Перейти к содержанию
Авторизация  
Shade

Стрелы для РПП2-М

Рекомендуемые сообщения

Люди , подскажите пожалуйста как сделать стрелы для РПП2-М, с чего начать? Я новичок, одна стрела улетела, а другую немного согнул при зарядке! А скоро уже сезон :rolleyes: . Какие гарпуны лучше использовать в низовье Днепра??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начать с того, что найти калиброванный пруток ф8. С прутком и оставшейся стрелой сходить к токарю. В стрелах не забыть просверлить отверстия под привязку и обработать края отверстий. Стрелы неплохо было бы закалить. Затем в гальванику (если пруток н/с, в гальванику можно не ходить). Всё вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shade, есть еще вариант. Я буду делать так (когда меня вконец "достанет" стандартный клинящий ржавый гарпун) - покупаешь ОМЕРовский гарпун диаметром 8 мм (или любой другой из хорошей стали) и отдаешь токарю вместе с оригиналом (и ниче, что он, оригинал, гнутый).

Забираешь обратно уже готовое изделие, полностью обработанное заводом изготовителем. ;) :huh: Ну конечно все это не забесплатно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shade, есть еще вариант. ...покупаешь ОМЕРовский гарпун диаметром 8 мм...
Кстати он точно калиброванный! :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я из 8 нержавейки делал. Нержавейка стоит примерно 200 р. за килограмм.  Пока не стрелял, но в отличии от хромированного оригинала при зарядке легко не согнёшь. А вот как грамотно линь привязать не знаю... :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я из 8 нержавейки делал. Нержавейка стоит примерно 200 р. за килограмм. Пока не стрелял, но в отличии от хромированного оригинала при зарядке легко не согнёшь. А вот как грамотно линь привязать не знаю... :clap_1:
Привязка гарпуна: http://apox.ru/content/view/631/70/1/2/

Поделиться сообщением