Перейти к содержанию
Авторизация  
Katran

Отечественный автомобиль

Рекомендуемые сообщения

:sm_upset: :sm_upset:

по г-ну даже аутландер идет лучше!

Сам то понял что сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы если выбирал из отечественого автопрома, то УАЗеГ взял бы, а не НИВУ.. рама она все же жестче, машина выше, как то увереней чувствуешь на большой машинке))) но тока чонить из области "Патриотов" :sm_upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я бы если выбирал из отечественого автопрома, то УАЗеГ взял бы, а не НИВУ.. рама она все же жестче, машина выше, как то увереней чувствуешь на большой машинке))) но тока чонить из области "Патриотов" :sm_confused:

Нет, не верно мыслишь: Уаз нужно брать 469. Иначе, нет смысла. Патриот по надёжности не дотягивает, по проходимости уступает 469, а по цене уже существенно приближается к иномарке. Либо брать дешёвую, но простую и надёжную машину без комфорта, либо иномарка. лично у меня всякие были тачки, в т.ч. иномарки. Уже четыре года пользую простую Волгу, благо, у меня их две. Проста, надёжна, в ремонте не нуждается, а если что - запчасти в каждом колхозе. Потребляет любое топливо и масло, вместительна, да вообще, ГАЗОН и есть газон. :sm_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to sdonuz

ну у меня ход мысли такой

На 469 от дома до бездорожья ехать тяжело (позвоночник в штаны ссыпится и мозги растрясеш), на Патриоте покомфортней будет... Речь не идет чтобы найти грязь и ее помясить, пока по уши не сядешь, в этом случае крайний вариант 469, блокировки, резина и т.д. а чтобы грязь проехать, где пузотеры не пройдут и сосисочнеки достаточно Патриота на мудовой резине.

По надежности Патриот не уступает ВАЗу, ГАЗу.

Сам то я на иномарке давно и другой мне не нужно машины ближайшие *цать лет, но перед покупкой рассматривал его как вариант :sm_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были мы в ибенях на охоте,крузер и батон.Лёд по утру 5см ломали одинаково,только последствия на кузове разные,впользу батона.Авот паштет проходили по разному,впользу крузера. Сказывается блокировка,да и просто порода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пол глаза посматриваю на :www.tagaz.ru/cars/tager/

Может кто юзает такую машинку!? Или по глазу дадите! :1_013:

В настоящий момент после вазов и тазов пользую Логан-вполне доволен-пока!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал то, что люди пишут и так сказать не могу молчать. Моё мнение таково, охотой(наземной) я увлекаюсь примерно 20 лет, в связи с этим накопился маломальский опыт выкапывания автомобилей из грязи, снега и т.д. Любой отечественный автомобиль конечно же параша в плане качества и надёжности, в том числе купленный в автосалоне. Коль уж идёт разговор о проходимотси, то конечно же первое место из РФ без спора занимает уаз 469 и буханка(гружёная) и прёт он пока его на оба моста не посадиш, стоит освободить мосты после того как зарылся и опять он ползёт. С нивой такая же ситуация но пердняя подвеска у неё ниже соответственно и содится она быстрее, но выигрывает оборотистостью если в препятствие не лезть сразу, а продумать маршрут и проходить на газах где это возможно, так же снежную корку держит лучше так как она легче, по камфортней чем УАЗ. Новые модели этих машин для лазания по бездорожью хуже своих предшественников(Шевроле, Патриот) из-за своих кузавов, нива-стала тяжелей, бампера расположены низко особенно задний(постоянно отрывается при прохождении грязевых ям. У Патриота низковато пороги, поэтому их усиливают трубками но тут появляется так сказать якорёк который держит машину в грязи. А самое главное их поднебесная цена, поэтому целесообразней покупать подержаный автомобиль по выгодной для себя цене, а с нашим автопромом это не сложно. После чего все основные узлы самостоятельно или при помощи проверенного СТО проверяются, заменяются и т.д., потом в багажник ложатся основные узлы такие как трамблёр, камутутор, эл. блок управления и т.п. при выходе из строя которых машина не сможет сама передвигаться и в путь. С новыми машинами то же самое, только в ней незнаеш что нае..., а общаясь с счастливыми обладателями после 1.5-3тыс такими узлами бывают: трамблёр, мост, кардан, датчики и т.д..(Моё мнение если ограничивает кошелёк то лучше подобрать и купить б/у иномарку, чем новую рашу)

Хороший вездеход, если без сумашедствия, должен иметь хотябы один неразрезной мост и привода, лучше два моста, так же огромное значение имеет резина.

Из иномарок видел вдействии и признаю как соперников УАЗа- Крузер,Двух мостовые Ленд Роверы старого образца, Ниссан Патрол. Но машины должны быть старых одразцов например по Крузеру 80, 100. Они выигрывают своей мощью, надёжностью, камфортом и возможностью в нужный момент моментального ускорения, но проигрывают в весе.

Поэтому выбирать каждому как говориться своё: камфорт, качество, или же ставить на первое место свой доход, и необращать внимание на неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В пол глаза посматриваю на :www.tagaz.ru/cars/tager/

Может кто юзает такую машинку!? Или по глазу дадите! :Smile054:

В настоящий момент после вазов и тазов пользую Логан-вполне доволен-пока!

 

на подвохе недавно тема была - тест драйв джимни против шнивы против тагера

 

 

согласен с sdonuz - новый патриот - цена иномарки. надо быть действительно патриотом..

поэтому вариантов два в зависимости от дохода - либо иномарка типа TLC100 либо б.у. нива/уаз в качестве второй машины/машины для охоты

 

зы: ездить на ниве по москве - удовольствие ниже среднего.

Изменено пользователем frost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цытата:согласен с sdonuz - новый патриот - цена иномарки. надо быть действительно патриотом..

поэтому вариантов два в зависимости от дохода - либо иномарка типа TLC100 либо б.у. нива/уаз в качестве второй машины/машины для охоты

 

Я думаю, что вариантов больше! Взять хотя бы Mitsubishi Delica, которая по проходимости и комфорту супер, да и спать в ней можно в полный рост троим взрослым, переодеваться зимой и т.д.

Изменено пользователем Весёлый пескарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях заехал в автосалон для просмотра Патриота, без слёз не взглянуть. Если покупать то придётся с начало хорошенько потрудиться. Саморезы в салоне закручены криво не дотянуты, кожзаменитель на ручке коробки передач не доходит до конца поэтому там щель(жесть), над рулевой щель между панелью закрыта убогой полоской дермантина,перевёл рулевую в верхнее положение фиксатор не защелкивается, задний бампер шелушится. Под капотом то же беда масло гонит из под фильтра и трубки вкрученной около блока, из под крышки горловины, первая свеча то же в масле, редуктор моста сопливица. Всё это увидел посмотрев машину 5-7 минут. На спидометре 30км то есть везли автовозом, цена выши крыши. Моё мнение лучше китаец за эти же деньги или б.у. иномарка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях заехал в автосалон для просмотра Патриота, без слёз не взглянуть. Если покупать то придётся с начало хорошенько потрудиться. Саморезы в салоне закручены криво не дотянуты, кожзаменитель на ручке коробки передач не доходит до конца поэтому там щель(жесть), над рулевой щель между панелью закрыта убогой полоской дермантина,перевёл рулевую в верхнее положение фиксатор не защелкивается, задний бампер шелушится. Под капотом то же беда масло гонит из под фильтра и трубки вкрученной около блока, из под крышки горловины, первая свеча то же в масле, редуктор моста сопливица. Всё это увидел посмотрев машину 5-7 минут. На спидометре 30км то есть везли автовозом, цена выши крыши. Моё мнение лучше китаец за эти же деньги или б.у. иномарка.

Патриот хороший полуфабрикат,для доделки своими руками,но стоить он должен ни как не больше 300т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь как подтянуть цепь двигателя на шери-ниве, начала шуметь. Шумин не сильно и на холостых, пробег 50тыс. Думаю менять гидронатяжитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...