Перейти к содержанию
Авторизация  
Палыч@

Железный конь подвоха-МОТОЦИКЛ!

Рекомендуемые сообщения

Давно мучаюсь вопросом техника для охоты (подводной).

Много конечно автомашин, и автомобильная тема на форуме обсуждалась.

А вот думаю если мотоцикл-жесткий эндуро 250 кубовый, и пройдет везде и спортивная составляющая- по лесам, полям и болотам полазить.

И в дальнейшем думаю перспектива- ну типа Дакара, только по местным широтам с этапами подводной охоты!

Может у кого есть опыт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыта нет, мыли аналогичные были. :)

Дакаровские моцики это доапгрейденые эндуры, так называемые реплики или дооснащеные специальными китами

отличия реплик от стоковой версии: помимо полностью модифицированного шасси (амортизаторы и вилка спортивные со всем спектром регулировок), различные дополнительные бензобаки на корпусе байка, всевозможные элементы защиты и интегрированный в «тело» мотоцикла емкости с водой, рулевой демпфер, переднее и заднее колеса, раллийное седло, выпускная система, кронштейны для крепления навигации и сигнализации, масляный радиатор – все это основные компоненты китов для Дакара.

Вытекает приличная сумма... Лучше посмотреть на квадрик за такие денги... ну или реально вариться в теме моциков...

Ну или если по минимум доробаток.. возможно рассматривтаь не эндуру, а Adventure

при небольшом апгреде (снарягу же тебе нужно кудато цеплять) можно нормальный моцик сделать для такого путешествия.

Есть сайтик, на ненашенском языке... _http://www.advrider.com

Интересная инфа есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Onivaka