игорь удомля 1 380 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 Ветка российского автопрома. Имелось ввиду, что АЗЛК опередил ВАЗ на несколько лет. Я не равняю его с ино. Но с любым ВАЗом готов устроить любые покатушки, кроме трассы. Ибо двигло УФА 1.7. Старт резвый, но разгонял макс до 140, зато в ему дороги не нужны))) И не надо ерничать . Я против з\п в конвертах, но и в мешках мне не платят. на них еще,по-моему шли разные редуктора. у знакомого действительно сместа вразгон легко.но больше 120 проблема. а у другого до 100 туповато. но после как пинка под жопу. 9ку делал легко. и шел170. УФА1.7. и передние стойки газ-масло. их бы еще делали качественно. а сняли с производства и нет в россии машины среднего класса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morozko 315 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 . Я против з\п в конвертах, но и в мешках мне не платят. лучше зарплата в конверте, чем половина её , но по-белому зы. у меня белая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 на них еще,по-моему шли разные редуктора. у знакомого действительно сместа вразгон легко.но больше 120 проблема. а у другого до 100 туповато. но после как пинка под жопу. 9ку делал легко. и шел170. УФА1.7. и передние стойки газ-масло. их бы еще делали качественно. а сняли с производства и нет в россии машины среднего класса Да, ГП в коробках. Шли от 3.9 для вазовских движков (рено ее часто рвал) хорошо для трассы и до 4.75 для тяги на низах. У меня хз какая стоит, но до 100 быстро доходит, потом туповато.:) Но т.к. самые рыбные и дичные места находятся не вдоль трасс, меня это устраивает. У товарища Форд симак, поэтому частенько на моей выезжаем. Он говорит - "такое ощущение, что у тебя под капотом 200 кабыл")) Иногда стебаюсь в городе. Все уверены, что москвич гуано))) На Чернышевского стою на перекрестке, рядом ино средней доходности. В оПчем с победным кличем он вырвался вперед, когда я решил, что 100 для города многовато и принял вправо. Метров через 300 к его машине уже шел "продавец полосатых палочек"))) лучше зарплата в конверте, чем половина её , но по-белому зы. у меня белая Не сравнивай столичные з\платы с окраинами. Хотя я могу позволить треть з\п отдавать за кредит, но я не хочу загонять себя в кабалу на несколько лет, да еще с учетом нашей российской "стабильности". И двое детей заканчивают школу. А выбор у меня пока только из нашего б\у автопрома. И из этого я выберу 41-й. Причины были выше. Ругают их только те кто на них не ездил. Или кто урвал за 10 тыров "землю", а руки из ж... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 Ржу не могу, запалили тему, и давай тереть, что уже давно общепринято. Гавноваз, гавнотаз. Не помню что бы среди моих знакомы в последние годы, кто то новый Ваз купил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 Ржу не могу, запалили тему, и давай тереть, что уже давно общепринято. Гавноваз, гавнотаз. Не помню что бы среди моих знакомы в последние годы, кто то новый Ваз купил. Это в другую тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
191sergio191 76 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Я купил Шниву после того как Таета весь мозг вые----ла за два года из четырех лет экс-ии .... Надоело за название бешенные деньги плотить... да и дети подросли вобщем два студента в доме .... да дело даже не в этом в торой авто у меня ГАЗ-69 собственой переделки (два года делал сам под рыбалку , охоту) и поверьте мне не стремно на нем в город ехать .... А кагда пацанята вокруг обступают сколько у них тем возникает для общения ....и если чесно то если хоть один из них потяница к техники и нашим обшим хоби то у же не зря все это ... в место того чтоб заниматса какой нибуть ерундой . Нет ну бывают такие что и возле головы пальцем крутят но поверьте таких мало . Изменено 19 мая, 2014 пользователем Кузмич Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь удомля 1 380 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Ржу не могу, запалили тему, и давай тереть, что уже давно общепринято. Гавноваз, гавнотаз. а как насчет "клубов любителей нивы" в германии, японии? "клуб любителейрусских машин" в великобритании? не скажешь что автоотсталые страны, однако берут наши машины для удовольствия, только англичане сетуют что трудно найти новую праворульную. Изменено 19 мая, 2014 пользователем игорь удомля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 а как насчет "клубов любителей нивы" в германии, японии? Сейчас вообще процветают всяческие клубы. Может им секеса очень не хватает. Про пиндосовского одного