Тритон 0 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2008 Мой зам, бывший подводник, мне подсказал конструкцию замка на лямки (поворотное кольцо с вырезанным сегментом). В жилет добавится еще один "паховый" поддерживающий ремень. Так что с новым замком все 3 лямки падать будут, а за ними и жилет Любопытно, а как выглядит такой замок, нарисуй . Одна пряжка-самосброс это актуально, а вот целесообразность четырех "крокодильчиков" или пуговиц для снятия жилета при экстренном всплытии, лично у меня вызывает сомнение. Кстати насчет носкости материала чехлов от бронежилета. Я его таскаю пять дней в неделю по 10 часов, титановые пластины весят 7,5кг. Чехла хватает в среднем на 2 года, но протирается он не столько от давления пластин из нутри, сколько от трения нижней части броника с портупеей, ремнем автомата и автомобильным сидением. Так что если вы не будете в свинцовом жилете ходить на работу , то его на долго хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorka 2 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2008 Наконец то разродились, объявили цену в 2.5т.р. за весь комплект с 24 кг. Теперь никак не договорюсь на раскрой съездить, утвердить его. Думаю на выходе цена не должна поменяться, пока на себестоимость еще ляжет упаковка, инструкция и упаковочный лист. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danmaklaut 16 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2008 (изменено) А если купить обычный разгрузочный жилет для охоты или военный Положить груза или мешочки с дробью Вывернуть на изнанку что бы кармашки были внутри то насколько такая конструкция будет мешать скорости, тормозить? Из плюсов вижу невысокую стоимость и дополнительную защиту костюма в водорослях Из минусов ? Что? Изменено 12 июня, 2008 пользователем Danmaklaut Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость алексей Жалоба Опубликовано 6 июня, 2009 Читал ветку ждал результата по резине просвинцованной, короче решил сам сварганить, благо на работе на халявку пару списаных фартуков выциганил ( долго интересовались зачем они мне). Вес каждого 4 кг, дальше купил неопреновую жилетку , силикон , молнию, ленту попрочней и липучку. за неделю управился неспеша, технология проста , есно есть нюансы в процесе зборки вылезли, в целом получилось не плохо при нырке на голову не съезжает. ощущение как в скафандре , дышать не тяжко , один недостаток получается жестковат . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pokemon4eg 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2009 Читал ветку ждал результата по резине просвинцованной, короче решил сам сварганить, благо на работе на халявку пару списаных фартуков выциганил ( долго интересовались зачем они мне). Вес каждого 4 кг, дальше купил неопреновую жилетку , силикон , молнию, ленту попрочней и липучку. за неделю управился неспеша, технология проста , есно есть нюансы в процесе зборки вылезли, в целом получилось не плохо при нырке на голову не съезжает. ощущение как в скафандре , дышать не тяжко , один недостаток получается жестковат . Ты случайно не поинтересовался (когда цыганил) какой "фон" у этих списанных фартуков??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лисапед 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2009 Ты случайно не поинтересовался (когда цыганил) какой "фон" у этих списанных фартуков??? рентген не радиация, вроде так. хотя над будет поинтересоватся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОРСАК 2 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 На досуге посчитал плотность вышеупомянутой освинцованой резины, получилось 4285 кг/м3. Это почти в 3 раза меньше металлического свинца. Т.е удельный объем такой резины будет, соответственно, в 3 раза больше, чем у свинца и, следовательно, для компенсации выталкивающей силы потребуется дополнительный вес грузов примерно на 25%. Вот и прикидывайте стоит ли оно того. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Александр Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 Нет ничего лучше пояса "для радикулита" со свинцовыми грузами... Жилеты - это пижонство! Одна из главных достоинств грузового ремня это быстрый его сброс в аварийной ситуации... Жилет не сбросишь... Никогда не замечал, чтобы грузовой ремень имел неудобства. И носить удобно и хранить удобно и ходить удобно. Проверено временем и жизнями. Форму грузов продумайте под себя и всё! Читайте водолазные правила Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DracoZur 258 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 Нет ничего лучше пояса "для радикулита" со свинцовыми грузами... Жилеты - это пижонство! Одна из главных достоинств грузового ремня это быстрый его сброс в аварийной ситуации... Жилет не сбросишь... Никогда не замечал, чтобы грузовой ремень имел неудобства. И носить удобно и хранить удобно и ходить удобно. Проверено временем и жизнями. Форму грузов продумайте под себя и всё! Читайте водолазные правила разгруэку надо совместить со спасжилетом и сбрасывай себе пояс наздоровье в экстренной ситуации Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Александр Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2010 Когда у тебя есть жилетка для аварийного всплытия, то грузовой пояс не обязательно сбрасывать. Достаточно надуть жилетку...:) Но, я всегда считал, что дополнительная амуниция под водой – лишняя… Чем меньше «зацепок», тем свободней себя чуйствуешь! Поэтому и предпочтение грузовому поясу "для радикулита"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты