Перейти к содержанию
admin

Железный конь подвоха

Рекомендуемые сообщения

Были нивы и у меня и у знакомых, машина создана для охот и рыбалок это да. На счёт управляемости не соглашусь особенно коротышек.

 

может ключевое слово "были"? С управляемостью (козлением) на трассе у машин с 2010 г\в все в порядке. На видео где то с 6-й минуты идет сравнение старой и новой модификации как раз по раздолбану.

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=SfjHs3JxqlU

 

конечно если лапти на нее воткнуть 29-30" она уже не будет так резво скакать. Ну и задыхается она, как правило, из-за того что слишком широкую резину ставят.

 

Самое тяжелое для нее, это пожалуй снежный целик с настом, нужно держать высокую скорость на пониженной передаче - греется. Но, ставьте резину с умом, все будет в порядке.

 

З.Ы. кончились мои муки с выбором резины на уазик, пришлось брать то что осталось с прошлого года по старым ценам. Новый завоз будет дороже процентов на 20-25. Взял самые злые купера 235х85х16 (примерно 32").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно если лапти на нее воткнуть 29-30" она уже не будет так резво скакать. Ну и задыхается она, как правило, из-за того что слишком широкую резину ставят.

Опять же . при подготовке машины к бездорожью если ставят резину побольше и по зубастей возростает нагрузка на мотор .

Потому - то и падает тяга . ((( Тут помогут редуктора от ВАЗ - 2101 . 2102 . Если конечно финансы позволяют .

Если Я не прав . то добавте как правильно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же . при подготовке машины к бездорожью если ставят резину побольше и по зубастей возростает нагрузка на мотор .

Потому - то и падает тяга . ((( Тут помогут редуктора от ВАЗ - 2101 . 2102 . Если конечно финансы позволяют .

Если Я не прав . то добавте как правильно .

Замена редуктора существенно изменит расход топлива, но если проходимость важнее, то как правило на это внимания не обращают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

((( Нива задыхается обычно посередине лужи или грязи так как движка просто не хватает, а раздатку не всегда включишь во время.

Это не мои слова . ( твои вроде )

Поедешь на Охоту . и встанешь посреди лужи . пытаясь включить раздатку . А кто нибудь другой проедет не включая .

мои слова и я от них не отказываюсь. Непойму что нн так. И копал и проезжал вдоволь движка мало это факт и особенно звмечаешь когда подключаешь мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохая управляемость нетолько от козления, база короткая а это и плюс и минус. Резина да, не нужна широкая нужна зубастая и высокая, для клиренса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и особенно звмечаешь когда подключаешь мост.

......какой мост? ( если это про Ниву сказано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мост на Ниве .ШНиве вообще не подключается и не отключается - соответствено :harhar1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мост на Ниве .ШНиве вообще не подключается и не отключается - соответствено :harhar1:

ждал что умники не упустят момент. Работает один из мостов, какому легче, мы блокируем диф и раздача идёт и на перед и на жопу. Я знаю как устроена нива а выражаюсь по простому - крутил один добавили ещё один стало два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ждал что умники не упустят момент. Работает один из мостов, какому легче, мы блокируем диф и раздача идёт и на перед и на жопу. Я знаю как устроена нива а выражаюсь по простому - крутил один добавили ещё один стало два.

Одно из типичных заблуждений в отношении Нивы - это назначение передней (малой) ручки раздатки. Почему-то думают, что она "подключает передок". На самом деле "передок", т. е. передний привод у Нивы включен всегда, так же, как и задний - она имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. А эта ручка управляет работой дифференциала раздатки. При нормальном положении - вперед - дифференциал в раздатке работает. Переключение ручки назад блокирует дифференциал.р

Изменено пользователем tolan885

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю как устроена нива а выражаюсь по простому - крутил один добавили ещё один стало два.

а Я блин по началу не знал . и дествительно думал . что передний мост подключается . Благо просторы Инета - да литература всякая помогла разобраться !

Изменено пользователем tolan885

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а Я блин по началу не знал . и дествительно думал . что передний мост подключается . Благо просторы Инета - да литература всякая помогла разобраться !

Аналогично, на охоте поднимались по грязи в гору и увидел как из под переднего колёса летит грязь, хотя ручечка была выключна вот тогда и задумался и изучил но это было давно. И более того в ниве обычно и крутит передок потому что ему легче спортсмены внедорожники объясняли мне. До этого был уаз а вот там поделючаем именно передок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео дня: маленький автомобиль вытаскивает фуру из снега

 

 

http://auto.mail.ru/...e.html?id=45512

Изменено пользователем AL.WING

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Suzuki Jimny Маленький да удаленький

Вот буквально 10 Марта ездили на Верхнеуральское водохранилище с Товарищами на

Mitsubishi Pajero iO

 

Так мне всю дорогу его хозяин хвалил . ((( и про проходимость . и диски на 16 . и посадка не маленькая . да ещё ДВЕ понижайки . да + коробка Автомат ((( по его словамм лутче Нивы - оно и понятно для Людей так сказать .

А приехали на льду одни Нивы да Уаз Буханка ну ещё джип какой-то не маленький в далеке прошёл . А заезжать Засикулил :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео дня: маленький автомобиль вытаскивает фуру из снега

 

 

http://auto.mail.ru/...e.html?id=45512

Сам такой юзаю лет 6 уже.Только двиг 1.3. Для 2-ух человек в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, о нивах ))

 

wAimEXFwkO4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К слову, о нивах ))

 

было дело, ага

 

niva-3.jpg

 

 

Джеймс Мэй про Lada Niva

 

Советская рабочая лошадка восстала из мёртвых, и тестировать её отправился сам мистер Джеймс Мэй…

 

http://www.topgearclub.ru/blogs/2571

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну на нивах я с приятелями катаюсь. а вот сегодня обновил летнюю резину. в смысле новую купил. переставлять на неделе буду. вот как чуял опой, что понравится сразу, то и возьму. так нет же - искал, что подешевле. а в итоге, что упало на душу сразу, то и взял))) кумхо экста 31 модель. все мальцы в моей автошколе согласились, что хоть и дороговато, но оно того должно стоить, всем понравилось. как покатаюсь, так отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же на витару ищу всесезонку 215/70 16 радиус. Может кто что засоветует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь в скором времени смогу сравнить шевик, Дастер, витару. Пока мысли такие витара конечно качественный японский автомобиль, но Дастер подходит для наших увлечений лучше, он : вместительней и багажник и бардачок и салон, мотор 15 ка, бак, сумка в багажник дастера влазают на ура, клиренс выше, ход подвески больше не пробивает в ямах, мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока мысли такие витара конечно качественный японский автомобиль,
только если вес за 100 то сидухи будут тесноваты,сильно анатомические. да и проходимость чуть лучше чем у жигулей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только если вес за 100 то сидухи будут тесноваты,сильно анатомические. да и проходимость чуть лучше чем у жигулей

сидухи да а проходимость имеет прямую зависимость от клиренса и он на лицо. Мудрю с резиной, что бы хоть чуть поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь в скором времени смогу сравнить шевик, Дастер, витару. Пока мысли такие витара конечно качественный японский автомобиль, но Дастер подходит для наших увлечений лучше, он : вместительней и багажник и бардачок и салон, мотор 15 ка, бак, сумка в багажник дастера влазают на ура, клиренс выше, ход подвески больше не пробивает в ямах, мягче.

 

Какая витара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая витара?

2012 г.в. комплектация эксклюзив , 5 дверей, 2 литра, автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая витара?

пр. Ррр1395577093-full.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мудрю с резиной, что бы хоть чуть поднять.
Если еще добавить лифт то еще лучше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...