Al.Wing 1 581 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 а "Соболь" полноприводный не рассматривал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 27 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 а "Соболь" полноприводный не рассматривал? а как же? конечно рассматривал. по комфорту он в стоковом варианте однозначно выше любого уаза. при этом проходимость, даже без доработки - сопоставима с уазовской. но потом напоролся на какой то сравнительный тест драйв, в котором его проходимость была поставлена под сомнение. это раз. и второе - его цена изначально выше уазовской. третье - б/ушные такие полноприводные практически отсутствуют в объявлениях. модель полноприводная, кстати - имеет номер 22177. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al.Wing 1 581 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 третье - б/ушные такие полноприводные практически отсутствуют в объявлениях. - лучшая рекомендация! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 а "Соболь" полноприводный не рассматривал? у соболя впереди не мост, а редуктор как на ниве и привода с крестовинами, с крестовинами, Карл (с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 27 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 у соболя впереди не мост, а редуктор как на ниве и привода с крестовинами, с крестовинами, Карл (с) и чем это чревато? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 27 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 цитата из отзыва бывшего хозяина полноприводного соболя: "И топил я его бедолагу, и об камни-коряги драл. Вчера позвонил новому хозяину, сказал надумаешь продавать-звони :-) Это крик души..." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 27 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 у соболя впереди не мост, а редуктор как на ниве и привода с крестовинами, с крестовинами, Карл (с) щаз, как я слышал, впереди стоят не крестовины а шрусы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 щаз, как я слышал, впереди стоят не крестовины а шрусы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) у соболя впереди не мост, а редуктор как на ниве А я думал, что это мост... А крестовина в приводе на колесо - это конечно сурово. Правда на татре грузовой работает, но там и крестовина метр на метр. Изменено 2 ноября, 2015 пользователем alex_hunter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 На самом деле собель - то ещё уёжище. Едет может чуть полегче чем уаз и рулится. А так тоже до 6 тык наипнулось всё что могло - мост, раздатка, гур, сальники все какие есть потекли, ну и по-мелочи. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 26 69 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 На самом деле собель - то ещё уёжище. Едет может чуть полегче чем уаз и рулится. А так тоже до 6 тык наипнулось всё что могло - мост, раздатка, гур, сальники все какие есть потекли, ну и по-мелочи. У нас на фирме был - за пол. года превратился в ржавую руину. Буханка рулит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
191sergio191 76 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 У меня Газ-69 сам переделал движок 402 ну мосты раздатка и кпп уазовские и все ок уже 6 лет ежу , привлекает то что ремонтируется легко да и вообще нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 27 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 о "Соболе": это комфорт, с которым даже "буханка" - это позапрошлый век. но и в заданный ценовой диапазон не уложиться. хотя, посмотрел я на него - блин, аппетит расти начал. о "буханке" - продаются везде, запчасти везде, знатоков и информации - море. но двигатель в салоне расположен, это напрягает. шумно и вонюче. сидишь в постоянном напряжении, как в прокрустовом ложе. о ГАЗ-69 - маломощный, но зато тяговитый двигатель, неприхотливость - как машины, так и водителя. низкий для внедорожника вес - что повышает проходимость. недостатки - родных запчастей становится всё меньше и меньше. хотя китайцы по купленной когда-то лицензии делают и продают "пекинский джип" ("Beijing Jeep") - на наши деньги около миллиона. видимо, когда решусь на покупку - буду исходить из соображений сиюминутного "взбрыка", т.е. что понравится на тот момент, то и возьму. нельзя себе отказывать в удовольствиях. P.S.: но "Соболь" 4х4 - ...блин, мне понравился. мелкому тоже, особенно тот вариант, где столик внутри - уроки, говорит, будет там делать. :) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 на уазпатриоте есть тема про соболя, оттудова Господа, в плане информации. Соболь 4х4 теперь с part time раздаткой и карданными валами со ШРУСами. Фото здесь http://www.drive2.ru... ... l/3133508/ http://www.zr.ru/art.../421763/13-300/ Если завод не вернется на нормальную раздатку, то это, ИМХО, единственный "честный" рамный 4х4. P.S. У предыдущего поколения 4х4 full time был врожденный недостаток шум раздатки - с внедрением part time побежден. Недостатки Cоболя 4х4 part time по сравнению с УАЗ Патриот 1) Двигатель УМЗ-4216 2) Передний мост с "открытым" кулаком и карданным сочленением (вроде как готовят обновление с "закрытой" конструкцией, как у УАЗа) 3) Развесовка - двигатель сильно смещен вперед, из-за этого может проваливаться носом в грязи, нужна осторожность при навешивании силового бампера и лебедки. 4) Раздатка несколько легкомысленно вывешена снизу поперечины - нужна защита 5) "Родословная" от коммерческих авто ограничивает размер колесных арок - проблемы с установкой крупноразмерных колес 6) Сдвижная дверь - лечится переделкой на распашную типа как здесь http://www.autozavod.com/auto/83 преимущества Cоболя 4х4 part time по сравнению с УАЗ Патриот 1) Дизель Cummins 2) Электроблокировка заднего дифференциала Eaton с завода 2) Больший обитаемый объем, в особенности со средней крышей 3) Комфортные условия для еще 2х пассажиров ("багажных") 4) Салон-трансформер http://www.autozavod...catalog/riviera Мое частное мнение - внедорожные качества несколько снижены по сравнению с УАЗ, но надежность и ремонтопригодность раздатки больше. Ну и накидаю ссылок по машине http://www.zr.ru/con... ... a_chetyre/ http://www.zr.ru/con... ... ogo-brata/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 27 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Всем спасибо за участие в обсуждение, я принял решение. не "Буханку" и не "ГАЗ-69". "всегда есть что-то третье". купил "Ниву" трехдверную. новую, с кондёром, все дела. :) так что если есть желание скататься куда-то, но не на чем -пишите, согласуем. переодеваться в ней сложнее, но зато поездка комфортнее. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miroslav 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 Буханка хороша, главное что бы не сильно гнилая была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты