Перейти к содержанию
Авторизация  
Лютомир

Стационарник или подвесник?

Рекомендуемые сообщения

Мужики, подскажите по моторам!

Собрались с батей лодку брать. По всем параметрам Билайнер 175 подходит. Только вот движок там стационарный, а т.к. у нас опыт только по подвесным, возник ряд вопросов. Консультант в магазине ничего толком сказать не смог. Все что то про консервацию плел..

Какой уровень шума (есть информация, что оч высокий) и вибрации у стационарников? Особенно вибрация интересует.

Обязательна ли для стационарника консервация и насколько это сложный процесс?

Модно ли на лодке с таким движком плавать прям до льда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики, подскажите по моторам!

Собрались с батей лодку брать. По всем параметрам Билайнер 175 подходит. Только вот движок там стационарный, а т.к. у нас опыт только по подвесным, возник ряд вопросов. Консультант в магазине ничего толком сказать не смог. Все что то про консервацию плел..

Какой уровень шума (есть информация, что оч высокий) и вибрации у стационарников? Особенно вибрация интересует.

Обязательна ли для стационарника консервация и насколько это сложный процесс?

Модно ли на лодке с таким движком плавать прям до льда?

Принципиальной разницы нет. Вибрация немного больше на стационаре. есть разница в расходе горючки, но только в том случае если сравнивать с двухтактным подвесником (у двухтактного гораздо больше расход, при одинаковой мощности). Судя по марке катера там стоит 3х литровый меркруизер с колонкой альфа 135лс. двигатель в принципе нормальный но немного капризный (там зажигание как-то хитро выставляется, мне с первого раза не смогли настроить, но после настройки все ок). На зиму желательно его консервировать (как и любой лодочный мотор). В инете где-то видел мануал к этому мотору на русском языке, если найду скину ссылку.

А так в принцыпе нормальный катер нормальный мотор. Этим летом ездил на своем катере (у меня двигатель такойже) 5 чел.+4 комплекта снаряги+полный бак горючки(84литра)+140литров в канистрах на глиссер легко выходит и скорость где-то 60км/ч по жпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Василий, а консервация только в авторизированных центрах? Самостоятельно ее не делают?

А то очень неудобно катерок так далеко таскать.

И до льда то можно ездить? В морозы?

А то сказали, что там не вся вода из системы охлаждения выходит, и в мороз может раздавить там что нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики, подскажите по моторам!

Собрались с батей лодку брать. По всем параметрам Билайнер 175 подходит. Только вот движок там стационарный, а т.к. у нас опыт только по подвесным, возник ряд вопросов. Консультант в магазине ничего толком сказать не смог. Все что то про консервацию плел..

Какой уровень шума (есть информация, что оч высокий) и вибрации у стационарников? Особенно вибрация интересует.

Обязательна ли для стационарника консервация и насколько это сложный процесс?

Модно ли на лодке с таким движком плавать прям до льда?

Бери конечно же стационарник. В крайнем случае (для экономии) можно пристроить подвесной сбоку. Если винт цепляет грунт поднимаешь колонку и не мучаешься. А на катерах такого класса вибрация вообще не чуствуется. Классный выбор. Но перед покупкой рекомендую пройтись на такомже катере (привозят то скорее всего под заказ) на фирме всегда скажут у кого и где есть такойже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий, а консервация только в авторизированных центрах? Самостоятельно ее не делают?

А то очень неудобно катерок так далеко таскать.

И до льда то можно ездить? В морозы?

А то сказали, что там не вся вода из системы охлаждения выходит, и в мороз может раздавить там что нибудь.

Любую консерву можно и самому заделать..только вопрос доверяешь ли ты своим рукам и если что вдруг-на кого потом валить? Спецы, и авторизованные в том числе, с удовольствием за пару-тройку т.р. приедут сами к месту хранения (не знаю правда ваших расстояний, но сумма не окончательная :-) ) . насчет спец центра - в данное учреждение стоит обращаться в случае если техника на гарантии и приходится соблюдать правила. а насчет холодов - у нас в "из рук в руки" товарисч Пенту размороженную продает, уже второй год, не думаю, что он никогда не слышал про замерзание воды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики, подскажите по моторам!

Собрались с батей лодку брать. По всем параметрам Билайнер 175 подходит. Только вот движок там стационарный, а т.к. у нас опыт только по подвесным, возник ряд вопросов. Консультант в магазине ничего толком сказать не смог. Все что то про консервацию плел..

Какой уровень шума (есть информация, что оч высокий) и вибрации у стационарников? Особенно вибрация интересует.

Обязательна ли для стационарника консервация и насколько это сложный процесс?

Модно ли на лодке с таким движком плавать прям до льда?

 

Привет земляк..

 

сразу про минусы: почти у всех стационарников часть винта всегда в воде (т.е. на лодочной) обратает ит.д., говорят боьше шума ,но сам не сравнивал.....

Консервировать надо после каждого сезон, это сделать можно в магазине параход(Если все таки ты Балаковский) .......

по поводу плавать до льда не знаю есть ли разница между подвесником и стационарником, но тут наверно в первую очередь надо не пластик а алюминьку брать , а уж потом мотор .... и если под гес гулять будешь лучче на метале туда плыть (сам на пластике иногда хожу под гес, но иногда страшно становится, т.к.) в случае более сильной волны может просто лопнуть и все смерть.....

 

если чо пиши в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет земляк..

 

сразу про минусы: почти у всех стационарников часть винта всегда в воде (т.е. на лодочной) обратает ит.д., говорят боьше шума ,но сам не сравнивал.....

Консервировать надо после каждого сезон, это сделать можно в магазине параход(Если все таки ты Балаковский) .......

по поводу плавать до льда не знаю есть ли разница между подвесником и стационарником, но тут наверно в первую очередь надо не пластик а алюминьку брать , а уж потом мотор .... и если под гес гулять будешь лучче на метале туда плыть (сам на пластике иногда хожу под гес, но иногда страшно становится, т.к.) в случае более сильной волны может просто лопнуть и все смерть.....

 

если чо пиши в личку

 

Доброго времени суток!

 

Недавно брали с другом катер, так вот выбор в итоге ограничился катерами только с подвесником по следующим причинам:

1. Стационарник во избежание проблем с размерзанием консервируется до 10-15 октября не позже (Киев, Украина). Подвесник можно не консервировать вообще.

2. Как выше писалось, у стационарника винты выше воды не выходят.

3. Стационарники более капризны.

4. Стационарники занимают практически все свободное место в трюме.

5. Стоимость консервации/расконсервации у стационарников значительно выше.

 

Итог: стационарники незаменимы на море и на судах свыше 8м, для реки навесник - самое то.

Взяли катер 8,2 м с 2-мя навесниками по 150 л.с.

Изменено пользователем Oledius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток!

 

Недавно брали с другом катер, так вот выбор в итоге ограничился катерами только с подвесником по следующим причинам:

1. Стационарник во избежание проблем с размерзанием консервируется до 10-15 октября не позже (Киев, Украина). Подвесник можно не консервировать вообще.

2. Как выше писалось, у стационарника винты выше воды не выходят.

3. Стационарники более капризны.

4. Стационарники занимают практически все свободное место в трюме.

5. Стоимость консервации/расконсервации у стационарников значительно выше.

 

Итог: стационарники незаменимы на море и на судах свыше 8м, для реки навесник - самое то.

Взяли катер 8,2 м с 2-мя навесниками по 150 л.с.

считаю однозначного ответа на вопрос нету всё зависит от различных причин , от водёма, от климата, от цели использования и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики, подскажите по моторам!

Собрались с батей лодку брать. По всем параметрам Билайнер 175 подходит. Только вот движок там стационарный, а т.к. у нас опыт только по подвесным, возник ряд вопросов. Консультант в магазине ничего толком сказать не смог. Все что то про консервацию плел..

Какой уровень шума (есть информация, что оч высокий) и вибрации у стационарников? Особенно вибрация интересует.

Обязательна ли для стационарника консервация и насколько это сложный процесс?

Модно ли на лодке с таким движком плавать прям до льда?

 

Когда получал водные права в ГИМСе у нас был практический курс управления катером, на базе ГИМС несколько катеров, один из них со стационарным двигателем как в ВАЗ 2110 и с водометом вместо винта, так про него крайне плохо отзывались Гимсовцы, говорили что водомет часто забивается песком, при глубине менее метра плавать не рекомендуется, а с подвесным мотором проблем гораздо меньше, при необходимости тех обслуживания его легко демонтировать что бы отвезти в тех центр.

 

Доброго времени суток!

 

Итог: стационарники незаменимы на море и на судах свыше 8м, для реки навесник - самое то.

Взяли катер 8,2 м с 2-мя навесниками по 150 л.с.

 

Если не секрет для каких целей такой катер да еще с двумя моторами по 150 лошадей ?

Я на 90 сильной ЯМАХЕ катался и то в поворотах жутковато становилось, а 300 лошадей это очень круто !!!

ЗАВИДУЮ БЕЛОЙ ЗАВИСТЬЮ !!! :naughty:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...