Eles 0 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2012 оптим вариант-Форик ,багажник в-о-о,для ночёвки-плацдарм и через тако-о-е говно пролазит ( снормальной резиной!) где и Нива может отдыхать.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 26 69 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Да,сзади места ни как в s классе,вот в след. кузове есть мегакаб,там можно поперек втроем спать.Есть кстати палатки,прям на кузов крепятся,а в идеале к нему кемпер цепляешь и все в шоколаде ))))) С кемпером проходимость ухудшится на порядок да и маневренность ( если важна ) А лебёдка + 10 баллов к проходимости! Изменено 15 августа, 2012 пользователем мишаня 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guin 25 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2012 Да и без кемпера на таком грузовике в совсем тяжелое бездорожье я честно побаиваюсь,не каждый трактор его вытащит ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baalg 120 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2012 Это точно, вес то у него приличный, а если для говнов то лучше наверное брать L-200 рассматриваю как будущий вариант либо форд рейнджер, но у обеих машин очень дорогие запчасти ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guin 25 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2012 Если рост 180+,руль в коленки упирается,это на л200.А еще кунг +50-70т.р. и резина,короче золотая она получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kongo 7 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2012 Это точно, вес то у него приличный, а если для говнов то лучше наверное брать L-200 рассматриваю как будущий вариант либо форд рейнджер, но у обеих машин очень дорогие запчасти ((( дороговизна запчастей-вторично, ИМХО в том случае если вы любите своего железного коня, на котором и в пир и в мир и в.... А вот по форду очень много досадных отзывов-вязнет он в жиже, тяжелый, а вылезти крутящего момента не хватает и зарывает сам себя мгновенно, наблюдал сам и слышал отзывы владельцев,которые с завистью сидя по пороги в жиже, наблюдали лихо проплывающие мимо Нивки и Шнивки, как то так... Тоже боялся по стоимости обслуживания внедорожника, но уже год на Терранчике и просто влюбился в машинку, а на запчасти заработаю... Всем удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baalg 120 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 У меня раньше Исузу бигхорн был, отличный агрегат, жаль пришлось его продать, до сих пор вспоминаю его )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Отличное авто! Но спать в салоне лёжа по ходу не выйдет - палатку на дальних выездах надо! Но это второй вопрос - главное доехать! И крышку на кузов, то же надо, я продумывал для себя пикап и понял, что он мне не нужен. По мне вездеход, с большим богажником ибо в ниву нихера не лезит. Всё думаю о Ховере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baalg 120 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Ну тут уж как говорится на вкус и цвет ..., ну а по мне так L-200 в самый раз ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedushka 1 711 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 300км пройдены. 1-е ТО тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guin 25 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 У меня раньше Исузу бигхорн был, отличный агрегат, жаль пришлось его продать, до сих пор вспоминаю его )) Бигхорн это классика жанра,очень надежный авто и хорошая заготовка для настящего джипа для говен )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baalg 120 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 да агрегат надежный особенно двигло 4JG2 мне повезло на него нарваться. машинка неубиваемая. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guin 25 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 Я к рему долго шел и крузак старенький хотел и бигхорн и даже почти купил крузак 70-ку с 4.2D и полностью рессорной подвеской,но здравый смысл победил)))),потому что это реально бульдозер и по городу жестковато на нем,да и цены на 92-97год от 500 и до бесконечности,есть варианты и за 1.5мл.Их сейчас даже новые стали делать,но цены понятны только фанатам этой серии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baalg 120 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 Даа цены на крузаки как на гелендвагены, не падают со временем, а так давно рассматривал РЭМ, он и по цене приемлем, если не секрет за сколько взял, и какой год? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guin 25 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 Год 2002,взял за 850 у очень хорошего и известного человека в додж рам клубе,да и вобще клубные машины с прозрачной историей.А то на авто ру такой хлам продают по 1-1.2 мл.Такие авто как мой,смело можно за 1.1мл ставить на продажу.Просто бывший владелец состоятельный человек и не стал заморачиваться с продажей,я и то чисто случайно узнал от ребят,короче повезло мне с бараном,за эти деньги только пустого и в самой простой комплектации можно было купить.Но кто ищет тот всегда найдет.Если интересно заходи на клубный форум,там много интересного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baalg 120 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 Спасиб посмотрю обязательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 Как вы так, дело конечно хозяйское, но. Брать за Лимон 10 летнюю машину, пусть даже и Крузер, да спору нет аппарат надёжный, и наверное единственный в своём роде. Это я так понимаю на новую навороченную марку нехватает, поэтому так. Тоесть в большей степени амбиции или просто попонтоваться, плюс лотерея под названием а поподу ли я. Причём получается у человека заведомо нет лишних денег на ремонт, в грязь он его гонять не захочет. Ну и 10 лет это значит готовь деньги в любом случае. Конечно понтануться иной раз может и охота, но для меня это загонение себя же в угол. Самый лучший вариант скакать по свежим машинам или новым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baalg 120 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Да согласен лучше брать свежую машинку если есть деньги, ну а если денех не хватает на мечту, то выход подержанная машина но в разумных пределах. К примеру есть возможность купить жигуль новый но мне совершенно не хочется его брать, а скажем есть мечта додж РЭМ или L-200, вот к ней я и буду стремится ))) Изменено 20 августа, 2012 пользователем Baalg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Да согласен лучше брать свежую машинку если есть деньги, ну а если денех не хватает на мечту, то выход подержанная машина но в разумных пределах. К примеру есть возможность купить жигуль новый но мне совершенно не хочется его брать, а скажем есть мечта додж РЭМ или L-200, вот к ней я и буду стремится ))) А мне по душе Санта фе в новом кузове, а стремиться буду к Ховеру ибо он реальней. Изменено 20 августа, 2012 пользователем финн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guin 25 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 Не Финн,ты не прав )))), то,что сейчас производят,не годятся даже в подметки тем старичкам,да даже взять новые ремы,только и пишут на форуме,это полетело,тут застучало.У меня хоть и десятилетний,но раньше делали на совесть и он в разы надежнее новых,да и десять лет для американского грузовика это не возраст,вот десятилетний санта фе,это уже труп )))),и как не крути у ремов,крузаков и тд.,есть душа что ли,лицо свое,а посмотри на новые кроссовры,все как один,уже мерседесы становятся похожими на корейцев,а новый фокус,шильдик поменять и будет хендай ))))).Так что перестали теперь хорошие автомобили делать,новое конечно хорошо,но я выбрал настоящий автомобиль,а не новую пластиковую погремушку,да и обслуживание если честно,раза в два дешевле,но надо еще очень постараться,чтоб в этих авто что то сломать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Огонь 54 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 Не Финн,ты не прав )))), то,что сейчас производят,не годятся даже в подметки тем старичкам,да даже взять новые ремы,только и пишут на форуме,это полетело,тут застучало.У меня хоть и десятилетний,но раньше делали на совесть и он в разы надежнее новых,да и десять лет для американского грузовика это не возраст,вот десятилетний санта фе,это уже труп )))),и как не крути у ремов,крузаков и тд.,есть душа что ли,лицо свое,а посмотри на новые кроссовры,все как один,уже мерседесы становятся похожими на корейцев,а новый фокус,шильдик поменять и будет хендай ))))).Так что перестали теперь хорошие автомобили делать,новое конечно хорошо,но я выбрал настоящий автомобиль,а не новую пластиковую погремушку,да и обслуживание если честно,раза в два дешевле,но надо еще очень постараться,чтоб в этих авто что то сломать. Не пиши глупости! Финну +100, уж лучше меньше понтов но новое, чем 10 летний автомобиль. Да что там 10 летний, я бы даже новый не купил бы если бы он несколько лет постоял ожидая продажи, кстати, что как раз и было с крузаками, паджериками, роверами и т.д. Просто есть аксиома - хорошая машина(читай надежная) это новая машина, а то за что ты нас агетируешь это называется не ого-го как раньше делали, а нет денег на новое отсюда и смотрим в сторону 10 летнего, отсюда и хвалим 10 летнее. Раньше делали... А как раньше делали??? Раз пошла речь о 10 летних машинах и их качестве напомню. БМВ и Мерседес теряют имя. БМВ выпускает после легендарного Е-34 следующий кузов 5-й серии Е-39, который сыпался вдоль и поперек, начиная от электрики и систиматически требующей ремонта подвески до ставшего плохим двигателя прешедшего на смену легендарному М-50 (речь идет о разновидностях рядных шестерок). Примерно то же самое происходит и с Мерседесом. Еще одна машинка тех лет - Лэнд Ровер. Дальше писать? Думаю все слышали облетевшие мир поговорки: - Если Лэнд Ровер едет, то только в сервис. - Если с утра Вы заглянули под Лэнд Ровер и на земле не обнаружили ни капли масла, то значит его просто не было в машине! - Если человек на земле ездил на Лэнд Ровере, то на небесах в рай он попадает без очереди, т.к. ад у него был на земле. Прошу заметить, это не свеженькие поговорки, и применялись они к воспеваемым вами тем самым автомобилям. Еще были Исудзы Родео они же Хонды они же Опели Фронтеры. Любимыми темами этих машин была электрика. Горящие чеки неудивляли никого, любой владелец знал что заклинившую приборку элементарно вылечить включив габариты и ближний свет, вечно разбалтывался руль. А как они любили ржаветь! Еще были расчудесные Галлоперы. В них либо "не было ничего", поэтому вроде как и ломаться было особо нечему, либо было так мало что это малое просто по определению должно было работать. Тем не менее, подвеска всегда была коньком Хендаев, а также сальнички, сапунчики и пр.. Изюминкой этого 10 летнего автомобиля с "душой" стал интерьер и "устойчивость к короззии". Машины гнили просто на ура, ну а сделать машину не удобной это прям смысл жизни какой-то для Хёндая. Думаю кто ездил в Галлопере тот меня поймет, особенно если вспомнит магнитолу, и уж не дай то бог та была без пульта и с мелкими кнопочками Вопросами эргономики Хендай стал заниматься в пришедшем на смену вседорожнике - Терракане, но и там приходилось пересесть к пер. пассажиру чтобы включить водительский обогрев сидений. Скажем БМВ такие вещи продумывало до мельчайших деталей. "Душевный" Терракан из прошлого как и Галлопер славился очень ненадежным дизельным двигателем. Работники СТО выли от этих дизелей. Терракаши обладали чарующей особенностью (частенько и Санта Фе) можно было убиться пытаясь выявить неполадку, но машину все время тянуло вправо. В общем, много чего можно написать о машинах тех лет, но смею вас заверить в двух вещах: 1) Никогда не покупайте даже новую российскую машину (неговоря уже о б/у). Здесь единственное исключение, когда б/у импортный автомобиль будет надежнее, качественнее и безопаснее чем российский новый а/м. 2) Никогда б/у 5 - 10 летний автомобиль не будет лучше разумно нормально выбранного автомобиля (скажем новый Ховер будет лучше и надежнее чем 5-ти летняя ТЛК). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 Не Финн,ты не прав )))), то,что сейчас производят,не годятся даже в подметки тем старичкам,да даже взять новые ремы,только и пишут на форуме,это полетело,тут застучало.У меня хоть и десятилетний,но раньше делали на совесть и он в разы надежнее новых,да и десять лет для американского грузовика это не возраст, Да нет я лишь изъяснил ход своих мыслей, а головка у каждого своя. Я например то же если уж задумал, что либо взять и получил благоприятную инфу, то хрен отговоришь будь даже жопорожец. Просто сесть и холодно рассудить Рем это вообще чистые понты, ну или как вы говорите для души. Ибо внедорожные качества с такими длинными свесами очень условны, да ещё с такой длинной базой, плюс вес думаю не малый, кузов без крышки это очень неудобно, начиная от пыли, дождя и заканчивая, что в магазин неотойдёш, короче украсть могут. То есть даже по магазинам сгонять, всё будешь пихать в салон. Ночёвка в нём или ужасеа или не возможна. Такой объём двигателя это то же что б сам знаешь чем мериться. Вывод у меня один это не сколько не практично, не для охоты, только для души. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Огонь 54 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Да нет я лишь изъяснил ход своих мыслей, а головка у каждого своя. Я например то же если уж задумал, что либо взять и получил благоприятную инфу, то хрен отговоришь будь даже жопорожец. Просто сесть и холодно рассудить Рем это вообще чистые понты, ну или как вы говорите для души. Ибо внедорожные качества с такими длинными свесами очень условны, да ещё с такой длинной базой, плюс вес думаю не малый, кузов без крышки это очень неудобно, начиная от пыли, дождя и заканчивая, что в магазин неотойдёш, короче украсть могут. То есть даже по магазинам сгонять, всё будешь пихать в салон. Ночёвка в нём или ужасеа или не возможна. Такой объём двигателя это то же что б сам знаешь чем мериться. Вывод у меня один это не сколько не практично, не для охоты, только для души. Премного согласен! Столкнулся лично со всем перечисленным. От себя добавлю относительно большелитражных двигателей. Мне часто приходится в некоторой дали от благ цивилиации (бензоколонки) разведывать местность или просто по ней разъезжать. Вроде киллометр сюда, киллометр туда, а три-четыре сотни по бездорожью накручивается. Как? Не знаю. Сам удивляюсь! Так вот, к чему это я. В условиях реального бездорожья (весна, плывущие поля, глина) мой внедорожник с паспортными характеристиками 18 трасса (реально 16-17), 20,4 город (сколько реально не знаю, но не больше) на бездорожье умудрялся скушать до 60 литров!!! Автомобиль исправен. Просто в условиях понижаек, длительной езды на первых передачах, буксах и полном приводе получаются вот такие неожиданные циферки. Бензин кончается на удивление стремительно. Отсюда вопрос - разумно ли преобретать сверх прожорливый автомобиль? Если мой 3,2 съедал на 100 км. до 40-60 литров, то сколько скушает в аналогичных условиях машинка с почти 6 литровым движком? С асфальта на такой машине решитесь съезжать? Изменено 21 августа, 2012 пользователем На хвосте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guin 25 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 Да столько же он и съест,кстати мой грузовик по трассе 15 жрет,я спорить не буду какой лучше ,новый,старый,большой или маленький,я ведь тоже не с дуру,взял и купил,я человек практичный и мне нужен большой и вместительный автомобиль,я выше писал,что в остальных пикапах мне и моей семье тесно.На счет того что не хватает денег на новый,соглашусь частично,т.к если бы хотел новый,то одолжил бы 500т. у банка и купил бы новый рем,но я уже говорил,что они сыпятся чаще чем "старички".На счет автомобиля для понтов,ну достался он мне в таком исполнении,в стоковом варианте он вобще ни чем не примечательный автомобиль,кроме своих размеров.По поводу запаса хода,поставлю гбо и автономный пробег увеличится значительно,да и в кузове есть место для пары,тройки канистр. Да и ни когда не соглашусь,что новый ХОВЕР лучше пятилетней ТЛК,если только 15-ти летней )))))). И согласитесь мужики,у нас у всех разное представление об автомобилях,вот "На хвосте",только новый хочет,пусть и китайца ))))),я люблю здоровые рычащие грузовики,Финн тоже о чем то мечтает )))) Кстати Финн,на счет крышки кузова,ты прям как с луны свалился,сейчас никто уже не ездит с открытыми кузовами,если только самые отчаянные,у меня например раздвижные ролльставни стоят,да и вобще уже давно существует масса вариантов.Кстати все эти аксесуары стоят гораздо дешевле аналогичных на L-200. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Immunitet 6 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Всю тему перечитывать не стал, может ужи и упоминал кто такой агрегат как Great Wall Hover. Да-да это китаец! Езжу на нем уже более 4 лет - брал с нуля в 2008 у меня он модификации H2 бензиновый. За 4 года никаких проблем с ним не возникало, пробег правда небольшой - 75 000, но зато только ТО причем с диллерского ТО ушел через 15 000. Из плюсов: Двигатель Mitsubishi - лицензия, ходовка, говорят, от Toyota 4runner - но тут не уверен, т.к. 4runner выглядет массивнее. Рама Подключаемый полный привод по класической схеме: постоянный задний + передний с пониженным рядом передач. Богатый набор опций в базовой комплектации (она фактически единственная): климат, подогрев и электропривод зеркал, полный электропакет, CD-changer на 6 дисков (без mp3), подогрев передних сидений, полноразмерное запасное колесо - под багажником, большой багажник, складывающиеся в ровную поверхность задние кресла - мне спать неудобно, т.к. рост 192, но если рост до 180 - то вполне себе. Объем двигателя 2,4 бензин и выжимает он из него правда всего 126 кобыл, зато транспортный налог за 2011 год пришел всего 2500. Машина, конечно не гоночная, честный расход по городу следующий - 14 литров и 16 если давить на педаль. По трассе при скорости 100-120 км.ч. в среднем 9 литров. Ну и, наконец, цена за новый авто составляет порядка 700 - уточняйте у диллеров. Я свой брал за 640. Сейчас уже вышли новые модификации H3 и H5 - про них ничего сказать не могу. В крайнем случае можно найти Б\У H2. Минусы: Машинка хоть и рамная, но клиренс с завода не очень высокий - хотя мне хватает. На полном приводе нельзя ездить постоянно и на твердых поверхносях - только снег и грязь. Т.к. нет межосевого дифференциала и крутящий момент жестко передается на передний мост (так же как у многих внедорожников: УАЗ, Pajero Sport) Как уже писал - для гонок машина не предназначена - с массой в 2 тонны 126 лошадей маловато, но тут все зависит от стиля езды. Ближайший конкурент (по цене) - L200, но он дороже примерно на 200 рублей, что составляе почти 1/3 цены да и в базовой комплектации достаточно убогий. Изменено 23 августа, 2012 пользователем Immunitet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты