Перейти к содержанию
Авторизация  
psserge

Помогите опознать ружье

Рекомендуемые сообщения

Вот собственно ружье, хотелось бы узнать сколько качать как обслуживать, и т.д. Травит воздух после выстрела... резинок в запасе нет... Год выпуска 76-78 размазана последняя цифра.

post-5181-1235708641_thumb.jpg

post-5181-1235708641_thumb.jpg

post-5181-1235708641_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость zxcv
Вот собственно ружье, хотелось бы узнать сколько качать как обслуживать, и т.д. Травит воздух после выстрела... резинок в запасе нет... Год выпуска 76-78 размазана последняя цифра.

 

Ну нельзя же быть таким "ленивым"

Посмотрел бы в разделе оружие каталог: http://apox.ru/content/view/497/100/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот собственно ружье, хотелось бы узнать сколько качать как обслуживать, и т.д. Травит воздух после выстрела... резинок в запасе нет... Год выпуска 76-78 размазана последняя цифра.
Это "длинная зелёная хрень" (с). :Smile054: Пару раз попадала ко мне в ремонт. Резинки можешь не искать -- там надо новый поршень точить под другие манжеты. Если ты в Москве, звони (телефон смотри в личке), привози, я тебе его сделаю. Заодно сюда: http://apox.ru/forum/index.php?showtopic=1965 схемку обслуживания положу.

 

P.S. Чёто у тебя личка не работает. Дай какой-нить E-mail.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну нельзя же быть таким "ленивым"

Посмотрел бы в разделе оружие каталог: http://apox.ru/content/view/497/100/

ССори Канешна !!! Я с мобилы лазил! За ссылку спасибо!!!

 

 

Это "длинная зелёная хрень" (с). :thumb_yello: Пару раз попадала ко мне в ремонт. Резинки можешь не искать -- там надо новый поршень точить под другие манжеты. Если ты в Москве, звони (телефон смотри в личке), привози, я тебе его сделаю. Заодно сюда: http://apox.ru/forum/index.php?showtopic=1965 схемку обслуживания положу.

 

P.S. Чёто у тебя личка не работает. Дай какой-нить E-mail.

zbf1956@rambler.ru

С башкирии я!!!

токарный станок имеетца выточить поршень не проблемма!!

Осталось только узнать какой!!!

Спасибо за ответ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость zxcv
токарный станок имеетца выточить поршень не проблемма!!

Осталось только узнать какой!!!

 

Поршень в этом ружье вечный! Надо открутить заднюю часть (ниппельное устойство).

Открутить переднюю часть (надульник), предварительно выбив штифты, удерживающие шептало.

 

Двумя гарпунами вытолкнуть поршень, может буть там еще и резинки нормальные.

 

Промыть ствол, и все от старой смазки.

 

Если резиновые колечки на поршне задубели. то их выкинуть (снять) и идти на авторынок искать подобные...

 

Далее в ствол любого моторного масла и сборка в обратно последовательности.

 

Да, прежде, чем завинчивать ниппель, вкрутить в него насос и покачать. убедиться. что воздух проходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поршень-то вечный, а вот манжеты на авторынке искать без толку, они в сечении квадратные. Ширина 3,5 мм, наружный диам. 12, внутр. 7,5. Да и лить в ружьё для ПО моторное масло я бы не советовал. Гарантировано хорошо будет работать минеральное масло И-20 (масло для швейных машин). Потерпи немного, найду я чертёж поршня, и паспорт на ружо тоже где-то был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

токарный станок имеетца выточить поршень не проблемма!!

...

Везет же людям! :thumb_yello: Ну а серьезно, отличный экземпляр для переделки, даже получше более поздних моделей советских пневматов.. Посмотри по переделкам РПП на форуме, там много что есть. И многое применимо к этому ружью. Ствол у него 12мм, вполне приличный диаметр для нормального пневмата. Тем более стенки 2мм, можно шлифовать, да и ствол не погнется без доп.защиты. Есть критические недостатки, но поправимые.

Тугой спуск, опасная проточка гарпуна (можно сломать при зарядке) - лечится эксцентриковым спуском и соответственно другим гарпуном.

Длинное, малый объем "ресивера" - можно укоротить и сделать ресивер.

Подумай о таком варианте - выгнуть ствол типа буквы Z, сделать ручку на изгибе, а на той части, что будет под локтем, сделать дополнительно ресивер. Если станок под рукой, работа не ахти какая. И ружье может получиться получше импортного ширпотреба. Самому хочется сделать такое - идеи есть, а делать негде.

Желаю успеха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поршень в этом ружье вечный! Надо открутить заднюю часть (ниппельное устойство).

Открутить переднюю часть (надульник), предварительно выбив штифты, удерживающие шептало.

 

Двумя гарпунами вытолкнуть поршень, может буть там еще и резинки нормальные.

 

Промыть ствол, и все от старой смазки.

 

Если резиновые колечки на поршне задубели. то их выкинуть (снять) и идти на авторынок искать подобные...

 

Далее в ствол любого моторного масла и сборка в обратно последовательности.

 

Да, прежде, чем завинчивать ниппель, вкрутить в него насос и покачать. убедиться. что воздух проходит...

 

Спасибо! Я уже по форумам почитал что весч вечная! В общем мне как ламеру - всетаки повезло и я купил БОЛЬШУЮ ЗИЛЕНУЮ ХРЕНЬ ;) Мне как новичку в этом деле - главное чтоб стреляло :Smile054:

Разберем, помоем, смажем... Переделывать пока не буду...

 

Поршень-то вечный, а вот манжеты на авторынке искать без толку, они в сечении квадратные. Ширина 3,5 мм, наружный диам. 12, внутр. 7,5. Да и лить в ружьё для ПО моторное масло я бы не советовал. Гарантировано хорошо будет работать минеральное масло И-20 (масло для швейных машин). Потерпи немного, найду я чертёж поршня, и паспорт на ружо тоже где-то был.

И-20 значит, учтем....

Паспорт и размер поршня жду... Еще пока не сезон время есть ;) :rolleyes:

 

 

Везет же людям! :Smile054: Ну а серьезно, отличный экземпляр для переделки, даже получше более поздних моделей советских пневматов.. Посмотри по переделкам РПП на форуме, там много что есть. И многое применимо к этому ружью. Ствол у него 12мм, вполне приличный диаметр для нормального пневмата. Тем более стенки 2мм, можно шлифовать, да и ствол не погнется без доп.защиты. Есть критические недостатки, но поправимые.

Тугой спуск, опасная проточка гарпуна (можно сломать при зарядке) - лечится эксцентриковым спуском и соответственно другим гарпуном.

Длинное, малый объем "ресивера" - можно укоротить и сделать ресивер.

Подумай о таком варианте - выгнуть ствол типа буквы Z, сделать ручку на изгибе, а на той части, что будет под локтем, сделать дополнительно ресивер. Если станок под рукой, работа не ахти какая. И ружье может получиться получше импортного ширпотреба. Самому хочется сделать такое - идеи есть, а делать негде.

Желаю успеха!

 

Читал про переделки, но пока наверное не буду переделывать, попробую в ОРИГИНАЛЕ сперва пострелять а там видно будет. Хотя тяжолый спуск настараживает :)...

 

Я решил приобрести ружье - у нас тут водохранилище и под берегом ОКуни приличных размеров на метр подпускают нырял с вилкой :( без результатно только.... Но затягивает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у нас тут водохранилище и под берегом ОКуни приличных размеров на метр подпускают нырял с вилкой :rolleyes:

 

Начинал охотится таким ружьем с 1969 года и охотился до 1980.

alex_1god_01_big.jpg

zara-14.jpg

zara-21.jpg

Изменено пользователем Дед_СД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начинал охотится таким ружьем с 1969 года и охотился до 1980.

Очень даже хорошо!

Я наверное пока без гидрокостюма поробую а то дороговато около 10 т.р., а в водохранилище вода тепленькая, сброс теплой воды с электростанции!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал почистил! Манжеты нормальные, поршень металический - 3 манжеты, посадки круглые, снял фаску спереди поршня, не смог открутить нипельную часть - шибко хорошо закручено, почистил, маслица туда налил.

Воздух теперь не травит.

Теперь - закачал качков 60 - легко вставил гарпун одной рукой, покачал еще, качков 20, так же - одной рукой вставляю - Это я плохо качал или я такой сильный?

Ради эксперимента - решил стрельнуть в 3см доску - не пробило :mebiro_01: -острие ушло вглубь доски на 8 -10мм, если со всего размаху рукой гарпуном в доску стукнуть, то уходит на 4-5 мм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разобрал почистил! Манжеты нормальные, поршень металический - 3 манжеты, посадки круглые, снял фаску спереди поршня, не смог открутить нипельную часть - шибко хорошо закручено, почистил, маслица туда налил.

Воздух теперь не травит.

Теперь - закачал качков 60 - легко вставил гарпун одной рукой, покачал еще, качков 20, так же - одной рукой вставляю - Это я плохо качал или я такой сильный?

Ради эксперимента - решил стрельнуть в 3см доску - не пробило :mebiro_01: -острие ушло вглубь доски на 8 -10мм, если со всего размаху рукой гарпуном в доску стукнуть, то уходит на 4-5 мм...

Насос проверял? Если насос качает, проверь клапан. Если клапан травит, придётся тебе откручивать клапанный узел, разбирать и приклеивать супермоментом металлическую шайбу к резиновому "носику". Перед приклеиванием обезжирь пов-ти. Не попутай шайбу -- там их несколько. Перед откручиванием окуни клапанный узел на часок в кока-колу.

 

...снял фаску спереди поршня...
Это наклёп. На новом есть фаска. Ружьё или закачивали до поросячьего визга или стреляли на воздухе (с лодки или с берега в воду).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насос проверял? Если насос качает, проверь клапан. Если клапан травит, придётся тебе откручивать клапанный узел, разбирать и приклеивать супермоментом металлическую шайбу к резиновому "носику". Перед приклеиванием обезжирь пов-ти. Не попутай шайбу -- там их несколько. Перед откручиванием окуни клапанный узел на часок в кока-колу.

Насос качает, нипель не продавить, только когда пимпачка нипеля торчит над винтовой крышкой с прорезью поршень на нее давит нипель открываетца воздух закачиваетца вот вобщем разобрался! Но буду под автомобильный переделывать - чтоб автомобильным компресором качать :mebiro_01:

 

Это наклёп. На новом есть фаска. Ружьё или закачивали до поросячьего визга или стреляли на воздухе (с лодки или с берега в воду).

 

Вот примерный чертеж поршня размеры естественно не соблюдены, вопрос какой строной ставить к гарпуну! стоял при разборке стороной В. к гарпуну. сейчас померять даже нечем ни штантгенцыркуля ни ленейки :mebiro_01:

post-5181-1236318682_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлять поршень стороной "В" к гарпуну. В этом поршне "глухое" отверстие диаметром 6.1 мм туда входит хвостовик гарпуна. Я этот хвостовик протачивал до диаметра 6.0 и все получилось хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Но буду под автомобильный переделывать - чтоб автомобильным компресором качать :mf_bookread:
А где возьмёшь автомобильный компрессор который развивает давление до 20 кг/см2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где возьмёшь автомобильный компрессор который развивает давление до 20 кг/см2?

не знаю сколько они качают но когда шланг перегибаешь манометр зашкаливает за 7кг/см -7атм. Сеня опробывал менее 5сек накачка! Резко скидывать шланг с соска тоже недостаток в данном случае. И зарядка очень тяжело одной рукой происходит! В общем работает. Я доголен. И штатный нипель поставить 5 минут :mf_bookread:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вставлять поршень стороной "В" к гарпуну. В этом поршне "глухое" отверстие диаметром 6.1 мм туда входит хвостовик гарпуна. Я этот хвостовик протачивал до диаметра 6.0 и все получилось хорошо.

Пасиб! Собрал как было и не ошибся! Абидна что манжеты подошли по 5р штука а по 10р нет :mf_bookread: купил уплотнители топливной системы от какои машины не скажу. Показал продавцу родные он принес 2 варианта широкие и чуть больше в диаметрд чем оригинал за 10р шт и узкие за 5 рублей шт но такого же диаметра как и за 10р купил оба варианта !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не знаю сколько они качают но когда шланг перегибаешь манометр зашкаливает за 7кг/см -7атм. Сеня опробывал менее 5сек накачка! Резко скидывать шланг с соска тоже недостаток в данном случае. И зарядка очень тяжело одной рукой происходит! В общем работает. Я доволен. И штатный нипель поставить 5 минут :mf_bookread:
На весах сколько килограмм в начале и в конце (перед зацепом шептала за проточку) заряжания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На весах сколько килограмм в начале и в конце (перед зацепом шептала за проточку) заряжания?

у меня безмен на 10кг зацепил за гарпун начал тянув за безмен заряжать ружо - итог больше 10 Кг . Весов нет. Ну так как ум пытливый а руки шаловливые был произведен выстрел в воздухе под прямым углом 6м до касания земли. На рекорд не претендую :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял весы напольные у соседей начало зарядки 13-15кг конец 26-28кг.

post-5181-1236488610_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взял весы напольные у саседей начало зарядки 13-15кг конец 26-28кг.
Откопал-таки паспорт! :) Цитата: "Цель поражается на расстоянии 3 м при давлении в стволе 10-20 кгс/см2. Для создания такого давления поршень насоса должен сделать 50-100 двойных ходов. Следует учесть, что при давлении в стволе 20 кгс/см2 для ввода в него гарпуна к накладке необходимо приложить усилие не менее 50 кг. Если в стволе создано меньшее давление, то и к накладке нужно приложить меньшее усилие. Дальность полёта гарпуна и его убойная сила при этом соответственно уменьшаются."

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Следует учесть, что при давлении в стволе 20 кгс/см2 для ввода в него гарпуна к накладке необходимо приложить усилие не менее 50 кг.
Это что, тоже в паспорте написано???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это что, тоже в паспорте написано???
Ну, да, слово в слово. На самом деле конеш не так, видимо в паспорте очепятка (ещё когда писал заметил, но пришлось срочно отвлечься). Сейчас посчитаем. Если D=1,2 см то S=1,1304 см2. Умножаем: 20 Х 1.1304 = 22,608 кг. Ну вот, это уже похоже на правду. Мне вот что ещё понравилось: "Цель поражается на расстоянии 3 м при давлении в стволе 10-20 кгс/см2." То есть хоть 50 раз качни, хоть 100, а оно всё равно будет бить на три метра. Наверное паспорт с утра 9 марта сочиняли. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
был произведен выстрел в воздухе под прямым углом 6м до касания земли. На рекорд не претендую :)

 

Взял весы напольные у соседей начало зарядки 13-15кг конец 26-28кг.
Для однокамерного ружья разница давлений похожа на правду. А вот дальность полёта гарпуна на воздухе... Маловато что-то для такой закачки. Какой уж там рекорд... ИМХО, надо ствол полировать.

P.S. А ты масло в ружо залил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для однокамерного ружья разница давлений похожа на правду. А вот дальность полёта гарпуна на воздухе... Маловато что-то для такой закачки. Какой уж там рекорд... ИМХО, надо ствол полировать.

P.S. А ты масло в ружо залил?

 

С этой то закачкой тяжеловато заряжать! А масло залил! Про полет гарпуна - я под прямым углом стрелял один раз, по причине того что после касания гарпун отлетает от земли и летит кубарем хрен знает куда!!

Ну я спробую родным насосом закачать ружье и проверить дальность и убойность!

Главное не сломать бы его до открытия сезона :thumb_yello:

Линь какой толщины делать?

И инструкцию на мыло скниь плиз!!! ZBF1956@rambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...