Перейти к содержанию
Авторизация  
762RIP

Проблема с РПС-3

Рекомендуемые сообщения

Господа, доброго времени суток, у меня вопрос: при зарядке вода выходит за шланг, но шланг вроде без повреждений, на стволе прокручивается . Чем порекомендуете закрепить шланг чтобы было герметично, нитки наверно плохо держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, доброго времени суток, у меня вопрос: при зарядке вода выходит за шланг, но шланг вроде без повреждений, на стволе прокручивается . Чем порекомендуете закрепить шланг чтобы было герметично, нитки наверно плохо держат.

 

Учитывая малый зазор между ресивером и шлангом для СТАНДАРТНОГО шланга альтернативы не нашел.

Поэтому - делать, как на заводе: ниткой, внатяг. Жгутовка должна разместиться над проточками ствола.

Рекомендую использовать тонкую синтетическую нить - она эластична, прочна и стойка к воздействию влаги (конденсат).

Под нить можно подмотать один слой лейкопластыря. Мотать туго, слоем до 1 х 2 ( ширина) мм (приблизительно).

Обычно проблема снимается на весь срок службы шланга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмею предположить, что шланг менялся и новый шланг был плохо подбран по диаметру (честно говоря просто не могу представить чтобы прокручивался "родной" шланг с заводской заделкой нитками). Лучше бы шланг поменять. Вот сейчас задумался -- интересно, а как себя поведёт силиконовый шланг в этой роли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

King сказал правильно. Да иначе и быть-то не может :fire:

 

От себя разве что добавлю, что процедуру замена шланга делал буквально несколько дней назад. Срезав старый шланг (хотя он был как новый, но раз уж разобрал...) уведел, что на местах, где он касался проточки, резина под давлением ниток и времени приняла вид этих проточек. Бесполезная в принципе информация, но меня удивил сей факт :)

Жгутовку делал синтетической ниткой (тонкая, из 3-х волокон, примерно 0,5 мм диаметром). Действительно, под нее намотал 2 слоя лейкопластыря на тканевой основе, потому как нитка может запросто поранить резину если и не при намотке, так в рабочие моменты. Мотал в несколько слоев (2, кое-где 3), закрепляя каждый слой (связыванием концов).

Отдельная проблема у меня была с надеванием трубки на ствол :( Первую трубку испортил. Попробовал смазать все раствором шампуня и мне показалось, что через чур туго идет. Потому отмыл вытер и намазал машинным маслом :( В общем натянуть трубку не смог. Вторую трубку залил шампунем (без воды) и смазал хорошо ствол. Не пошлО! Получилось надеть только постепенно прогревая участки трубки, которые ближе к "одеваемому" краю ствола, да еще и с прокрутом...

Еще думал закрепить концы шланга вместо нитки металлическими хомутами, с затяжкой болтиком, но... На подсознании мне эта идея показалась плохой. Очень.

 

ЗЫ: Нитки после помазал клеем момент. Абсолютно ненужное действие. Но, как мне показалось, лишним не будет - чтоб нитки не трепались, не терлись друг о друга (вернее меньше терлись). Пусть себе лежит клей - есть-то не просит :fire:

ЗЫЫ: Порезал об нитку, при натяжении, пару пальцев. Потому, поумнев "задним умом", одел строительные стрейчевые тканевые перчатки. Появилась новая проблема - нитки стал рвать :fire:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмею предположить, что шланг менялся и новый шланг был плохо подбран по диаметру (честно говоря просто не могу представить чтобы прокручивался "родной" шланг с заводской заделкой нитками). Лучше бы шланг поменять.

Использую шланг явно бОльшего диаметра, чем ствол. Не мерял, но там ~14 мм внутр. диаметр,

а то и больше. Ничего не прокручивается и не просачивается.

Крепко примотан капроновой ниткой, достаточно толстой, где-то 0,8 - 1 мм толщиной, без пластыря.

Ширина намотки примерно 5 мм. Потом на всякий случай нитка промазана клеем "момент".

 

Во! Это, случаем, не шланг для усилителя тормозов вазовский? Смотрел на него, но он показался диаметром от силы 11мм (ствол - 12мм) и поэтому был забракован :fire:. Ну привык я к толстому шлангу :fire:  Ладно, придётся такой про запас взять, да с мылом одевать потом. 

 

Еще вопрос всем рпс-никам: сколько ружо с таким шлангом держит давление? Я свой стараюсь лишку не напрягать (т.к. в запасе другого нет), и если завтра нырялки нет - выпускаю весь воздух... И оно конечно надоедает, накачивать практически перед каждой охотой.. мож это я зря? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во! Это, случаем, не шланг для усилителя тормозов вазовский? Смотрел на него, но он показался диаметром от силы 11мм (ствол - 12мм) и поэтому был забракован :fire:. Ну привык я к толстому шлангу :fire: Ладно, придётся такой про запас взять, да с мылом одевать потом.

 

Еще вопрос всем рпс-никам: сколько ружо с таким шлангом держит давление? Я свой стараюсь лишку не напрягать (т.к. в запасе другого нет), и если завтра нырялки нет - выпускаю весь воздух... И оно конечно надоедает, накачивать практически перед каждой охотой.. мож это я зря? :fire:

 

1. ВАЗовский.

2. Зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Использую шланг явно бОльшего диаметра, чем ствол. Не мерял, но там ~14 мм внутр. диаметр,

а то и больше. Ничего не прокручивается и не просачивается.

Крепко примотан капроновой ниткой, достаточно толстой, где-то 0,8 - 1 мм толщиной, без пластыря.

Ширина намотки примерно 5 мм. Потом на всякий случай нитка промазана клеем "момент".

 

Еще вопрос всем рпс-никам: сколько ружо с таким шлангом держит давление? Я свой стараюсь лишку не напрягать (т.к. в запасе другого нет), и если завтра нырялки нет - выпускаю весь воздух... И оно конечно надоедает, накачивать практически перед каждой охотой.. мож это я зря? :fire:

БОльший диаметр шланга даст дополнительную нагрузку в месте намотки ниток (его надо стянуть до диаметра ствола) и уменьшит объём ресивера, что увеличит усилие заряжания. Воздух из шланговых г/п (РПС-3, КОБРА) можно не спускать вообще, за исключением случаев ремонта связанного с разборкой ружья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) БОльший диаметр шланга даст дополнительную нагрузку в месте намотки ниток (его надо стянуть до диаметра ствола)

2) и уменьшит объём ресивера, что увеличит усилие заряжания.

3) Воздух из шланговых г/п (РПС-3, КОБРА) можно не спускать вообще, за исключением случаев ремонта связанного с разборкой ружья.

1) Да, это так, но нитки толстые, резину не режут и пока всё живо

2) А вот в этом сомневаюсь, воздух при закачке обожмёт шланг по стволу

3) Дело в том, что у меня шланг не родной, и если внутр. диаметр у него больше чем нужно, то вот толщина стенки невелика ~ 1,5 - 2мм, вот я и опасаюсь, что выдавит его в одно из отверстий ствола (проколет).

Вазовский шланг в оплётке явно толще, и раз там такой проблемы нет, поставлю теперь его! :fire:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вазовский шланг в оплётке явно толще, и раз там такой проблемы нет, поставлю теперь его! :fire:

 

Сняв перед этим оплетку, естественно... :fire: :fire:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сняв перед этим оплетку, естественно... :fire::fire:

Так естессно.. :fire: только это наверняка не на один час занятие, ага?

И кстати, с мылом нормально надеваецца? А то там диаметр и впрямь заметно меньше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

 

У меня оплетка снимались минут за 10. Канцелярским ножем делал влдоль трубки надрез, неглубоко, до ниток. Потом плоскогубцами снимал внешнее резиновое покрытие. Нитки расплетал. Расплетаются быстро и без проблем, вплоть до того, что последние 5 см я просто хватал за расплетенную косичку и срывал. Но то мож мне такой шланг попался.

По поводу одевания. Как одевал было описано пару постов выше. :fire:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так естессно.. :fire: только это наверняка не на один час занятие, ага?

И кстати, с мылом нормально надеваецца? А то там диаметр и впрямь заметно меньше..

 

Пост № 20 в теме "Доработка РПС-3".

http://apox.ru/forum/index.php?showtopic=803

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:fire: Шланг поменял , теперь клапан не держит )) посоветуйте как его починить,травит зараза ((

 

 

Вот такой кто пробовал??Делать

post-2846-1212685939_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:fire: Шланг поменял , теперь клапан не держит )) посоветуйте как его починить,травит зараза ((

 

 

Вот такой кто пробовал??Делать

 

На форуме есть несколько тем по данному ружью.

Милости просим ознакомиться с ними...

Этот вопрос (в числе прочих) уже подробно обсуждался. :fire:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:fire: Шланг поменял , теперь клапан не держит ))...

 

Я тоже в свое время не нашел :fire: Клапан - http://apox.ru/forum/index.php?showtopic=1...post&p=7088

А вот здесь я то же самое спрашивал :) http://apox.ru/forum/index.php?showtopic=8...ost&p=13864

А про шариковый клапан Skarabey где-то спрашивал, навскидку я не нашел. Но смысл: долго, тяжело и вообще не стоит оно того :fire:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пост № 20 в теме "Доработка РПС-3".

http://apox.ru/forum/index.php?showtopic=803

Ага, это я видел! Тебе вообще спасибо за кучу инфы по ружу! :crazy:

Но вот в этом месте вкраласс ашипка! Этот шланг - не от отопителя.

Он вроде как идёт к усилителю тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Но вот в этом месте вкраласс ашипка! Этот шланг - не от отопителя.

Он вроде как идёт к усилителю тормозов.

 

Безгрешны, друже, только боги...(((.

Я не ВАЗовец, эта инфа получена от торговцев рынка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:crazy: Ура вчера первый раз мое РПС выстрелело ,, В ванной )))

 

Задние уплотнения раскрошились (( Придется искать подходящие. Передних ,слава богу есть не большой запас.

 

Спасибо всем за советы ??все темы по РПС прочитал .

 

 

 

Единствено , хотел спросить, как грамотно гарпун переделать под переднюю привязку , или лучше втулку поискать где нибудь??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Единствено , хотел спросить, как грамотно гарпун переделать под переднюю привязку...
Например вот так: post-1233-1212775152_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например вот так: post-1233-1212775152_thumb.jpg

 

Покупной ??? где брали??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покупной ??? где брали??
Брал в Москве на Птичьем рынке. Линия 24 место 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предисловие. Не успев даже пострелять поломалось РПС-3. При зарядке в ресивер попадало много воды. Грешил на уплотнения ствола. Собрал с новыми - нет, та же проблема. Шланг на стволе? Возможно, но осмотр ничего не дал. Взял кусочек резины. Взял ствол с собранным на нем надульником. В ванной упер задний конец ствола в резину. Навалился весом, закрывая задний конец ствола. Налил в ствол воды и попробовал вставить гарпун - вуаля - струя из шланга. Разрезал шланг. Мама дорогая.... Там по одной стороне сплошные трещины или даже скорее продольные разрывы которые просто чудом держались. Я еще удивляюсь как он выдержал мои несколько зарядок.

В общем шланг, что я купил - полное г...но. Но, насколько я понял, это был не тот шланг, который неоднократно советовался здесь, на форуме. Тем более что этот продавался на метры.

Надумал купить новый, от отопителя (???) ВАЗ 2108. Все продавцы смотрели на меня как на барана. Некоторые даже показывали сами части отопителя и патрубки - единственные места куда одеваются трубки! Там внутренний диаметр порядка дюйма.

Прочитал, что возможно нужен шланг от тормозной системы.

