Ku_Lexus 41 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) Представляю внимание комбинированный поршень из 3х составных частей: Пластиковой вращающейся обоймы напреессованной на титановую ил дюралевую основу, на металле так же проточены посадочные канавки под улотнительные колечки, Задняя зацепная часть выполнена из нержавеющей стали 40х13. Поршни такого типа но без вращающейся пластиковой части прошли успешное двухлетнее испытание на добровольцах, все до сих пор живо. Пердняя обойма выполнена из полиамида 66, в последней модификации не на резьбе, а согласно чертежу напрессована с люфтом, что позволяет при фиксации гарпуна в ней: в зарженном состоянии свободно вращаться и не выводить из зацепа шептало с любым качеством исполнения(шептала).То есть подходит уже под любой вид буржуйки. Задняя часть грибка навинчена и раскернена, в принципе предполагает любой вариант скольжения для пары -грибок шептало(нерж. сталь, латунь и прочие материалы). Для увеличеня самодемпферирования поршня можно увеличить зазор между обоймой и металлом и поставить дополнительное аммортизирующее колечко. Поршня испытывались в таких ружьях как:Омер темпест, Марес, Ассо, Пеленгас, ну и ружьях моих собственных и моих друзей. Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Lexus 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь удомля 1 380 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 а почему-бы всю металлическую часть не делать из стали? или из износостойкого титанового сплава? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 За счёт чего он демпфируется, он юе так же ударяется пластиком? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexProx 499 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 У меня такой составной поршень в Аллигаторе стоит три года. Я сделал задник полностью дюралевый, и нихрена ему не сделалось, маленькие риски есть и только. Демпфер на этом поршне из полиацеталя. Надульник тоже. Никаких резинок и полиуретанов дополнительно не ставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
191sergio191 76 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 поршень под резиновые кольца вместо монжета ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ku_Lexus 41 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 За счёт чего он демпфируется, он юе так же ударяется пластиком? В зазор между обоймой и металлом попадает вода - гидродемпферирование. Если зазор увеличить и поставить резиновое колечко между пластиком и металлом то дополнительное демпферирование произойдет са счет его сжатия, пластиковая обойма подвижна как вперед -назад так и возможен прокрут вокруг соей оси. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ku_Lexus 41 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 а почему-бы всю металлическую часть не делать из стали? или из износостойкого титанового сплава? Думаю что титан материал фрикционный и при хороших закачках - спуск становится невероятно тугим, при комбинированном варианте мы сами моделируем - задаем, как вес поршня так и вариант скользящей пары. В цельноточеных деталях мы ограничены маркой металла и его весом. в Поршнях 13- 12 мм можно не заморачиваться, а вот для поршней диамером 10 - 8 мм, как вес так и прочность всех элементов материала поршня - очень важны, особенно при малых площадях соудареня пары поршень -демпфер. поршень под резиновые кольца вместо монжета ? Да можно ставить 1 колечко -второе как вариант если трубка уже не очень, но пользоваться еще хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ku_Lexus 41 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) У меня такой составной поршень в Аллигаторе стоит три года. Я сделал задник полностью дюралевый, и нихрена ему не сделалось, маленькие риски есть и только. Демпфер на этом поршне из полиацеталя. Надульник тоже. Никаких резинок и полиуретанов дополнительно не ставил. Думаю диаметр там 13 мм - тогда можно обойтись и цельнопластиковым поршнем, там есть запас по толщине.Просто если шептало царапает дюралевый задник (думаю что при нагрузках дюраль продавливает и в момент срыва появляются царапины - это неизбежно) то пластиковый думаю будет тоже. Вот чтобы не царапало в моем варианте можно накручивать каленый и забыть про царапины. При этом масса поршня будет значительно меньше чем допустим у комбинации цельностальной задник+пластк, трение лучше чем комбинация титановый задник +пластик, прочность и износостойкость лучше чем комбинация дюральевый задник+пластиковая обойма. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Lexus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ku_Lexus 41 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) За счёт чего он демпфируется, он юе так же ударяется пластиком? Пластиковая часть сменная, в отличии от заводских цельнолитых поршней если пластик пришел в негодность поршень -выкидывается, в данной конструкции сменой пластика получим вторую жизнь поршня, пластики можно тоже наточить разных вариантов и фасонов :) Пластиковая часть сменная, в отличии от заводских цельнолитых поршней если пластик пришел в негодность поршень -выкидывается, в данной конструкции сменой пластика получим вторую жизнь поршня, пластики можно тоже наточить разных вариантов и фасонов :). Это же и относится к зацепной кромке грибка :). Зажав в тиски развальцованную заднюю часть можно разобрать и поменять :). Я пробовал и варианты посадки на анаэробный клей типа локтайта - тоже все хорошо работает. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Lexus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al.Wing 1 581 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Ты их продаёшь или хвастаешься?))) Если продаёшь, то перенесу в "Предложения от самоделкиных" Изменено 2 февраля, 2015 пользователем AL.WING Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ku_Lexus 41 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 За счёт чего он демпфируется, он юе так же ударяется пластиком? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ku_Lexus 41 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Ты их продаёшь или хвастаешься?))) Если продаёшь, то перенесу в "Предложения от самоделкиных" В чем хвастовство, что показал- обнародовал новую вещь которая решает ряд проблем в готовых конструкциях? От чертежа до готвого изделия? Я, что прайсы развесил или чертежи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al.Wing 1 581 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Ничего страшного нет, если бы "прайсы развесил". Просто это для другой темы. Люди на этом форуме много чего делают сами и успешно продают! А если просто обсуждение, то оставляем в этой ветке. ))) - означают ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexProx 499 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Нормальный вариант показал. Лично мне кажется излишним составной задник. Сколько там веса экономится на варианте дюраль+нержа по сравнению с просто нержой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь удомля 1 380 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Думаю что титан материал фрикционный и при хороших закачках - спуск становится невероятно тугим, при комбинированном варианте мы сами моделируем - задаем, как вес поршня так и вариант скользящей пары. В цельноточеных деталях мы ограничены маркой металла и его весом. в Поршнях 13- 12 мм можно не заморачиваться, а вот для поршней диамером 10 - 8 мм, как вес так и прочность всех элементов материала поршня - очень важны, особенно при малых площадях соудареня пары поршень -демпфер. что-то возникает сильное сомнение что у титанового поршня спуск будет настолько невероятно тугим что это так почувствуется,туже чем на дюралевом. а разница по массе настолько критична что аж пипец.хотя если есть желание,возможность,время и не лень-чеб не сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ku_Lexus 41 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Нормальный вариант показал. Лично мне кажется излишним составной задник. Сколько там веса экономится на варианте дюраль+нержа по сравнению с просто нержой? Просто нержу можно тоже но нужно высверливать по центру почти на всю длину -что не есть гуд для прочности и сверлить нерж. сталь не очень то легко.А по весу посчитай. когда 8 мм гарпун в трубке 9.6 мм то все важно. На поршне страдает в основном зацепная кромка и плоскость, там вообще достаточно пластины 0.5 мм чисто для скольжения.А как ее поставить на цельноточеный поршень? Вот в таком варианте накрутить можно любой "сендвич". Опять же ремонт не сложен. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Lexus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ku_Lexus 41 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) что-то возникает сильное сомнение что у титанового поршня спуск будет настолько невероятно тугим что это так почувствуется,туже чем на дюралевом. а разница по массе настолько критична что аж пипец.хотя если есть желание,возможность,время и не лень-чеб не сделать. Как бы если пользуешься закачками до 20 кг -то да делай цельнотитановый и не морочься, сразу затир не заметен, зависит еще и от марки титана, но вот народ начинает добавлять давления в ресивер, на гарпуне 25 потм до 30 вот тогда начинаются "чудеса" с титановыми парами :), разбирают преполировывают, меняют углы ипрочее, зачем если можно решить по другому Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Lexus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ku_Lexus 41 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Ничего страшного нет, если бы "прайсы развесил". Просто это для другой темы. Люди на этом форуме много чего делают сами и успешно продают! А если просто обсуждение, то оставляем в этой ветке. ))) - означают ... Без проблем если нужно сделаем- как только пресылать :)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав 1 253 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Честно сказать,рука не поднимается Кулибиных критиковать,сам такой. Здесь принцип,как у подушки безопасности.Но сзади не ломается,а в основном сколы спереди. Значит два демпфера и сборный поршень?.........Тогда уж дополнительное кольцо вперед. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexProx 499 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Почта России рулит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ku_Lexus 41 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Честно сказать,рука не поднимается Кулибиных критиковать,сам такой. Здесь принцип,как у подушки безопасности.Но сзади не ломается,а в основном сколы спереди. Значит два демпфера и сборный поршень?.........Тогда уж дополнительное кольцо вперед. Если быть очень кратким то такое решение позволяет поршню жить там где зазоры очень малы, или материал пластика не очень прочный или достать другой не возможно, подумайте решение комплексное, разборное и практически самообслуживаемое, задник реально преточить с гаечки заводской на оправке из болта. В общем поразмышляйте. :) Сколы спреди от применения колких пластиков. Пластики вязкие и волокнистые будут сминаться но не скалываться. Полиацеталь имеет кристаллическую решетку оттого и хрупкие сколы. При ударе часть энергии тратится на выдавливание воды из зазора между металлом и обоймой - потому жесткого удара в такой конструкции не получится. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Lexus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь удомля 1 380 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Как бы если пользуешься закачками до 20 кг -то да делай цельнотитановый и не морочься, сразу затир не заметен, зависит еще и от марки титана, но вот народ начинает добавлять давления в ресивер, на гарпуне 25 потм до 30 вот тогда начинаются "чудеса" с титановыми парами :), разбирают преполировывают, меняют углы ипрочее, зачем если можно решить по другому до пневматя я 26 лет охотился с гидрой. там хвостовик из черняги, и он в воде. и давление качал не 25, а явно под 40. и спуск там шептало пружинкой маленькой сдвигается.и ни%уяшучки, работает. а титановые сплавы они ведь разные. и гавно мягкое и твердые,что на трение нормально работают. и поршень в паровой масляной ванне движется. почему бы из например сталь40 не выточить и закалить? идея-то очень хорошая.но не у всех титан есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь удомля 1 380 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 При ударе часть энергии тратится на выдавливание воды из зазора между металлом и обоймой - потому жесткого удара в такой конструкции не получится. а извиняюсь,чем она выдавливается? если за счет деформации пошня при ударе о демпфер то оно настолько мало что гидродемпфирование в данном случае-просто красивые слова.где здесь гидродемпфер? поршень хороший,но это обычный поршень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ku_Lexus 41 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) а извиняюсь,чем она выдавливается? если за счет деформации пошня при ударе о демпфер то оно настолько мало что гидродемпфирование в данном случае-просто красивые слова.где здесь гидродемпфер? поршень хороший,но это обычный поршень. Почему же, а вода запираемая поршнем в надульнике?Ее же там тоже не много? Смысл в том чтобы поршень тратил энергию удара на разбрызгивание воды черз малые зазоры.Ну назовем это гидро-мех демпфером, упругость пластика + в зазоре всегда будет присутствовать вода.В обычном поршне они как бы не подвижны относительно друг друга, а здесь они работают через прослойку воды. В момент отрыва хвостовика гарпуна пластиковая часть первая принимает на себя удар в демпфер, далее хвостовик догоняет голову поезда- выдавливает воду из зазора и останавливается, ну может маленько прижав обойму, в обычном поршне они работают всей массой вместе, потму как или залиты или стянуты механически. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Lexus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ku_Lexus 41 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 до пневматя я 26 лет охотился с гидрой. там хвостовик из черняги, и он в воде. и давление качал не 25, а явно под 40. и спуск там шептало пружинкой маленькой сдвигается.и ни%уяшучки, работает. а титановые сплавы они ведь разные. и гавно мягкое и твердые,что на трение нормально работают. и поршень в паровой масляной ванне движется. почему бы из например сталь40 не выточить и закалить? идея-то очень хорошая.но не у всех титан есть. Я вместо титана использовал В95 и д16Т -смысл облегчить максимально поршень а твердыми оставить только сопрягающе кромки, вполне нормально будет жить стальная пластинка 1 мм на собранном хвостовике из дюральки. А резьбу не кернить а выпустить лишних 2 мм иаккуратно расклепать -затем обточить - шлифануть. Но тогда он потм не разберется -прочности хватит.Грибок стакой рабочей пластинкой можно делать тоже из Д16Т. При толковом аргонщике можно заварить - потом зашлифовать - метод много, Зато получим хорошее решение по всем параметрам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты