Жак жак и в кусты 2 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2007 Василий сказал: А как все просто начиналось... Далее.. Апофигей! Может мне уже свою лодку с мотором продавать начинать? И потихоньку подыскивать яхту с 24 каютами)) Такая же фигня была с японскими праворучками. Взял самую дешевую Ниссан Санни, а теперь уже две- Королла и Марк2 (промежуточные варианты за полтора года уже забывать стал). И уже опять хоцца чего-нибудь новенького. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2007 Вот он красавец! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жак жак и в кусты 2 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2007 Василий сказал: Вот он красавец! Далее.. Ты лучший в мире стимулятор слюноотделения!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parusnik 2 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2007 Василий сказал: Вот он красавец! Далее.. А цена? если не сикрет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2007 parusnik сказал: А цена? если не сикрет? Далее.. Цена 1070 т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parusnik 2 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2007 Василий сказал: Цена 1070 т.р. Далее.. За эту лолдку стингрей 195Cs? может 170000 руб? а в доларах ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2007 parusnik сказал: За эту лолдку стингрей 195Cs? может 170000 руб? а в доларах ? Далее.. Около 40тыс $ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
славентий 2 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2008 Жак жак и в кусты сказал: Ты лучший в мире стимулятор слюноотделения!)) Далее.. +1000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ronin 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2008 Прогресс 4 + Ямаха-40 четырехтактник...оптимально для среднего класса...годитца для всего...и нырять и рыбалить и лыжника таскать и кованным сапогом на борт вставать...и напоротся на корягу не страшно и по камням слегка пройтись...а на такого красавца все таки из тины сапогом вылазить...стремно;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Весёлый пескарь 5 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 Можете посмотреть на каких лодках охотятся ПО, фото разместил в фотогалерее Водный транстпорт, снимал на соревнованиях по ПО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
siblodki 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2009 А на соларах никто не катался? Как Вам их надувное дно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 siblodki сказал: А на соларах никто не катался? Как Вам их надувное дно? Далее.. Нормальные лодки, сам хотел сначала Солар, но остановил свой выбор на Ротане Тут несколько фоток и в этой теме отписал что к чему: Резиновый "конь" подвоха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
papai 0 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2009 Алексей(APOX) Нормальные лодки, сам хотел сначала Солар, но остановил свой выбор на Ротане Мечусь между Солар-555 и Ротан-520.Почему предпочли ротан солару? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей72 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 Всем привет! Имея двухлетний опыт эксплуатации надувной моторной лодки, мы с товарищами приобрели год назад RIB Brig F-360 c Yamaxa 30. Прошли на нём за сезон более 3 000 км. Думаю, лучшей схемы для подводной охоты нет. Отличная остойчивость позволяет залезать с воды в пустую лодку двум охотникам с одного борта одновременно, не опасаясь ее перевернуть(на алюмишках этот номер не пройдет - ходили на Прогрессе, Крыме, Казанке, Оби). Жесткое, килеватое днище режет волну, принимая удар на себя, а не на позвонки пассажиров(после 20 км по свежей волне на разборной ПВХ, одного моего знакомого пришлось везти в больницу-диагноз: компрессионное повреждение позвоночника). Осадки почти нет, достаточно 40 см воды под килем для винта. Вес 90 кг позволяет спустить её практически с любого берега двум-трем подвохам.. К минусам можно отнести необходимость перевозки лодки на трейлере, но зато ее не надо собирать-разбирать. 30-я Yamaxa поднимает на глиссер четырех охотников по 100 кг + груза, снаряжение и ещё кил 50 рыбы(с 11-м грузовым винтом). Конечно, для четверых кокпит маловат, в этом году хотели взять 500-ю с Yamaxa 50, но пока пришлось отложить. Лодка успешно использовалась для охоты на утку в мелководных, заросших камышом Костромских разливах. ПВХ баллонов довольно крепкий, пока ни одной заплаты. Также комплект хорош для отдыха на воде, можно и самим на лыжах покататься и жен на "плюшке" потягать. Кому интересно, тяговые и скоростные характеристики комплекта можно посмотреть здесь:ТТХ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 7 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 а у меня ВЕГА 3 ГРУЗОПОДЪЁЬНОСТЬ 400КГ ВПОЛНЕ УСТРАЕВАЕТ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gudvin 6 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 сергей72 сказал: Всем привет! Имея двухлетний опыт эксплуатации надувной моторной лодки, мы с товарищами приобрели год назад RIB Brig F-360 c Yamaxa 30. Добрый день. У меня есть лодка Brig но к ней нет пайола, она ни разу не спускалась на воду. Если не трудно можете померить толщину фанеры из которой сделан пайол, и скинуть фотку крепления отдельных частей пайола между собой. Далее.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
маршал 2 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2009 всем привет! выбор плав средства-это бесконечная тема, т.к. материальный вес у всех разный. я 5 лет назад начинал с АЭРО-300+верок,; через годпродал и купил прогресс 4 с убитым нептуном. через год купил ямаху 40 4 такта. думал ну всё - о чём можно ещё мечтать, ан нет, "зачесалось-засвербило" и купил себе КАТРАН 460 М. сейчас доволен.....но кидаю косяки на СЛАЙДЕРЫ.ФИНМАСТЕРЫ. так, что нет ничего постоннее, чем премена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iney_150 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 Привет всем, нужна лодка для 2-3 человек для передвижения по не большим озерам без коряг, камней..... в общем по чистой воде и маленькой волне с 5ти сильным моторчиком, выход в глиссер не нужен, просто передвижение с точки А в точку Б, я в виду финансовой возможности плюс не частыми выездами на ПО, выбрал "ФРЕГАТ" 330 эконом класса, стоит ли останавливаться на выбранной лодке, или копить деньги на нормальный, не эконом класс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shuryga 10 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) Iney_150 сказал: Привет всем, нужна лодка для 2-3 человек для передвижения по не большим озерам без коряг, камней..... в общем по чистой воде и маленькой волне с 5ти сильным моторчиком, выход в глиссер не нужен, просто передвижение с точки А в точку Б, я в виду финансовой возможности плюс не частыми выездами на ПО, выбрал "ФРЕГАТ" 330 эконом класса, стоит ли останавливаться на выбранной лодке, или копить деньги на нормальный, не эконом класс. Далее.. Для ваших условий вполне сгодится. Кстати под пятеркой одну тушку вытягивает на глиссер. Поэтому ИМХО и нечего мудрить. ЗЫ. Если не в курсе, знай, что на движок 3,68 квт права не нужны! Изменено 8 января, 2010 пользователем shuryga Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frost 55 Жалоба Опубликовано 17 января, 2010 Iney_150 сказал: выбрал "ФРЕГАТ" 330 эконом класса, стоит ли останавливаться на выбранной лодке, или копить деньги на нормальный, не эконом класс. Далее.. чуть выше в теме негативно отзывались о фрегате-280Е... для себя выбрал корсар комбат 335 http://www.aquauniversal.ru/catalog/index1416.php понравилась ширина кокпита 80, диаметр баллонов 45(наверное устойчива будет), банки не жестко закреплены а смещаются по необходимости, транец жестко стоит в обойме. хотел сегодня купить - не удалось -( у фрегата транец типа как на пластыре приклеен, материал плотность 850 вместо 1100. вообще правильнее вместо индекса Е ставить индекс Г имхо. лучше подкопи/займи/кредит, но возьми то, чем будешь доволен, а не один сплошной компромисс, от перспектив использования которого будет пропадать желание вставать с дивана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sas2112 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) второй год имею корсар 330 9,8 мотор, три раза со страшной силой налетал на пеньки (думал конец) и только на берегу удивлялся,ни одной царапины(днище дубовое) Изменено 17 января, 2010 пользователем БАГ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shuryga 10 Жалоба Опубликовано 17 января, 2010 frost сказал: для себя выбрал корсар комбат 335 Далее.. БАГ сказал: второй год имею корсар 330 9,8 мотор, три раза со страшной силой налетал на пеньки (думал конец) и только на берегу удивлялся,ни одной царапины(днище дубовое) Далее.. Чтобы не было недоразучений: это две существенно разные лодки! (по плотности материала) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frost 55 Жалоба Опубликовано 17 января, 2010 shuryga сказал: Чтобы не было недоразучений: это две существенно разные лодки! (по плотности материала) Далее.. 330й нет на сайте корсара Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sas2112 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2010 у меня корсар Флинт 330, глянул на сайте комбат 330 один в один, единственное нет черной коёмки с верху балонов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shuryga 10 Жалоба Опубликовано 17 января, 2010 frost сказал: 330й нет на сайте корсара Далее.. А вы посмотрите внимательнее, например, вашу же ссылочку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты