой фиксации и играют во все стороны, чтобы как-то их стабилизировать, приходиться очень плотно стягивать жилет на груди.

Без обид , но это полнейший бред :be: , либо тебе жилетки попадались не той системы :ah: ,

хотя припоминая твои предпочтения к ПВХ-жилеткам , такое вполне возможно при коряво выдержанных размерах грузов или карманов :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прошить на простой машинке три слоя брезента, и так полтора дня мучался, то иголка не та, то нити рвет, то средний слой слезает и приходится распарывать.

Леха , а не нужно с наскока творить , а провести подготовительную работу :

Прикупить 2-3 катушки разных синтетических ниток

Прикупить 2-3 коробочки разных иголок

Прикупить булавочек скрепочных для шитья

Настроить машинку

Отлить груза под жилет

Из газет раскроить части жилета , карманы под уже готовые груза

Примерить это все и где нужно подправить

Раскроить ткань по своим лекалам

По пришивать замки , липучки , лямки к нужным частям жилета

Пришить карманы и затем собрать -прошить шилет целиком

ПРАВДА - МНОГО НЮАНСОВ :bq:

А с наскока , такие вещи красиво и толково получаются только у людей с большим ПРАКТИЧЕСКИМ опытом , у которого и рука набита и голова держит в уме все эти лекала и порядок сборки изделия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Без обид , но это полнейший бред :be: , либо тебе жилетки попадались не той системы :ah: ,

хотя припоминая твои предпочтения к ПВХ-жилеткам , такое вполне возможно при коряво выдержанных размерах грузов или карманов :lol:

Ну а сам то ты, соорудил, что-то, типа разгрузки РАФ, только очень древне модели. И я не обижаюсь конечно, эволюция это процесс постепенный. Сам через это все прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
компенсатор из китайской надувной подушки, (дёшево и сердито), это просто пестня

Все верно , тока либо хранить его дома нужно надутым , либо менять каждых пол года , либо пробовать клеить что то попрочнее / трескается интековская подушка по складкам в холодное время очень быстро/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а сам то ты, соорудил, что-то, типа разгрузки РАФ, только очень древне модели. И я не обижаюсь конечно, эволюция это процесс постепенный.

Док , ну ты ж не новичек , что б не видеть различий

Да , по форме моя жилетка между РАФовской и Броником , но от Броника тяжело добиться быстросброса

Да , принцип быстросброса моей немного похож на Спорасабовскую жилетку , но он заведен на Марсельскую пряжку ремня

У меня 10 карманов на спине , точнее 2 по 5 , двух-ярусное расположение , груз 1-1,3 кг пластины

У меня ничего не давит на грудную клетку

У меня отсутствует/не нужен брасовый ремень

У меня все груза сбрасываются одним движением ( кто то писал , типа это плохо при всплытии , нужно сначала ремень сбрасывать , но а если эти пару секунд окажутся решающими ?

А ты говоришь - АНАЛОГ ДРЕВНЕЙ МОДЕЛИ :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня отсутствует/не нужен брасовый ремень

И что его заменяет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а не нужно с наскока творить , а провести подготовительную работу :

у меня ушло, полтора дня на вояние того что вышло, если готовится как положенно то и времени до весны не хватит. мне груза не надо было отливать, у меня листовой есть, а вотдля грузов приходится лить.

виткор, вам не кажется что вы очень много уделяете внимание на то что мне было по фигу как и что сделать, главное по пробовать, а там и будет видно что и как. (короче лучше бы подсказали чего существенного по изделию :phil_24: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что его заменяет?

Грузопояс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Док , ну ты ж не новичек , что б не видеть различий

Я же не сказал что ты скопировал, конечно ты внес что то свое но, основная идея, перенести груз на плечи пошла именно от разгрузки РАФ, возможно автор не он но я первую такую систему встретил именно в его исполнении. Такая конструкция не давит на грудь, о чем я и говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

(короче лучше бы подсказали чего существенного по изделию :phil_24: )

Ты парень рукастый попробуй вот эту сделать, в теме этого видео нет, я снял его в 2011году, и получил много хороших отзывов от тех кто в каком либо виде повторил эту идею. Которою я в свое время взял от первых моделей разгрузки Зырянова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
попробуй вот эту сделать

спасибо, завтра видео посмотрю и ребятам покажу, надо хоть с чего то начинать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я же не сказал что ты скопировал, конечно ты внес что то свое но, основная идея, перенести груз на плечи пошла именно от разгрузки РАФ

Основная идея ЛЮБОЙ жилетки/сковородки - разгрузить поясницу , перенеся груза на спину , бока , плечи

Но ведь и это можно исполнить по разному , /дьявол кроется в деталях/(с) :al:

короче лучше бы подсказали чего существенного по изделию

От липы под нож избавиться - можно просто пришить чехол ножа к шлейке жилетки

Соорудить брасовый ремень - регулируемая шлейка и шарик от шарикового дезодоранта к примеру / иначе при нырках жилетка будет съезжать на голову , может и тюкнуть по кумполу :ap:

В карманах и в самой жилетке пробить дырки и установить люверсы

Как то так :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как то так

и стоило разводить трепу на 2 страницы???

второй нож на ноге в этом сезоне прирастет.

спасибо за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грузопояс

А грузопояс за счет чего жестко фиксируется? За счет особенностей фигуры? :ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И особенность фигуры тоже присутствует :lol:

А у тебя что , грузопояс при нырках слетает ? :be:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у тебя что , грузопояс при нырках слетает ? :be:

Не слетает, а сдвигается. И это только пояс. А в разгрузке все груза, поэтому без брасового ремня нужно или перетянуть ремень так, чтобы он держал всю разгрузку или иметь животик, за который ремень будет цепляться. :bk: Второго варианта у меня нет, а первый ничего приятного из себя не представляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня за то время, что пользуюсь самодельными грузовыми жилетами, сложилось свое мнение (ИМХО) по их конструкции. Причем, мнение это сформировалось не сразу, а после проб и ошибок. Не один раз приходилось переделывать свои жилеты.. Но, как известно, и условия охоты у всех нас разные, и комплекция разная, и личные предпочтения разные. Поэтому я ни в коем случае не претендую на то, что мои выводы есть истина в последней инстанции. Итак..

1. По форме грузов для грузовой жилетки. Считаю, что наиболее удачными будут грузы плоской квадратной формы, с закругленными краями. Вес такого груза примерно 500 грамм каждый. Для изготовления их я использовал в качестве формы крышки от жестяных банок из-под чая. Толщина груза получается где-то 1.5 см..

2. Размещение грузов. По количеству, как известно, требуется корректировка, в зависимости от толщины применяемого в конкретный сезон костюма, поэтому количество карманов в жилете лучше делать с небольшим запасом. Карманы я располагаю с внутренней стороны жилета, так и сопротивление в воде меньше, да и вероятность о что-то (сеть, к примеру) зацепить карманом меньше.. Карманы я изготавливаю из двух полос широкой текстильной резинки, которые по краям пришиты, посреди кармана ленты этой резинки имеют горизонтальную щель с перехлестом, в пару см. Получается, что груза можно оперативно менять, и держатся они в карманах неплохо. Резинку, в принципе, можно и просто полосками ткани заменить, той же, из которой делается жилет (кордура, неопрен дублированный 3 мм, а у меня - авизент, капроновая прочная ткань).

Еще по размещению грузов: часть карманов (4 шт) располдожены у меня в подреберье, спереди-сбоку, по 2 шт. Пробовал не применять груза спереди, не понравилось - таки переворачивает слегонца на спину, что неприятно как-то..

Съемные груза позволяют хранить и просушивать жилетку отдельно, а груза отдельно. То есть свинец жилета и грузовой пояс можно постоянно возить в багажнике машины (мои -лежат в корзинке). Так и сумка со снарягой полегче, и жилет не сопреет, не заплесневеет..

3. По застежке жилета. Я использую линун спереди, во всю длину, Но для удобства расстегивания, особенно в экстренных случаях, сверху у горла, пришит небольшой шарик на шнурке (швейная фурнитура), дернув за который удобно разлепить велкро сверху до низу. Кстати, при этом высвобождается конец брассового ремня, удерживающий жилет от сползания на шею при вертикальном положении (при нырке).

4. По брассу. Лично мне он необходим. Пробовал конструкцию с шариками, заправляющимися под грузовой пояс. В теории все было славно, но после нескольких испытаний решил вернуться к прежней теме, брассовому ремню, заправляемому меж ног (естественно перед надеванием пояса, под него), с вкладываемой под липун на бортах жилета законцовкой, на которую пришиты соответственно небольшие кусочки велкро тоже.

5. Нож креплю на плече, для чего ножны прикручены (через пластиковую планку с внутренней стороны жилета). То есть ножны с жилета не съемные. Ножи (Катана, Омер Хантер) расположены ручкой вниз, для страховки накидываю петлю из шляпной резинки.

6. На жилете карманчики, для подводного телефона и резервного фонаря...

7. Да, чуть не забыл.. Поскольку жилет выполнен из практически нерастяжимой ткани, для лучшего прилегания его выполнил в подмышечной области вставки-полоски сантиметров 5-6 шириной. Сначала делал их из дублированного неопена 4 мм, а потом заменил полосой из той же широкой капроновой текстильной резинки, прошив несколько поперечных полосок из нее по всей длине...

8. В комплекте с жилетом использую традиционный резиновый пояс с пластиковой омеровской пряжкой. Раньше использовал самодельный пояс, типа "итальянская подвязка". Часть грузов на поясе быстросъемные, что позволяет оперативно регулировать, подстраивать плавучесть. При развесовке, "зарядке" жилета и пояса соблюдаю правило, чтобы вес грузов на жилете относился к весу грузов на поясе примерно как 1:3.

Если кого-то заинтересовало вышеизложенное, посмотреть "вживую" мои жилетки можно, если набрать в поисковике "Грузовые системы Бодрого Линя видео"..

Изменено пользователем Бодрый Линь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сваял себе такую. Гибрид разгрузки Зырянова и Споросабовской быстросьемной. Сегодня собираюсь тестировать.

post-20486-0-03406000-1502083912_thumb.jpg

post-20486-0-96650100-1502083944_thumb.jpg

post-20486-0-96078100-1502084031_thumb.jpg

post-20486-0-80685900-1502084151_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...