Podmir 5 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2009 Наш вам дружеский совет. Не ставьте в Lumen X6 аккумуляторы. Лопнет корпус фонаря. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2009 Наш вам дружеский совет. Не ставьте в Lumen X6 аккумуляторы. Лопнет корпус фонаря. Надо бы разобраться почему это происходит! Что значит не ставте? Дело вовсе не аккумуляторах, а их изоляции, в некоторых моделях она очень хилая, а элементы в люмене стоят очень плотно, проиходит короткое замыкание пружина в задней части фонаря накаляется и плавит корпус фонаря. Чтобы этого избежать надо просто каждый элемент обмотать двумя слоями прозрачного широкого скотча и проблема будет решена! При установке акб 1 минуту подержать руку на корпусе фонаря в задней части если есть замыкание корпус начинает быстро нагреваться. В этом случае надо вынуть акб и принять меры по улучшению их изоляции вышеописанным способом. Акб иногда выбрасывают газ, это в общем и с обычными батареями поиходит, поэтому фонарь надо переодичесчки разворачивать в противоположгую сторону от лица, а то можно получить выбросом газа по "шарам". Акб это единственный способ работы фонаря в холодной воде, особеннно в зимнее время! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ahmet 6 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2009 Надо бы разобраться почему это происходит! Что значит не ставте? Дело вовсе не аккумуляторах, а их изоляции, в некоторых моделях она очень хилая, а элементы в люмене стоят очень плотно, проиходит короткое замыкание пружина в задней части фонаря накаляется и плавит корпус фонаря. Чтобы этого избежать надо просто каждый элемент обмотать двумя слоями прозрачного широкого скотча и проблема будет решена! При установке акб 1 минуту подержать руку на корпусе фонаря в задней части если есть замыкание корпус начинает быстро нагреваться. В этом случае надо вынуть акб и принять меры по улучшению их изоляции вышеописанным способом. Акб иногда выбрасывают газ, это в общем и с обычными батареями поиходит, поэтому фонарь надо переодичесчки разворачивать в противоположгую сторону от лица, а то можно получить выбросом газа по "шарам". Акб это единственный способ работы фонаря в холодной воде, особеннно в зимнее время! А может проблема в пружине?К примеру контакт с ней плохой?Или ещё что?А ещё мысль: может там нужен абсорбер для нейтрализации газов как в Веге-2?А с батарейками таких проблем не возникало?А на счет пружины слышал мнение что ток на себя берёт она не мало,даже есть смысл обойти её припояв провод от одного контакта к другому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2009 (изменено) А может проблема в пружине?К примеру контакт с ней плохой? Нет, дело в изоляции АКБ . У наших парней два фонаря расплавилось. Думали и про плохой контакт и про попадание воды. У меня через какое то время тоже фнарь замкнул, повезло, что я только АКБ поставил, корпус стал быстро нагреваться в руках. Я быстро вытащил батареи, успел, пружина только чуть чуть вплавилась в корпус. Осмотрел АКБ и сразу понял где собака зарыта. Изолировал скотчем и больше проблем не возникало, всю зиму ночью отнырял и сечас все работает прекрасно. Изменено 23 июля, 2009 пользователем Dark Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karel 1 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2009 Незнаю. Поставил сразу после покупки аккумы Varta, без всякой дополнительной изоляции.Ничего не произошло,вынимаю их тока для подзарядки. Но в то же время у товарища Вега 2. у него там простая батарейка взорвалась.Лопнул корпус,случай не гарантийный.Попал парнишка на бабки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0007 0 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2009 Купил аккумуляторы для Lumen X4 фирмы bossman ,зарядил как положенно,поставил в фонарь ,не горит,проверил зарядку батарей,норма,вставил старые батареи в фонарь все работает.Оказуеться стержень в аккумуляторе шире и нет контакта .Незнаю че теперь делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зверь 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2010 У меня в х6 стоят ANSMANN 4500 NIMH - пользую пол года,купил вместе с зарядным - часа на 3-4 точно хватает,потом тускнеет постепенно - зато на батарейках экономия,уже свое отбили.Поставлю светодиоды - вообще песня будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты