Volter 1 171 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2010 2. Дёшево реально . 3150р я купил сегодня с доставкой из Пскова. А где заказывал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.I.G. 11 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2010 Короче нае всё таки меня. У мотора нет второго режима. Работает один. Мотор новый, но видимо поэтому и лежал что у него был недочёт. Да и пох. Мотором доволен на 100% . Скорость чуть выше чем на вёслах (веслах в хорошем режиме). лёгкий маленький. Доволен в общем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TU95 1 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2010 Короче нае всё таки меня. У мотора нет второго режима. Работает один. Мотор новый, но видимо поэтому и лежал что у него был недочёт. Да и пох. Мотором доволен на 100% . Скорость чуть выше чем на вёслах (веслах в хорошем режиме). лёгкий маленький. Доволен в общем. Раскажи по подробней о моторе сколько "хавает" электричества? На какой лодке стоит? Задняя передача разворотом мотора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.I.G. 11 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 какой задний ход ? одна передача вперёд . Без понятия скока хавает. 12 ампер часов по паспорту. Я использую старый акум от машины. Он на 35 а\ч - т.е. слабоватый . Вчера на увильдах 40мин туда ветер боковой средний ,час обратно против ветра .+ маневрировали на охоте прочёсывали\проныривали акваторию. Даже нет намёка на разряд. Но на моторе кайф. Сидишь отдыхаешь ,а он там жужит себе. Лодка Юкона 220 г\п. Плавали вдвоём +барахло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бацила 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2010 Короче нае всё таки меня. У мотора нет второго режима. Работает один. Мотор новый, но видимо поэтому и лежал что у него был недочёт. Да и пох. Мотором доволен на 100% . Скорость чуть выше чем на вёслах (веслах в хорошем режиме). лёгкий маленький. Доволен в общем. У меня тоже оказался один рабочий режим, на прерывестом не работает. Думал дефект, тоже "забил", но смотрю у тебя таже тема, так что это скорее норма. Говорят "умельцы" делают и вторую скорость и задний ход. Но это на любителя. Мотор развернул, вот тебе и задний ход! Интересно, можно ли поставить более производительный винт? и какой подходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ofrol Жалоба Опубликовано 29 октября, 2010 Парни поставьте между аккумулятором и мотором Регулятор мощности - кстати продаётся в готовом виде -доставка почтой России - продаётся в МАстер кит - вот ссылка: http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=23556 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ofrol Жалоба Опубликовано 29 октября, 2010 регулятором можно снизить разрядку АКБ и плавно регулировать обороты Эл.Движка.)) Удач Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бацила 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2010 регулятором можно снизить разрядку АКБ и плавно регулировать обороты Эл.Движка.)) Удач А поясните, регулятор сможет повысить обороты двигателя? или только плавно снижает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадон 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2010 Сомневаюсь,что он что то может повысить,всё это спам какой то скорей всего он только понижает,так там и так должен быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
славентий 2 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2010 Всем привет. Есть нсколько вопросов собирась преобрести лодку с гузоподьемностью в 200 кг (регесрировать не надо). Также хочу поставить электромотор саодельный, либо ДВЗ самодельный от 2-5 л.с. При любом раскладе регестрировать катеорическ не хочу. Такой ворос; 1. С самодельным электромотором или ДВЗ могут ли оштрафовать, есл да то насколько ? Какие еще могут применить против меня действия, что могут отобрать ? Зарание благодарен за ответ. Щас по закону до 5 лошадей можно без регистрации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадон 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 Не правда, регистрация нужна в любом случае Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
славентий 2 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 Мотор надо брать однозначно бензиновый. Единственный аргумент в пользу эл.мотора это тролинг, что для подвоха не актуально. Остальное сплошной геморой. На волне такой мотор не тянет, постоянная измена что сядет АКБ, необходимость зарядки после каждого выплыва - как будто заняться больше не чем! Безобразно медленный ход, вес АКБ и мотора равен весу 15 сильного бензомотора. И тд. и тп...........! Несколько лет назад все проверил на себе в итоге отвез АКБ в скупку цвет. мета. а мотор продал следующему "идиоту". С тех пор хожу на бензиновом и горя не знаю. Присоединяюсь - чем больше лошадей у электромотора , тем больший головняк вы возите, плюс тяжелей АКБ. Лучше купить бензиновую 2-3 лошадную и не париться - легкий и практичный. Мощьнее Электромотора, однозначно, по цене тоже самое ,если новый, что и электромотор если посчитать мотор, АКБ, зарядка к нему.... можно Автомобильный АКБ , но эта экономия испортит вам отдых т к придется грести и раньше срока выкинуть АКБ. Все прошел на своем опыте... правда за казенный счет))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бацила 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 Присоединяюсь - чем больше лошадей у электромотора , тем больший головняк вы возите, плюс тяжелей АКБ. Лучше купить бензиновую 2-3 лошадную и не париться - легкий и практичный. Мощьнее Электромотора, однозначно, по цене тоже самое ,если новый, что и электромотор если посчитать мотор, АКБ, зарядка к нему.... можно Автомобильный АКБ , но эта экономия испортит вам отдых т к придется грести и раньше срока выкинуть АКБ. Все прошел на своем опыте... правда за казенный счет))) Всё зависит от акватории на которой пользуете мотор. Если озёра, малые реки и "идти" до места недолго, то электромотор неплохая альтернатива бензину.Тем более есть альтернатива импорту - ЭПЛ-2-У5 (писал про него ранее) А так категорично заявлять, помоему не правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
podvoh83slob 1 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) a гдe сeйчaс можно купить эпл2-у5? Его ужe нe выпускaют Изменено 13 ноября, 2010 пользователем Ермак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бацила 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) a гдe сeйчaс можно купить эпл2-у5? Его ужe нe выпускaют Я покупал по почте прямо с завода в Пскове. http://pemz.ru/price.html. Видно есть остатки. Хотя сейчас зашёл на сайт, а там электромоторов нет??? неужеле всё??? Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Бацила Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.I.G. 11 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 Присоединяюсь - чем больше лошадей у электромотора , тем больший головняк вы возите, плюс тяжелей АКБ. Лучше купить бензиновую 2-3 лошадную и не париться - легкий и практичный. Мощьнее Электромотора, однозначно, по цене тоже самое ,если новый, что и электромотор если посчитать мотор, АКБ, зарядка к нему.... можно Автомобильный АКБ , но эта экономия испортит вам отдых т к придется грести и раньше срока выкинуть АКБ. Все прошел на своем опыте... правда за казенный счет))) Ну например у нас есть пару хороших озёр где можно только на вёслах , парусах и электричестве. Дальше. Зарядное устройство должно быть дома у любого автомобилиста с опытом. Вес моего мотора около 5 кг . За мотор я заплатил 3р с копейками. Акум взял б\у от машины взамен новокупленного. 90% нырялок однодневные.На день акума хватает. Сейчас замутил себе бесплатно 55 А/ч практически новый акум взамен 35 старого. Я лучше на моторчике проплыву чем на ластах или вёслах. Зы. А вот моторы за 6-15 тысч + тяговые акумы по 6-12 р это уже перебор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
podvoh83slob 1 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 Где же найти такой недорогой моторчик, рубля за 3? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадон 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2010 Не мужики ИМХО ,лучше бензиновый 2,5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бацила 0 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 Где же найти такой недорогой моторчик, рубля за 3? Иногда в интернете случаются продажи, новое, или Б/У Ищи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Максим Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 Есть два комплекта-в одном механизм не работает-там из мотора вытекла смазка и сам мотор вообще не тянет,в другом комплекте тянет слабо. Что можно сделать с этими Электро качелями? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадон 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 Использовать как якорь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бацила 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 Есть два комплекта-в одном механизм не работает-там из мотора вытекла смазка и сам мотор вообще не тянет,в другом комплекте тянет слабо. Что можно сделать с этими Электро качелями? Если ты "с руками" разбери, составь из двух один рабочий , смаж и на воду. А тянет слабо, скорее всего щётки поменять надо и подшипники скольжения смазать. И не понятно что вытекло из мотора? вроде там смазка консистентная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kongo 7 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 ...Вставлю слово, Спорить, что лучше бенз или электро, право дело не благодарное и ИМХО абсолютно бесполезное, как уже говорили в постах выше-смотря где используете плавсредство. У меня тоже были долгие мучения и в результате решение принято- использование на малых реках с небольшим течением, на озерах (в 90%) и заливах Вуоксы и бухтах Финского залива предполагает именно электромотор. Опять таки ИМХО: тихо, не пугаешь рыбу, не мешаешь соседям-рыбакам, да и просто на порядок дешевле. Купил Nissamaran EM 36 Pro за 5500 и не жалею ни минуты. Для форс мажора, типа "завис" в 10 км от базы с севшим аккумом, имею в лодке мобильный генератор на 1 кВТ с возможностью запитки элдвигателя, дойду на таком гибриде куда угодно... А аккум на 75 амперчасов при правильном использовании живет не менее трех лет, при его стоимости в 2500р. Итого считаем: мотор 5500+ аккум 2500+генер.3500=11500р Где вы нормальный бенз хотя бы на 3 лошадки найдете? Да еще чтоб не 2 а 4 тактник (чтоб не орал как недорезанный)...Выбор за вами, я свой сделал... Всем чистой воды и верных друзей! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kongo 7 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 состоялось испытание Nissamaran Eco 36 Pro... впечатлений масса. Испытывали на Вуоксе,течение "не хилое" , в итоге при небольшой разнице в скорости что против течения, что поперек течения мотор тащит отлично! Лодка НОРВИК 310К с 2 человеками и поклажей. Аккум взял обычный стартерный на 90 а\ч, за световой день и 7 часов перемещений аккумулятор засадить не смог... 50% перемещений было на 5й скорости... Весла остались сухими до прихода на базу. Очень доволен и отдохнул от махания веслами наконец то! Всем удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 Итого считаем: мотор 5500+ аккум 2500+генер.3500=11500р В рублях понятно - а сколько это в кг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты