-
Публикаций
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о ser-podvoh
-
Звание
Наблюдатель
Информация
-
Пол
Не определился
-
Город
---
Экипировка
-
Костюм
---
-
Ружье
---
-
Ласты
---
-
Маска
---
-
Подводный компьютер
---
-
Навигатор
---
-
Эхолот
---
-
...................................
-
на ЗД смотрел на него, для ПО непойдёт. он для видеосъёмки
-
тоже делал так. на крайней охоте при переходе через лед.взбираясь и ломая лед руками - слетела, сам незаметил как
-
-
Инструкция от часов ОМЕР МИК один в один, это теже часы но в другом корпусе где то было выложено (на каком-то сайте). я нашел инструкцию через поисковики
-
менял в этих часах батарейку - все нормально было у меня . есть глюки : на морозе отключаются, как отогреешь снова начинают работать, но настройки времени сбиваются при настройке времени/, если операция перерывается/ они должны вернуться самостоятельно в прежние настройки часов - но тут косяк зависают и не реагируют ни на одну кнопку(лечиться выниманием батарейки) еще было два раза, что время само сбрасывалось(есть подозрение может вода попала когда в бас ходил - надо разобрать глянуть ) по работе в воде нареканий нет: показывают глубину, температуру и считают время подводой(все записывает и сохраняет каждое погружение) считаю за эти деньги нормальный прибор
-
когда покупал комплект ксенона для заднего хода в сервисе, видел как устанавливали 3-х диодные фары в авто, светили не слабо . а на стелаже видел лампу диодную на 10W. купил фару 20 ват на диодах 1000р (четыре диода) сравнивал с "РУКОБЛУДСТВОМ" итог светят одинаково ( только угол центрального луча диодной фары чуть шире, но ощущается толь на большой дистанции) Вывод : Свет одинаковый( не ярче) , диодная фара меньше в размерах и удобнее будет закрепить, где захочешь. http://auto-just.ru/...-WF20-black.JPG вот эта фара
-
Провел испытания предела прочности этого "РУКОБЛУДСТВА" за нырнул с ним на глубину: -смотрю корпус не сдавило, -иду глубже , пошли пузырьки со стороны провода (провернулся провод и сорвал силиконовый герметик ещё, наверное, на суше) ну и хрен с ним, -наследующем нырке, еще глубже, верчу это "РУКОБЛУДСТВО". воздух пошел с места где крепиться фара. (вода уже в самой фаре лампу омывает, но продолжает светить хоть и в разные стороны (два луча , один прямо другой под углом вниз - вода фаре преломляет свет)). - нырял так с залитым фонарем на глубину еще несколько раз, пока резко не потух (ну всё накрылся ) - дома разобрал, высушил. и собрал ( работает) буду переделывать в другой, ещё компактней корпус
-
Не знаю я... . У товарища светодиодный фонарь был, тоже рыба разбегалась. фонарь включается один раз, чтоб не тратить энергию на розжиг лампы. одеваю клеммы на АКБ и в путь... .
-
провел испытания плюсы: -светит отлично -не течет -не сжимается на глубине до 2 метров, ниже не плавал (термоклин) -положительная плавучесть но не напрягает -добавил крепление на ружье, но рыба при наводке луча разбегается - снял отдельно гораздо лучше и эффективнее.
-
воздух не выдавит, вдавит корпус (сожмет на глубине) и все. он же мягкий. да еще давление подымется за счет нагрева воздуха о блок и лампу будет как пузырь на глубине вминаться, на поверхности примет свою нормальную форму
-
раньше пытался делать другой фонарь, тоже ксенон. акб ставил в корпус фонаря и залил пеной, пена и осталась на корпусе - зато он не выскальзывает (шершавая поверхность). там размеры получились не подходящие. теперь собрал раздельник, в три раза меньше того старого. ксенон там стоял старый, на долго не хватало и размер блока розжига в 2 раза больше был. а бутылка это пробный вариант (то что нашел), за то не трескается корпус.
-
время свечения 3 часа, потом минут 20 в режиме стробоскоп. температура свечения лампы 5000К, 21W 12v. комплект ксенона для заднего хода, стоил 1900р. фара wesem дальнего света , 650р. акб от ИПБ 7 а/ч , 450р. зарядное устройство для 650р. все склеил и замазал герметиком. осталось провести испытание в воде.