Евгений 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 все кто ездит на тазах пишите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 думаю про уазик - хантер, какой лучше дизель или бензин? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
191sergio191 76 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Да если чесно УАЗ както тазом называть ну ни как не могу .Мого степных дорог и собок пришлось прокалесить на разных авто как Ин-пром так и Сов-пром иномарка канечно это камфорт кандер и много разных других радостей и это канечно же харошо но не с какой нивой а лучше с Уазом не сравнятса . Пусть в нем жостко и нет кандера но как весело он идет по бездорожью и глубокому снегу. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь удомля 1 380 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) думаю про уазик - хантер, какой лучше дизель или бензин? дык уазик по определению не тазик,ибо не в тольятти делан.а вообще то тазики-это дубовые рабочие лошадки. да-нет комфорта, да-сыпятся как суки,но чинятся на коленке и по кушерям не так жалко. Изменено 8 июня, 2013 пользователем игорь удомля 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 26 69 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 дык уазик по определению не тазик,ибо не в тольятти делан.а вообще то тазики-это дубовые рабочие лошадки. да-нет комфорта, да-сыпятся как суки,но чинятся на коленке и по кушерям не так жалко. Может пора уже перестать чинить на коленке эти чудеса росавтопрома, купить машинку собранную прямыми руками и просто ездить, авто - по здравому размышлению именно для этого предназначено! ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 дык уазик по определению не тазик,ибо не в тольятти делан.а вообще то тазики-это дубовые рабочие лошадки. да-нет комфорта, да-сыпятся как суки,но чинятся на коленке и по кушерям не так жалко. Это старинный миф, всё кроме электроники чинится на коленке. Я слишком часто общаюсь с нашим автопромом, современный уаз это не таз, это мего таз. Может пора уже перестать чинить на коленке эти чудеса росавтопрома, купить машинку собранную прямыми руками и просто ездить, авто - по здравому размышлению именно для этого предназначено! ИМХО. Согласен, и миф то что запчасти дешевле, когда после пары лет начинаеш считать то же разваливается в драбаны, иномарка дешевле в обслуживании это факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь удомля 1 380 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 Согласен, и миф то что запчасти дешевле, когда после пары лет начинаеш считать то же разваливается в драбаны, иномарка дешевле в обслуживании это факт. да все это правильно.только не всем новая иномарка по карману, опять же на б/у как нарвешься.было несколько японцев и фордов без проблем,пока не нарвался. просто сыпется и все.по цене коленвала купил приличную ниву. привел в порядок,третий год езжу. для маленького города при небольших зарплатах-самое оно.на дальняк неочень,но за 500 верст к своим мотаюсь.шумновато конечно, но туда куда я еду легко,на крузаках побздехивают. может просто жалеют 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь удомля 1 380 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 иномарка дешевле в обслуживании это факт. пока не коснется движка или кузова.вот это фактический факт 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 что вдруг иномарка дешевле то стала в обслуживании? не повторяйте ерунды))) если сравнивать российский автохлам и импортный автохлам, да импортный автохлам содержать дешевле, и то только потому, что з/части на него редко бывают "паленые". Новую машину без разницы какую содержать, дороже тем, чем дороже и реже сам автомобиль. (это я утверждаю, как содержатель новых нивы и калины) А уж в лес да болото совать изделие стоимостью в несколько лет работы среднего человека - ну-ну зы. опять заезжал смотрел уазки))) оказывается в патриоте, несмотря на корейский салон, невозможно разложить сиденья в ровное спальное место и даже если откинуть задние сиденья, ровного места не получится, т.к под ними находятся бардачки))) и манагер говорит, что водительские сиденья с этого года пойдут без регулировки поджёппки по наклону и высоте - так что кому надо, успевайте))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 что вдруг иномарка дешевле то стала в обслуживании? не повторяйте ерунды))) если сравнивать российский автохлам и импортный автохлам, да импортный автохлам содержать дешевле, и то только потому, что з/части на него редко бывают "паленые". Новую машину без разницы какую содержать, дороже тем, чем дороже и реже сам автомобиль. (это я утверждаю, как содержатель новых нивы и калины) А уж в лес да болото совать изделие стоимостью в несколько лет работы среднего человека - ну-ну зы. опять заезжал смотрел уазки))) оказывается в патриоте, несмотря на корейский салон, невозможно разложить сиденья в ровное спальное место и даже если откинуть задние сиденья, ровного места не получится, т.к под ними находятся бардачки))) и манагер говорит, что водительские сиденья с этого года пойдут без регулировки поджёппки по наклону и высоте - так что кому надо, успевайте))) В том то и дело, что взяв новую иномарку, чуть дороже нашего говноваза т прочего ды будешь просто катать, а нашу делать. Таков опыт жизненный, по жизни в семье и у меня на вскидку было 4-ре гавноваза и 4-ре иномарки разного калибра и цены, и это не всё и не главное, а главное что по роботе приходится использовать исключительно наши машины и делать их и вникать в поломки, и это что то, сейчас пришли ещё и Патрики и мама не горюй большая часть уже побывала на станции а они новые. Иномарка дешевле в обслуживании так как ломается меньше, а запчасти чуть дороже, я не говорю о очень дорогих машинах по 2млн. Потом на вазовских станциях столько крови пьют и сосут деньги, втолковывая что это не гарантийный случай, всёэто мы уже проходили. Именно поэтому все знакомые и друзья уже седят на иномарках, начиная с банальной нексии, акценте и т.д. Ломается всё и даже БМВ но условно она ламается одна из ста, а наши 70 из ста. На новой иномарке, люди с головой ездят как правило ну пару лет не вкладывая, наши начинали чинить после 5-10 тыс. Поэтому иномарка дешевле уже считал. А уж в лес да болото совать изделие стоимостью в несколько лет работы среднего человека - ну-ну А это уже немного другая история. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 26 69 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 Много можно примеров приводить - приведу три : 1) В начале 2000 - ных была куплена ВАЗ 09 в близком к идеальному состоянии, за 80т.р. За год и пробег около 40т.км. было вложено ещё 80т.р. Причём никаких " ништяков " - всё по ходовой и навесное оборудование на двигатель. 2) Хороший знакомый - нач. в гараже проэктной фирмы, авто - УАЗ, 66й, 131й. Естественно склад запчастей, у него своих два ( а может три ) УАЗа, в сердцах как - то признался, что без складов тазы не смог бы содержать. 3) Сейчас не вспомню журнал с описанием испытаний внедорожников - много разных интересных фактов, но запомнился один - в говнах поломки на УАЗе происходили в среднем через 6 ( ШЕСТЬ !!!!! ) километров! Дальше вроде говорить уже ниочём. Грустно как-то, в такой стране - в таком дерьме! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь удомля 1 380 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 , да импортный автохлам содержать дешевле, и то только потому, что з/части на него редко бывают "паленые". на простые модели типа гольфа старого, опелей и фордов запчасти стоят зачастую дешевле чем на 10и и 15и Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 на простые модели типа гольфа старого, опелей и фордов запчасти стоят зачастую дешевле чем на 10и и 15и Просто добавлю, там машины люди разрабатывали так чтобы не ломалось, а у нас что бы быстрее, больше и заработать по максимому. У них всякие недоделки стараются исправлять сразу и доробатывать, а у нас пока раскачаются, а всё из за отсутствия конкуренции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 На новой иномарке, люди с головой ездят как правило ну пару лет не вкладывая, наши начинали чинить после 5-10 тыс честно говоря незнаю, что там чинить раз в 5-10 тыс. нива (21214) 3-й год 80 тыс - особо ничего не ломалось, кроме плановых работ поменял один сайлентблок и тяги заднего моста, ну сальники да, меняю раз в полгода - год побежит может какой. Да, краска херовая - вот это косяк, но сейчас ввели катафорез, так что работают люди))) уважайте их труд. Я бы поездил дальше, поэкспериментировал с живучестью, но в любом случае поменяю или на УАЗ-ку или.....на новую такую же, а калину на что то побольше.....приперло. Калина жены, тож пока радует, раз ездили по горантии - горел чек, поменяли какой то шлейф проводов. Сказки о ломучести нашепрома легли на плодородную почву, после того как все подержали старые авто - 90-х годов, теперь и повторяют все как мантру, ой ломаются, ой-ой-ой. У меня первая была пятерка 1996 года, вот там да)))) попрыгал. Потом автохлам держал, импортный, такие же мантры как и вы пел))) Нексии, форды вы говорите))) у ребят, где я раньше работал в ходу поговорка - машина не должна называться на букву "Ф")))) Есть только стоимость: машина за десятку $ или за 20, 30 тыс. Машина в российских условиях есть не средство передвижения, а мерило социального статуса ее обладателя))) как перья у индейцев, помните?))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Калина жены, тож пока радует, раз ездили по горантии - горел чек, поменяли какой то шлейф проводов. Сказки о ломучести нашепрома легли на плодородную почву, после того как все подержали старые авто - 90-х годов, теперь и повторяют все как мантру, ой ломаются, ой-ой-ой. У меня первая была пятерка 1996 года, вот там да)))) попрыгал. Потом автохлам держал, импортный, такие же мантры как и вы пел))) Я не знаю круг твоего общения, но нельзя оценивать машину по одной двум единицам, у меня два шевика сильных хлопот не добавляли, но постояв на станции и общаясь в своём кругу с такими же владельцами такого наслушался и насмотрелся, как через неделю раздатки, затем мосты, коробки меняют, причём это пол беды, но с такой ругонью и скандалами, и представь состояние счастливого обладателя, когда ещё пластиком в салоне воняет, а ты на станции. Дальше я работаю в организации где в моём использовании находится 10-12 ватовазов, и вокруг меня такие же организации, с кем поддерживаю связь и общаюсь, плюс довольно обширный круг знакомых, работа с людьми. Вот от куда выводы. Сейчас ещё и Патрики пришли, порядка 10-ти штук, большая часть уже на СТО, у нашего кондей не работает, аккум сдох, он ещё не ездил вообще не ездил, он обкатку не прошёл. Намного дешевле было бы эксплуатировать к примеру те же Логаны, но не мне решать. Не один пересевший на иномарку ещё не говорил мне что хочет ватоваз обратно. Если денег нет на свежую до 4-5 лет иномарку, то да ватоваз в помощь по другому нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 на свежую до 4-5 лет иномарку, то да ватоваз в помощь по другому нет. иномарка иномарке рознь, я понимаю, если за деньги нового автотаза можно было купить 4-5 летнюю машину классом выше. Например такие пары: приора-авенсис, нива-джиммик, уазка-тлс100, как то так....но "всенародно любимый" не оставил нам такой возможности, а брать автохлам такого же класса, но импортный, за те же деньги что новый, но отечественный авто.....этого нельзя объяснить с разумной точки зрения)))) это моск нам промыли))) лапшу на уши не только президент и правительство вешает дилеры-сервис автотаза, это конечно беда.....но человека который ездит на ниве и думает об УАЗ-ке этим не напугать))) мелочи типа открутившегося дворника, потекшего сальника или разряда аккумулятора меня не особо напрягают, БО на разницу в стоимости 21214/L200(BT50) купил гараж и продолжаю покупать всякие ништяки в него....даже подъемник можно купить б/у, тогда может быть сравняются они в деньгах)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь удомля 1 380 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 за деньги нового автотаза можно было купить 4-5 летнюю машину оно так и было пока ТАЗовское руководство не завыло - стоянка около завода была заставлена машинами. и утилизация для того же и пошлины превышающие реальную цену машины. да и иномарки нашей сборки такая ё%ань. а и на японской сборке можно нарваться. любой фирме не выгодно делать вечные машины. новые покупать не будут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЁЖЖжж 7 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 А может на нырялку рванёте-а то развели базар.Это вечный спор и каждый будет прав.Кому то везёт с ТАЗом,а кому то не везёт с иномаркой.Сколько людей столько и мнений. ИМХО со своего Джимника 98г.в.хрен слезу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Свой 12 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 А может на нырялку рванёте-а то развели базар. Еще 5!!!!!! дней можно спорить!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baalg 120 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) честно говоря незнаю, что там чинить раз в 5-10 тыс. нива (21214) 3-й год 80 тыс - особо ничего не ломалось, кроме плановых работ поменял один сайлентблок и тяги заднего моста, ну сальники да, меняю раз в полгода - год побежит может какой. Да, краска херовая - вот это косяк, но сейчас ввели катафорез, так что работают люди))) уважайте их труд. Я бы поездил дальше, поэкспериментировал с живучестью, но в любом случае поменяю или на УАЗ-ку или.....на новую такую же, а калину на что то побольше.....приперло. Сказки о ломучести нашепрома легли на плодородную почву, после того как все подержали старые авто - 90-х годов, теперь и повторяют все как мантру, ой ломаются, ой-ой-ой. У меня первая была пятерка 1996 года, вот там да)))) попрыгал. Потом автохлам держал, импортный, такие же мантры как и вы пел))) За УАЗы (таблетки, или буханки как их называют) скажу, у нас народ их постоянно берет так как живем в глуши, и дороги нормальной нет, так вот, стараются покупать не новые машины а годов 90х (ну и в хорошем состоянии естественно) так как новые машины это пипец, перебирают их почти полностью, распред валы на двигле как пластилиновые, закалки совсем нет, раздатка сыпется сразу, коробка так же, и. т.д. о каком качестве наших машин можно говорить? ЗЫ досих пор жалею что продал своего бигхорна 97г.в. счас бы ездил на нем по говнам и не парился. Изменено 10 июня, 2013 пользователем Baalg 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Российский автопром это как ни говори - лотерея. Повторюсь - как купил херовенькую иномарку и распродал остатки конструкторов - забыл, что такое грязные руки. УАЗ был- (покупался новым в 97-м году) УАЗ 3303 - грузовой с кузовом и тентом. Покупался потому , что на фазенду в межсезонье и зимой порой по месяцу небыло дороги. Повозил он конечно на своем веку много чего и по две тонны овощей грузили, помидоры, перец и всякую хрень возили в волгоград и москву. Ну лодку с мотором и кучу шмурдяка, или дров под крышу -это святое. Так вот за 100тыс км - 5 или 6 помп, ремни, задний мост, пара стартеров, трамблер, катушка зажигания, тормозные цилиндры, вакуумник, ГТЦ, генератор, резинки по подвеске, бензонасос, полный капремонт двигателя, постоянные разборки и регулировки карбюратора. Тысячах на 60 окончательно выдавил коренной сальник ( набивка типа толстой веревки плетеной из асбестового и ещё какого-то шнура. Чтобы его поменять - надо разобрать половину движка. В дорогу всегда канистру воды, 6 л масла, ремни, помпу, трамблер, катушку, свечи. И кучу инструмента естественно. ВАЗ 21061. Работало, что отваливалось уже всего и не упомнишь. Можно было переночевать где-нибудь из-за неожиданно умершего трамблера ( или контакты маслом забрызгает) Карбюратор - это нечто. Только что всё было хорошо и вот у тебя уже нет малых оборотов.... ВАЗ 11113 (Ока) - нормальный квадроцикл для деревни. Главное экономичный! Тормозные цилиндры, наконечники рулевых, шаровые, опора двигателя, стартер, выхлопная система ( прогорела вся напрочь и отвалилась), глюки с электрикой ( датчик охл вроде жив, но вентилятор включается только по каким-то ему ведовым законам и кри этом не включается вентилятор печки - где-то хреновый контакт. Сам вроде электрик - потыркался- не нашел и забил на это.), замки - все замки - дверей, багажника, капота... Как-то было - неожиданно исчез свет - банально отвалились контакты вылючателя. Сигнал кончился - тоже контакты. Краник печки! Это отдельная тема. А как надо изъебнуться чтобы его заменить! Я так и не смог подлезть из-за своих габаритов. (было два таких квадроцикла - написал тольк то, что помню про последнюю) ГАЗ 3110 - это вообще .... нет слов, одни эмоции... Рессоры, всяческие резиновые втулки, выжимной, коробка, стартер, генератор, рулевое, выхлопная, рычаг переключателя указателя поворота ( просто отвалился), катушка, тормозные цилиндры, трамблер, провода, топливный насос. Соболь полноприводный ( не мой, но был свидетелем и порой участником эксплуатации) - 500 км - потекли сальники, 2000 - раздатка, 6000 - мост.... Ну и так по мелочевке много чего. Любая поломка - это потерянный день ( в лучшем случае) и куча денег. Если всё делать самому - конечно недорого, но это надо гараж, яму или эстакаду, не особо кривые руки и зачастую помощника. Ну и врямя свободное естественно. Вот и стремно теперь брать наши поделки. Не знаю сколько времени потребуется нашим автомобилестроителям чтобы реабилитироваться. Импортная техника ( вся- самосвалы, тракторы, бульдозеры, комбайны, экскаваторы, автобусы ( что у нас производится - уже давно вольво какое-нибудь лицензионное или ивеко) уже практически вытеснила наши чудеса техники. Техника должна работать. А секаса с ней делать - на любителя. Если бы не таможенные пошлины - п-ц бы тазу и газу да и у уазу давно пришел. Что сейчас таз выпускает нормального? Лада Ларгус? Так это рено логан. Чем уазика брать - реально проще изудзу праворульного с пробегом тысяч 100-150 взять. Родственник взял года полтора назад Делику праворульную лохматого года - нареканий нет. Друг смотрел патриота, потом как услышал, что дизели Ивеко больше не устанавливают, а только ЗМЗ - сказал "Нах. Буду копить на L200. Хоть б\у возьму, но не ЭТО" А может на нырялку рванёте-а то развели базар - арбайтама надо - нырялка подождет. Изменено 11 июня, 2013 пользователем alex_hunter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
191sergio191 76 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 Да много всего терпит бумага...... вот только если верить инету !!!! Ну все нынешние ИНОМАРКИ каторые продают в салонах собраны нашими руками,не могу сказать с точностью про поставку комплектующих к этим АВТО но китай приложил руки ко всему но тем не мение всем желаю полного бака и не гвоздя ни жезла а самое главное ПРОЗРАКА всем отменного . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simon104 119 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 отпишусь и я.... в 2010 стал *счастливым* обладателем нашего говнот аза под названием лада 211540. уже наследующий деньприехал на ремонт. дальше больше стабильный приезд в сервис раз два в неделю. неснимался с гарантии до последнего. причем как уже было написано вышезачастую впаривали что это негарантиный случай. гарантия кончилась в сентебре за 9 месяцев вкинул в ремонт уже почти 50 наших рублей. у меня щас проще спросить что я не менял в этой машине чем что поменял...... п.с. щас думаю скидывать это говно и как поеться в песне теперь у тебя будет новый водитель починит он этого дела любитель... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simon104 119 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 да еще добавлю про КИТАЙ являюсь в премом смысле счастливым обладателе двух китайских агрегатов моцик патрон аэро трува 2005 год восемь лет уж у меня проблем паломок НЕТ ток расходники. трактор донгфенг дф304 два года жесткой эксплотации пашет акосит возит картошку сажает все на убой нареканей нет даже масло как нистрано нигде некапает вот такой китай выводы делать вам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 26 69 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 да еще добавлю про КИТАЙ являюсь в премом смысле счастливым обладателе двух китайских агрегатов моцик патрон аэро трува 2005 год восемь лет уж у меня проблем паломок НЕТ ток расходники. трактор донгфенг дф304 два года жесткой эксплотации пашет акосит возит картошку сажает все на убой нареканей нет даже масло как нистрано нигде некапает вот такой китай выводы делать вам Фантастика! Наверное у тебя Китай не настоящий, а сделанный в Японии или Корее и тайно ввезённый через границу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты