Лютомир 1 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2007 Мужики, подскажите по моторам! Собрались с батей лодку брать. По всем параметрам Билайнер 175 подходит. Только вот движок там стационарный, а т.к. у нас опыт только по подвесным, возник ряд вопросов. Консультант в магазине ничего толком сказать не смог. Все что то про консервацию плел.. Какой уровень шума (есть информация, что оч высокий) и вибрации у стационарников? Особенно вибрация интересует. Обязательна ли для стационарника консервация и насколько это сложный процесс? Модно ли на лодке с таким движком плавать прям до льда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2007 Мужики, подскажите по моторам!Собрались с батей лодку брать. По всем параметрам Билайнер 175 подходит. Только вот движок там стационарный, а т.к. у нас опыт только по подвесным, возник ряд вопросов. Консультант в магазине ничего толком сказать не смог. Все что то про консервацию плел.. Какой уровень шума (есть информация, что оч высокий) и вибрации у стационарников? Особенно вибрация интересует. Обязательна ли для стационарника консервация и насколько это сложный процесс? Модно ли на лодке с таким движком плавать прям до льда? Принципиальной разницы нет. Вибрация немного больше на стационаре. есть разница в расходе горючки, но только в том случае если сравнивать с двухтактным подвесником (у двухтактного гораздо больше расход, при одинаковой мощности). Судя по марке катера там стоит 3х литровый меркруизер с колонкой альфа 135лс. двигатель в принципе нормальный но немного капризный (там зажигание как-то хитро выставляется, мне с первого раза не смогли настроить, но после настройки все ок). На зиму желательно его консервировать (как и любой лодочный мотор). В инете где-то видел мануал к этому мотору на русском языке, если найду скину ссылку. А так в принцыпе нормальный катер нормальный мотор. Этим летом ездил на своем катере (у меня двигатель такойже) 5 чел.+4 комплекта снаряги+полный бак горючки(84литра)+140литров в канистрах на глиссер легко выходит и скорость где-то 60км/ч по жпс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лютомир 1 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2007 Василий, а консервация только в авторизированных центрах? Самостоятельно ее не делают? А то очень неудобно катерок так далеко таскать. И до льда то можно ездить? В морозы? А то сказали, что там не вся вода из системы охлаждения выходит, и в мороз может раздавить там что нибудь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krot 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2007 Мужики, подскажите по моторам!Собрались с батей лодку брать. По всем параметрам Билайнер 175 подходит. Только вот движок там стационарный, а т.к. у нас опыт только по подвесным, возник ряд вопросов. Консультант в магазине ничего толком сказать не смог. Все что то про консервацию плел.. Какой уровень шума (есть информация, что оч высокий) и вибрации у стационарников? Особенно вибрация интересует. Обязательна ли для стационарника консервация и насколько это сложный процесс? Модно ли на лодке с таким движком плавать прям до льда? Бери конечно же стационарник. В крайнем случае (для экономии) можно пристроить подвесной сбоку. Если винт цепляет грунт поднимаешь колонку и не мучаешься. А на катерах такого класса вибрация вообще не чуствуется. Классный выбор. Но перед покупкой рекомендую пройтись на такомже катере (привозят то скорее всего под заказ) на фирме всегда скажут у кого и где есть такойже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ronin 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2009 Василий, а консервация только в авторизированных центрах? Самостоятельно ее не делают?А то очень неудобно катерок так далеко таскать. И до льда то можно ездить? В морозы? А то сказали, что там не вся вода из системы охлаждения выходит, и в мороз может раздавить там что нибудь. Любую консерву можно и самому заделать..только вопрос доверяешь ли ты своим рукам и если что вдруг-на кого потом валить? Спецы, и авторизованные в том числе, с удовольствием за пару-тройку т.р. приедут сами к месту хранения (не знаю правда ваших расстояний, но сумма не окончательная :-) ) . насчет спец центра - в данное учреждение стоит обращаться в случае если техника на гарантии и приходится соблюдать правила. а насчет холодов - у нас в "из рук в руки" товарисч Пенту размороженную продает, уже второй год, не думаю, что он никогда не слышал про замерзание воды... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zloi 2 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2009 Мужики, подскажите по моторам!Собрались с батей лодку брать. По всем параметрам Билайнер 175 подходит. Только вот движок там стационарный, а т.к. у нас опыт только по подвесным, возник ряд вопросов. Консультант в магазине ничего толком сказать не смог. Все что то про консервацию плел.. Какой уровень шума (есть информация, что оч высокий) и вибрации у стационарников? Особенно вибрация интересует. Обязательна ли для стационарника консервация и насколько это сложный процесс? Модно ли на лодке с таким движком плавать прям до льда? Привет земляк.. сразу про минусы: почти у всех стационарников часть винта всегда в воде (т.е. на лодочной) обратает ит.д., говорят боьше шума ,но сам не сравнивал..... Консервировать надо после каждого сезон, это сделать можно в магазине параход(Если все таки ты Балаковский) ....... по поводу плавать до льда не знаю есть ли разница между подвесником и стационарником, но тут наверно в первую очередь надо не пластик а алюминьку брать , а уж потом мотор .... и если под гес гулять будешь лучче на метале туда плыть (сам на пластике иногда хожу под гес, но иногда страшно становится, т.к.) в случае более сильной волны может просто лопнуть и все смерть..... если чо пиши в личку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oledius 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) Привет земляк.. сразу про минусы: почти у всех стационарников часть винта всегда в воде (т.е. на лодочной) обратает ит.д., говорят боьше шума ,но сам не сравнивал..... Консервировать надо после каждого сезон, это сделать можно в магазине параход(Если все таки ты Балаковский) ....... по поводу плавать до льда не знаю есть ли разница между подвесником и стационарником, но тут наверно в первую очередь надо не пластик а алюминьку брать , а уж потом мотор .... и если под гес гулять будешь лучче на метале туда плыть (сам на пластике иногда хожу под гес, но иногда страшно становится, т.к.) в случае более сильной волны может просто лопнуть и все смерть..... если чо пиши в личку Доброго времени суток! Недавно брали с другом катер, так вот выбор в итоге ограничился катерами только с подвесником по следующим причинам: 1. Стационарник во избежание проблем с размерзанием консервируется до 10-15 октября не позже (Киев, Украина). Подвесник можно не консервировать вообще. 2. Как выше писалось, у стационарника винты выше воды не выходят. 3. Стационарники более капризны. 4. Стационарники занимают практически все свободное место в трюме. 5. Стоимость консервации/расконсервации у стационарников значительно выше. Итог: стационарники незаменимы на море и на судах свыше 8м, для реки навесник - самое то. Взяли катер 8,2 м с 2-мя навесниками по 150 л.с. Изменено 27 августа, 2009 пользователем Oledius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕХТ 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2009 Доброго времени суток! Недавно брали с другом катер, так вот выбор в итоге ограничился катерами только с подвесником по следующим причинам: 1. Стационарник во избежание проблем с размерзанием консервируется до 10-15 октября не позже (Киев, Украина). Подвесник можно не консервировать вообще. 2. Как выше писалось, у стационарника винты выше воды не выходят. 3. Стационарники более капризны. 4. Стационарники занимают практически все свободное место в трюме. 5. Стоимость консервации/расконсервации у стационарников значительно выше. Итог: стационарники незаменимы на море и на судах свыше 8м, для реки навесник - самое то. Взяли катер 8,2 м с 2-мя навесниками по 150 л.с. считаю однозначного ответа на вопрос нету всё зависит от различных причин , от водёма, от климата, от цели использования и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gudvin 6 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2009 Мужики, подскажите по моторам!Собрались с батей лодку брать. По всем параметрам Билайнер 175 подходит. Только вот движок там стационарный, а т.к. у нас опыт только по подвесным, возник ряд вопросов. Консультант в магазине ничего толком сказать не смог. Все что то про консервацию плел.. Какой уровень шума (есть информация, что оч высокий) и вибрации у стационарников? Особенно вибрация интересует. Обязательна ли для стационарника консервация и насколько это сложный процесс? Модно ли на лодке с таким движком плавать прям до льда? Когда получал водные права в ГИМСе у нас был практический курс управления катером, на базе ГИМС несколько катеров, один из них со стационарным двигателем как в ВАЗ 2110 и с водометом вместо винта, так про него крайне плохо отзывались Гимсовцы, говорили что водомет часто забивается песком, при глубине менее метра плавать не рекомендуется, а с подвесным мотором проблем гораздо меньше, при необходимости тех обслуживания его легко демонтировать что бы отвезти в тех центр. Доброго времени суток! Итог: стационарники незаменимы на море и на судах свыше 8м, для реки навесник - самое то. Взяли катер 8,2 м с 2-мя навесниками по 150 л.с. Если не секрет для каких целей такой катер да еще с двумя моторами по 150 лошадей ? Я на 90 сильной ЯМАХЕ катался и то в поворотах жутковато становилось, а 300 лошадей это очень круто !!! ЗАВИДУЮ БЕЛОЙ ЗАВИСТЬЮ !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты