Перейти к содержанию
Авторизация  
Kapitan Nemo

Стрельба по рыбе.

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем! Сегодня был на охоте- место хорошее- стрелял в двух щук, размером до метра. Потом ползал по траве под камышом- много карася. Место- "темне и зелене", под травой видел карасиков кила по1.5-2.Ну очень большие! Стрелял много, но-увы. В одного карася попал точно- видел как полетела чешуя,но не пробил. Я понимаю,что опыта мало, но кроме этого, может делов ружье? У меня Mares Sten 75, длина линя- 2.2 м., наконечник затачивал под четырёхгранник, правда вручную ,на бруске. Ещё есть мысль- рыба видимо чувствует ,когда выходит гарпун- может надо давать упреждение в сторону головы? И ещё вопрос- летом я тренировался на море- одел ласты и по песочку в водичку зашол, а сегодня- шагнул и по колено в муляку- еле вылез. Пришлось снять ласты и ножками, а потом на глубине- одевать. Всё . Помогите советом- как правильно делать и в чём мои ошибки. Охочусь один,так что спросить неукого. Заранее спасибо. Всем- УДАЧНОЙ ОХОТЫ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стрелял много, но-увы. В одного карася попал точно- видел как полетела чешуя,но не пробил. Я понимаю,что опыта мало, но кроме этого, может делов ружье? У меня Mares Sten 75, длина линя- 2.2 м.

У тебя не хватает длины линя. Сделай линь 3-3,5м и подходи к рыбе еще ближе. Потом стреляй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В одного карася попал точно- видел как полетела чешуя

 

Не переживай, такое случается постоянно. Особенно когда гарпун не проходит навылет - рыба тупо рвет себя и уходит. Или просто гарпун проходит вскользь. :thumb_yello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стрелял много, но-увы. В одного карася попал точно- видел как полетела чешуя,но не пробил.

 

 

Бывает такое, у меня у самого было и не раз. Прочитал в книге - карася (крупного), карпа желательно стрелять с хвоста "под чешую" ибо броня у них дюже сильная, иногда даже подкачка ружья не помогала.

Поделиться сообщением