чикатилу писали, так тот натурально авто в выхлопные пырил. А эти просто садо-мазо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Сейчас вообще процветают всяческие клубы. Может им секеса очень не хватает. Про пиндосовского одного чикатилу писали, так тот натурально авто в выхлопные пырил. А эти просто садо-мазо. Ну как бЭ тут тоже что то вроде клуба Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь удомля 1 380 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Сейчас вообще процветают всяческие клубы. Может им секеса очень не хватает. Про пиндосовского одного чикатилу писали, так тот натурально авто в выхлопные пырил. А эти просто садо-мазо. насчет секаса не в курсах, а то что они ездят на наших машинах- так это потому что на них нет всякой электронной срани. все напрямую. руль без гидрача,тормоза тоже без всяких абс, х%йбс. человек сам управляет машиной а не задает команды комьпьютеру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь удомля 1 380 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Про пиндосовского одного чикатилу писали, так тот натурально авто в выхлопные пырил. а ты их баб реально видел? у нас одна женщина по работе поехала в штаты,им решили показать океан. она у нас на пляже всегда стеснялась своей полноты, так она там была чуть не самой тощей. или феминистки. не понравится как на неё посмотрел- в суд. так что может для него в выхлопушку самое оно 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morozko 315 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 насчет секаса не в курсах, а то что они ездят на наших машинах- так это потому что на них нет всякой электронной срани. все напрямую. руль без гидрача,тормоза тоже без всяких абс да-да Был у меня бортовой УАЗ, без "всякой электронной срани" (усилителя руля и тормоза). Это был просто пипец. Больше не хочу такого счастья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 а как насчет "клубов любителей нивы" в германии, японии? "клуб любителейрусских машин" в великобритании? не скажешь что автоотсталые страны, однако берут наши машины для удовольствия, только англичане сетуют что трудно найти новую праворульную. Ни что иное как глумление, она для них стоит как для нас булка хлеба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) так это потому что на них нет всякой электронной срани Электронная срань не всегда есть зло. Электро-гидроусилитель очень удобно и позволяет крутить руля гораздо быстрее, ЕСП позволяет довольно борзо и безопасно ездить зимой (на зимней резине разумеется), электрообогревы стекол и зеркал - тоже вещь - завел и поехал через минуту, а не коптишь полчаса. Современный тазик ты при помощи молотка и отвертки тоже не отремонтируешь. Тот же комп - чуть чего и алга на дигностику. Был у меня бортовой УАЗ, без "всякой электронной срани" (усилителя руля и тормоза) Усилитель тормозов там таки был вакуумный. Но то цилиндр тек, то воздуху откуда-то насосало. Хорошо хоть ручник на кардане - хоть как-то притормаживать можно было. Руль - отдельная тема. Из колеи выползаешь, да как обратно. Если не сильно крепко держишь - кааааак уибет.... А как он жрал... Вообще если бы не сыпался по мелочам - то и нормальный трактор для деревни. То втягивающее, то помпа, то тормоза, то набивку выдавил ( а чтобы поменять надо пол движка разобрать), то карбюратор, то редуктор рассыпался. А какое наслаждение лазить под ним со шприцем, полным литола! Это единственное авто ( не считая грузовиков), позволяющее заняться с ним данной разновидностью секеса без помощи ямы или эстакады. Наши авто способны ломаться даже если на них не ездишь. Уехал на пару месяцев, вернулся - опппа, кури бамбук - что-то отвалилось. Ладно, всё всем ясно думаю и так. Если честно, не всё так и плохо. У братана десятка например 170 отходила без каких-либо серьезных поломок и была продана в довольно сносном состоянии. А вообще посмотрите на таксистов - эти лентяи стараются покупать авто подешевле и чтобы минимум затрат на эксплуатацию. А пробег у них... И что мы видим? Логан, сиид, солярис, фокус, китайчата, шевроле всякие, нексия (!этож п-ц, это опель астра 1812-го года собранный кривыми узбекскими лапами) Ни что иное как глумление, она для них стоит как для нас булка хлеба. Они вообще много чем увлекаются - то на трактор движок от хаябусы вкорячат, то ещё какое безобразие учинят. Бабло есть и свободное время - почему бы и не поизвращаться. Изменено 19 мая, 2014 пользователем alex_hunter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Джентльмены, разве Вам тут кто нить доказывает, штааа вазы-тазы круче иносранцев? Я выбирал исходя из своих увлечений. Ибо хочу проехать туда куда хочу, а не куда смогу. Никакой логан, симак и пр. не проедут там где я. Да и жалко такие машины. НИВА, УАЗ - кроме проходимости плюсов не имеют. "ИноУАЗик" в среднем 700 тыров - нунах. А так кто ж спорит. Престиж, комфорт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Престиж - это придумано для убогих. ( Тех, кто чувствует себя на шахе чмырем, а на БМВ - модным перцем ( все остальные вокруг в этом случае для него чмыри) Немного утрирую, но суть думаю понятна) Так что не будем об этом. А вот надежность, безотказность и затраты на единицу пробега - это ставлю на первое место. Я здесь стараюсь себя убедить, что не стОит покупать УАЗ. А то иногда на ауто.ру посматриваю на буханки и бортовые))) Зашел вот в деревне в гараж, а там - красота: тиски, молотки, кувалды, ключей сотни две-три, на полках банки с литолом, мастика, мовиль, М-8В1 5-литровка, несколько баклажек с ТНК полусинтетикой, глушак от Оки, канистры из-под тосола, ДОТ-4, тормозные цилиндры от чего-то, гена от жиги и много-много неведомых мне хреновин. Даже жить неинтересно - за 6 лет в антифриз 200 граммов дистиллировки долил, а остальное даже где находится не знаю. Изменено 19 мая, 2014 пользователем alex_hunter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь удомля 1 380 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Электронная срань не всегда есть зло. Электро-гидроусилитель очень удобно и позволяет крутить руля гораздо быстрее, ЕСП позволяет довольно борзо и безопасно ездить зимой (на зимней резине разумеется), электрообогревы стекол и зеркал - тоже вещь - завел и поехал через минуту, а не коптишь полчаса. Современный тазик ты при помощи молотка и отвертки тоже не отремонтируешь. Тот же комп - чуть чего и алга на дигностику. гидрач,согласен, штука хорошая, иногда на своей ниве скучаю без него. а ЕСП и АБС многие мои знакомые отключают. мешают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь удомля 1 380 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) фото1: ралли фараонов 84 3 нивы заняли весь подиум. фото 2 нива на северном полюсе в 1998г сбросили на парашюте,завели и доехали. фото3 15 лет простая нива проработала в антарктиде, сейчас в музее автоваза. фото 4 нива на тибете. залезла на высоту 5726 метров. и много в этих местах было немецких утюгов? Изменено 19 мая, 2014 пользователем игорь удомля 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morozko 315 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 простая нива? "не читайте совецких газет" (с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь удомля 1 380 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 простая нива? "не читайте совецких газет" (с) не старайтесь обос%ать необс%раемое 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morozko 315 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 продолжайте верить в чудеса :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь удомля 1 380 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 продолжайте верить в чудеса :) вообще тема для любителей российского автопрома. не любишь? чё здесь делаешь? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolan885 81 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 Для Любителей . УАЗ -а Владимир Путин Найти: Обновлено Вторник 20 Май 2014 18:14 новости авто тв сми село 28 сентября 2004 В 74-М «УАЗАМ» ПОКОРИЛСЯ ЭЛЬБРУС.ВПЕРЕДИ — ЭВЕРЕСТ? В сентябре 1997 года весь мир рукоплескал российским автомобилистам, которые на английском вездеходе «Лендровер» с помощью лебедок и других приспособлений добрались до вершины Эльбруса. Участники автоэкспедиции под брызги шампанского поспешили занести свое достижение в Книгу рекордов Гиннесса. Однако они явно поторопились: первыми в этих местах — еще в августе 1974 года (!) — прошли знаменитые ульяновские УАЗики. Перепад высот в 2000 метров без пробуксовочных цепей и лебедок три УАЗ-439 преодолели за 38 минут и достигли высоты в 4200 метров. В поселке Терскол — это последний населенный пункт перед Эльбрусом — ульяновцы разбили базовый лагерь. Восхождение запланировали на утро. А вечером после проверки давления в шинах, уровня масла и других технических операций решили отдохнуть. Однако отдыха не получилось. В ночь перед восхождением к водителям «УАЗов» обратились спасатели: «На склонах горы в трещину попали люди. Необходимо срочно доставить наверх спасательное оборудование. Без помощи до утра альпинисты могут замерзнуть!» Ульяновские водители-испытатели на просьбу откликнулись без промедления. -Теплый предгорный воздух постепенно сменился на пронзительно прохладный, температура упала ниже нуля, — рассказывал Владимир Харужа. — Тучи закрыли солнце. Смотреть по сторонам страшно! Слева — отвесный обрыв глубиной более километра, справа — как стена встали скалы. Проселочная дорога превратилась в узкую горную тропу, по которой до последнего времени ходили лишь ишаки. Стало как-то не по себе… Взгляд только вперед, правая нога давит на газ! Главное — не испугаться и не нажать на тормоз. Это равносильно смерти. Колеса могут потерять сцепление с дорогой, «уазик» поползет и рухнет в пропасть. Испытание не для слабонервных! Машинам не легче: разреженный воздух отнимает у двигателей 20-30 лошадиных сил, шины из последних сил вгрызаются в каменную осыпь… Мотор ревет, колеса начинают периодически буксовать, но выносливый и надежный УАЗ-439 медленно продвигается вперед. И вдруг горы как будто расступились, и перед нами встает обледенелое заснеженное плато. Величественная, гордая и неприступная красота! Высота — более 4000 метров. Казалось, чтобы ее достичь, ушла уйма времени. Однако весь путь занял всего лишь 38 минут. Спасатели с помощью ульяновских водителей смогли быстро добраться до терпящих бедствие альпинистов. Все они были спасены. Спуск в сумерках оказался не легче подъема. Однако утром для официального зачета пришлось повторить пройденный опасный путь. На этот раз испытанные «уазики» поднялись еще выше — до высоты 4200 метров над уровнем моря. Это было огромное достижение, достойное Книги рекордов Гиннесса. В то время до такой высоты на Эльбрус на автомобилях не забирался никто! Ульяновские внедорожники не раз доказывали свои уникальные возможности в самых трудных условиях высокогорья, пустыни и Крайнего Севера. На них водители устанавливали не только автомобильные рекорды, но и спасали людей в экстремальных условиях. Не случайно спасатели, работающие в труднодоступных районах России, традиционно отдают предпочтение автомобилям УАЗ. Эстафета сотрудничества продолжается по сей день. В честь 30-летнего юбилея восхождения на Эльбрус участники того славного похода повторили свой путь, но уже на более совершенном и комфортном ульяновском внедорожнике «Хантере». В знак уважения к героической работе спасателей одну из этих выносливых и неприхотливых машин руководство ОАО «УАЗ» передало эльбрусскому спасательному отряду МЧС России. Обо всем этом в минувшую пятницу в автозаводском музее вспоминали Владимир Харужа, Владимир Дунаев, Юрий Булагин и Борис Ананьев. Поздравить участников героического восхождения на Эльбрус пришли исполнительный директор ОАО «УАЗ» Сергей Юрасов, другие руководители автозавода и товарищи по работе. Всем юбилярам были торжественно вручены видеокамеры и памятные медали с эмблемой автозавода и гравировкой «В честь 30-летия восхождения на Эльбрус». Эльбрус покорен. Что дальше? Эверест? А чем черт не шутит?! Поистине, как сказал поэт: «Лучше гор могут быть только горы, на которых никто не бывал!» 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedushka 1 711 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) она для них стоит как для нас булка хлеба. Хренасе "булка хлеба"!!! В Японии УАЗ буханка стоит около 40-а тысяч долларов-в гробу я такие булки видел! Дык один чудик в такой УАЗик вбухал ещё 30000$ до кучи к цене-вообще жопа! Сказал:"только в этой машине я чувствую себя водителем". )))))))))))))))) Типа комфорт и всякие электронные фигульки остонадоели. Изменено 20 мая, 2014 пользователем Олег Иваныч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morozko 315 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Только не надо постить тут рекламные статьи из совеццких газет. :) Если что, я на Эльбрусе катался. С 4200м. Так что вкурсе немного. А уаз туда на руках вкатывали. Как Суворов пушки в Альпах. Это и на профильных форумах пишут. ! УАЗ на Эльбрус не поднимался, он заехал по дороге, по которой доставляли оборудование и материалы для строительства канатного подъемника на высоту 4200 м. ПО ДОРОГЕ! На Эльбрус поднялся (его затащили, вкатили, он заехал и т.п.) Ленд Ровер Дефендер, причем дороги там не было и в помине... Различие, если вам не понятно, как между ралли-рейдом и трофи-рейдом. В первом случае побеждают заднеприводные багги, во втором тащатся на лебедках... При всем уважении к УАЗам! http://forum.uazbuka...t=115534&page=6 а вот эта машинка поднялась на 1400 метров выше http://www.youtube.com/watch?v=PSwlq2pGV-8 http://www.youtube.com/watch?v=I7EwDJYxy-k Изменено 20 мая, 2014 пользователем morozko Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты