Огонь 54 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) NEMANy.BY Вот видите, можете же без мата! А насчет "доказано", не путайте с "мне так хочется". Ничего никем не доказано. 1. Прямой связи нет. В своем посте я писал слово "чаще" (пост 789), а не "исключительно". Расценивайте это как симптом, предпосылка, а не констатация факта. Учитесь читать. Зато Вам, как специалисту, стыдно писать "мост повышенного трения". 2. Могут. Например посредством распределения тепла по металлу, которое за счет дополнительных ребер имеет большую теплоотдачу. 3. По вопросу ступиц я Вам предлагал написать мне свою почту, куда я вам отправил бы описание автомобиля. Вы же этого не сделали. Или мне теперь как с ЛСД вам целый день про ступицы доказывать? 4 и 5. Про хабы и про раму вообще бред сивой кобылы. Вы вывод делать не стали, а я сделаю. Еще до меня форумчане корректно намекнули Вам на резкую манеру общения. В процессе нашей беседы, я Ваш ник не коверкал, как впрочем и остальное. В рамках темы мы (форумчане) делились друг с другом какими-то впечатлениями, рассказывали о машинах обсуждая их плюсы и минусы, иными словами, мы старались друг другу как-то помочь. От общения с Вами я не получил ни полезной информации ни положительных эмоций. Еще в одном из первых своих сообщений (784) я написал Вам: "Самостоятельно изучить различные источники, и, в зависимости от того в каком мнении Вам хочется утвердится в том направлении и копать" вы не сумели обоснованно отстоять свою позицию и свели все к оскорблениям и попыткам очернить автомобиль. Лично мне все равно. Мне доказывать ничего не надо. Я знаю что это за машина, какова ее комплектация и с удовольствием её эксплуатирую. Да так, что как уже писал купил вторую. Но общение в подобном ключе считаю абсолютно не плодотворным, поэтому, все ваши сообщения в этой теме по вопросу данного автомобиля впредь игнорирую. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем На хвосте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
q22 100 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 Да ничего, ты мне не доказал, брось, ей богу, я в общении с тобой "усвоил" лишь одно: ты судя по всему, что пытаешься ДОКАЗАТЬ прежде всего самому себе, либо самого себя- в чём то УБЕДИТЬ. Вопрос Армянскому радио: -Можно ли едить на Газелях? Ответ: -Да можно, но для этого их необходимо ТРИ, хоть одна, да заведётся. Мораль: Две у тебя уже есть, дело за малым... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evrey 147 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 NEMAN.BY и "На хвосте" - надеюсь каждый высказался по существу и не только... надеюсь полегчало и отпустило каждого по-своему... в будущем (когда вновь приход посетит) пишите друг другу в личку... в противном случае - ...ну Вы и сами знаете... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь удомля 1 380 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 передача крутящего момента на переднюю ось идет через цепь!!. [[/на фросе тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evrey 147 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 на фросе тоже [[/ с Фроськиной раздаткой у меня проблем не возникало, поэтому ничего сказать про наличие или отсутствия в ней цепи, сказать не могу....но не поленившись посмотрел каталог запчастей http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=81592a49-fe1c-4193-9afe-30ce2fbd1cc7&Unit=98E78177-2F88-4D1E-AB68-F7C08BC888E4&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+7 судя по увиденному - шестерни стоят!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
191sergio191 76 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2012 Гаспода я не хачу спорить про рамы и другие навороты . У меня две машины Toyota минивен и для охот и рыбалок Газ-69 1972г.в. но полностью переделанный Уазовский двигун- 402, каробка и раздатка с мостами тоже уаз . Пользую уже четыри года просто и нет проблем . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baalg 120 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2012 самый лучший вездеход это собственные ноги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 7 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 А я на ЦР-В во втором кузове езжу практически везде. Чуть лифтанул(3см) и теперь перед каждым летним сезоном меняю пластик под передним бампером! За 3 предыдущих сезона разлетается почти совсем. Не предназначена эта машина для моих разносторонних интересов, но мне она нравится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 Гаспода я не хачу спорить про рамы и другие навороты . У меня две машины Toyota минивен и для охот и рыбалок Газ-69 1972г.в. но полностью переделанный Уазовский двигун- 402, каробка и раздатка с мостами тоже уаз . Пользую уже четыри года просто и нет проблем . [[/ Я тоже прихожу к выводу, что надо бы пару машин иметь, тем более что езда на охоту не очень длительна, в стеднем 50 км. Но пока не до этого. В идеале легковую,для города и что то типа баргузина, для охоты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 Я тоже прихожу к выводу, что надо бы пару машин иметь, тем более что езда на охоту не очень длительна, в среднем 50 км. Но пока не до этого. В идеале легковую,для города и что то типа баргузина, для охоты. [[/ Так и есть. Только я всё больше склоняюсь к тому - большой минивен или микроавтобус для города и поездок и уазик на месте. (Раньше был в деревне уазик бортовой тентованный- я горя не знал.) Ибо джипа в чистом виде - ни то ни сё - если совсем внедорог, то ехать 1500км затрахаешься. Если совсем кроссовер - то нах он нужен? Ну это чисто мои особенности обитания. Одно время я Оки в деревню покупал - очень даже интересный квадроцикл. Стоит 50 тыр, едет практически везде ( короткая и просвет хороший), бензина ест по трассе 4,5, без трассы 5,5. 20 литров зальешь - неделю ездишь. Но у отца удивительная способность - ушатать всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flipper 4 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 Всем доброго времени суток. Катался 5 лет на Ауди6 и пассате5+, но в связи с новым увлечением (ПО) пришлось поменять комфорт на проходимость. Перечитав множество авто форумов остановился на дизельном Паджеро4 2008г. Не чуть не жалею! Не так все комфортно плавно и мягко, зато уверенно, надежно и экономично в плане дизеля. Езжу много, за 2 месяца с момента покупки 16 т. км. Одни положительные эмоции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kongo 7 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 Знаю этот движок, ему присущи лишь типичные Ниссановские болячки, а именно стук гидрокомпенсаторов при запуске холодного двигателя, но и эта проблема присуща далеко не всем машинам, есть и исключения. У меня друг всё колдовал над таким мотором, потом поставил V образник 3.5, все его трепыхания закончились установкой 2.7 TD... У нас у всех, кто ездит на 2.4 стоит газ, причём первого поколения, самый простой, машины ходят безупречно. [[/ ...Стучат не гидрики а натяжитель цепи, причем после замены всего цепного набора ГРМ,шум исчезает ровно на 10 тысяч, потом опять та же история, бороться бесполезно. Помогает только грамотная подборка масла на сезон и климат.... А исключения есть, но они именно исключения... :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kongo 7 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 ... Езжу много, за 2 месяца с момента покупки 16 т. км. [[/ Это не много-это очень много! Получается от 250 км в день... я езжу постоянно, но наверное не много-20 т.км в год Удачи на дорогах! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
q22 100 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 ...Стучат не гидрики а натяжитель цепи, причем после замены всего цепного набора ГРМ,шум исчезает ровно на 10 тысяч, потом опять та же история, бороться бесполезно. Помогает только грамотная подборка масла на сезон и климат.... А исключения есть, но они именно исключения... :)[[/[[/[[/[[/ Интересное мнение, впервые такое слышу, сразу скажу даже спорить не стану, останусь при своём: существует множество автомобилей, где в газораспределительном механизме цепи, мне лично приходилось их менять множество раз, в том числе и на Ниссанах, там установленны храпавиковые натяжители, которые выбирают слабину цепи в зависимости от её износа, движение натяжителя "в пол зуба храповичка" будет равно в лучшем случае одному милиметру, этот "зазор" компенсируется маслом, и не может являтся причиной стука. Цепи не стучат, они создают характерные "набегающие" шумы, лишь при перегазовке цепь может "клацнуть".Перепутать эту "какафонию" со стуком гидрокомпенсаторов практически не возможно. При больших пробегах на моторах Ниссанов заметен существенный износ звёзд ГРМ, и при замене цепи с "башмаками" оставленные иношенными звёзды действительно могут преждевременно вызвать износ цепи. По этому, да и не только по этому, при выборе Терано склонюсь только к 2.7 турбо дизелю, в котором к слову говоря в ГРМ установленны "вечные шестерни"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kongo 7 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Интересное мнение, впервые такое слышу, сразу скажу даже спорить не стану, останусь при своём: существует множество автомобилей, где в газораспределительном механизме цепи, мне лично приходилось их менять множество раз, в том числе и на Ниссанах, там установленны храпавиковые натяжители, которые выбирают слабину цепи в зависимости от её износа, движение натяжителя "в пол зуба храповичка" будет равно в лучшем случае одному милиметру, этот "зазор" компенсируется маслом, и не может являтся причиной стука. Цепи не стучат, они создают характерные "набегающие" шумы, лишь при перегазовке цепь может "клацнуть".Перепутать эту "какафонию" со стуком гидрокомпенсаторов практически не возможно. При больших пробегах на моторах Ниссанов заметен существенный износ звёзд ГРМ, и при замене цепи с "башмаками" оставленные иношенными звёзды действительно могут преждевременно вызвать износ цепи. По этому, да и не только по этому, при выборе Терано склонюсь только к 2.7 турбо дизелю, в котором к слову говоря в ГРМ установленны "вечные шестерни"... [[/[[/ Т.к. я не уверен, то спорить не буду, но форум Terranoirk.ru говорит именно о натяжителе цепи ГРМ... Он там гидравлический и при износе успокоителя и башмака гремит именно цепь, хотя опять повторюсь-я не утверждаю, когда сам доберусь до ГРМ, тогда можно обсудить данный трабл. Гремит на холодную 2-3 секунды, езжу так,на прогретом не гремит. Цепь иногда шелестит слышно, но не критично.Сдизелем побоялся связывать свою судьбу, т.к сам не починю (бензинок имел много , поэтому по бензомоторам я себя более уверенно чувствую), и сервисов по ремонту вменяемых в близости до 60-80 км ПРОСТО НЕТ Но за мнение спасибо! Ставлю Вам +1000 в пользу гидриков, т.к. считаю, вполне обоснованное мнение Удачи! ...О! возникла идея! Завтра заведусь, запишу на диктофон звук, загоню в комп в редактор и на замедленном темпе посчитаю количество стуков, думаю при 12ти клапанном механизме количество стуков удет кратным, в случае стуков именно компенсаторов. Для гарантии можно сделать 3-4 записи..... Изменено 10 декабря, 2012 пользователем kongo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
191sergio191 76 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 Так и есть. Только я всё больше склоняюсь к тому - большой минивен или микроавтобус для города и поездок и уазик на месте. (Раньше был в деревне уазик бортовой тентованный- я горя не знал.) Ибо джипа в чистом виде - ни то ни сё - если совсем внедорог, то ехать 1500км затрахаешься. Если совсем кроссовер - то нах он нужен? Ну это чисто мои особенности обитания. Одно время я Оки в деревню покупал - очень даже интересный квадроцикл. Стоит 50 тыр, едет практически везде ( короткая и просвет хороший), бензина ест по трассе 4,5, без трассы 5,5. 20 литров зальешь - неделю ездишь. Но у отца удивительная способность - ушатать всё. [[/ Да для дальних поездак по освальту я на миневэне но если смешанные дароги на этот случай приобрел диски и резину на ф16 джиповскую(быушную не дорого) при крейсерской скорости 90км.довольно комфортно и надежно себя чувствуеш. Сейчас обрастать начинаю сигналку с центральными замками поставил как то надежнее себя чувствую кагда машина под охраной. В планах каробка 5-ти ступка , да и по поводу расхада парни могу сказать с полной увериностью поставил карбюратор ДААЗ 4178 (типо девяточного-разработка под воговский двигун) по трасе 11 по собкам пробивая переметы 40литров на 280-300км правда резвоть по сравнению с 151(кастрюлей ) не та но мне ганятса не скем а вот экономия топлива нужна . Кто то может скажет( Вот заливает) ну что могу сказать в свое опровдание уже не один литр водочки выспорил таким способом,Но зато как надежно себя чувствуеш за рулем первого Советского внедорожника да еще и модифицированного своими руками . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
q22 100 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 kongo, ничего не записывай, гидрокомпенсаторы все сразу не стучат, токое возможно лишь после "перескакивания ГРМ" и "удара" по клапанам передавшим в свою очередь нагрузку гидрокомпенсаторам, либо уменьшение давления масла вызванное черезмерным износом кривошипа. Стучат те гидрочи которые в момент "простоев" поджаты кулачками, и соответственно "сливаются" так как запорная система изношенна. Если полезешь разбирать, то подняв лишь клапанную можно будет "вычислить стукачей" банально прикладывая усилие к гидрокомпенсатору, можно будет по продавливанию- выяснить подлежащих замене. Такая невнятная работа гидрокомпенсаторов приводит к потере мощности на оборотах выше средних... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 ...О! возникла идея! Завтра заведусь, запишу на диктофон звук, загоню в комп в редактор и на замедленном темпе посчитаю количество стуков, думаю при 12ти клапанном механизме количество стуков удет кратным, в случае стуков именно компенсаторов. Для гарантии можно сделать 3-4 записи..... [[/ Это тебе к экстрасенсу, кто ж по диктофону то диагностику сделает. Гидрики всё равно меняют все, они не диагностируются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kongo 7 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 Это тебе к экстрасенсу, кто ж по диктофону то диагностику сделает. Гидрики всё равно меняют все, они не диагностируются. [[/ да знаю я.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kongo 7 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 я наверное действую по принципу-"не мешай механизму работать".... заводиться нормально, едет замечательно, стучит при запуске 1-2 секунды (что совпадает с горением лампочки давления масла), Поживем-посмотрим, будет что то напрягать-будем ремонтить :) Удачи всем и что бы кони железные не подводили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 я наверное действую по принципу-"не мешай механизму работать".... заводиться нормально, едет замечательно, стучит при запуске 1-2 секунды (что совпадает с горением лампочки давления масла), Поживем-посмотрим, будет что то напрягать-будем ремонтить :) Удачи всем и что бы кони железные не подводили [[/ Ну тогда это вероятней всего и связано с давлением масла(а при этом и гидрики нормально работать не будут и натяжитель цепи), у меня было подобное, я сразу же поменял масло и фильтр, помогло. Но конечно не факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kongo 7 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 Менял я и масло и фильтр... и фильтр и масло.... и оригинал и неоригинал.... исход одинаковый при всех вариациях, 1-3 сек. стук.... Становится привычным... Для Terrano II многие считают нормой... Живем с этим дальше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evrey 147 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 на Фроське гидрики стучали тоже - помогала лишь замена оных - постоянно имел в запасе штук десяток... процес замены занимает минуты три... все решилось заменой масляного насоса - опытный человек объяснил, что при недостатке масла их (гидрики) "пробивает"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 Живем с этим дальше [[/ Думаю, так и надо, может устройство предопределяет сток масла, поэтому надо время чтобы оно заполнило гидрики, 1-3 секунды это нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedushka 1 711 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Прикупил себе вчера ещё аппарат. Теперь в совокупности и у меня 4 колеса. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты