762RIP 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2008 Господа, доброго времени суток, у меня вопрос: при зарядке вода выходит за шланг, но шланг вроде без повреждений, на стволе прокручивается . Чем порекомендуете закрепить шланг чтобы было герметично, нитки наверно плохо держат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
King 9 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2008 Господа, доброго времени суток, у меня вопрос: при зарядке вода выходит за шланг, но шланг вроде без повреждений, на стволе прокручивается . Чем порекомендуете закрепить шланг чтобы было герметично, нитки наверно плохо держат. Учитывая малый зазор между ресивером и шлангом для СТАНДАРТНОГО шланга альтернативы не нашел. Поэтому - делать, как на заводе: ниткой, внатяг. Жгутовка должна разместиться над проточками ствола. Рекомендую использовать тонкую синтетическую нить - она эластична, прочна и стойка к воздействию влаги (конденсат). Под нить можно подмотать один слой лейкопластыря. Мотать туго, слоем до 1 х 2 ( ширина) мм (приблизительно). Обычно проблема снимается на весь срок службы шланга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2008 Посмею предположить, что шланг менялся и новый шланг был плохо подбран по диаметру (честно говоря просто не могу представить чтобы прокручивался "родной" шланг с заводской заделкой нитками). Лучше бы шланг поменять. Вот сейчас задумался -- интересно, а как себя поведёт силиконовый шланг в этой роли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamazin 23 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2008 King сказал правильно. Да иначе и быть-то не может От себя разве что добавлю, что процедуру замена шланга делал буквально несколько дней назад. Срезав старый шланг (хотя он был как новый, но раз уж разобрал...) уведел, что на местах, где он касался проточки, резина под давлением ниток и времени приняла вид этих проточек. Бесполезная в принципе информация, но меня удивил сей факт :) Жгутовку делал синтетической ниткой (тонкая, из 3-х волокон, примерно 0,5 мм диаметром). Действительно, под нее намотал 2 слоя лейкопластыря на тканевой основе, потому как нитка может запросто поранить резину если и не при намотке, так в рабочие моменты. Мотал в несколько слоев (2, кое-где 3), закрепляя каждый слой (связыванием концов). Отдельная проблема у меня была с надеванием трубки на ствол :( Первую трубку испортил. Попробовал смазать все раствором шампуня и мне показалось, что через чур туго идет. Потому отмыл вытер и намазал машинным маслом :( В общем натянуть трубку не смог. Вторую трубку залил шампунем (без воды) и смазал хорошо ствол. Не пошлО! Получилось надеть только постепенно прогревая участки трубки, которые ближе к "одеваемому" краю ствола, да еще и с прокрутом... Еще думал закрепить концы шланга вместо нитки металлическими хомутами, с затяжкой болтиком, но... На подсознании мне эта идея показалась плохой. Очень. ЗЫ: Нитки после помазал клеем момент. Абсолютно ненужное действие. Но, как мне показалось, лишним не будет - чтоб нитки не трепались, не терлись друг о друга (вернее меньше терлись). Пусть себе лежит клей - есть-то не просит ЗЫЫ: Порезал об нитку, при натяжении, пару пальцев. Потому, поумнев "задним умом", одел строительные стрейчевые тканевые перчатки. Появилась новая проблема - нитки стал рвать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
King 9 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2008 http://apox.ru/forum/index.php?autocom=gal...si&img=3196 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge A 42 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2008 Посмею предположить, что шланг менялся и новый шланг был плохо подбран по диаметру (честно говоря просто не могу представить чтобы прокручивался "родной" шланг с заводской заделкой нитками). Лучше бы шланг поменять. Использую шланг явно бОльшего диаметра, чем ствол. Не мерял, но там ~14 мм внутр. диаметр, а то и больше. Ничего не прокручивается и не просачивается. Крепко примотан капроновой ниткой, достаточно толстой, где-то 0,8 - 1 мм толщиной, без пластыря. Ширина намотки примерно 5 мм. Потом на всякий случай нитка промазана клеем "момент". http://apox.ru/forum/index.php?autocom=gal...si&img=3196 Во! Это, случаем, не шланг для усилителя тормозов вазовский? Смотрел на него, но он показался диаметром от силы 11мм (ствол - 12мм) и поэтому был забракован . Ну привык я к толстому шлангу Ладно, придётся такой про запас взять, да с мылом одевать потом. Еще вопрос всем рпс-никам: сколько ружо с таким шлангом держит давление? Я свой стараюсь лишку не напрягать (т.к. в запасе другого нет), и если завтра нырялки нет - выпускаю весь воздух... И оно конечно надоедает, накачивать практически перед каждой охотой.. мож это я зря? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
King 9 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2008 Во! Это, случаем, не шланг для усилителя тормозов вазовский? Смотрел на него, но он показался диаметром от силы 11мм (ствол - 12мм) и поэтому был забракован . Ну привык я к толстому шлангу Ладно, придётся такой про запас взять, да с мылом одевать потом. Еще вопрос всем рпс-никам: сколько ружо с таким шлангом держит давление? Я свой стараюсь лишку не напрягать (т.к. в запасе другого нет), и если завтра нырялки нет - выпускаю весь воздух... И оно конечно надоедает, накачивать практически перед каждой охотой.. мож это я зря? 1. ВАЗовский. 2. Зря. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2008 Использую шланг явно бОльшего диаметра, чем ствол. Не мерял, но там ~14 мм внутр. диаметр,а то и больше. Ничего не прокручивается и не просачивается. Крепко примотан капроновой ниткой, достаточно толстой, где-то 0,8 - 1 мм толщиной, без пластыря. Ширина намотки примерно 5 мм. Потом на всякий случай нитка промазана клеем "момент". Еще вопрос всем рпс-никам: сколько ружо с таким шлангом держит давление? Я свой стараюсь лишку не напрягать (т.к. в запасе другого нет), и если завтра нырялки нет - выпускаю весь воздух... И оно конечно надоедает, накачивать практически перед каждой охотой.. мож это я зря? БОльший диаметр шланга даст дополнительную нагрузку в месте намотки ниток (его надо стянуть до диаметра ствола) и уменьшит объём ресивера, что увеличит усилие заряжания. Воздух из шланговых г/п (РПС-3, КОБРА) можно не спускать вообще, за исключением случаев ремонта связанного с разборкой ружья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge A 42 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2008 1) БОльший диаметр шланга даст дополнительную нагрузку в месте намотки ниток (его надо стянуть до диаметра ствола) 2) и уменьшит объём ресивера, что увеличит усилие заряжания. 3) Воздух из шланговых г/п (РПС-3, КОБРА) можно не спускать вообще, за исключением случаев ремонта связанного с разборкой ружья. 1) Да, это так, но нитки толстые, резину не режут и пока всё живо 2) А вот в этом сомневаюсь, воздух при закачке обожмёт шланг по стволу 3) Дело в том, что у меня шланг не родной, и если внутр. диаметр у него больше чем нужно, то вот толщина стенки невелика ~ 1,5 - 2мм, вот я и опасаюсь, что выдавит его в одно из отверстий ствола (проколет). Вазовский шланг в оплётке явно толще, и раз там такой проблемы нет, поставлю теперь его! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
King 9 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2008 Вазовский шланг в оплётке явно толще, и раз там такой проблемы нет, поставлю теперь его! Сняв перед этим оплетку, естественно... :fire: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge A 42 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2008 Сняв перед этим оплетку, естественно... Так естессно.. только это наверняка не на один час занятие, ага? И кстати, с мылом нормально надеваецца? А то там диаметр и впрямь заметно меньше.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamazin 23 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2008 ... У меня оплетка снимались минут за 10. Канцелярским ножем делал влдоль трубки надрез, неглубоко, до ниток. Потом плоскогубцами снимал внешнее резиновое покрытие. Нитки расплетал. Расплетаются быстро и без проблем, вплоть до того, что последние 5 см я просто хватал за расплетенную косичку и срывал. Но то мож мне такой шланг попался. По поводу одевания. Как одевал было описано пару постов выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
King 9 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2008 Так естессно.. только это наверняка не на один час занятие, ага?И кстати, с мылом нормально надеваецца? А то там диаметр и впрямь заметно меньше.. Пост № 20 в теме "Доработка РПС-3". http://apox.ru/forum/index.php?showtopic=803 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
762RIP 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2008 Шланг поменял , теперь клапан не держит )) посоветуйте как его починить,травит зараза (( Вот такой кто пробовал??Делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
King 9 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2008 Шланг поменял , теперь клапан не держит )) посоветуйте как его починить,травит зараза (( Вот такой кто пробовал??Делать На форуме есть несколько тем по данному ружью. Милости просим ознакомиться с ними... Этот вопрос (в числе прочих) уже подробно обсуждался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamazin 23 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2008 Шланг поменял , теперь клапан не держит ))... Я тоже в свое время не нашел Клапан - http://apox.ru/forum/index.php?showtopic=1...post&p=7088 А вот здесь я то же самое спрашивал :) http://apox.ru/forum/index.php?showtopic=8...ost&p=13864 А про шариковый клапан Skarabey где-то спрашивал, навскидку я не нашел. Но смысл: долго, тяжело и вообще не стоит оно того Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge A 42 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2008 Пост № 20 в теме "Доработка РПС-3".http://apox.ru/forum/index.php?showtopic=803 Ага, это я видел! Тебе вообще спасибо за кучу инфы по ружу! Но вот в этом месте вкраласс ашипка! Этот шланг - не от отопителя. Он вроде как идёт к усилителю тормозов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
King 9 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2008 ...Но вот в этом месте вкраласс ашипка! Этот шланг - не от отопителя.Он вроде как идёт к усилителю тормозов. Безгрешны, друже, только боги...(((. Я не ВАЗовец, эта инфа получена от торговцев рынка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
762RIP 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2008 Ура вчера первый раз мое РПС выстрелело ,, В ванной ))) Задние уплотнения раскрошились (( Придется искать подходящие. Передних ,слава богу есть не большой запас. Спасибо всем за советы ??все темы по РПС прочитал . Единствено , хотел спросить, как грамотно гарпун переделать под переднюю привязку , или лучше втулку поискать где нибудь?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2008 ...Единствено , хотел спросить, как грамотно гарпун переделать под переднюю привязку...Например вот так: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
762RIP 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2008 Например вот так: Покупной ??? где брали?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2008 Покупной ??? где брали??Брал в Москве на Птичьем рынке. Линия 24 место 15. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamazin 23 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2008 Предисловие. Не успев даже пострелять поломалось РПС-3. При зарядке в ресивер попадало много воды. Грешил на уплотнения ствола. Собрал с новыми - нет, та же проблема. Шланг на стволе? Возможно, но осмотр ничего не дал. Взял кусочек резины. Взял ствол с собранным на нем надульником. В ванной упер задний конец ствола в резину. Навалился весом, закрывая задний конец ствола. Налил в ствол воды и попробовал вставить гарпун - вуаля - струя из шланга. Разрезал шланг. Мама дорогая.... Там по одной стороне сплошные трещины или даже скорее продольные разрывы которые просто чудом держались. Я еще удивляюсь как он выдержал мои несколько зарядок. В общем шланг, что я купил - полное г...но. Но, насколько я понял, это был не тот шланг, который неоднократно советовался здесь, на форуме. Тем более что этот продавался на метры. Надумал купить новый, от отопителя (???) ВАЗ 2108. Все продавцы смотрели на меня как на барана. Некоторые даже показывали сами части отопителя и патрубки - единственные места куда одеваются трубки! Там внутренний диаметр порядка дюйма. Прочитал, что возможно нужен шланг от тормозной системы. Нашел описание системы. Но так и не понял какой там шланг http://www.automan.ru/vaz/08/rab_torm.shtml Рисунок кликабельный. Имеется в виду шланг - 5? Может кто подскажет - он какой должен быть? какой длины? Эта длина фиксированная или он на метраж идет? Если фиксированная концы как заделаны - гайки, метал ? Там 1 слой резины с оплеткой или резина-оплетка-резина ? Заранее спасибо. ЗЫ: Фото в галереи King-а видел. Но внешне они все почти одинаковы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
King 9 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2008 Предисловие. Не успев даже пострелять поломалось РПС-3. При зарядке в ресивер попадало много воды. Грешил на уплотнения ствола. Собрал с новыми - нет, та же проблема. Шланг на стволе? Возможно, но осмотр ничего не дал. Взял кусочек резины. Взял ствол с собранным на нем надульником. В ванной упер задний конец ствола в резину. Навалился весом, закрывая задний конец ствола. Налил в ствол воды и попробовал вставить гарпун - вуаля - струя из шланга. Разрезал шланг. Мама дорогая.... Там по одной стороне сплошные трещины или даже скорее продольные разрывы которые просто чудом держались. Я еще удивляюсь как он выдержал мои несколько зарядок. В общем шланг, что я купил - полное г...но. Но, насколько я понял, это был не тот шланг, который неоднократно советовался здесь, на форуме. Тем более что этот продавался на метры. Надумал купить новый, от отопителя (???) ВАЗ 2108. Все продавцы смотрели на меня как на барана. Некоторые даже показывали сами части отопителя и патрубки - единственные места куда одеваются трубки! Там внутренний диаметр порядка дюйма. Прочитал, что возможно нужен шланг от тормозной системы. Нашел описание системы. Но так и не понял какой там шланг http://www.automan.ru/vaz/08/rab_torm.shtml Рисунок кликабельный. Имеется в виду шланг - 5? Может кто подскажет - он какой должен быть? какой длины? Эта длина фиксированная или он на метраж идет? Если фиксированная концы как заделаны - гайки, метал ? Там 1 слой резины с оплеткой или резина-оплетка-резина ? Заранее спасибо. ЗЫ: Фото в галереи King-а видел. Но внешне они все почти одинаковы Андрей, шланг - только БЕЗ армирования, т.е.; резина с оплеткой из ткани поверху. Внутренний диаметр - почти точно по стволу. Есть двух р-ров, короче - ок. 40см. и длиннее - ок. 55-60см. Концы - без заделки, просто обрезаны. На авторынке в Киеве брал его у ВАЗовцев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge A 42 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2008 В общем шланг, что я купил - полное г...но. Но, насколько я понял, это был не тот шланг, который неоднократно советовался здесь, на форуме. Тем более что этот продавался на метры. Надумал купить новый, от отопителя (???) ВАЗ 2108. Все продавцы смотрели на меня как на барана. Некоторые даже показывали сами части отопителя и патрубки - единственные места куда одеваются трубки! Там внутренний диаметр порядка дюйма. Прочитал, что возможно нужен шланг от тормозной системы. Нашел описание системы. Но так и не понял какой там шланг http://www.automan.ru/vaz/08/rab_torm.shtml Рисунок кликабельный. Имеется в виду шланг - 5? Может кто подскажет - он какой должен быть? какой длины? Эта длина фиксированная или он на метраж идет? Если фиксированная концы как заделаны - гайки, метал ? Там 1 слой резины с оплеткой или резина-оплетка-резина ? Это явно не шланг 5 с твоей схемы. ТОТ на ней вообще не показан. Смотри здесь http://www.decort.kiev.ua/catal/v09_73.htm поз 20, деталь 2108-3510050, шланг вакуумного усилителя У Кинга в галерее показан именно он, и купил наверное ты его, а качество.. грустно млин Хотя этот продаётся не метрами, а фиксированного размера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты