Перейти к содержанию
Авторизация  
byl

Mares Jet 58

Рекомендуемые сообщения

Друзья! Приобрел ружье mares jet 58. Ну такой тяжелый спуск! :( Опыта у меня маловато. Может кто сталкивался с такой проблемой? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья! Приобрел ружье mares jet 58. Ну такой тяжелый спуск! :) Опыта у меня маловато. Может кто сталкивался с такой проблемой? :)

Может перекачал??? проверь давление на весах после того как закачаеш... тяжелый спуск как правило от того что перекачивают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья! Приобрел ружье mares jet 58. Ну такой тяжелый спуск! :) Опыта у меня маловато. Может кто сталкивался с такой проблемой? :(

 

Привет!

Все ружья имеют регулировку спуска- если смотресь на предохранительную скобу курка-в ней есть дырочка и виден болтик-это и есть регулятор.Ружьё очень хорошее-удачи и хороших трофеев :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отполировать шептало и зацеп на поршне и на поршне убрать грибок. и поменять смазку.

регулировка спуска регулирует ход курка, а не мягкость.пмсм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на то пошло-каждое итальянское ружьё имеит гарантию-иди к продавцу обьясняй неудобства-обязаны исправить.А так вообще я имею 2 мареса и регулирую именно этим болтом.Разберёш-гарантия кончилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь :) Причина действительно банальная - перекачали. Выпустил все, закачал как по паспорту положено и все ОК :) Еще раз огромное спасибо за помощь :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как общее впечатление от Jet? говорят что из-за большого диаметра ствола у него меньшая резкость чем у Сирано? и как вы считаете какое из ружей Mares Sten 58 или Mares Jet 58 лучше и почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение