Перейти к содержанию
Авторизация  
igorka

Альтенативная грузовая система 2

Рекомендуемые сообщения

Мой зам, бывший подводник, мне подсказал конструкцию замка на лямки (поворотное кольцо с вырезанным сегментом). В жилет добавится еще один "паховый" поддерживающий ремень. Так что с новым замком все 3 лямки падать будут, а за ними и жилет

 

Любопытно, а как выглядит такой замок, нарисуй :crazy: . Одна пряжка-самосброс это актуально, а вот целесообразность четырех "крокодильчиков" или пуговиц для снятия жилета при экстренном всплытии, лично у меня вызывает сомнение.

Кстати насчет носкости материала чехлов от бронежилета. Я его таскаю пять дней в неделю по 10 часов, титановые пластины весят 7,5кг. Чехла хватает в среднем на 2 года, но протирается он не столько от давления пластин из нутри, сколько от трения нижней части броника с портупеей, ремнем автомата и автомобильным сидением. Так что если вы не будете в свинцовом жилете ходить на работу :thumb_yello: , то его на долго хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то разродились, объявили цену в 2.5т.р. за весь комплект с 24 кг. Теперь никак не договорюсь на раскрой съездить, утвердить его.

Думаю на выходе цена не должна поменяться, пока на себестоимость еще ляжет упаковка, инструкция и упаковочный лист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если купить обычный разгрузочный жилет для охоты или военный

Положить груза или мешочки с дробью

Вывернуть на изнанку что бы кармашки были внутри то насколько такая конструкция будет мешать скорости, тормозить?

Из плюсов вижу невысокую стоимость и дополнительную защиту костюма в водорослях

Из минусов ? Что?

Изменено пользователем Danmaklaut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость алексей

Читал ветку ждал результата по резине просвинцованной, короче решил сам сварганить, благо на работе на халявку пару списаных фартуков выциганил ( долго интересовались зачем они мне).

Вес каждого 4 кг, дальше купил неопреновую жилетку , силикон , молнию, ленту попрочней и липучку. за неделю управился неспеша, технология проста , есно есть нюансы в процесе зборки вылезли, в целом получилось не плохо при нырке на голову не съезжает. ощущение как в скафандре , дышать не тяжко , один недостаток получается жестковат .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читал ветку ждал результата по резине просвинцованной, короче решил сам сварганить, благо на работе на халявку пару списаных фартуков выциганил ( долго интересовались зачем они мне).

Вес каждого 4 кг, дальше купил неопреновую жилетку , силикон , молнию, ленту попрочней и липучку. за неделю управился неспеша, технология проста , есно есть нюансы в процесе зборки вылезли, в целом получилось не плохо при нырке на голову не съезжает. ощущение как в скафандре , дышать не тяжко , один недостаток получается жестковат .

 

Ты случайно не поинтересовался (когда цыганил) какой "фон" у этих списанных фартуков??? :thumb_yello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты случайно не поинтересовался (когда цыганил) какой "фон" у этих списанных фартуков??? :thumb_yello:

рентген не радиация, вроде так. хотя над будет поинтересоватся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На досуге посчитал плотность вышеупомянутой освинцованой резины, получилось 4285 кг/м3. Это почти в 3 раза меньше металлического свинца. Т.е удельный объем такой резины будет, соответственно, в 3 раза больше, чем у свинца и, следовательно, для компенсации выталкивающей силы потребуется дополнительный вес грузов примерно на 25%. Вот и прикидывайте стоит ли оно того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Александр

Нет ничего лучше пояса "для радикулита" со свинцовыми грузами...

Жилеты - это пижонство! Одна из главных достоинств грузового ремня это быстрый его сброс в аварийной ситуации...

Жилет не сбросишь...

Никогда не замечал, чтобы грузовой ремень имел неудобства.

И носить удобно и хранить удобно и ходить удобно. Проверено временем и жизнями. Форму грузов продумайте под себя и всё!

Читайте водолазные правила :Smile054:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет ничего лучше пояса "для радикулита" со свинцовыми грузами...

Жилеты - это пижонство! Одна из главных достоинств грузового ремня это быстрый его сброс в аварийной ситуации...

Жилет не сбросишь...

Никогда не замечал, чтобы грузовой ремень имел неудобства.

И носить удобно и хранить удобно и ходить удобно. Проверено временем и жизнями. Форму грузов продумайте под себя и всё!

Читайте водолазные правила :ponty_01:

разгруэку надо совместить со спасжилетом и сбрасывай себе пояс наздоровье в экстренной ситуации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Александр

Когда у тебя есть жилетка для аварийного всплытия, то грузовой пояс не обязательно сбрасывать. Достаточно надуть жилетку...:)

 

Но, я всегда считал, что дополнительная амуниция под водой – лишняя…

Чем меньше «зацепок», тем свободней себя чуйствуешь! Поэтому и предпочтение грузовому поясу "для радикулита"!

 

:blushing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...