Медяков юрий 7 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 Хочу добавить, что у кого стоит заводская манжета, не стоит заряжать до упора в штифт, от этого ее пробивает посередине. Сам однажды лечил такое у друга, герметиком автомобильным помазал, надел на поршень, подождал пока затвердеет и до сих пор работает, уже несколько лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медяков юрий 7 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Всем привет. Где то видел как переделывали клапан закачки и не могу найти. Подскажите или ссылку дайте. А то встал вопрос, как штатный сделать или по другому. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shuryga 10 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 ...встал вопрос, как штатный сделать или по другому. Приветствую, не об этом речь? http://apox.ru/forum/index.php?showtopic=804&view=findpost&p=66188 А чем штатный не устраивает? Из подсобных материалов: болтик, гайка, пружинка, резинка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медяков юрий 7 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Приветствую, не об этом речь? http://apox.ru/forum/index.php?showtopic=804&view=findpost&p=66188 А чем штатный не устраивает? Из подсобных материалов: болтик, гайка, пружинка, резинка. Не не этот ,тот вроде в штатный тыльник делали.Если не найду то сделаю как штатный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas4 5 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Всем привет. Где то видел как переделывали клапан закачки и не могу найти. Подскажите или ссылку дайте. А то встал вопрос, как штатный сделать или по другому. Заранее спасибо. Можно в отверстии штатного задника нарезать резьбу и в эту резьбу вкрутить от грузового автомобиля или легкового или велосипедной камеры сосок с золотником,предварительно нарезав и на нем резьбу и укоротив до нужного размера.Придется закачивать автомобильным насосом или компрессором. Изменено 2 июня, 2010 пользователем stas4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Сергей Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Можно в отверстии штатного задника нарезать резьбу и в эту резьбу вкрутить от грузового автомобиля или легкового или велосипедной камеры сосок с золотником,предварительно нарезав и на нем резьбу и укоротив до нужного размера.Придется закачивать автомобильным насосом или компрессором. Это до 30 атмосфер автомобильным насосом ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
centr 4 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 Это до 30 атмосфер автомобильным насосом ? Тыж ружейным качаешь. А объём штатного значительно меньше автомобильного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maryan hlunka 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Всем привет! Можна зделать савсем по другому примерно вот так: взято здесь http://www.fishgun.spb.ru/index.php?page_id=poleznoe&item=klapan_1 там есть и статья. Это дайот возможность использовать штатний насос с совсем новим клапаном Изменено 3 июня, 2010 пользователем maryan hlunka Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas4 5 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 А чем ниппель-авто хужее от других??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медяков юрий 7 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 Всем привет! Можна зделать савсем по другому примерно вот так: взято здесь http://www.fishgun.spb.ru/index.php?page_id=poleznoe&item=klapan_1 там есть и статья. Это дайот возможность использовать штатний насос с совсем новим клапаном Спасибо . Это он и есть .И еще один вопрос;Штатный насос будет продавливать без отворачивания золотника? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медяков юрий 7 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 Можно в отверстии штатного задника нарезать резьбу и в эту резьбу вкрутить от грузового автомобиля или легкового или велосипедной камеры сосок с золотником,предварительно нарезав и на нем резьбу и укоротив до нужного размера.Придется закачивать автомобильным насосом или компрессором. Я конечно сам не пробовал, но думаю что автомобильным насосом столько не накачать.Потому что большая площадь поршня.Чем меньше поршень, тем больше давление можно создать.Всем спасибо что откликнулись,будем работать дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maryan hlunka 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Спасибо . Это он и есть .И еще один вопрос;Штатный насос будет продавливать без отворачивания золотника? Думаю да, я што то подобное для своего будущого ружжа зделал но брал сосок от вело камери сколько качал на велике свойом никогда не викручевал золотник. Но там есть нюанс если вкрутить штатний насос до конца взаглушку то поршень будет упиратса в золотник, ето не страшно можно укоротить шток или подмотать под ручку насоса несколько слоёв изоленти. Изменено 4 июня, 2010 пользователем maryan hlunka Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xizri 1 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 От того что ты делал с ружьём трещины не образуются -- скорее всего оно уже было с трещинами. Если трещины со стороны закачного клапана -- обрежь трубу ресивера, ствол и стрелу на шесть сантиметров и просверли четыре отверстия в стволе и -- охоться на здоровье! Обнаружились еще много микро трещин. Ресивер изнутри гладкий без эррозий. Решил найти подходящую трубку и отнести к токарю. Трубу из каких материалов можно подобрать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wad 69 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2010 Хорошее ружье собрано фабрично,это ружьё запатентовано,это модернизированное RPPA ,не надо путать с рпп длина ресивира и т.д оно короче из-за нового клапана,на всех современных ружьях клапана такого типа(каюк,зелинка),а резинка перекрыта она усилина в толщине ,поршень капролон,в стволе отверстий и не дожно быть это задумка конструктора чтобы не срезало резинки на поршне, идиотов всех не надо слушать и ружья разбирать не надо а их надо различать Интересно же блин всё таки, что же за клапан на этом чуде, такой как на Каюке и на Зелинке ? Цыркач блин, ты изнутри их хоть раз видел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2010 Обнаружились еще много микро трещин. Ресивер изнутри гладкий без эррозий. Решил найти подходящую трубку и отнести к токарю. Трубу из каких материалов можно подобрать? Амг6 или Д16. Если обнаружилось ещё много микротрещин -- скорее всего просто на ресивер попала бракованная труба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
centr 4 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 Обнаружились еще много микро трещин. Ресивер изнутри гладкий без эррозий. Решил найти подходящую трубку и отнести к токарю. Трубу из каких материалов можно подобрать? Дюраль, титан хорошо бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 Дюраль, титан хорошо бы Амг6 и Д16 -- это и есть марки дюраля. Если ресивер делать из титана -- придётся делать полностью титановое ружьё -- иначе его сожрут гальванопары! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
centr 4 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 Амг6 и Д16 -- это и есть марки дюраля. Если ресивер делать из титана -- придётся делать полностью титановое ружьё -- иначе его сожрут гальванопары! Однако хорошо мыслишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas4 5 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 Однако хорошо мыслишь. Пока его сожрут пройдет пару веков))))))))).Нержа ест железо.И т.д. и т.п. ток с с не железом это все медленно происходит.А на ствол титан вооще не стоит использовать!!!!!Слишком он пористый и изнашивает поршень и кольца в 100000 раз быстрее,чем скушает нержу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artalpprom 129 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Амг6 и Д16 -- это и есть марки дюраля. Если ресивер делать из титана -- придётся делать полностью титановое ружьё -- иначе его сожрут гальванопары! Извиняюсь,Александр-не думал,что у тебя такие слабые познания материаловедения. Дюраль-сплав алюминия,меди,марганца и магния.Иногда без магния,от чего он не становится "менее дюралем"; АМГ-магниевые сплавы (только Al и Mg). Физические cв-тва различны,как х.. и палец: дюраль-закаливается(либо естественным "старением",либо термообработкой),магниевые сплавы-нет.Дюраль легко режется любым инструментом,но не поддается ковке,магнивые сплавы-наоборот-гнутся-штампуются,но нарезать,к примеру резьбу-невозможно(плюнь мне в лицо-если ХОТЬ РАЗ(!)нарезал плашкой-метчиком резьбу)только накатка! "Борис-ты не прав!" Да,еще забыл-АМГ варится,дюраль-нет. Изменено 7 июня, 2010 пользователем artalpprom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artalpprom 129 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Извиняюсь,Александр-не думал,что у тебя такие слабые познания материаловедения. Дюраль-сплав алюминия,меди,марганца и магния.Иногда без магния,от чего он не становится "менее дюралем"; АМГ-магниевые сплавы (только Al и Mg). Физические cв-тва различны,как х.. и палец: дюраль-закаливается(либо естественным "старением",либо термообработкой),магниевые сплавы-нет.Дюраль легко режется любым инструментом,но не поддается ковке,магнивые сплавы-наоборот-гнутся-штампуются,но нарезать,к примеру резьбу-невозможно(плюнь мне в лицо-если ХОТЬ РАЗ(!)нарезал плашкой-метчиком резьбу)только накатка! "Борис-ты не прав!" Да,еще забыл-АМГ варится,дюраль-нет. ...извиняюсь-описАлся в предыдущем посте-"Иногда без магния"-читать"иногда без марганца" Кому интересно:http://www.splav.kharkov.com/simil2_mat.php?type_id=11&name_id_98=1433&name_id_113=1438&count_mat=131 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Извиняюсь,Александр-не думал,что у тебя такие слабые познания материаловедения. Дюраль-сплав алюминия,меди,марганца и магния.Иногда без магния,от чего он не становится "менее дюралем"; АМГ-магниевые сплавы (только Al и Mg). Физические cв-тва различны,как х.. и палец: дюраль-закаливается(либо естественным "старением",либо термообработкой),магниевые сплавы-нет.Дюраль легко режется любым инструментом,но не поддается ковке,магнивые сплавы-наоборот-гнутся-штампуются,но нарезать,к примеру резьбу-невозможно(плюнь мне в лицо-если ХОТЬ РАЗ(!)нарезал плашкой-метчиком резьбу)только накатка! "Борис-ты не прав!" Да,еще забыл-АМГ варится,дюраль-нет. Я тоже извиняюсь -- у нас было электроматериаловедение поэтому кое-что мне действительно внове. Например то что Амг6 не дюраль, а просто алюминиевый сплав. Оказывается не все сплавы алюминия называются дюралем, а только те у которых в названии есть буква "Д". Тем не менее продолжу рекомендовать эти две марки -- потому что Д16 говорит сам за себя, а из Амг6 изготавливалось ружьё РПС-3.Ссылка полезная, сохранил в закладках, а вот ещё одна: http://www.tochmeh.ru/info/alum.php Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Пока его сожрут пройдет пару веков))))))))).Нержа ест железо.И т.д. и т.п. ток с с не железом это все медленно происходит.А на ствол титан вооще не стоит использовать!!!!!Слишком он пористый и изнашивает поршень и кольца в 100000 раз быстрее,чем скушает нержу. Титан -- он разный бывает -- это же тоже сплав. Те стволы которые попадали ко мне в ремонт, поршень не изнашивали. Марку сплава не знаю, а вот полировать титановые стволы приходится с алмазной пастой. Насчёт времени действия гальванопары до получения ощутимых результатов -- на пресняке это не так заметно, а вот в морской водичке процесс развивается прямо на глазах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artalpprom 129 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 Я тоже извиняюсь -- у нас было электроматериаловедение поэтому кое-что мне действительно внове. Например то что Амг6 не дюраль, а просто алюминиевый сплав. Оказывается не все сплавы алюминия называются дюралем, а только те у которых в названии есть буква "Д". Тем не менее продолжу рекомендовать эти две марки -- потому что Д16 говорит сам за себя, а из Амг6 изготавливалось ружьё РПС-3. Ссылка полезная, сохранил в закладках, а вот ещё одна: http://www.tochmeh.ru/info/alum.php С РПС-все понятно(заводские условия),а как резать резьбу в домашних? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 С РПС-все понятно(заводские условия),а как резать резьбу в домашних? В домашних условиях резьбу, а тем более большого диаметра даже метчиком и плашкой надо уметь нарезать. Самое важное -- ровный заход на резьбу -- здесь нужен очень хороший навык. Лично я не рискую резать резьбу более М10 -- велик риск испортить деталь. Поэтому по-любому придётся обращаться к токарю. А у токаря найдутся необходимые инструменты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты