Перейти к содержанию
Авторизация  
coman

Резиновый "конь" подвоха.

Рекомендуемые сообщения

Я пользуюсь комплкетом Мерк 15 и Ямаран S370 max, ну че сказать, пожадничал я с размерами лодки.На ней двиг можно до 25 кобыл. Вдвоем с грузом вылазит на глиссер, народу поболее- уже нет. Пришлось вместо штатного винта ставить грузовой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже 8 лет имею "Фрегат 300" и мотор Меркури 8 л.с. доволен полностью, не было ни каких проблем. Троих на глисер лодка вытягивает спокойно. Можно в узких местах пролазить. А мотор по траве прилично прет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вдвоем с грузом вылазит на глиссер, народу поболее- уже нет. Пришлось вместо штатного винта ставить грузовой...

А регулировать мотор по высоте и его наклон пробовал? грузовой винт это отлично, он и с ним можно попробовать "поиграть" с расположением двигателя.

У нас вот наоборот, на моторе похоже сразу грузовой винт. Хочу попробовать взять обычный или скоростной, если в одно-два тела ездить побыстрей хочиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Igoris

Honda BF 15

SPECIFIKACIJA

 

Вес-59.9 kg. и ни как не 45-46кг Непутайте и не в водите в заблуждение других. По поводу веса. :bq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гость

Honda BF 15

SPECIFIKACIJA

 

Вес-59.9 kg. и ни как не 45-46кг Непутайте и не в водите в заблуждение других. По поводу веса. :bp:

Данные взяты с этого сайта http://www.autovega.lt/index.php?action=product&id=829&lang=lt

На сколько они верны я начинаю сомневаться :crazy: . Так как на других сайтах пишут другое :bp::bq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена масла стоит 1500-2500 рублей (фильтр и масло синтетика). Меняется раз в сезон.

к 2т нужно масло покупать, чтобы бодяжить с бензом. Хорошое малсо для лодочных моторов стоит 1л 300-700руб. Мешается примерно 1:50.

Поэтому считаем для 2т нужно масло каждый раз добавлять (не дешовое) и он более прожерлив в 1,5-2 раза (см.ниже).

Кого обслуживать дороже еще посчитать нужно :(

На 2т Судзуки масло разводится 1:100 однако(хотя Ямаха лучше) :crying:Расход топлива в 2т максимум в 1.5раза больше чем 4т. Масло на 4т в 2раза дороже чем для 2т.Ну и такая мелочь-стоит 4т в 1.5раза дороже чем 2т. В общем как то я считал для 30сильного, исходя из своего количества времени пребывания на воде(2-3раза в неделю)-получилось, что я оправдаю все затраты на 4т лет через 25...и взял себе 2т тридцатку...а теперь собираюсь купить мотор мощнее и 4т...человек такая сволочь, что к хорошему привыкает быстро. Что бы Вы не купили, потом все равно купите более мощный 4т-машина лучше мопеда.

PS приемистость у 2т лучше чем 4т-с места делает однозначно. И еще-лучше мотора чем Ямаха пока нет. Хонда вроде бы лучше но она не расчитана на экстримальную езду и ломается, да и переплачивать тысячи баков за очень крутую краску(она у них дохренаслойная) не вижу смысла, по крайней мере для пресной воды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
И еще-лучше мотора чем Ямаха пока нет. Хонда вроде бы лучше

 

а как же мерк? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы обратил внимание на лодки с надувным дном ибо собирать/разбирать пайолы достаточно проблематично mad.gif

И нужно сразу определиться как будет эксплуатироваться лодка.

Например, если больший процент выезов это 1-2 человека, то 320-340, если выезжать всегда компанией от 2 чел и больше, то 360-420...

Т.к. взаимосвязь прослеживается - размер пропорионален весу, а под вес мощьность мотора нужно подбирать, а это все в свою очередь в машину ибо большую лодку и мотор нужно возить на прицепе или большой машине...

 

 

соглашусь, если выход на день,если прогулка многодневная-однозначно пайольная лодка (сборка -разборка не так критично).а вообще нужно сразу брать с запасом(хороший мотор прослужит 10 а то и больше лет. это если за ним вообще не смотреть).если финансы позволяют берите риб- дешевле алюминия -и в любых условиях не подведет.

Изменено пользователем Shtik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как же мерк? :big_boss:

Я сужу по общему мнению, дельты Волги, все сидят на Ямахах(я про серьезных дядек).Жрет меньше,на малом газу его не слышно а Мерк называют мешок с болтами ибо на малом газу его слышно сильнее чем на среднем(на большой дальности ибо на малой разницы наверное нет).И главное-в тех условиях в которых там работают люди и моторы-Ямаха лучшая. Я предлагал другу снять клип как он катается на рыбалку при -15. Он льдины почти не объезжает и сзади лодки просто крошево льдинок, так он смеется и говорит "мне денег за такую рекламу дадут но гарантию снимут однозначно", винты и лодка конечно страдают но моторам хоть бы что, сами удивляемся, а мерк(115)умер через пол года. Вот так. А Хонда это действительно классный мотор для интеллигентного рыбака редкого выезда-тут Хонда лидер. Да и америкосы просто надоели Может в последнее время что то изменилось но...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где мы собрались возить риб? mf_popcorn.gif

 

 

на обычном прицепе- лодка беркут370,два двух метровых бруска100на100 обмотанных рулонной теплоизоляцией.открываешь задний борт ложишь корабль,и вперед.неоспоримое приимушество любого риба на большой воде -ваш комфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не подскажете выбор: питерский корсар или некий бриг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не подскажете выбор: питерский корсар или некий бриг?

 

 

 

 

некий бриг(если я правильно понял-украинский бриг),сам не пользовал.но бренд достаточно известный.если просто хотите сравнить, нужно визуально осмотреть обе лодки, внешне- выставочные и серийные образцы -могут многое сказать об общем отнощении производителя.главное в любой надувной лодке ЭТО КАЧЕСТВО СВАРНЫХ ИЛИ КЛЕЕНЫХ ШВОВ,сварной шов - лучше клееного(если производство не штучное-цены не многим отличаются),ну а, аккуратность, не сложно отличить(башмаки, с кривыми плохо проклеенными рантами, мало кто не разглядит и купит-принцип склейки тотже). я думаю качество пластмассовых изделий в последнее, время большинство тоже научились различать, качество фанеры(с моей точки зрения-алюминий-не тот материал который приятно поздней осенью держать в голых руках,что греха таить, есть трудности с разборкой.СОБИРАЕТСЯ- ТО ВСЕ МИГОМ-ВПЕРЕД ЗА УДОВОЛЬСТВИЕМ.) трудно отличить,но на водомоторных сайтах проскакивают выпады в сторону китайской сборки -ставят фанеру изготовленную из тополя,ну явно не влагостойкий вариант.есть еще лодки с надувным дном низкого давления(не путайте с АЙРДЕК)-лодки гораздо проще собираются-разбираются,мне самому больше нравится жесткий фанерный пайол-но неоднократно видел эти лодки(флагман380-420)-впечатляют.более конкретно-про корсар-можно поискать на сайте ямарана статейку-семь лодок под 25 сильный мотор.вроде на петросете.извени ссылок несохранилmf_bookread.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня фрегат 320 делают тоже в питере в принципе ок нравится единственный недостаток при волне захлёст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О Допустим двигатель "Меркури" в 5 л.с. на лодке "ФрегатМ-320Е" (трехместка) легко выводит при полной нагруздке лодку на клиренс.

 

Клиренс - это минимальное расстояние от земли до днища танка, автомобиля и т. д. Думаю имелось ввиду на глиссаду.

Изменено пользователем Azat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

взял себе ниссамаран 3,20 + меркури 15 на следующих выхах буду опробывать.Есть у кого мнения по лодке ниссамаран?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ниссамаран 360 торнадо и тоха 18 сильная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот и обкатал я свою ниссамаран 3,20 + мерк 15. Итак плюсы:В одного собирается-разбирается как 2 пальца легко! :blushing: Минусы:после выхода на глиссер приходится слегка сбрасывать газ (если один в лодке)иначе начинает рыскать носом :ponty_01: .Вобщем надо лодку чуть подлиннее.Но ввиду отсутствия деньгов буду гонять на этой и не ссать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Минусы:после выхода на глиссер приходится слегка сбрасывать газ (если один в лодке)иначе начинает рыскать носом :bruce_h4h: .Вобщем надо лодку чуть подлиннее.Но ввиду отсутствия деньгов буду гонять на этой и не ссать!

 

если без шмурдяка или один ездить планируешь, бензобак перенеси вперед и будет тебе щастье :bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если без шмурдяка или один ездить планируешь

Так никогда не получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Так никогда не получается...

 

не скажи, бывают случаи:

 

отвезти пассажиров, с места на место в две ходки по бензу и времени быстрее чем тащить перегруженную лодку в режиме водоизмещения

 

в последний отпуск ставил лодку под охрану на стоянке - тоже приходилось в одного перегонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе согласен.В любом случае спасибо за совет :thumb_yello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжается тестирование:4 человека-Я(92кг)супруга(кг-50-40), 2 дочери по 14 лет + шмурдяк.Так вот:30км туда шли почти 4 часа по относительно тихой воде на глиссер не выходит... :bv: Обратно вдвоем с супругой за 40мин. по волне :bv: Вывод: погорячился я и перегрузил кораблик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот если бы 3,60 то думаю проблем не было бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Вот если бы 3,60 то думаю проблем не было бы...

 

просто 360 - тут не выход. Варианта два:

 

1. лодка 360 + движка 18...20 сил

2. две ходки, одна с женой и вторая с дочками :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...