Перейти к содержанию
admin

Железный конь подвоха

Рекомендуемые сообщения

Ваапшче не дает !!!

Правильно! Зачем вам деньги давать,если вы и без денег L200 по приколу разбираете?! ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у нас вроде как -Горе от ума ,не "исчем" легких путей ))) Просто пытаемся выживать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад по "Эхо Москвы" или "Вести" выступал представитель АвтоВАЗа , расхваливал " Ларгус" ну и другие ТАЗ - модели, ведущая всё пыталась выведать у него про кондиционер и другие " плюшки" на Ниву - он гордо ответил, что Нива не та машина которая в этом нуждается!!!! Она и так хороша! ................. Тоже стал поглядывать на Кайрон, думаю если вживить E - Loker в задний мост ну и приподнять без фанатизма, то очень даже подходящая машинка выйдет для наших направлений на ПО. Сначала думал про TLC 80, но 16 и более лет машине - как говорил популярный персонаж - " чёто я очкую", Паджеро Спорт вроде всем хорош, но пишут что ломуч и дороги запчасти, Дефендер хорош, но жена решительно против - " что за удовольствие ездить как на табуретке на ведре, которое везде проедет ( ключевая фраза - " везде проедет" ), она ездит со мной и тоже имеет право голоса при выборе авто, так похоже Вы правы - кроме Кайрона за разумные деньги относительно свежего ничего не взять - буду дальше думать ( хотя в принципе выбора нет). Хочется совместить в одном авто комфорт в дальней поездке, возможность спать в салоне и шанс доехать до воды без проблем когда потребуется! Это фантастика - но так хочется!!!! :sm_confused::bu:

 

Ну жена против Дискавери точно не будет. Женщинам нравятся такие авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну жена против Дискавери точно не будет. Женщинам нравятся такие авто

Женщинам нравятся - это точно, но почитал на форумах, что он от перегоревшей лампочки или любого глюка в электронике может " лечь на пузо" (опустить пневмоподвеску) и тогда только эвакуатор в сервис, самому его "на коленке" не сделать и на тросу не потянуть! Городской такой внедорожник, далеко от сервиса страшновато отъезжать, не мой вариант, но комфортный - этого не отнять! :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дефендер хорош

:ohyeah: :ohyeah: :ohyeah: Ломучая, охрененно дорогая в ремонте, и через жопу сконструированная консервная банка. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ohyeah: :ohyeah: :ohyeah: Ломучая, охрененно дорогая в ремонте, и через жопу сконструированная консервная банка. ИМХО

ИМХО - я писал об узкоспециализированном применении, как - то - от дома до речки и назад по бездору ( а не как авто на каждый день). В базе Дефендер требует минимум вложений и переделок для езды по говнам, в сравнении с вышеперечисленными авто, в остальном - же полностью согласен ( поэтому исключил его из списка хотелок) ИМХО основывается на подробном изучении отзывов, статистики поломок и стоимости владения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО основывается на подробном изучении отзывов, статистики поломок и стоимости владения.

А у меня основывается непосредственно на опыте ремонта и обслуживания :phil_24::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня основывается непосредственно на опыте ремонта и обслуживания :phil_24::lol:

Для этого и существует сеть и общалки в ней! " Умный учится на чужих ошибках, дурак - на своих!" - народная мудрость однако, не всем и не всегда помогает правда - так и хочется иной раз с разбегу, в дерьмо, да по самые уши! Потом читаешь и думаешь, ну писали же люди - для кого? Никого не хотел обидеть, так - наболело, сам шишек понабивал - теперь умничаю. Изменено пользователем мишаня 26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для этого и существует сеть и общалки в ней!
да кстати, for ester, раскройте немного тему дефендера, что именно не понравилось? Некоторые ездят пищат прям. Слышал я что, вроде как, там болты-гайки дюймовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про владельцев ведроверов и дефов пишут, ну или говорят, если едет то значит либо на ремонт либо из ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил себе цепи и очень доволен. Раннее владел 4-ранером, сейчас минивен, особых иллюзий питать не стоит по поводу проходимости джипов не оборудованных блокировкой колес, если он сядет, то полный привод не поможет, а учитывая вес , повозится придется. Этой осенью неоднократно мои цепи выручали меня и случайных знакомых. Главное не лениться и во время их одевать , до того как машина "зарылась", обе цепи за 5 минут. А вот если "зарылся" то надо для начала надо откапать колесо. На снеге еще не испытал, а вот в слякоть самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проходимости джипов не оборудованных блокировкой колес

 

особенно если расставить ништяки по порядку рекомендуемому для подготовки аппарата))

  1. злая резина
     
  2. хайджек
     
  3. лебедка
     
  4. блокировки

то да, без блокировок некомильфо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

особенно если расставить ништяки по порядку рекомендуемому для подготовки аппарата))

  1. злая резина
     
  2. хайджек
     
  3. лебедка
     
  4. блокировки

то да, без блокировок некомильфо)))

Можно немного изменить список и порядок важности ИМХО:

1. Клиренс (дорожный просвет). Пока авто не скребёт пузом - оно едет и с одним ведущим колесом.

2. Злая резина (+ 100500 )

3. Блокировки. ( Согласитесь - проще нажать кнопочку , чем вылазить в грязь и разматывать лебёдку )

И далее как Max 10 написал. Многие недооценивают возможности настоящей принудительной 100% блокировки, включенной вовремя ( а лучше зараннее ), ошибочно принимая за блокировку всякие автоматические, масленные и пр. устройства включающие второе колесо ( речь о межколёсной блокировке) на непродолжительное время после пробуксовке первого ( то-есть когда авто остановилось и потеряло инерцию движения). Ну и когда уже забрались " по самые помидоры" хайджек и лебёдка Вам в помощь! Про Дефендер тоже интересно было - бы почитать - зачем купил, что сломал, куда ездил, сколько денег ремонт, запчасти и сервис, быстро ли начал гнить ( общая статистика есть ), но хотелось мнение владельца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по клиренсу согласен, но тут палка о двух концах. Большие тапки хорошо, но зело влияют на расход топлива и надежность трансмиссии, плюс нужна грамотная переделка авто. Есть два лагеря в постройке аппаратов, один ратует за большие тапки и говорит что имея оные никаких лебедок не нужно, другой парирует тем, что с колесами 33 вместо 31 ты просто проедешь на 10 метров дальше)) и на всякий 35-й тапок найдется своя колея от лесовоза))) я принадлежу ко второму. Блокировки, межколесные я имею ввиду, ну да, хорошо если они есть, но если их нет, то ставить их не имея первых четырех пунктов неразумно.

 

з.ы. скоро-скоро приедет мне лебедочка, вживлять буду :--)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да кстати, for ester, раскройте немного тему дефендера, что именно не понравилось? Некоторые ездят пищат прям. Слышал я что, вроде как, там болты-гайки дюймовые.

Подопытный Дефендер с пробегом 45000км. За эти 45000км - ремонт ДВС, КПП, передний мост. Практически перебрана вся ходовка и рулевая. Сконструирован по принципу - я его слепила из того , что было. Механики поймут, а так для общего понимая - чтобы снять и заменить одну деталь, нужно снять еще десять. Короче - не японческие конструктора над этим автомобилем работали.

На сегодняшний день лучшими гражданскими внедорожниками считаю Тойоты Ланд Крузеры 70, 80 и 100. 70-ка вообще неубиваема с 4-х литровым дизелем атмосферником, и до сих пор выпускается серийно. Сотку в хорошем состоянии еще можно найти, как и Прадо в 124 кузове.

Для ползания по говнам хороший вариант УАЗ Патриот, но это не автомобиль для повседневного использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подопытный Дефендер с пробегом 45000км. За эти 45000км - ремонт ДВС, КПП, передний мост. Практически перебрана вся ходовка и рулевая.

Охренеть! У меня на Гранд Витаре за 161т.км поменял топливный насос, подшипники задние ступичные и два раза втулки стабилизатора передние. И всё!

Ремни, ролики, лампочки не считаю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Охренеть! У меня на Гранд Витаре за 161т.км поменял топливный насос, подшипники задние ступичные и два раза втулки стабилизатора передние. И всё! Ремни, ролики, лампочки не считаю)))

Ну так и я о чем. Витара - достойный автомобиль в плане надежности.

Немного оффтопа. У меня есть приятель, который всегда утверждал, что машина должна быть Тойота, телефон Нокия, а обувь Экко. И это все было действительно актуально лет 10 назад. Сейчас увы и ах, все совсем не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не большой отчетик по РенджРоверу( 1995г) и Ландроверу (1975г) з-й серии.

РР сильно нравился - Достойный " Везделаз".движек 4,6 л ,два моста . раздатка , блокировка дифферинциалов, Был в использовании 2 года , когда был приобретен пробег уже составлял более 195000 тыщ км.После приобретения поменяли все что могли отыскать в продаже у Нас . Это были - тормозные колодки ,помпа , два амортизатора ,почти все втулки ходовой.По проходимости одни только положительные эмоции.Песок, глина, ракушняк, пухляк и даже барханы ему были ни по-чем.Конечно - с дури можно и "гвоздь" согнуть -но РР показал себя как первоклассный Везделаз.Продавать конечно было очень жалко.Один только минус -невзрачный квадратно-гнездовой корпус .

 

ЛР достойная машина по бездорожью,движек бензин чуть более 2л объем.Корпус клепанный алюминий ,3-х дверный.Не поверите но до сих пор бегает. Из-за того что на ходовую часть очень тяжело достать рем.комплект очень очень многое пришлось мастерить из ремкомплектов от ВАЗа и Тойот.Салон конечно маловат ,минимум комфорта ,на солнце нагревается очень быстро,но стоит тронуться -остывает очень быстро .

Что хотелось бы сказать - в дороге ни одна из этих машин не подводила и не капризничала.Выносливость у обеих дай Боже, можно позавидовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не большой отчетик по РенджРоверу( 1995г) и Ландроверу (1975г) з-й серии.

РР сильно нравился - Достойный " Везделаз".движек 4,6 л ,два моста . раздатка , блокировка дифферинциалов, Был в использовании 2 года , когда был приобретен пробег уже составлял более 195000 тыщ км.После приобретения поменяли все что могли отыскать в продаже у Нас . Это были - тормозные колодки ,помпа , два амортизатора ,почти все втулки ходовой.По проходимости одни только положительные эмоции.Песок, глина, ракушняк, пухляк и даже барханы ему были ни по-чем.Конечно - с дури можно и "гвоздь" согнуть -но РР показал себя как первоклассный Везделаз.Продавать конечно было очень жалко.Один только минус -невзрачный квадратно-гнездовой корпус .

 

ЛР достойная машина по бездорожью,движек бензин чуть более 2л объем.Корпус клепанный алюминий ,3-х дверный.Не поверите но до сих пор бегает. Из-за того что на ходовую часть очень тяжело достать рем.комплект очень очень многое пришлось мастерить из ремкомплектов от ВАЗа и Тойот.Салон конечно маловат ,минимум комфорта ,на солнце нагревается очень быстро,но стоит тронуться -остывает очень быстро .

Что хотелось бы сказать - в дороге ни одна из этих машин не подводила и не капризничала.Выносливость у обеих дай Боже, можно позавидовать.

Забыл про клиренс. Сколько? Изменено пользователем Plunger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упс !!! У РР составлял порядка 33 см ( были пневмоподушки) , у ЛР 25см .Да и еще РР был 1993 года -нашел некоторые бумаги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по клиренсу согласен, но тут палка о двух концах. Большие тапки хорошо, но зело влияют на расход топлива и надежность трансмиссии, плюс нужна грамотная переделка авто. Есть два лагеря в постройке аппаратов, один ратует за большие тапки и говорит что имея оные никаких лебедок не нужно, другой парирует тем, что с колесами 33 вместо 31 ты просто проедешь на 10 метров дальше)) и на всякий 35-й тапок найдется своя колея от лесовоза))) я принадлежу ко второму. Блокировки, межколесные я имею ввиду, ну да, хорошо если они есть, но если их нет, то ставить их не имея первых четырех пунктов неразумно.

 

з.ы. скоро-скоро приедет мне лебедочка, вживлять буду :--)

Удачного вживления! Совсем забыли про защиту снизу упомянуть ( пробитые поддоны и баки радости от поездок не добавляют ) Про Дефендер - неприятно удивило ( понимал , что плохо , но не думал что настолько! ) Р.Р. и ЛР тех лет так - же как и TLC 80 - очень достойные авто, но возраст ( и состояние ) доживших до наших дней заставляет задуматься. Хотя на дорогах еще встречаются весьма достойные экземпляры ( но это авто настоящих ценителей марки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.Чем круче конь, тем дольше идти за трактором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.Чем круче конь, тем дольше идти за трактором.

Максимальное расстояние ( на сегодняшний день ) 15, 5 км. в одну сторону , обратно - ехали. ( ну люблю я походить в свободное время! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимальное расстояние ( на сегодняшний день ) 15, 5 км. в одну сторону , обратно - ехали. ( ну люблю я походить в свободное время! )

Все правильно это часть того процесса,который мы любим и ценим.Топоры,лопаты,лебедки спец. домкраты, цепи неотъемлемая часть багажника подвоха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщение про покрытие выделено в отдельную тему:Raptor U-POL: Защитное покрытие повышенной прочности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...