Перейти к содержанию
Ruslan Ru

Опять...

Рекомендуемые сообщения

Как показала практика, очень много подводных охотников, довольно фиговые пловцы. :(

У меня такой знакомый есть.

Ну да. Так-же практика показывает что первыми тонут как раз отличные пловцы, обычно бывшие чемпионы по плаванью.

А еще практика показывает, что большинство парашютистов совсем не умеют летать без парашюта.

Изменено пользователем Doctor Dark
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Камера была у того,что 10марта.А это ещё один,друг первого 20марта...Льда не было,нашли в одной ласте.

Я так понял,что он сильно перегрузился:на старый Бушат повесил 16кг грузов,нырял на 8метров в коряги.

Всплывать проблемно,ласты чужие,да ещё одна слетела.Из последних сил крикнул о помощи.

Пояс не скинул,он его и утянул.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Три ошибки подряд,а хватает и одной.

Воспитание, такое. Распиндяи, а вода этого не прощает

 

 

Изменено пользователем финн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не зря я напарнику как мразматик прописные истины толдычу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. Так-же практика показывает что первыми тонут как раз отличные пловцы, обычно бывшие чемпионы по плаванью.

 

 

У пловцов, даже бывших, паника реже бывет.

Доказано, что в массовых катастрофах, больше всего людей погибают именно из-за паники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

У пловцов, даже бывших, паника реже бывет.

Доказано, что в массовых катастрофах, больше всего людей погибают именно из-за паники.

Согласен, но тут другой случай. Переоценка своих возможностей, что чаще свойственно опытным людям. Смотрел сюжет об этой трагедии местного телевидения. Погибшие парни позиционируются как профессиональные дайверы, иными словами опытные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. Так-же практика показывает что первыми тонут как раз отличные пловцы, обычно бывшие чемпионы по плаванью.

А еще практика показывает, что большинство парашютистов совсем не умеют летать без парашюта.

кто плавать не умеет-тонет редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда наверное имеет смысл раскрыть поподробнее , что значит уметь плавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда наверное имеет смысл раскрыть поподробнее , что значит уметь плавать

лучше не надо,а то 3.14здежа поднимется страниц на дцать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может лучше разобраться, что такое тонуть. Я, было дело в детстве, тонул. В пионерском лагере купались в реке, играли в баши подныривая под водой. И в какой то момент, оказавшись на глубине, я понял, что сил плыть, больше нет. То есть, их нет совсем, это не судорога, а такое состояние как будто тебя парализовало, тело ватное, во рту пена, и работает только мозг и глаза. И кажется, что сил остается только чтобы крикнуть - на помощь! И знаете, что меня спасло – стыд! Я подумал, как на меня будут смотреть пацаны, если я сейчас закричу. Вместо этого я потратил последние силы, чтобы задержать дыхание опустил голову в воду и сделал последний рывок к берегу. И было то до места, где можно было достать ногами дна, не более двух метров. Так ни кто о том, что я тонул и не узнал. Еще тогда подумал, что если бы крикнул, то после этого точно бы утонул, потому что в воде было человек 20, и кричали все, и вряд ли кто-то обратил на меня сразу внимание, а пионервожатая, студентка вообще сидела на берегу и читала книжку. Я считаю, что если бы парень потратил последние силы на сброс пояса, а не на крик о помощи, то вероятнее всего остался бы жив.

Изменено пользователем Doctor Dark
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профессионал на профессионале... одни под лед лезут, другие по полтонне свинца на себя грузят. Проблема в голове у людей, кто в нормальном сознании полезет в воду после похорон товарища?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочувствую родным и близким покойного.

 

Я считаю, что если бы парень потратил последние силы на сброс пояса, а не на крик о помощи, то вероятнее всего остался бы жив.

Этот момент меня больше всего беспокоит, не было сил скинуть пояс или не смог этого сделать по причине конструкции разгрузки. Повесить такое количество груза на пояс сложно, скорее всего был жилет. Человек больше года занимался охотой и должен был понимать,что первым делом скидывается разгрузка.

Понимаю, что обсуждение трагедии не очень корректно но причину сложившийся ситуации необходимо знать для предотвращении подобной в дальнейшем.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
первым делом скидывается разгрузка
прошу пояснить почему так однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прошу пояснить почему так однозначно

В данной ситуации, когда над тобой нет навеса из чего либо, почувствовав недомогание, судорогу в мышцах, перегруз который не дает возможности всплыть и т.д., первое, что нужно делать- это сбрасывать разгрузку. Учитывая то, что Дмитрия нашли на чистом дне, без одной ласты, в десяти метрах от берега, причины, не пытаться сбросить разгрузку, я не вижу.

Изменено пользователем Игорь Ф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с этим понятно. у меня например быстрее скидывается пояс, чем жилетка. ну это неважно, у каждого своё

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с этим понятно. у меня например быстрее скидывается пояс, чем жилетка. ну это неважно, у каждого своё

Да не важно что скидывать первым или единственным. Достаточно дернуть пояс и как поплавок выскочишь

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первое, что нужно делать- это сбрасывать разгрузку.

Я так понимаю, это утверждение относится к варианту, когда все груза находятся в разгрузке и нет отдельного грузового пояса?

В противном случае звучит несколько странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю Игорь имел в виду грузовой ремень, просто опечатался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы это не звучало цинично, но все эти трагедии требуют тщательного разбора, на мой взгляд не достаточно одного многоточия.

В авиакатастрофах гибнут сотни людей это огромное горе для родственников. Но каждая катастрофа тщательно разбирается, и анализируется. На наших форумах звучат только соболезнования, публикуется номер карты для сбора денег вдове, и стенания, когда это закончиться?

Никогда если не будет разбора полетов, и анализа произошедшего. Под эту тему уже начинаются разговоры об удостоверениях подводного охотника со всеми вытекающими!

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как бы это не звучало цинично, но все эти трагедии требуют тщательного разбора, на мой взгляд не достаточно одного многоточия.

Для этого необходимо знать все детали произошедшего, а их очевидцы не описывают. Можно строить только догадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Для этого необходимо знать все детали произошедшего, а их очевидцы не описывают. Можно строить только догадки.

Я об очевидцах и говорю. Все делают скорбную мину и молчат. Единственный разбор ситуации был на Абырвалге когда, парня присосало к разлому в плитах и скуба не спасла. Может по этому в этом месте больше ни кто не погиб.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понимаю, это утверждение относится к варианту, когда все груза находятся в разгрузке и нет отдельного грузового пояса? В противном случае звучит несколько странно.

Конечно имеется ввиду грузовой пояс, или любая быстросъемная грузовая система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже человек погиб из-за того что много груза на нем было При глубоких нырках тем более зимой когда тело замерзает до окоченения лучше недогрузиться но многие считают что перегруз дает большую свободу на глубине проще занырнуть легче держаться на дне а как всплывать да еще замерзшему не думают да еще и жаба душит бросить снаряжение хотя не ни какое железо не стоит человеческой жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дед_СД, Спасибо тебе за разбор полетов и конечно за рассказ...

Родным и близким соболезную.....

 

В свою очередь расскажу про свои два случая которые могли закончится весьма плачевно.

1 случай.

Поехали с братом на ПО, дорога от дома 220 км., изначально решили что остаемся с ночевой и после вечерней т.е. ночной охоты коптим рыбку и отдыхаем на берегу. Река не полноводная, а скорее всего похожа на небольшую речушку которая образует большие плесы.

Приехали, поставили палатку и договорились, ты на право я на лево, стреляем по пару щучек не больше и по два линя. Говоря про рыбу брату был уверен что охота займет не более одного часа и это при самом безрыбье. Договорились что кто первый стреляет норму приплывает к машине и готовит рыбу к загрузке в коптильню. Все старт! Я неспешно опускаюсь в воду отмечая что прозрачность метра 3-4, и это уже радует. В голове промелькнула мысль, Леха не успеет выполнить норму я уже буду рыбу готовить)). Плыву подныриваю под кусты, рыбы нет!! Но те то чтобы совсем, но зачетной нет, соперничество с детства не дает покоя, быстрее, выше, сильнее и т.д., ну должен же я быстрее брата настрелять и т.д.. Проплыл метров 30, регулярные заныры метров на 3-4 дали о себе знать, жарко!!! Погода хоть и весенняя но в 9 мм уже не комильфо. Ладно думаю нужно между нырками делать побольше промежутков и отдыхать чаще и подольше. Нахожу на 4 метрах большую трубу, обследуя дно возле трубы беру налима. С момента захода в воду до первой рыбке прошло примерно минут 40, думаю ну вот тебе и по быстрому. Машину не видать и не понятно Леха еще в воде или нет, ладно думаю времени у меня еще много, тем более рыбы нет и брат так рано с воды не выйдет. Вообщем уплыл в следующий плес метров на 100 и сам плес не меньше 100 метров, проплыл его до конца и настреляв оговоренную норму, даже перевыполнил план пока греб к берегу, решил идти к машине. Выхожу на берег и иду примерно туда где стояла машина. Сами прекрасно знаете, что ночью все предметы и местность ой как похожи. Иду минут 15, думаю не ужели я так далеко уплыл, ну наверно да, я же сплавлялся.. Жарко, ОЧЕНЬ жарко!!!! снимаю капюшон, иду дальше, машины нет!!!! нет ничего того что напоминало бы мне про нашу стоянку!! Нашел ориентир вышка, фонарь, иду на него! иду еще минут 30, жарко!!! Все сил нет! надо скинуть кукан с рыбой и груза, бросаю все на поле в траву, попытался кричать, никто не отзывается. Сел успокоился, снял желет, от количества прохлады к моему телу закружилась голова. Стоп! так не долго и сознание потерять, отдышался, успокоился попытался определить конец поля и найти дорогу. Дошел до дороги не торопясь, начал замерзать одел желет. Определил направление дороги и сдеды на ней от своей машины, пошел по следам, не знаю сколько прошло времени, вижу машину, дошел до машины. С момента когда я зашел в воду и до того как я дошел до машины прошло 4 часа, т.е. 3 часа брат в недоумении ждал меня на берегу, но ему и в голову не пришла мысль что я потерялся. Я очень сильно устал, и спарился в 9мм., тепловой удар думаю получил. Маску, трубку, кукан, рыбу, груза, с рассветом так и не нашел!!!

 

2 история.

 

Опять заблудился, на этот раз один и в камыше.

Искал путь к берегу очень долго не менее 3 часов, нашел. Маску трубку, груза сбросил и больше не нашел.Пока блуждал запутался в старой сети, воды примерно по пояс, но когда сил нет, даже это препятствие оказалось трудно преодолимым, достал нож, порезал.

 

Выводы сделал, ставлю маячки в месте захода в воду, которые постоянно моргают и указывают дорогу к машине.

Считаю что все случаи должны разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...