Перейти к содержанию
Авторизация  
Сергей 321

Электромотор

Рекомендуемые сообщения

2. Дёшево реально . 3150р я купил сегодня с доставкой из Пскова.

А где заказывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче нае всё таки меня. У мотора нет второго режима. Работает один. Мотор новый, но видимо поэтому и лежал что у него был недочёт. Да и пох. Мотором доволен на 100% . Скорость чуть выше чем на вёслах (веслах в хорошем режиме). лёгкий маленький. Доволен в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче нае всё таки меня. У мотора нет второго режима. Работает один. Мотор новый, но видимо поэтому и лежал что у него был недочёт. Да и пох. Мотором доволен на 100% . Скорость чуть выше чем на вёслах (веслах в хорошем режиме). лёгкий маленький. Доволен в общем.

Раскажи по подробней о моторе сколько "хавает" электричества? На какой лодке стоит? Задняя передача разворотом мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой задний ход :rolleyes:? одна передача вперёд:rolleyes: . Без понятия скока хавает.

12 ампер часов по паспорту. Я использую старый акум от машины. Он на 35 а\ч - т.е. слабоватый . Вчера на увильдах 40мин туда ветер боковой средний ,час обратно против ветра .+ маневрировали на охоте прочёсывали\проныривали акваторию. Даже нет намёка на разряд. Но на моторе кайф. Сидишь отдыхаешь ,а он там жужит себе.

Лодка Юкона 220 г\п. Плавали вдвоём +барахло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче нае всё таки меня. У мотора нет второго режима. Работает один. Мотор новый, но видимо поэтому и лежал что у него был недочёт. Да и пох. Мотором доволен на 100% . Скорость чуть выше чем на вёслах (веслах в хорошем режиме). лёгкий маленький. Доволен в общем.

У меня тоже оказался один рабочий режим, на прерывестом не работает. Думал дефект, тоже "забил", но смотрю у тебя таже тема, так что это скорее норма. Говорят "умельцы" делают и вторую скорость и задний ход. Но это на любителя. Мотор развернул, вот тебе и задний ход! Интересно, можно ли поставить более производительный винт? и какой подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ofrol

Парни поставьте между аккумулятором и мотором Регулятор мощности - кстати продаётся в готовом виде -доставка почтой России - продаётся в МАстер кит - вот ссылка: http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=23556

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ofrol

регулятором можно снизить разрядку АКБ и плавно регулировать обороты Эл.Движка.)) Удач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регулятором можно снизить разрядку АКБ и плавно регулировать обороты Эл.Движка.)) Удач

А поясните, регулятор сможет повысить обороты двигателя? или только плавно снижает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь,что он что то может повысить,всё это спам какой то:Smile054: скорей всего он только понижает,так там и так должен быть :bv:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Есть нсколько вопросов собирась преобрести лодку с гузоподьемностью в 200 кг (регесрировать не надо).

Также хочу поставить электромотор саодельный, либо ДВЗ самодельный от 2-5 л.с.

При любом раскладе регестрировать катеорическ не хочу.

Такой ворос;

1. С самодельным электромотором или ДВЗ могут ли оштрафовать, есл да то насколько ?

Какие еще могут применить против меня действия, что могут отобрать ?

Зарание благодарен за ответ.

Щас по закону до 5 лошадей можно без регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не правда, регистрация нужна в любом случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор надо брать однозначно бензиновый. Единственный аргумент в пользу эл.мотора это тролинг, что для подвоха не актуально. Остальное сплошной геморой. На волне такой мотор не тянет, постоянная измена что сядет АКБ, необходимость зарядки после каждого выплыва - как будто заняться больше не чем! Безобразно медленный ход, вес АКБ и мотора равен весу 15 сильного бензомотора. И тд. и тп...........!

Несколько лет назад все  проверил на  себе в итоге отвез АКБ в скупку цвет. мета. а мотор продал следующему "идиоту". С тех пор хожу на бензиновом и горя не знаю. :thumb_yello:

Присоединяюсь - чем больше лошадей у электромотора , тем больший головняк вы возите, плюс тяжелей АКБ. Лучше купить бензиновую 2-3 лошадную и не париться - легкий и практичный.

 

Мощьнее Электромотора, однозначно, по цене тоже самое ,если новый, что и электромотор если посчитать мотор, АКБ, зарядка к нему.... можно Автомобильный АКБ , но эта экономия испортит вам отдых т к придется грести и раньше срока выкинуть АКБ.

 

 

Все прошел на своем опыте... правда за казенный счет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь - чем больше лошадей у электромотора , тем больший головняк вы возите, плюс тяжелей АКБ. Лучше купить бензиновую 2-3 лошадную и не париться - легкий и практичный.

 

Мощьнее Электромотора, однозначно, по цене тоже самое ,если новый, что и электромотор если посчитать мотор, АКБ, зарядка к нему.... можно Автомобильный АКБ , но эта экономия испортит вам отдых т к придется грести и раньше срока выкинуть АКБ.

 

 

Все прошел на своем опыте... правда за казенный счет)))

Всё зависит от акватории на которой пользуете мотор. Если озёра, малые реки и "идти" до места недолго, то электромотор неплохая альтернатива бензину.Тем более есть альтернатива импорту - ЭПЛ-2-У5 (писал про него ранее) А так категорично заявлять, помоему не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

a гдe сeйчaс можно купить эпл2-у5? Его ужe нe выпускaют

Изменено пользователем Ермак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

a гдe сeйчaс можно купить эпл2-у5? Его ужe нe выпускaют

Я покупал по почте прямо с завода в Пскове. http://pemz.ru/price.html.

Видно есть остатки. Хотя сейчас зашёл на сайт, а там электромоторов нет??? неужеле всё???

Изменено пользователем Бацила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь - чем больше лошадей у электромотора , тем больший головняк вы возите, плюс тяжелей АКБ. Лучше купить бензиновую 2-3 лошадную и не париться - легкий и практичный.

 

Мощьнее Электромотора, однозначно, по цене тоже самое ,если новый, что и электромотор если посчитать мотор, АКБ, зарядка к нему.... можно Автомобильный АКБ , но эта экономия испортит вам отдых т к придется грести и раньше срока выкинуть АКБ.

 

 

Все прошел на своем опыте... правда за казенный счет)))

 

Ну например у нас есть пару хороших озёр где можно только на вёслах , парусах и электричестве.

Дальше. Зарядное устройство должно быть дома у любого автомобилиста с опытом.

Вес моего мотора около 5 кг . За мотор я заплатил 3р с копейками. Акум взял б\у от машины взамен новокупленного.

90% нырялок однодневные.На день акума хватает. Сейчас замутил себе бесплатно 55 А/ч практически новый акум взамен 35 старого.

Я лучше на моторчике проплыву чем на ластах или вёслах.

 

Зы. А вот моторы за 6-15 тысч + тяговые акумы по 6-12 р это уже перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где же найти такой недорогой моторчик, рубля за 3? :thumb_yello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мужики ИМХО ,лучше бензиновый 2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где же найти такой недорогой моторчик, рубля за 3? :bigwink:

Иногда в интернете случаются продажи, новое, или Б/У Ищи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Максим

Есть два комплекта-в одном механизм не работает-там из мотора вытекла смазка и сам мотор вообще не тянет,в другом комплекте тянет слабо. Что можно сделать с этими Электро качелями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использовать как якорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть два комплекта-в одном механизм не работает-там из мотора вытекла смазка и сам мотор вообще не тянет,в другом комплекте тянет слабо. Что можно сделать с этими Электро качелями?

Если ты "с руками" разбери, составь из двух один рабочий , смаж и на воду. А тянет слабо, скорее всего щётки поменять надо и подшипники скольжения смазать. И не понятно что вытекло из мотора? вроде там смазка консистентная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Вставлю слово, Спорить, что лучше бенз или электро, право дело не благодарное и ИМХО абсолютно бесполезное, как уже говорили в постах выше-смотря где используете плавсредство. У меня тоже были долгие мучения и в результате решение принято- использование на малых реках с небольшим течением, на озерах (в 90%) и заливах Вуоксы и бухтах Финского залива предполагает именно электромотор. Опять таки ИМХО: тихо, не пугаешь рыбу, не мешаешь соседям-рыбакам, да и просто на порядок дешевле. Купил Nissamaran EM 36 Pro за 5500 и не жалею ни минуты. Для форс мажора, типа "завис" в 10 км от базы с севшим аккумом, имею в лодке мобильный генератор на 1 кВТ с возможностью запитки элдвигателя, дойду на таком гибриде куда угодно... А аккум на 75 амперчасов при правильном использовании живет не менее трех лет, при его стоимости в 2500р.

Итого считаем: мотор 5500+ аккум 2500+генер.3500=11500р Где вы нормальный бенз хотя бы на 3 лошадки найдете? Да еще чтоб не 2 а 4 тактник (чтоб не орал как недорезанный)...Выбор за вами, я свой сделал... Всем чистой воды и верных друзей! :Smile054:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

состоялось испытание Nissamaran Eco 36 Pro... впечатлений масса. Испытывали на Вуоксе,течение "не хилое" , в итоге при небольшой разнице в скорости что против течения, что поперек течения мотор тащит отлично! Лодка НОРВИК 310К с 2 человеками и поклажей. Аккум взял обычный стартерный на 90 а\ч, за световой день и 7 часов перемещений аккумулятор засадить не смог... 50% перемещений было на 5й скорости... Весла остались сухими до прихода на базу. Очень доволен и отдохнул от махания веслами наконец то! Всем удачи! :mf_bookread:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итого считаем: мотор 5500+ аккум 2500+генер.3500=11500р

В рублях понятно - а сколько это в кг :Smile054:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...