Перейти к содержанию
admin

Железный конь подвоха

Рекомендуемые сообщения

Если еще добавить лифт то еще лучше будет

Гарантия ёк, да и лазать сильно не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лифтовать без необходимости не стОит - нагрузка на подвеску, да и ходовые качества изменятся. Я правда своего фокуса задирал на 3-4 см + резину поставил 205\70р15 - это ещё плюс 2 см. Но это от необходимости - по умолчанию было ж вообще с асфальта не свернешь. Зато уже третий год у меня полноценный "кроссовер". Единственное на 120-140 в крутой поворот как раньше на родном мишлене закладывать стремно - развесовка то не та. Да и не нужно оно если честно. Видел дастер на гудриче приличного такого размера, но вроде не сильно злом - типа АТ. Прошли мимо, потом подумал - надо сфоткать на телефон - какой размер. Думаю тоже сантиметра на полтора-2 за счет резины можно поднять смело. В принципе у дастера и так нормальный просвет - я на своем и то везде где восьмерки-девятки задней балкой причесали пролетаю на скорости 60 и не шоркаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2012 г.в. комплектация эксклюзив , 5 дверей, 2 литра, автомат.

Такую особо не лифтанёшь. Ну 2-3 см проставками+ резина повыше профилем ат. Ну не стоит из неё танк делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно плюсануть пружинами и стойками (неоригинал) хотя при гарантии никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Такую особо не лифтанёшь. Ну 2-3 см проставками+ резина повыше профилем ат. Ну не стоит из неё танк делать.

Я резину поставил и успокоился, а Дастер всё равно практичней и косяк у него один это слабый кузов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я резину поставил и успокоился, а Дастер всё равно практичней и косяк у него один это слабый кузов.

ee76f412272f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я резину поставил и успокоился, а Дастер всё равно практичней и косяк у него один это слабый кузов.

а в чем проявляется? лопается краска? или железо трескается? оч. интересно, заглядываюсь на эту машинку, периодически читаю отзывы, пока кроме того что грязью закидывает бочины, ну и по салону как с советских шушлайках, а так вроде явных косяков вроде пока нет

Изменено пользователем Baalg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в чем проявляется? лопается краска? или железо трескается? оч. интересно, заглядываюсь на эту машинку, периодически читаю отзывы, пока кроме того что грязью закидывает бочины, ну и по салону как с советских шушлайках, а так вроде явных косяков вроде пока нет

Сразу скажу что машина мне понравилась, в совокупности качество цена практичность, она намного лучше швырика нивы. пересел я с неё больше по нужде житейской и расставаться не хотелось до последнего. Если возможность ставить высокую агресивную резину. Салон очень удобный и комфортный, не требует проклеек и т.д. Слабость кузова проявляется, да в трещинах, причём у подавляющего большинства, исправить можно по гарантии. А так же при наезде одним колесом на высокий бардюр, при закрытии дверей и багажника, не всегда и не у всех, ну и на холодном салоне в мороз стекло трещит, потом перестаёт. Машина отличная бери, не исключаю что пересяду потом именно на неё но с автоматом, ручка надоела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в каких местах трещины появляются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в каких местах трещины появляются?

На крыше в жолобе усилите, 4 машны на работе, у всех, где рейлинги сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясно, спасиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, уж наши дороги.... сел за руль .... и..... поскакал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На крыше в жолобе усилите, 4 машны на работе, у всех, где рейлинги сзади.

Причём даже у тех кто с асфальта не съезжает. На витаре интегрированная рама, намного прочнее кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а я уж думал с жилищным лядством к концу лета разобраться и заказать. На нынешнем ведре кузов жесткий шо писец. Правда и вес для маленького хетчбэка причичный - почти 1,4 тонны. А как ЭТО исправляют по гарантии? Обдирают, заново проваривают и красят чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex_hunter кирон бери, он не трещит по швам, непонятки со спросом на вторичном рынке только у них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дастер есть смысл брать в минимальной комплектации - вполне такое сносное ведро по цене нивы. А где дастер в максимуме, кайрон или ещё что-то - там уже недалеко и до паджеро спорт. Кайрон недорогой на ручке и бензин 2,3л - сожрет. Вообще мое мнение сейчас - либо дастер по минимуму, либо уж здоровенный минивэн или микроавтобус. А по совсем ибукам я на мацацыкле проеду. Последний раз там на ГАЗ-3110 ездил - по поросли двухметровой ( это на дороге естественно). А пока один хрен в режиме экономии - так что только пописдеть и не более того. ( ну максимум - за новыми пружинами к старинному ведру)))

Изменено пользователем alex_hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex_hunter кирон бери, он не трещит по швам, непонятки со спросом на вторичном рынке только у них

Вроде проблем нет. Просто Кайронов нет ))

Я, к примеру, хочу сейчас свой поменять на поновее (уже 130 000 км и 2008 г.в.), а в той комплектации что у меня и не продает никто!

Похоже, новый брать буду, как мощи финансовой накоплю.

С 6-ти ступенчатым автоматом только проблемы.

Так что либо 4 (если еще остались), либо 5.

А механика - это для ниваводов и уазолазов давно.

Изменено пользователем ~FISHUNTER~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex_hunter кирон бери, он не трещит по швам, непонятки со спросом на вторичном рынке только у них

Если брать то лучше новый или проверенный-проблемы есть и по кузову. Крепление рама кузов с косяком-ослабляется а со временем если не следить то вообще не подтянуть-гайки закисают, когда тянешь то вообще их фиксацию срываешь. Лечиться только вырезанием из салона кузова и привариванием. По двигателю-бензин понадежней, с дизелем можно хапнуть-топливная нежная, форсунки свечи прикипают так что приходится снимать головы и высверливать.+ турбина. Брать лучше автомат, на мт не бывает ЕСП и задний диф свободный ( блокировки нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, я нашел - вот . Лебедку только надо будет прикрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, я нашел - вот . Лебедку только надо будет прикрутить.

Пушка в комплекте или как доп. оборудование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там нет пушки, на этой мандуле по-моему тока крупнокалиберный пулемет 14,5 мм. Но тоже нехерово. Ещё она плавает - так что вопрос с лодкой, выбором мотора , прицепом и прочей херней тоже решен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё она плавает - так что вопрос с лодкой, выбором мотора , прицепом и прочей херней тоже решен.

а если провести герметизацию то и нырнуть сможет. тогда охотиться можно не выходя из аппарата :bp:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессор, пневмо пушку и кучу гарпунов. Наутилус мля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот собственно мой видеоролик, про внедорожники, извините за оффтоп )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повезло ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...