Нашел описание системы. Но так и не понял какой там шланг :mf_bookread:http://www.automan.ru/vaz/08/rab_torm.shtml Рисунок кликабельный. Имеется в виду шланг - 5?

Может кто подскажет - он какой должен быть? какой длины? Эта длина фиксированная или он на метраж идет? Если фиксированная концы как заделаны - гайки, метал ? Там 1 слой резины с оплеткой или резина-оплетка-резина ?

 

Заранее спасибо.

 

ЗЫ: Фото в галереи King-а видел. Но внешне они все почти одинаковы :thumb_yello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предисловие. Не успев даже пострелять поломалось РПС-3. При зарядке в ресивер попадало много воды. Грешил на уплотнения ствола. Собрал с новыми - нет, та же проблема. Шланг на стволе? Возможно, но осмотр ничего не дал. Взял кусочек резины. Взял ствол с собранным на нем надульником. В ванной упер задний конец ствола в резину. Навалился весом, закрывая задний конец ствола. Налил в ствол воды и попробовал вставить гарпун - вуаля - струя из шланга. Разрезал шланг. Мама дорогая.... Там по одной стороне сплошные трещины или даже скорее продольные разрывы которые просто чудом держались. Я еще удивляюсь как он выдержал мои несколько зарядок.

В общем шланг, что я купил - полное г...но. Но, насколько я понял, это был не тот шланг, который неоднократно советовался здесь, на форуме. Тем более что этот продавался на метры.

Надумал купить новый, от отопителя (???) ВАЗ 2108. Все продавцы смотрели на меня как на барана. Некоторые даже показывали сами части отопителя и патрубки - единственные места куда одеваются трубки! Там внутренний диаметр порядка дюйма.

Прочитал, что возможно нужен шланг от тормозной системы.

Нашел описание системы. Но так и не понял какой там шланг :mf_bookread:http://www.automan.ru/vaz/08/rab_torm.shtml Рисунок кликабельный. Имеется в виду шланг - 5?

Может кто подскажет - он какой должен быть? какой длины? Эта длина фиксированная или он на метраж идет? Если фиксированная концы как заделаны - гайки, метал ? Там 1 слой резины с оплеткой или резина-оплетка-резина ?

 

Заранее спасибо.

 

ЗЫ: Фото в галереи King-а видел. Но внешне они все почти одинаковы :thumb_yello:

 

 

Андрей, шланг - только БЕЗ армирования, т.е.; резина с оплеткой из ткани поверху.

Внутренний диаметр - почти точно по стволу. Есть двух р-ров, короче - ок. 40см. и длиннее - ок. 55-60см.

Концы - без заделки, просто обрезаны.

На авторынке в Киеве брал его у ВАЗовцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем шланг, что я купил - полное г...но. Но, насколько я понял, это был не тот шланг, который неоднократно советовался здесь, на форуме. Тем более что этот продавался на метры.

Надумал купить новый, от отопителя (???) ВАЗ 2108. Все продавцы смотрели на меня как на барана. Некоторые даже показывали сами части отопителя и патрубки - единственные места куда одеваются трубки! Там внутренний диаметр порядка дюйма.

Прочитал, что возможно нужен шланг от тормозной системы.

Нашел описание системы. Но так и не понял какой там шланг :mf_bookread:http://www.automan.ru/vaz/08/rab_torm.shtml Рисунок кликабельный. Имеется в виду шланг - 5?

Может кто подскажет - он какой должен быть? какой длины? Эта длина фиксированная или он на метраж идет? Если фиксированная концы как заделаны - гайки, метал ? Там 1 слой резины с оплеткой или резина-оплетка-резина ?

Это явно не шланг 5 с твоей схемы. ТОТ на ней вообще не показан.

Смотри здесь http://www.decort.kiev.ua/catal/v09_73.htm

поз 20, деталь 2108-3510050, шланг вакуумного усилителя

У Кинга в галерее показан именно он, и купил наверное ты его, а качество.. грустно млин :thumb_yello:

Хотя этот продаётся не метрами, а фиксированного размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...